Начал писать дневник, потому что поделиться таким с другим человеком я не могу, а бумага, как говорится, всё стерпит.
Мои мысли и переживания уже не могут оставаться внутри меня.
Мне было восемь лет, когда отец бросил нас. Мы остались одни с мамой и младшей сестрой.
Первый год был очень сложным для нас: отец не оставил нам средств для существования и мама выкручивалась как могла, чтобы мы не умерли с голода.
Она работала на нескольких работах и все заботы о сестре легли на меня.
Она младше меня на два года. Я водил и забирал её с садика, заступался за неё в школе и переживал вместе с ней все радости и обиды.
Так шёл год за годом. Лиза росла, превращалась в красивую девушку, но наша эмоциональная связь, что росла между нами на протяжении этих лет, укреплялась.
Мама, со временем, получила хорошую и престижную работу и наша жизнь начала улучшаться. Мы перебрались в трёхкомнатную квартиру — у каждого из нас появилась своя комната. Мама теперь чаще проводила время с нами и мы стали настоящей семьёй.
Я знаю, что мама ходила на свидания, встречалась с мужчинами, но так ничего серьёзного ни с одним из них у неё не было — она не хотела нарушить наш тонкий мир и гармонию.
Я закончил школу с медалью и поступил в институт. В тот день, когда мы узнали, что я прошёл на бюджет мама и сестра так радовались! Я никогда не забуду их радостных и весёлых глаз. Они искрились такой нежностью и искренней любовью.
В доме я был главой. Так как с детства я выполнял все обязанности по дому. Мама сама отстранилась, хотя я знал, что она всё контролирует, но мне приятно было ощущать себя взрослым.
С годами я перенимал на себя всё больше обязанностей: то кран починить, то розетку. Работа руками всегда давалась мне легко. Мама всегда говорила, что я мастер «золотые руки».
Я учился в институте, увлёкся программированием и уже к третьему курсу я работал после занятий на фирме. У меня неплохо получалось и руководство предложило мне постоянную работу. Мама не очень хотела, чтобы я переходил на заочный, но я настоял — в стенах института мне было тесно.
Лиза тоже поступила в институт. Она стала настоящей красавицей — вся в маму: у неё была красивая фигура. Она была, как модель с обложки глянца: высокая, брюнетка, с красивыми карими глазами. Её фигура была идеальной и множество парней мечтали встречаться с ней. Но Лиза никого к себе не подпускала.
Настал день её восемнадцатилетия. Мы с мамой хотели организовать ей что-то грандиозное, ведь такой день должен запомниться на всю жизнь!
Мы решили, что устроим ужин в лучшем ресторане города. Мама с Лизой долго выбирали наряды: ездили по бутикам, выбирали, советовались.
И вот настал этот долгожданный день!
Это была суббота. Я проснулся рано и пошёл купить цветы. Выбрав большой и красивый букет я вернулся назад. Мама и Лиза уже возились на кухне. Я вошёл незаметно и обняв со спины Лизу, прошептал ей на ушко:
— С Днём Рождения, сестрёнка! — и хотел поцеловать её в щёчку, но Лиза повернулась и наши губы встретились на мгновение.
Она обняла меня за шею. Я взял букет и подарил ей. Её глазки засияли.
— Спасибо, дорогой! — она ещё раз поцеловала меня в щёку.
— Даня, побрейся, ты такой колючий! — и она обиженно сложила свои губки и сделал самое невинное и обиженное выражение лица.
— Хорошо, Лиза. — согласился я.
Мама всё это время молча наблюдала за нами. Я знаю, она гордится нами. В её глазах было столько счастья и искренней любви.
— Давайте завтракать, дети. — сказала она.
— Мама, ну какие же мы уже дети! Мне вот уже восемнадцать! — засмеялась Лиза.
— Вы для меня всегда останетесь такими, доченька!
— Иди мой руки, сынок, а мы с Лизой пока накроем на стол.
Мы позавтракали. Мама с Лизой собирались в салон красоты, чтобы приготовиться к вечеру, а я остался дома.
Они вернулись через пару часов и мы начали собираться на ужин.
Я не люблю носить костюмы. Моя одежда — джинсы и футболки, но ради такого случая я согласился на уговоры мамы и оделся, как джентльмен: белая рубашка, чёрный костюм, кожаный ремень и ботинки. Выглядел я, как герой фильма о британском шпионе. Пока я смотрел на себя в зеркале, ко мне в дверь постучались. Я повернулся и увидел, что это Лиза.
