Я ждала его прихода с особым чувством сильного томления внизу живота. Началось это утром, после того как выскочило его сообщение в вк. Шустрая аватарка быстро спросила о самочувствии и кратко сообщила о том, что вечером забежит проведать. Забежит... после этого все и началось. Сегодня должны были начаться первые дни «красного» календаря, гормоны бушевали, организм готовился к зачатию. Секса не было уже месяц. Многочисленные вибраторы не спасали дело. Нужны были крепкие мужские пальцы и умелый член.
Воображение уже рисовали неприличные варианты, как встретить его вечером, что одеть, а точнее что не одеть. Половые губки набухли и, вскоре, я почувствовала, как намокли трусики. Стараясь не особо показывать свое возбужденное состояние я быстро ушла в рабочий туалет..
Зайдя в самую дальнюю кабинку, я залезла пальчиками в трусики, слегка их приспустив с бедер. Влажная шелковая ткань нехотя отсоединилась от сочащейся влагой половыми губками. Осторожно коснувшись клитора, я слегка поласкала его. Желание половой близости с головой накрыла меня. Торопливо расстегнула блузку, скользнула внутрь рукой: грудь набухла, соски встали. Будь сейчас рядом мужчина, хоть какой, я бы отдалась ему без раздумья.
Зазвонил домофон, он кратко сказал: «Это я». Впустила. Пока он поднимался на лифте, я успела сменить футболку на более тонкую. Так яснее очерчивались контуры напряженной, возбужденной груди, освобожденной из тесноты нижнего белья, и ткань волнительно скользила по торчащим соскам. Позвонил в дверь, впустила. Внутри все сжалось в сладком предвкушении секса. Он был таким неприступным, согласится ли он помочь мне?
Облизнув пересохшие губы, предложила чай. Слушая шум воды в ванной, где он мыл руки, представляла, как он это делает: аккуратно, тщательно намыливая каждый палец. Снова возбудилась и увлажнилась представляя их внутри себя. Пришлось снять трусики, новые одеть не успела — он вошел в комнату. Пытаясь скрыть свою неловкость и убрать промокший кусочку ткани подальше — потянулась за кружкой на верхней полке, напряженный живот уперся в столешницу, а ручка от какого-то ящика оказалась как раз напротив клитора, слегка навалившись на нее, я медленно покачивалась на носочках, ловя моменты удовольствия. Упоительная жесткость ручки...
Взяв наконец-то кружку, я налила чаю и пошла к дивану, где он удобно устроился. Села рядом. Он рассказывал о своей работе, а я заворожено следила за движением его губ и языка. Наконец-то отставив кружку, он откинулся на спинку. Я взяла его руку, он удивленно посмотрел на меня. Выбрав указательный палец я медленно облизнула его по всей длине, выделяя своим влажным языком каждую фалангу и изгиб, при этом смотря прямо в его глаза, и наконец-то полностью взяла его в рот. У
него перехватило дыхание, он облизнул пересохшие губы. Затем кивнув, как будто приняв условия игры, начал с небольшим нажимом двигать своим пальцем во рту, глубже и убыстряясь, имитируя половой акт. Другая рука быстро скользнула по моей футболке, сжала через тонкую ткань напрягшийся сосок. Стон вырвался с моих губ. Я, на мгновение, потеряв контроль, шире открыла рот и он, воспользовавшись моментом, выдернул палец и впился в мои губы страстным поцелуем.
Его язык нахально залез глубже, обследую влажные глубины, тронул мой язык, скользнул по зубам. Под нажимом его губ, рук и тела мы вместе опустились на узкое пространство дивана. Он лег на меня сверху, придавив и полностью лишив слабого желания сопротивляться. Через юбку в меня уперся напряженный, колом стоявший член. Приподнявшись на локте, он рукой немедленно пролез в узкий зазор между нашими телами и, задрав юбку, поднялся вверх между моими ногами, к пульсирующей точке клитора. Томительно медленно обводя его по окружности, скользил пальчиками вдаль, к внутренним половым губкам, смачивая все моими обильно выделяющими соками. Он все больше нагнетал возбуждение, терзал мои губы поцелуями, глубоко засовывая язык. Я слегка посасывала его язык, открывая рот шире, пытаясь полностью заполнить себя им.
Пытаясь еще больше приблизиться, обхватила его ногами, притягивая к себе, почти вдавливая себя в него, позволяя его пальцам глубже проникать. Внезапно прервав поцелуй, резко дернул меня вверх. Сорвал с меня футболку, приник губами к соскам, лаская их. Его пальчиками оказались внутри меня. Вначале один, потом два, три... Глубже, сильнее, теснее... Я сильнее сжимала его тело руками, блуждая по нему... От избытка ощущений царапала кожу коготками. Как-то очень быстро избавившись от тесных джинс, он резко раздвинул мои ноги и опустился между ними. Замер, пытаясь найти ответ в моих затуманенных глазах согласие. И, наконец-то, вошел в меня. Медленно скользнул во влагалище, обильно смоченный моей смазкой. Бархатисто твердый и жаркий. Достиг шейки матки, вызвав мой сладостный стон. Так же томительно медленно вынул и снова вставил. Теперь он двигался как поршень, загоняя в меня свой член. Все быстрее двигаясь, он иногда резко прекращал фрикции, что бы в следующий момент сильнее проникнуть в меня, заполняя все мое естество.
В какой-то момент он резко вышел, поднялся, перевернул меня на живот, подложив высокую диванную подушку под мой живот, так что моя попа оказалась высоко вздернутой и приник губами к моим половым губкам. Облизывая и засасывая их, он все глубже был во мне.
Мое тело потряс первая оргазменная дрожь. Быстро зайдя уже вновь членом, он старался совершать совсем быстрые движения и, вконец напрягшие до края, мы наконец-то кончили вместе.