Совсем недавно я познакомился с Викой. Она была очень симпатичной блондинкой, с хорошим чувством юмора и совершенно ненасытной в сексуальном плане. У нее не было шикарной груди, упругих ягодиц и широких бедер — она была худая и с маленькой грудью — если она не надевала свое любимое платье, ее можно было перепутать с мальчиком — ее прическа-каре лишь укрепляла это ощущение.
В первый раз, когда она (Да, именно она) завалила меня и в буквальном смысле изнасиловала, сидя на мне, я очень смущался. Ну, мне как бы нравятся девушки с грудью второго размера, не сильно полные, но и не худые. Как оказалось, все это зря. Она была просто великолепна.
Мы закончили через пять минут, и усталые легли спать. Я заснул в объятьях Вики. Она была такая теплая, уютная, милая... своя... Обняв ее, я заснул.
Проснулся я часов в девять. Вика все еще лежала рядом, ее ярко-рыжие волосы растрепались, большие груди бугрились под простыней... большие груди... Так у Вики же они были маленькие...
Я аккуратно убрал пряди рыжих волос (а Вика блондинка) с лица и пытаясь проснуться до конца взглянул на лицо. Это была не Вика. Я вообще в первый раз вижу эту девушку... Кажется... Странно, когда же мы познакомились?
Пока я протирал глаза, не веря им, девушка потянулась и зевнула. Я резко прекратил тереть уже горящие глаза и уставился на острые клыки этой девушки. Тут же я вспомнил где ее видел. В игре. «Да это же Бладрейн!» — ошалело пронеслась в мозгу мысль. Только тут я обратил внимание на бледную кожу и довольно экзотическую прическу, хотя весьма помятую.
Я заглянул под одеяло. Упругий живот, плавно переходящий в бугорок с рыжей полоской волос, стройные ноги... И тут я понял. «Да это же сон! Не надо было вчера вечером рубиться с Викой в эту гребанную игру...» С тупой улыбкой на лице я обнял лежащую рядом Рейн (Ага, и грудь тоже не обделил вниманием), обратив внимание на холодную кожу и провалился в бездну сна.
Сидя в шикарном ресторане, обедая с Викой, не жалея денег, я почувствовал игривый и легкий укус в шею — «Ммм... Ну Викусь, ну дай еще поспать... Тут сон такой интересный...» — не просыпаясь до конца я отреагировал на проявление нежности моей ненасытной. Никакой реакции. Легкие покусывания продолжались. В шутку зарычав, я схватил девушку за плечи и перевернул на спину (эта развратница сидела на мне). Улыбнувшись, я открыл глаза... и уставился в ярко-зеленые глаза Рейн. В первый раз в своей жизни я впал в ступор.
Дампирка хищно улыбнулась, приблизила свое лицо к моему уху и прошептала страстным голосом с явным немецким акцентом:"Трахни меня, или я тебя загрызу»...
Блин, это незабываемое ощущение — испытывать страх и наслаждение одновременно. Блин, я бы занимался этим весь день, но я кончил через десять минут...
Мы лежали рядом. Рейн обнимала меня, а я чуть не дрожал от холода и страха. Да, я лежал с самой сексуальной героиней, но я ее боялся. Даже попытавшись начать разговор, я спросил, не загрызет ли она меня. В ответ на это она дико засмеялась.
«Дурачок, ты еще не догадался?» — отдышавшись от смеха, простонала она. — «Н-не догадался ч-что?» — дрожащим голосом спросил я. Ответом мне снова стал безудержный смех.
Содрогаясь от смеха, дампирка перевернулась ко мне спиной. Странно, я не помню чтобы у Рейн на спине была молния... Молния...
«Стоп... Вика, это ты?» — «А кто же еще? Или ты думал, что я действительно куча битов, вылезшая из компьютера ради секса с тобой? И вообще, вставай, нас ждут великие дела, смельчак...» Покраснев от стыда, я сел на кровати. Вика-Рейн уже прыгала по полу, пытаясь дотянуться рукой до застежки.
Я встал и крепко взял ее за талию. Она, обернувшись, улыбнулась мне:"Что, решил наказать злую вампирку за ее шутку?» Ее ярко-зеленые глаза и столь же яркие рыжие волосы меня сильно возбуждали, даже сильнее, чем ее упругая попка, которой она упиралась в меня. «Еще как!» — хитро улыбнулся я и резко нагнул бледную дампирочку...