Она была в вечернем платье красного цвета с вырезом на груди, что доходил до её пупка.
Я невольно поймал себя на мысли, что она очаровательна и передо мной стоит красивая девушка, а не маленькая Лиза, которую я водил в садик. Она засмущалась от моего взгляда и я отвёл глаза.
— Тебе идёт костюм, братик! — заулыбалась она.
— Не издевайся, Лиза! Я как Джеймс Бонд.
— Все девушки сегодня будут млеть по тебе.
— Та ладно, сестрёнка! Я себя чувствую, как на приёме у английской королевы.
Она подошла ко мне ближе и поправила мой галстук. Я почувствовал аромат её духов — это был Grееn Tеа. Сестрёнка их очень любит. Этот запах и откровенный разрез на её платье заставили меня думать совсем не о празднике.
— Даня, помоги мне застегнуть ожерелье.
Она повернулась ко мне спиной. Её открытые плечи и спина вызвали во мне мысли, которые брат не может испытывать к своей сестре. Дрожащими руками я не сразу смог застегнуть замок на ожерелье. Я приблизился ближе к Лизе, чтобы рассмотреть застёжку и мне так захотелось поцеловать её шею. Но сдержался.
Наконец, у меня получилось справиться с этой застёжкой и я отошёл от Лизы.
Она повернулась ко мне. Её лицо, с чертами, как у мамы, очень красивое. Глаза — это целый мир, в котором можно раствориться. Я всё больше ловил себя на том, что я испытываю к ней чувства большие, чем могут быть у брата к сестре.
— Даня, я очень волнуюсь за сегодняшний вечер. — сказала Лиза. — Сегодня будет много гостей. Как думаешь, я не сильно откровенный наряд выбрала?
— Ну что ты, сестрёнка, ты великолепно выглядишь! Ты сегодня принцесса на этом балу.
— А ты будешь моим принцем? — наивно спросила она.
— Ну что ты? Я же брат и всегда буду поддерживать тебя!
— Спасибо тебе! — она подошла ко мне ближе и обняла меня. Я почувствовал её тело так близко, что немного возбудился. Её грудь отделяла от меня только тонкая ткань её платья и эта мысль была выше моих сил. Возбуждение начало нарастать и мои штаны начали неумолимо подниматься.
Я взял Лизу за плечи, немного отодвинул от себя, чтобы она не почувствовала, что я возбужден. Посмотрев в её бездонные глаза, я сказал:
— Ты всегда будешь для меня моей маленькой сестрёнкой. Но я вижу, что моя малышка превратилась в настоящую женщину. Ты прекрасна, сестрёнка.
И добавил:
— Беги, собирайся. Ато мы можем опоздать.
Лиза пошла в свою комнату, а я с облегчением вздохнул. Я страшился своих мыслей и не хотел в это верить.
«Хорошо, что она ничего не заметила!» — подумал я.
Я причесался и пошёл к выходу. Там уже собиралась мама.
— Мама, ты прекрасна! — сделал я комплимент.
— Спасибо, сынок! Я давно не видела тебя в костюме.
— С выпускного, мам. — я вспомнил как мы тогда долго спорили с мамой по поводу моей одежды: я собирался идти на выпускной в футболке, джинсах и кроссовках, мотивируя это тем, что всё равно поедем на турбазу. Мама меня тогда переубедила, сказав слова, которые я запомнил на всю жизнь: «Мужчина должен выглядеть безукоризненно всегда».
Тут из своей комнаты вышла Лиза. Мы оба с мамой посмотрели на неё восхищённым взглядом.
— Доченька, ты у меня, прям, модель!
— Ладно тебе, мама, глупости говоришь! — возразила Лиза-поехали уже на ужин.
Мы вышли из подъезда, где нас ждал автомобиль, который я специально заказал для такого случая. Это был белый лимузин, как в фильмах. И мои любимые женщины, как Королева и Принцесса поехали на свой бал.
Я был счастлив.
В ресторане мы веселились, танцевали, говорили, шутили. Всё было замечательно. Мама и сестрёнка сияли! От ощущения, что она счастливы, я тоже обрёл душевный покой. Мы гуляли до полуночи, а потом поехали домой. За нами снова приехал лимузин.
Мы приехали домой, наверное, около часу ночи и разбрелись по своим комнатам: счастливые, немного хмельные от шампанского и осознания того, что мы смогли так хорошо организовать День Рождения Лизы.
Я снял с себя одежду и решил пойти в душ, но услышал, что дверь ванной открылась и туда зашла или мама, или сестрёнка.
