Я люблю загорать и купаться голышом, как то в начале лета когда я учился на втором курсе института я решил сходить на дикий пляж. Благо надо было пройти лесок и вот вода и песочек. Народа не было и накупавшись я лёг понежиться на солнце, тёплое солнце нагревало тело, после прохладной воды я придремал. Проснулся от того что тёплая жидкость лилась на лицо, на вкус я понял, что моча. Я открыл глаза. Надо мной стоял голый придурок и с его члена лилась мне на лицо моча, я попытался встать, на моих руках стояли ноги его друганов, которые тоже смеялись, вот как они удачно прикольнулись.
– Что сучёнок, любишь хрен свой погреть на солнышке, побрил всё гомосятина. Попей моего ссанья, а то во рту сухо будет, насухо вафлить не люблю – ржал урод что мочился мне в лицо, его друзья нанесли мне несколько ударов по почкам присели и держали моё лицо и приоткрывали рот, куда лилась его моча.
– А теперь я тебя сделаю своим вафлёром – он стал дрочить свой член, он был у него не маленький, толстый 18 сантиметровый немного кривой, с крупной головкой он усердно его полировал рукой и спустя несколько минут усердного труда на моё лицо и в раскрытый рот стала падать каплями его сперма, она стекала по лицу.
– Глотай вафлёр, а то отобьём тебе все твои загорелые конечности с.. ка – злобно смеясь приговаривал этот придурок. Недолго думая, он со всего размаха дал ногой в живот, друганы заботливо закрыли мне рот, чтобы моча со спермой не разлились. Следующий удар он нанёс по яйцам, сильно скованный по рукам не дало мне возможности сложиться по полам. Я сглотнул противную смесь мочи и спермы.
– Хорошая вафля, а не хотел, будешь хорошо глотать не будешь получать много – ржали эти уроды. Тот что мочился и кончал на меня встал мне на руку и его друг стал снимать тру
сы. Походу продолжают изгаляться надо мной. У этого урода член был поменьше, он был полу возбуждён и сильная струя стала бить мне в лицо и рот.
– Глотай урод, ты же не хочешь, чтобы тебя использовали вместо мячика. Молодец, я немного умою тебя, а то весь в конче – злобно кричал мне придурок. Я глотал противную тёплую мочу, по щекам лилась моча, это он типа умывал. Перестав ссать он стал дрочить и его член встал, размер был средним, он присел мне на лицо.
– Отлижи сучёнок мне очко и яйца. Ой прости хотел серануть. – садясь на лицо мне говорил этот придурок. Я стал лизать его яйца, они пахли потом, мочой, давно не мытым телом. И вот перед лицо появился его вонючий волосатый анус, он смердел как будто там кто то умер. Я стал его лизать и противный вонючий пук ударил мне в лицо, я чуть не закашлялся. Он стал дрочить перед моим ртом и капли спермы стали падать мне в раскрытый рот, я всё проглотил. Он занял место следующего придурка, что тоже не отличался оригинальностью, стал мочиться мне на лицо, рот. Я опять стал глотать его мочу. Закончив он стал дрочить свой член он у него был толстый и наверное чуть покороче первого он приблизил его к моему рту и просто стал трахать меня в рот, его друганы чуть со смеху не попадали. Жирный боров своим толстый членом трахал меня чуть не в глотку, я даже стал задыхаться он немножко вынул и опять стал втыкать мне в глотку.
– Сложи губы писькой урод и не вздумай укусить, то выбью всё твои зубы, чтобы не мешали. – злобно приказал мне толстяк. Я послушно обхватил его член и он стал меня так трахать, его движения ускорились и мне в глотку ударила струю его спермы которую я проглотил.
Довольные кончившие придурки от души напинали меня и пошли дальше по берегу. Я быстро ополоснулся и бегом с этого пляжа.