Мы сидели и курили. Курили и сидели. А Рейн висела. После моего «наказания» Вика стянула ее и бросила на стул. «Ну а теперь признавайся, как ты надумала этот розыгрыш. И вообще, откуда взяла этот костюм?» — спросил я после долгой затяжки. «Нуу... Мы вчера играли же... и я подумала, что тебе приятно будет заняться сексом с Бладрейн...» — она смущенно поглядела на костюм, сейчас похожий на сдутую резиновую куклу. — «А костюм... Ну, я увлекаюсь такими костюмами. Кстати, хочешь покажу мою коллекцию?» — Вика, совсем как маленькая девочка, просящая у родителей мороженое, поглядела на меня. И я не раздумывая ответил «да».
В подвале было холодно. Я был в трусах, в отличии от Вики. Она была закаленной, раз пришла сюда голышом. Даже не дрожит, засранка мелкая... «Дим, только предупреждаю, сначала увиденное может повергнуть тебя в шок» — сказала она, включая свет. Сначала я не поверил... зря.
Комната была похожа на забойный цех, только вместо коров тут были люди. Только приглядевшись, я заметил, что это всего лишь оболочки. Пока я отходил от увиденного, Вика потащила меня вглубь подвала.
«А тут у меня героини игр и аниме... Вот например Лара Крофт... Асука и Рей... Пич из «Марио», помнишь же ее? Вот Мисти из «Покемонов»...» Несмотря на полное отсутствие анимешных черт, они легко узнавались. Ну представьте себе допустим Ким Пять с Плюсом (Все же смотрели). Представили? А теперь представьте девушку с ее чертами-пышная рыжая прическа, симпатичная мордашка, зеленые глаза, аккуратная фигурка... Вот именно такая девушка сейчас висела на крюке передо мной. «Ну чего ты встал? Пошли дальше!» — нетерпеливо пробурчала Вика и потащила вглубь подвала. «Тут у меня костюмы парней. А на другой стороне костюмы девушек. Есть разные возрасты, разные формы... Тебе нравится?» — «О-очень...» — протянул я. Я сейчас подумал, что хорошо было бы примерить пару костюмчиков на себя. И Вика как будто прочитала мои мысли.
Через недельку я уже привык к этому развлечению. Оказывается, это весело! Мы с Викой долго развлекались как друг с другом, так и над другими людьми. Мне больше всего запомнились «лесбийские» развлечения фута-Асуки и Рей (я был в костюме Асуки), мои походы в магазин под видом Бладрейн в ее фирменной одежде (от меня шарахались большинство людей, дети таращились на груди, матери закрывали детям глаза, бабульки у подъездов ругали молодежь, а один «пикапщик» даже пытался клеиться. Давно я так не смеялся... Вика, следившая за этим со стороны, потом рассказывала, как не выдержала и рассмеялась прямо на улице. Именно из-за реакции людей мы придумали сегодняшнее развлечение...
Я сидел голышом на кровати, натирал тело лосьоном и ждал Вику из подвала. Рядом на вешалке висела Рейн. Она уже стала мне как родная-еще бы, ведь именно из-за нее и розыгрыша Вики я подсел на эти костюмы. После той ночи мы не раз занимались сексом в костюмах, притом Вика частенько становилась героинями игр, в которые мы иногда играли вместе вечерами. За эту неделю я мог похвастаться ночами с Рейн, Ларой Крофт, эльфийками (как темными, так и светлыми)... Эхх, а как она изображала Хоро...
Прервав мои воспоминания, Вика вошла в комнату с парой костюмов, свисавших с ее руки. Она подмигнула и кинула один из них мне. Зная ее извращенные фантазии, я начал подозревать что-то неладное. «Сегодня ты будешь моей мамой» — оправдала мои подозрения Вика.
Я взглянул на лицо костюма. Милое, немного конопатое лицо женщины лет тридцати. Самый подходящий возраст для женщины. Рыжие волосы лишь добавляли шарма этой женщине. Начинающие отвисать, но все еще упругие груди с темными сосками, большое влагалище без волос, широкие бедра-я бы на ней женился.
«Вик, а ну ка покажи «дочку». Сколько ей лет будет?» — начав подозревать неладное, спросил я. Вика, засмущавшись, показала мне костюм девочки, держа ее за волосы. «Четырнадцать...» — ответила она. Я рассмотрел мою будущую «дочурку». Все те же веснушки-только теперь
по всему телу, рыжие волосы,
маленькие груди, узкие бедра, аккуратная киска, только покрывшаяся пушком... «Блин, где ты их берешь, извращенка моя?» — спросил я, не отводя глаз от покрасневшей Вики. «Не скажу! И вообще, давай одевайся быстрее-мне тебе еще макияж накладывать...»