Меня накрыли воспоминания: только недавно я возился с маленькой сестрёнкой, пока мама работала, а сегодня мы отпраздновали её совершеннолетие!
Замечтавшись, я уснул.
Не знаю сколько я спал, но меня разбудил звук, открывающейся двери. Я открыл глаза и увидел, что это была Лиза. Она была в шортиках и маечке, наверное, только после душа. Вот взял её фото:
— Извини, я разбудила тебя — сказала она шёпотом.
— Ничего, Лиза, заходи.
— Можно я присяду?
— Конечно! — я немного отодвинулся и Лиза присела на край моей кровати.
Мы молчали, глядя друг другу в глаза и никто из нас не хотел нарушать молчания.
В глазах сестры я видел какой-то непонятный мне огонёк, который разгорался всё сильнее.
— Даня, спасибо тебе за сегодняшний вечер! — шёпотом, первой нарушила молчание Лиза.
— Это все мама, сестрёнка.
— Я знаю, что вы вместе готовили мне сюрприз.
— Я немного помог маме.
— Даня, всё было просто чудесно, спасибо ещё раз.
— Не стоит, Лиза. Тебя что-то беспокоит? — поинтересовался я, так как понял, что сестра не хочет уходить и что-то хочет мне сказать, но колеблется.
— Та это мелочи, Даня. Мы так давно с тобой не общались. Я всё время вспоминаю те дни, когда нас бросил отец и ты заменил мне его. Ты возился со мной, терпел мои капризы. Я же знаю, что я была вредной и несносной, но ты проводил со мной своё время, вместо того, чтобы с мальчишками гонять мяч во дворе. Помню, как ты защищал меня от хулиганов в школе и всегда заступался за меня. Ты даже получил шрам после одной из драк. — у меня, действительно был шрам на груди. Когда я учился в восьмом классе, моей сестре не давал прохода один хулиган в нашей школе. Звали его Васечкин и он был на голову выше меня. Но я увидел, как он схватил Лизу за косичку и сразу же подбежал и кинулся на него. Я понимал, что моих сил не хватит, но я боролся так, что он начал отступать под моим натиском, я прижал его к стене, но он умудрился ударить меня в грудь связкой
ключей и один из них разрезал мою футболку вместе с кожей. Порез был настолько глубоким, что мне наложили одиннадцать швов.
— Покажи мне свой шрам — заговорческим тоном попросила Лиза.
Я поднял футболку и показал шрам, что красовался у меня под правым соском.
Лиза протянула свою руку и пальчиками нежно прикоснулась к шраму. От её прикосновения меня будто током ударило.
Она провела ручкой по шраму и прошла так близко от моего соска, что я начал возбуждаться.
— Лиза, что ты делаешь?
— У меня есть мечта. Только пообещай, что не будешь смеяться, если я расскажу.
— Обещаю!
— Я не знаю, как тебе и сказать... — вдруг застеснялась Лиза. — Я люблю читать. Прочитала много романов и во всех говориться о долгой и счастливой любви, отношениях, романтике и прочем... все мои подруги встречаются с парнями... мне как-то не везёт...
— Сестрёнка, ты ещё встретишь своего парня! — наверное, мой голос прозвучал не очень уверенно, потому что от одной мысли о том, что Лиза может быть с мужчиной, меня одолевало чувство собственничества — я не мог даже допустить этого факта в своей голове!
Лиза расстроилась ещё больше. Её рука продолжала гладить мой торс. Признаюсь, мне было очень приятно. Легкое возбуждение пронизывало моё тело, а в штанах начал подниматься мой член.
— Я хочу испытать настоящие отношения, Даня. Мне хочется быть с мужчиной. Мне исполнилось восемнадцать и я хочу стать настоящей женщиной... — после этих слов Лиза наклонилась ко мне и поцеловала меня в губы.
От неожиданности я даже не стал сопротивляться. Признаюсь, мне было очень приятно целовать её. Аромат её кожи, вкус её губ — всё это так возбуждало. Наш поцелуй длился больше минуты.
Но потом я попытался остановить сестру.
— Лиза, что мы делаем? — спросил я.
Она посмотрела на меня глазами, полными любви, большей, чем любовь сестры к брату.
— Дань, сделай меня женщиной. Я не хочу делать такой подарок ни одному мужчине в мире. Я считаю, что это должен сделать только ты!
— Лиза, но это же неправильно!
