Лена сидела на поваленном дереве и растирала саднящую ногу.
Тяжела всё-таки судьба воровщицы урожая. Вроде бы ничего страшного — шла через сады и перекусила чужой малиной. Кто ж знал, что бабулька окажется психованной и спустит на меня свою шавку. Сбежать от собаки получилось только перескочив через соседскую плетёную ограду. Правда, перед тем как прыгнуть, я подскользнулась и перевалилась через забор, шлепнувшись с другой стороны в лужу.
Ну и уже когда я вышла из ворот садового товарищества и взглянула на себя в экране телефона я ужаснулась: камера указала на измазанные руки, лицо и волосы, также сильно испачкала любимый белый топ и салатовые шорты. Идея надеть с утра шлёпки вылилась в проблемы с голеностопном и дискомфорте при каждом шаге.
Идти в город в таком виде я не решилась, хрен с ней с одеждой, а вот руки и лицо точно стоит, как минимум, умыть. Да и ссадину на бедре от этих колючек тоже было бы не плохо промыть.
С этими мыслями я дошла до речки.
Лето в этом году так себе, поэтому на берегу можно было встретить только рыбаков, да загорающих. Предыдущая неделя была дождливой и холодной, поэтому в холодную воду никто не рвался идти купаться.
Но у меня то выхода не было.
Я нашла небольшое тихое местечко левее от пляжа и под прикрытием небольшого обрыва, камыша и дерева решила привести себя в порядок.
Оставив шлепки, телефон и ключи от дома на берегу я вошла по колено в реку.
Вода была холодной, но терпимой.
Умывшись и слегка сполоснув волосы я принялась за футболку. Зачерпывая ладонью я поливала водой грязные участки, что особо то не помогало.
В итоге было решено снять её и замыть.
Белизной она конечно после не отличалась, но хотя бы не было явных следов от грязи.
Позже я так же поступила с шортами.
Отжав вещи, я вышла из воды, натянула их на себя.
Мокрая футболка облепила моё тело и я двинулась в путь.
Идти было минут 20, но очень быстро до меня дошло, что идея надеть бельё под мокрую одежду оказалась крайне глупой.
Трусы промокли сразу, а бюст вроде как ещё держался.
От мокрой одежды обдуваемой всеми ветрами становилось жутко холодно и как только заходила в тень, тело сразу покрывалось гусиной кожей, а меня начинало потряхивать.
Появилось стойкое желание снять промокшие трусы в надежде на то, что шорты стали уже посуше, они ведь отдали часть воды трусам, да и выжимала же я их.
Оглядевшись по сторонам и не заметив никакого движения я отошла в кусты.
Там я кое-как стянула одной рукой шорты. Другая всё это время была занята телефоном. Фиг с ней с одеждой, в вот телефон испортить было жалко.
Шорты я повесила на ветку куста.
Пришло время трусиков. Сняв их я как можно быстрее надела на себя шорты. Назойливое чувство, что за мною кто-то наблюдает, не про
ходило ещё с момента когда я выбирала место для умывания.
Шов врезался в киску. Блин, трусики хоть и были мокрые, но в отличие от шорт — хотя бы были тёплыми, а не этой морозилкой.
От нового «приступа» холода появился дискомфорт в груди — соски встали и неприятно уткнулись в подкладку бюста.
Я скрутила трусики и засунула их в передний правый карман.
Застегнула ремень и двинулась в путь.
От проделанных действий особо легче не стало. специально для bеstwеаpоn.ru Успокаивало лишь то, что до моего дома осталось всего метров двести, но и была здесь и ложка дёгтя — закончился частный сектор и количество свидетелей моего внешнего вида сильно выросло.
Я резко стала источником всеобщего внимания.
Парни на лавочке свистели мне в след.
Блин, да даже машины сбавляли ход и опускали стекла.
Отсутствующие трусики тоже доставляли пикантности ситуации.
Было стыдно, за то я почти перестала обращать внимание на то, что замерзаю. Я тогда интересовалась больше тем, чтобы как можно меньше знакомых увидели меня в таком виде.
У домофона я очень долго не могла достать ключи из кармана, так уж получилось что я засунула их в тот же что и трусы, да и влажность шорт тоже не особо то помогала.
В общем я таки попала в свой подъезд.
Там уже и взглянула на себя в зеркале висевшем на одной из стенок нашего лифта.
С первого взгляда могло показаться, что я попала под дождь, футболка так облепила мою фигуру, что совсем ничего не скрывала. Из кармана шорт предательски выглядывал край трусиков, да и молнию на шортах я так и не застегнула до конца.
Блин да проще было идти домой только в шортах и бюсте — прохожим разницы бы не было никакой, за то мне было бы теплее.
Я сняла футболку и ещё раз отжала её прямо на пол. Футболка, как и руки была очень холодной, поэтому я решила её не надевать, а дойти уже до двери так — всё равно дома из предков никого нет.
Двери на моём этаже открылись и я нос к носу столкнулась с мужчиной из соседней квартиры, он аж застыл от увиденного.
Я бросила «здрасте» и не прикрываясь быстрым шагом пошла к своей двери. Какая уже разница? Одним больше — одним меньше.
Лифт тронулся только когда я уже вставляла ключ в замочную скважину. И мне даже показалось что я слышала какой-то щелчок по пути к двери, но решила не обращать на него никакого внимания и не оборачиваться.
Закрыв входную дверь я скинула вещи возле порога и залезла под тёплый душ и отмокала пока обжигающая вода по ощущениям не стала тёплой.
Вымыла волосы и интимные части и тщательно вытерлась полотенцем.
Накинула висевший на крючке халат и пошла ставить греться чайник.
За окном по-летнему светило солнце и внизу суетились люди.
Столько внимания к себе я не испытывала уже давно и знаете, мне это понравилось.