Я расскажу Вам, о самом необыкновенном и скрытном минете, в моей жизни. Тогда я встречался с девушкой, назовем её Диной. Наш общий друг Вадим разбился на трассе, и оказался в больнице. Из больницы позвонили, когда мы занимались любовью, пришлось срочно ехать к другу, бросив всё на полдороги.
Друг лежал в хирургическом отделении, на операции, к нему нас не пустили, сказав, что состояние тяжёлое, посетителей в операционную не пускают. Сев на старую, пахнущую лекарством кушетку мы стали ждать конца операции. Минут через сорок подруга, обняв меня, уткнулась лицом в моё плечо. Я стал играться с её волосами, это видимо завело подругу, и она игриво взглянув на меня, прошептала:
— Не напрягайся, всё с ним хорошо будет. Хочешь, расслабиться помогу?
Я, не поняв до конца её непредсказуемости, сухо кивнул. Динка тут же, сделав вид, что сильно устала, свернувшись калачиком, легла на кушетку, голову положила ко мне на колени, лицом к животу. Её пальчики скользнули по моей ширинке, расстегнули её, Резинку трусов она натянула на яички, чтобы те (трусы) не мешали ей наслаждаться моим членом.
Взяв его в
рот, Дина прижала головку языком к нёбу и стала аккуратно то сжимать, то отпускать её. Банально, двигать головой она не могла, мог заметить дед-вахтер, сидевший в конце коридора, в метрах пяти от нас. Моей девочке приходилось обходиться только языком. Вскоре подруга сменила свои действия, она стала катать головку во рту от щеке к щеке толкая её языком. Когда и это ей надоела, она стала игриво покусывать головку, Она щелкала кончиком своего языка по моей головке, облизывала круговыми движениями ствол пениса. Я начал испытывать оргазм.
— Кончаю, крошка, доделай до конца. — Прошептал я.
Диночка резким и быстрым движением головы, приняла мое достоинство в своё горло. Я с полным удовлетворением кончил в неё. Она выпустила моего уставшего напарника изо рта, натянула трусы, застегнула ширинку, и встала.
— Я в туалет, умываться. Сегодня вечером твоя очередь удовлетворять меня котик, разминай язычок.
И удалилась. Из реанимации вышел хирург и сказал, что Вадим поправиться, но навестить его можно будет только завтра. Вернувшаяся подруга, взяла меня под руку, и мы пошли к выходу...