— Правильно, Даня! Я не хочу, чтобы мой цветок сорвал кто-то другой. Этот момент я запомню на всю жизнь и он больше никогда не повториться! Прошу тебя, сделай мне подарок!
— Но мама дома!
— Я заходила к ней — она уже спит. Я прикрыла дверь — она нас не услышит.
У меня уже были девушки и я знал как с ними обращаться, но лишать девственности — такого опыта, признаюсь у меня не было.
Мне было страшно, но интерес заставлял меня двигаться дальше. Лиза ещё раз поцеловала меня. Она привлекала меня как девушка — очень привлекала! Её фигура была такой сексуальной — в жизни я не встречал такой девушки, как она.
Наши губы слились в страстном поцелуе. Я почувствовал, как язычок Лизы проникает в мой рот. «Она неплохо целуется» — подумал я.
Наверное, она прочитала мою мысль.
— Это меня Оля научила... — улыбаясь сказала она.
От такого признания я застыл.
— Мы иногда с ней «шалим»... — продолжила Лиза.
Такого от своей сестрёнки я не ожидал, признаюсь честно... Она продолжала целовать меня... я дал волю своим рукам и начал гладить её бёдра. Медленно я подбирался к её шортикам. Мои прикосновения возбуждали Лизу и её язычок активнее работал, скользя между моих губ. Её дыхание становилось более коротким, но частым. Мы целовались долго. Мои руки гладили её. Я знал, что я должен сильно возбудить Лизу, чтобы ей было не так больно.
Я решил забраться под майку. Медленно и аккуратно я проник левой рукой и начал взбираться по её животику к груди. Сосочки уже затвердели и отчётливо просвечивались через маечку. Грудь у Лизы была великолепной: упругая, правильной формы с круглыми розовыми сосочками. У неё был третий с половиной размер. Такие пропорции тела с её ростом в 170 см были просто идеальны.
Я начал ласкать её грудь. Немного помяв её, отчего Лиза возбудилась ещё больше, я начал играть с её сосочками. Лиза постанывала, мы целовались, но я понимал, что нужно переходить к более активным действиям.
Сняв с сестры маечку, я начал целовать её шею, я немного покусывал ей и языком прошёлся за её ушком.
— Ещё... — Лизе это понравилось. Я продолжил дальше. Немного, покусав мочку её уха я начал опускаться ниже... мои поцелуи становились всё горячее... я целовал её плечи... всё было как во сне...
— Ниже... ниже... — просила меня сестра и я потихоньку приближался к своей цели — великолепной груди. Мои губы обхватили твёрдый розовый сосок. Лиза вздрогнула от возбуждения. Я начал посасывать его. Её нравилось... Она взяла свою грудь рукой и будто кормила меня ею, как младенца кормит мать. Я легонько прикусил сосочек зубами и Лиза прижала мою голову сильнее к своей груди.
Второй рукой я гладил сестру. Она вся горела. Наша страсть, как костёр, разгоралась все сильнее...
Я положил сестру на спину, одной рукой снял с неё шортики и передо мной открылась чисто выбритая киска моей Лизы с нежно-розовыми губками и холмиком, который меня манил. Я начал гладить её второй рукой, не отрываясь губами от великолепной груди.
Лиза стонала, извивалась и вся
горела. Мои пальцы ласкали её клитор, который становился больше от возбуждения. Я чувствовал запах её соков, меня это возбуждало всё больше. Пальцами я начал двигаться глубже. Сестра вздрогнула, но раздвинула ножки шире — она приглашала меня в себя. Я аккуратно скользнул внутрь, целуя её груди. Она вся текла! Мои пальцы легко вошли в неё.
— Я не думала, что это ТАК приятно! — возбужденно прошептала моя сестрёнка.
Такого я не испытывал ни с одной девушкой до этого. Мысль о том, что я сплю с собственной сестрой пугала и возбуждала одновременно. Мой член стоял, как мачта.
Лиза заметила это и начала снимать с меня трусы. Я остался тоже абсолютно голым.
Мои пальцы входили и выходили в вагине моей Лизы. Она стонала, извивалась и хотела ещё.
Я почувствовал как её рука легла на мой член и начала мягко сжимать его. Мои пальцы задвигались быстрее внутри моей сестры. Я сильно прикусил её сосок. Лиза задрожала, сжала бёдра так, что мои пальцы остались внутри неё. Она испытала оргазм! Я загордился собой: я довёл собственную сестру до оргазма.
