Данила уверенно вошел внутрь и осмотрелся, выискивая глазами место регистрации. Несколько посетителей сидели каждый в своем уголке, не обращая друг на друга никакого внимания. Тихая музыка и неяркое освещение создавали уютную атмосферу. Ни стойки, ни персонала нигде видно не было.
Он уже собирался обратиться к мужчине, который сидел поблизости, но тут откуда-то из глубины выплыло милое создание в белом халатике с планшетом в руках. Улыбаясь, она сразу направилась навстречу и подойдя почти вплотную, поприветствовала.
— Добрый день, Вы у нас впервые?
— Да, Данила Строгов, — представляясь, протянул вперед ладонь. — Запись на эротический сон.
Видимо сказано это было чересчур громко, так как сотрудница укоризненно покачала головой.
— Господин Строгов, у нас не принято сообщать подробности. Вы ведь заполняли анкету? Присядьте, к Вам скоро подойдут, — и не дожидаясь ответа направилась к своему клиенту — пожилому мужчине, который с теплой улыбкой поднялся ей навстречу.
Даня уселся в кресло, откинулся на спинку и вытянул ноги, приготовившись к долгому ожиданию. Но не успел прикрыть глаза, как рядом раздалось тихое покашливание.
— Господин Строгов, — поинтересовался «белый халатик».
— Можно просто Данилой.
Доброжелательно улыбнувшись и тихонечко кивнув, незнакомка мягко продолжила:
— Господин Строгов, я буду сопровождать Вас сегодня. Меня зовут Ольгой.
— Госпожа... , — глядя девушке прямо в глаза, замолчал, ожидая продолжения.
— Нет, нет, только Ольга. Если хотите, то можете звать Олей, — что-то проверив в документах, подняла взгляд. — Пройдемте, все уже готово.
Даня шел молча, отставая на пару шагов, что позволяло ему разглядывать соблазнительную попку патронессы. Зрелище было притягательным и возбуждающим, что не заметил, как оказались в комнате. Большая кровать посредине, кресло рядом с ней, маленькая тумбочка и узкий шкаф по углам — вот и вся обстановка. Хотя была еще малоприметная дверь.
Ольга подошла и приоткрыла дверь:
— Если желаете, можете принять душ до процедуры, ну и, конечно же после.
— Спасибо, пока нет необходимости.
— Тогда раздевайтесь и ложитесь, я подойду через пару минут, — почти у входа оглянулась и добавила. — И лучше снимете белье.
Много времен не понадобилось, и вскоре он лежал в кровати. Ждать не пришлось, только прикрылся одеялом, как вошла Оля с медицинскими инструментами в руках. Присев в кресло, девушка начала небольшое обследование: послушала сердце, измерила давление. Посетитель был спокоен, наслаждаясь наблюдением за своей визави. Светлые волосы с рыжим блеском притягивали взгляд, в темных глазах притаилось легкое желание, сочные губы призывно улыбались, маленькая грудь с острыми сосками обещали...
В руку неожиданно кольнула и Даня дернулся. Теплые ладошки успокаивающе легли на плечи, еле заметный поцелуй мазнул щеку. Мужчина глубоко вздохнул, прикрыл глаза и расслабился.
Хрупкие ладошки заскользили вниз, лаская руки. Пальчики тихонько постукивали, выбивая непонятный узор. Царапнули, заставляя обратить внимание на соблазнительницу. Та наклонилась еще ниже, позволяя увидеть обнаженную грудь под халатом. Покачав холмиками, снова начала движение руками. Медленно скользила ими наверх, оперлась об грудь и села сверху. Нежный ротик коснулся сморщенного соска. Острые зубки хищно прикусили и оттянули коричневый кружок.
Данил не мог двигаться от нахлынувшего возбуждения. специально для .оrg Продолжая неподвижно лежать, он полностью отдался во власть партнерши. Та оставила грудь в покое и прижалась ко рту, втягивая в себя язычок. Посасывая его, заерзала, теснее прижимаясь нижними губками к мужской плоти. Даже одеяло не могло заглушить ощущений. Верхние и нижние губки двигались синхронно, имитируя половой акт.
Оля прижималась плотнее, прохладная грудь скользили по чувствительной коже. Резко привстала и сдернула одеяло на пол, быстро развернулась и лизнула уздечку. Раздвинув ноги, она выставила мокрую киску над Даниным лицом. Чисто выбритые губки набу
хли и покраснели, клитор торчал, смазка сочилась из щелки.
