Из воспоминаний Анны.
7 декабря
Вечером, после ужина, мы беседовали с Эльзой, беседовали о разном. Она сказала, что в скором времени собирается погрузится в постижение магии глубже, говорила о том, как ей хочется расширить свой уровень познания. Спрашивала, буду ли я помогать ей в этим начинаниях. Естественно я согласилась, мне в первую очередь самой интересно на какие премудрости способна моя сестрёнка.
8 декабря
Вечером сестрёнка сказала, что завтра ей понадобится моя помощь в её магической тренировке. Я жду-не-дождусь того, чтобы поучаствовать в завтрашней тренировке. Горжусь своей сестрёнкой.
9 декабря
Проснулась с утра, навела небольшой макияж, собиралась уже было идти завтракать, но тут в комнату ко мне вошла сестра и сказала, что как раз сейчас и нужна моя помощь. Она была в нижнем белье, будто бы тоже только что встала, но выглядела бодро. Что-то в её виде было странно и действительно, спросонья я не сразу обратила внимание на то, что у моей сестры между ног член. Сама я раньше не видела члены, особенно такие, мясистые, идеально гладкие. Я опешила, но Эльза сказала, что «Ты же сама пару дней назад обещала мне помочь. Вот теперь мне нужна твоя помощь сестрёнка!»
«И что мне сделать?» — спросила я.
«Для начала возьми его в рот и хорошенько смочи своей слюной» — ответила мне сестра.
Если в этом и заключается моя помощь, то я даже и не против. Я не стала прикасаться к нему руками и сразу же словила губами, просунула немного в рот и провела по кругу языком, сначала в левую сторону, потом в правую, член был сухой.
Я представила, что во рту у меня шоколадка, которая медленно тает, но я никогда не ела таких шоколадок, которые бы занимали у меня весь рот.
Я вспомнила, как сосала раньше леденцы и петушков и прижав свои руки к бёдрам сес
тры начали их двигать. Сестра же быстро смекнула, что я пытаюсь сделать и подыграла мне. К тому времени член уже был мокрым и на нём не осталось сухого места. Когда после продолжительного посасывания вынула его из своего рта, струйка слюнки стекала с члена на кровать, вот такой он был влажный. Я вопросительно посмотрела на сестру снизу вверх.
«Ещё кое что, переворачивайся на спину и открывай пошире ротик» — ответила мне сестра на мой молчаливый вопрос.
Мне нравилась эта игра и я повинуясь легла на спину и открыла рот во всю силу, что могла. Тогда Эльза начала постепенно вводить член мне в рот, всё глубже и глубже, словно тогда, когда мы на спорили, кто глубже просунет себе в рот банан, я тогда победила. Я чувствовала уже, как член вошёл в моё горло, я открыла глаза, он был полностью в моём рту, а яички висели прямо перед моими глазами. Эльза стала постепенно двигать бёдрами туда-сюда, член то вылезал из моей глотки, то возвращался снова. У меня выделялось столько слюны, что она уже не помещалась во рту и выплёскивалась за его пределы, неужто я была настолько голодна.
Иногда сестра вытаскивала член из моего рта, и давала мне сделать пару глотков воздуха, но происходило это только тогда, когда я всем своим телом, содрогаясь, показывала ей это. После же она возвращала член обратно в рот и глотку и продолжала своё дело. Не знаю сколько прошло, десять минут, двадцать, час, но всё моё лицо и кровать были залиты слюнями, прежде чем Эльза замерла и замер член в моём горле, пуская тугую струю спермы. Она спустила прямо мне в горло, а ведь я так хотела попробовать её вкус, поэтому я попросила сестрёнку повторить это ещё раз. Она сказала, что ей нужно спешить делать заметки по поводу проведённого только что эксперимента. Сестра ушла, а я получила этим утром большой член вместо завтрака себе в рот.