Я убрал губы от её груди. Она потянула меня к себе, чтобы поцеловать. Я оказался на ней и мой член скользнул по её бёдрам и головка коснулась её клитора.
Она застонала.
— Войди в меня! — попросила Лиза.
Я раздвинул её ножки, подвёл свой член к её губкам и одним резким движением я вошёл в Лизу. От боли она вскрикнула и задрожала, сильно обхватив меня своими бёдрами. Я остановился и не двигался. Мой член был внутри неё. Её вагина была узкой и упругой, я чувствовал каждый мускул своим членом. Мне хотелось, чтобы этот момент длился вечно.
Лиза открыла глаза, посмотрела на меня самым чистым и любящим взглядом, которого я ещё не видел у неё.
— Пожалуйста, продолжай... — попросила она.
Я вышел из сестры и снова одним движением, будто прошил её. Она стонала, её нравилось. Я начал короткие движения, оставаясь в ней. Её лобок тёрся об меня. Это сильно возбуждало. Мой член был широкий и я буквально насаживал Лизу на него.
Мне хотелось ещё и ещё. Её попка ловила мой ритм и вторила мне.
Лиза стонала всё сильнее и я боялся что нас услышит мама. Я положил свои пальцы ей на губы. Она начала целовать их и легонько посасывать. Как же это возбуждало!
Я насаживал её всё сильнее. И почувствовал, что тело Лизы пробила мелкая дрожь. Она снова испытала оргазм!
Я вышел из неё. Мне безумно захотелось попробовать её сок на вкус. Я скользнул между её ножек и припал губами к её киске. Я хотел выпить её всю до последней капли. Лиза прижала мою голову своими руками — её нравилось!
Я вылизывал её, играл языком, проникал внутри, сосал клитор. Она задыхалась от возбуждения и кончила ещё раз. Её сок попал мне в рот. Это было непередаваемо!
После этого она взяла и подтянула меня к себе. Нежно поцеловала. Она пробовала мои губы. Ей нравился вкус этого сока!
— Ты мой Принц! — сказала она мне.
Мой член хотел продолжения и Лиза поняла это. Она положила меня на спину и села сверху. Она была мокрой настолько, что мой член легко скользил внутри её влагалища.
Она несколько раз полностью выходила и насаживалась на мой член — её это очень возбуждало. Стонала она сильно.
Я взял руками её грудь и сильно сжал. От такого возбуждения Лиза начала трахать мой член с такой силой, что кровать начала скрипеть.
— Лиза, мы маму разбудим! — предупредил я сестру.
— Давай на полу? — предложила она.
Но у меня была идея получше.
— Давай стоя? — предложил я.
— Хорошо! — шепотом ответила Лиза.
Мы встали с кровати.
Лиза подошла к окну.
Опёрлась руками на подоконник и раздвинула ножки.
Я подошёл сзади. Мой член легко проник внутрь. Я держал её попку своими руками и насаживал её. Ощущения были неописуемыми!
Я чувствовал, что Лиза готова закричать от возбуждения. Рукой я прикрыл её ротик. Она начала покусывать мои пальцы. Меня это возбуждало!
Она выгиналась, её попка насаживалась сама на мой член.
Ощущение, что нас может застукать мама или кто-то увидит в окно, придавало пикантности. Мы оба были объяты страстью.
Когда Лиза немного успокоилась, я убрал руку изо рта и начал ласкать её грудь. Её сосочки были каменными, я зажимал их между пальцами и Лиза подмахивала мне своей попкой от удовольствия.
Я сделал несколько сильных толчков и почувствовал, что приближается мой оргазм.
— Лиза, мне остаться в тебе? — решил я удостовериться у сестры.
— Даааа... не выходи, пожалуйста... — простонала она.
И тут сильнейший оргазм накрыл меня, мои колени подкашивались, струя спермы полностью заполонила киску моей сестры. Я сделал ещё несколько коротких движений, пока всё не вышло из моего члена и остановился. Лиза тоже испытала оргазм. Её тело обмякло. И мы оба опустились на пол.
Наши тела сплелись в объятиях, мы целовали друг друга.
— Спасибо, мой Принц! Ты сделал мне настоящий Подарок! — сказала мне Лиза.
Мы перебрались на кровать. Я обнял сестру. Честно, не помню, как мы уснули.
Проснулся утром. В кровати я был один. Сначала, я подумал, что это был сон. Я лёг снова, но увидел, что рядом с подушкой лежала открытка.
Я открыл её и прочёл: «Спасибо, мой Принц! Это был лучший подарок Принцессе!».