Я вздохнул и расстегнул застежку на спине «мамки». Лосьон, которым я намазался, очень мне помог-я легко влез внутрь оболочки. Привычным движением разгладил кожу на руках, ногах и теле, поправил снова неудобно прижатый член так, что его не было заметно снаружи. С трудом натянул лицо «мамы» на свое, зафиксировал его легкими похлопываниями. Взял пудру и замазал ею заметные швы на веках (у костюмов не было век, так как их трудно сделать). Покорчил рожи в зеркало, чтобы проверить, как сидит оболочка на лице. Застегнул наконец застежку и спрятал ее в специальный кармашек. Вика в это время все еще натягивала ноги дочки. Я сел и начал смотреть на нее.
Она встала и взяла свисающее туловище костюма. Ловкое движение руками-и они уже внутри оболочки. Вика как обычно поправила груди изнутри, разгладила морщинки и натянула лицо моей новой дочки. Я застегнул ей застежку, и заслужил легкий поцелуй в щеку.
Затем мы как обычно сели выбирать голоса. Вика моментально загрузила голосовую маску девочки и начала ее проверять «мягкими французскими булочками». Похоже она долго готовилась к этому... Я же прослушивал голоса для меня. Мне подходило всего лишь три голоса-мягкое сопрано, контральто с страстной хрипотцой и совсем уж девичий голосок. Хрен знает, с чего программа выбрала мне третий... Я же поставил себе сопрано. Как обычно, почуствовал слабый укол в горло-включился модератор. Проверив голос, я остался доволен.
«Мамуль, ты уже все?» — спросила моя дочка. «Да, милая, мама уже готова. Помоги маме сделать макияж пожалуйста...» — ответила я и улыбнулась. Как обычно, после включения голоса мы старались влиться в роль как можно глубже. «Конечно, мамуль. Кстати, меня зовут Инной» — мило улыбнулась голая малышка, сидящая напротив меня. «А меня Светой, Инночка» — ответила я и погладила дочку по голове.
Всегда удивлялась, как Вике удавалось влезать в такие маленькие костюмы. Хотя она сама очень миниатюрная, поэтому ее можно было спутать с школьницей. Этим она и пользовалась. Мы мило общались, пока она сидела у меня на коленях и красила мне губы. «Мамуль, тебе так идет рыжая помада... Как раз под цвет волос» — улыбнулась она. — «Кстати вот план. Мы оденемся и пойдем за покупками. Прямо в магазине я устрою скандал у стойки продавца. Я вообще очень избалованная девочка.» — она засмеялась-"Так, причмокни губками. Вот так, мамуль, сейчас глазки тенями сделаю... На чем я остановилась? Ах да, я устрою скандал у кассы. Ты меня начнешь успокаивать, и все перерастет в секс. Ну как, хорошо я придумала?» — «Очень хорошо, дочур» — сказала я. — «Заплетешь мне еще волосы в хвост?» — «Конечно, мамуль, я все сделаю... Так, чуть чуть ресницы подведу... Ой, что ты делаешь?» — «Награждаю мою умницу дочку...» — «Ну не сейчас, Дим... ой, мам... я же еще не закончила...» «А ты продолжай, продолжай...»
Облизав свои мокрые пальцы, я пошла одеваться, а Инна осталась краситься сама. По сюжету я была ограниченна в одежде, поэтому я выбрала черные колготки, короткую юбку и маечку. Решила нижнее белье не одевать. Когда я поправляла майку (а соски проступали сквозь нее...) в гардеробную вошла Инна. На ней был легкий макияж, а волосы были заплетены в две косички. Киска была все еще мокрая после нашей шалости. Я взяла салфетку и вытерла ее своей малышке, когда она наклонилась, выбирая себе чулки. В ответ она меня поцеловала...
..."Мамуль, ты все запомнила?» — закончила инструктаж Инна. «Да, дорогая. Давай сделаем это!» — ответила я и вышла из машины. На улице был сильный ветер. Он сразу же заиграл с моими волосами, распущенными и спадающмим на оголенные плечи и спину. Вслед за мной вышла Инночка. В свитере, юбке по колено и чулках до бедер она выглядела так мило... Заметив мой взгляд, она подмигнула мне и взяла меня за руку. Мы вместе пошли к входу.