Девушка медленно опустила вниз, почти вплотную к губам, но затем резко отстранилась и так несколько раз повторила движение. Продолжая вылизывать твердый ствол, опустила пизденку, накрывая своим ароматом.
Данила выставил язык и попробовал на вкус терпкую жидкость. Оля прижалась, размазывая собственные соки по лицу парня, одновременно заглатывая головку. Медленно насаживаясь ротиком на хуй, она привставала с лица, позволяя любовнику сделать вдох, затем усаживалась на лицо, почти выпуская член на свободу.
Даня не мог пошевелиться, он был способен лишь двигать бедрами на встречу влажной глубине и втискиваться в женскую плоть своим языком.
Девушка задерживалась на лице все дольше и дольше. В какой-то момент, он начал задыхаться, замотал головой, пытаясь скинуть с себя насильницу.
Оля резко привстала, заглатывая член до конца и дотягиваясь носиком до мокрых яиц. Данила сделал судорожный вздох, ощутив тесноту глотки, сглатывающее движение и... разрядился. Медсестра высосала все до капли. Осыпала поцелуями член, бедра, позволила языку исследовать кожаный мешочек, скользнуть дальше и смочить темную дырочку.
Новая для него ласка вернула возбуждение, придавая силы. Сорвав легкое тельце и подмяв его под себя, Данила ворвался внутрь, вспарывая скользкую плоть до конца.
— Сучка! Сучка! Сучка! — шипел, вдалбливаясь в девушку. Жесткие пальцы мяли грудь, выкручивали соски. Губы терзали кожу, оставляя засосы на шее.
Сходя с ума от возбуждения и беспомощности своей жертвы, смочил свой палец и приставил к заднему входу. Покрутил надавливая:
— Ну же, сучка, проси!
— Вые-е-би меня-а-а-ааа!
Палец провалился внутрь, чувствуя горячее давление со всех сторон. Влагалище то же дернулось и сжалось, выдаивая сперму из мужчины. В глазах у Дани потемнело, и он повалился на бок.
С трудом разодрав веки, посмотрел по сторонам — один, девушки не было. Все тело гудело от приятной усталости. Откинув голову, потянулся всем телом.
Дверь приоткрылась. Оля, мило улыбаясь, подошла к кровати:
— С пробуждением! Сон был приятен?
В голосе слышалось лишь вежливое любопытство. Заученные фразы, движения выдавали абсолютное равнодушие.
— Сон? — пересохшее горло выдало лишь хриплый сип.
— Да, сон. Вы спали недолго, чуть меньше часа. Я приготовила халат, можете принять душ. Если хотите продлить, позвольте поменять белье... Мокрая постель не может быть удобна, не так ли?
Тело, отвечая на слова, почувствовала влажные простыни, глаза разглядели темное пятно на одеяле. Смутившись, Данила закрыл глаза, не зная, что сказать.
— Господин Строгов, оооу, я вернусь через пару минут. Хорошо?
Понимая, что может уснуть снова, Даня резко сел, не дожидаясь, когда захлопнется дверь. Абсолютно голый прошел в соседнюю комнату и встал под горячие струи воды. Меняя температуру от ледяной до обжигающей, парень медленно приходил в себя.
Одеваясь, старался не смотреть на следы поллюции, никак не желая верить, что все было лишь сном. Впрочем, это значило лишь одно — реклама не врала. Сны, исполняющие желания.
Ольга видимо знала, что происходит внутри, потому что вошла сразу, как Дан щелкнул ремнем.
Девушка, не убирая улыбки, ожидающе остановилась рядом:
— Счет готов к оплате, Вас проводить?
Парень не ответил, а лишь молча вытащил удостоверение и раскрыл перед лицом медсестры. Та не выказала удивления:
— Хорошо, господин Строгов, Яся Вас уже ждет. Я провожу.
Пару шагов направо, поворот налево. Роскошный лифт, ресепшен. Кивок секретаря, проверка документов, открытая дверь. Девушка.
Инициатива отдана Дану. Тот произнес:
— Госпожа Най? — кивок в ответ. — Полиция, по поводу убийства.
Мелодичный голос почти пропел:
— Оленька, аннулируйте счет-приглашение для полиции и погасите счет господина Строгова. Он же у нас со служебными полномочиями. Пусть нас не беспокоят.
Сотрудница закрыла за собой дверь. В кабинете застыла тишина.