В вечернем полумраке мой кабинет освещала лишь настольная лампа да экран компьютера, поэтому когда отворилась дверь, я увидел в ярком дверном проёме только изящный женский силуэт. Дверь закрылась и я наконец – то смог рассмотреть тебя: твои длинные волосы были красиво уложены, короткое чёрное платье мягко облегало твою фигуру, а твои стройные ножки казались ещё стройней благодаря элегантным туфелькам на высоком каблуке.
– Ой, привет, Анюта, – я вышел из – за стола, – что же ты мне не сказала, что приедешь? Я бы встретил тебя, постарался бы освободиться пораньше...
Я представил себе, каким взглядом проводила тебя наша секретарь, показывая дорогу к моему кабинету.
– Смотри, мне осталось буквально один документ дописать и отправить, и потом мы сразу поедем куда – нибудь, окей?
– Конечно, я подожду. – Твой мелодичный голос как всегда чуть расслабил меня.
– Давай ты пока посидишь вот в этом кресле. Тебе принести кофе или чай?
Ты подошла к моему столу и чуть присела на край справа от меня.
– Нет, спасибо. Можно я тут посижу?
– Конечно, Анечка, – я заворожённо смотрел на твои стройные ножки, которые сейчас были прямо рядом со мной. В полумраке твоя кожа словно светилась нежным бархатным светом, и изящные линии твоих бёдер соблазнительно прятались под ажурным краем чёрного платья. Я не выдержал и провёл ладонью от твоей коленки по прохладной гладкой коже вверх, остановившись уже едва ли не у тебя под платьем...
Ты упёрлась ладошками в стол и запрыгнула на него, усевшись на край и свесив ноги. Красиво закинула одну ножку на другую и сцепила руки в замок на коленке, посмотрела на меня, улыбнувшись и покачав туфелькой на пальчиках:
– Пиши уже свой документ поскорее.
Ага, пиши, когда такая соблазнительная девушка сидит прямо рядом со мной на столе. Я и мысли – то собрать в кучу не могу, не то что их изложить. Левая туфелька едва держится на пальчиках твоей ноги, и ты играешь ею в воздухе, покачивая туда – сюда. Я не выдерживаю, ловлю её в воздухе и снимаю с тебя. Беру твою изящную стопу в свои ладони. Она прохладная и такая милая, что хочется массировать и целовать её непрерывно.
– Всегда удивлялся, как только получается, что твоя ножка помещается в моей ладони? Смотри, я могу поставить тебя на свои руки, как маленькую девочку. – Я гляжу на тебя чуть снизу вверх, повернувшись в кресле и поставив твою ножку себе на колени. Чтобы показать, о чем я говорю, я прикладываю ладонь к твоей ступне и она действительно оказывается чуть больше.
Слушая твой шутливый ответ, я приподнимаю твою ножку и целую твои крохотные пальчики, такие изящные и женственные. Не могу сдержаться и глажу твою ножку до самой коленки и выше, наслаждаясь прикосновением к гладкой коже. Затем я чуть подъезжаю на кресле к тебе, оказываясь прямо перед тобой, у твоих ног.
– А тебе разве не надо было дописать какой – то документ? – как бы невинно спрашиваешь ты.
– Я не могу писать никакие документы, когда
рядом со мной такая прелестная Анечка. – я расплетаю твои ножки, снимаю с тебя вторую туфельку и ставлю твои обе босые ножки себе на колени. Наклоняюсь и целую твои коленки, правую и левую, поглаживаю руками твои стройные ноги.
– А к нам никто не зайдёт? – взволнованно спрашиваешь ты.
– Все уходят в семь часов. – Я глажу тебя по ноге от края платья до коленки, встаю из кресла. – Минуточку, Анюта...
Закрываю на замок дверь кабинета, возвращаюсь к столу, на котором ты сидишь, и обнимаю тебя за талию. Срываю с твоих губ длинный – длинный поцелуй, так что воздух почти заканчивается в груди. Твои губы нежны, как вишенка, и словно тают от моих прикосновений. . Я покрываю поцелуями твоё лицо, твои глаза, обнимая тебя и лаская руками твоё тело.
Ты поставила свои стройные ножки на моё кресло, и они словно завораживают меня. Я останавливаюсь, придерживаю тебя за коленки и сажусь в кресло, ставя твои ступни себе на бёдра. Глажу твои ноги, твои коленки, покрываю горячими поцелуями твою чувствительную кожу. Когда ты сидишь на столе, а я в кресле перед тобой, Анечка, я могу целовать твои ножки сколько угодно и где угодно...
Когда я чуть раскрываю их, целуя нежную внутреннюю сторону твоих ног, я невольно вижу ажурные контуры трусиков у тебя под платьем и это заводит меня ещё больше. Я придвигаюсь ближе, целую твои бёдра и запускаю руки под край твоего платья. Твоя кожа там кажется более горячей и более нежной, и упругая ткань трусиков словно стягивает её. Мне хочется освободить тебя от них, выпустить твою красоту на свободу и любоваться тобой.
Я встаю из кресла, целую тебя в губы и спускаю бретельки твоего платья с твоих изящных плечей. Провожу руками по плечам и по декольте и обнажаю твою прелестную, восхитительную грудь. Мои горячие ладони словно обжигают прохладную нежную кожу твоей груди, я подхватываю тяжелые полушария и сжимаю их, не останавливая своего поцелуя. Мои пальцы сами находят твои упругие соски и стимулируют их, даря наслаждение и тебе, и мне.
Возбуждение переполняет меня, и мысль о твоих стройных ножках не отпускает ни на секунду. Я нехотя прерываю поцелуй, осторожно укладываю тебя спиной на стол и поднимаю твои ножки в воздух, себе на плечи. Это удивительное зрелище – твои стройные ноги, которые я вижу от самых пяточек до самых бёдер, и которые я могу ласкать руками по всей длине...
Я поддеваю руками твои трусики и стаскиваю их с тебя, обнажая твою промежность. Мне нравится нежная красота твоих лепестков – ты неизъяснимо красива там, Анечка, в продолжении этих прелестных ног. Лепестки уже блестят капельками влаги и мне ничего не остаётся, как расстегнуть брюки, достать разгоряченный член и войти в тебя, придерживая тебя за бёдра и наблюдая, как твои прелестные груди покачиваются в такт моим толчкам.
Я ласкаю руками твои ножки и коленки, целую твои ступни и продолжаю входить в тебя, пока наслаждение не накрывает нас обоих... Мне всё равно, слышит ли нас кто – нибудь в коридоре и что они там подумают.