«Мамуль, я хочу ту игрушку! Ну мааам!» — визжала Инна. «Не сейчас, милая. Маме надо взять парочку маленьких штучек» «Мы сегодня идем к дяде? Урааа! И мне пару резинок возьми!» — тут же развеселилась дочка и размазала свои слезки кулачками по лицу. «Хорошо, милая. Пошли, мама возьмет их и мы поедем к дяде.» Взяв две пачки презервативов с пупырышками, я пошла к кассе. За ней сидел довольно милый паренек. Жалко его...
«Посчитай нам пожалуйста эти штучки» — подмигнула я ему. Тот покраснел и принялся пробивать их. «ой, мам, а это пупырчатые? Мам, я не хочу пупырчатые!!!» — снова завизжала Инна. На наше счастье, за нами стояли две взрослых женщины лет сорока, две подружки. Умная дочурка тоже заметила их и продолжила свой визг. «Мамуль, у меня после них пися болит! Не бери их пожалуйста!» «Это не обсуждается, Инна» — строго сказала я. «НЕХАЧУ!!! ААА!!!» — заплакала Инна. С каждой минутой глаза двух подружек и продавца становились все больше. «Успокойся» — все так же строго сказала я-"На нас люди смотрят». «Мааам! Ну у меня опять же кровь будет идти, и мне больно будет! А еще если дядя мне пальчик в попу засунет...» Ах ты сучка!» — крикнула одна из товарок и кинулась на меня. — «Ты что с дочкой творишь, шалавка! Сама ложишься, и малышку подкладываешь!»
От удара я упала на пол. Все шло по плану. Две подруги визжали надо мной, Инна старательно изображала плач, продавец забился под стол. Пора малышке уже вмешаться...
«Ой, мамуль, а что ты лежишь?» — посмотрела она на меня «заплаканными» глазками. «Уже пришел дядя?» Крик женщин усилился. И тут свершилось...
«А что вы тут орете?» — суровым детским голоском спросила Инна. «Малышка, что она с тобой делала?» — тут же засуетились две лохудры. «Не ваше собачье дело! Вы просто завидуете, что у вас нету такой дочки, которая находит вам трахарей!» — закричала девочка."Ч-что?» — видно, у двух моих обидчиц случился разрыв шаблона. «Ничто! Сегодня мою маму будут трахать, а вы ей синяк поставили, сучки крашенные! Быстро свалили отсюда, козы дранные!!!» Эффект был ошеломляющим. Грязные ругательства, рекой лившиеся из «невинной девочки» с треском рвали шаблоны у всех рядом. Первым не выдержал продавец. Он встал из-за стойки и спокойным ровным шагом пошел в подсобку. Две женщины так и стояли с разинутым ртом. «Мамуль, ты только не плачь! Он не испугается! Чесное слово!» — затараторила Инна, залезла на меня и поцеловала взасос. Я же притянула ее к себе одной рукой, другую запустила ей под юбку. Как мы договаривались, она не надела трусики, поэтому когда я задрала Инне ее юбочку, мы потеряли одну наблюдательницу. Она потеряла сознание. Я же просунула палец внутрь Инны и начала играть с ее киской...
... кончили мы обе через две минуты. Инна облила мою маечку своей смазкой, струйкой текшей из нее. Я же промочила колготки от ее нежных поглаживаний. Взяв лежащие пачки презервативов, я шлепнула ладонью по детской попке Инны, подтолкнув ее к выходу. «Пошли, шалунья. Посмотрим на твоего дядю...» «Ураа!!» — засмеялась Инна, и мы вышли из магазина, оставив ошеломленных свидетелей в нем...
... Я сняла одежду и бросила ее на кресло. «Инна» уже была голая и, взвизгнув, нырнула под одеяло. «Дим, ну ты скоро?» — раздался голосок из-под него. «Да, Вик, сейчас.» — ответил я и взялся за застежку. «Только не снимай Свету, ладно? Просто высунь член» — попросила Вика. Ну извращенка... Я сел на диван и просунул руку под костюм. Взял свой член (какие же у меня холодные ладони...), растянул киску и вытянул его наружу. Так же я делал с Асукой, когда мы забавлялись...
С кровати, из-под одеяла, свисала оболочка Инны. Она была наполовину под одеялом, а ее сдутая голова и волосы лежали на полу. Под одеялом же копошилась Вика. Я нырнул под него с другой стороны и лицом к лицу встретился с зеленоглазой Рейн...
Обожаю свою извращенку...