— Вы желаете что-то еще? - Сладким голосом поинтересовалась невысокая шатенка с очень привлекательным личиком. На ее губах играла заученная улыбка, а в больших лучистых глазах читалась лишь профессиональная отстраненность.
— Вообще-то да. - Доброжелательно начал статный молодой человек. Мысленно подбирая слова для продолжения диалога, он лишний раз отметил, как здорово сидит на этой красотке форменная красная футболка и короткая юбочка. Фигура у молоденькой официантки была чудо, как хороша. - Такое дело... В общем, как вы уже знаете, моей девушке сегодня двадцать пять. Круглая дата, как-никак. Так вот, у нее есть давняя мечта, которую очень хотелось бы осуществить. И вы можете помочь с этим.
— Если это в моих силах, то я готова. - Ответила та, изобразив участие.
— Уверен, что в ваших, Рита. Тем более, что за помощь я готов хорошо заплатить. Скажем, двадцать тысяч. Как вам такая цифра?
— В принципе, неплохо. - Произнесла девушка во взгляде которой появились интерес и легкое недоверие человека, ожидающего подвоха. - Но все зависит от того, что конкретно нужно сделать?
— Заняться с ней сексом сегодня. - Прямо заявил молодой человек, пристально взирая на слегка обалдевшую собеседницу. - Наверняка я вас шокировал, так что прошу прощения. Оговорюсь сразу, для нее это будет впервые. Раньше Настя на подобное не решалась, но этот день и ваша красота сделали свое дело. Пожалуйста, соглашайтесь.
— Кхм... Спасибо, конечно, за предложение, но вы меня не за ту принимаете. - После некоторой паузы высказалась смущенная официантка, которая явно не понимала, как стоит себя вести в сложившейся ситуации. Чисто машинально она оглянулась на веселую компания из десятка мужчин и женщин, что занимали один из столиков на застекленной веранде. Та, о ком шел разговор, сидела во главе стола и не сводила с Риты глаз. - Во-первых, я не занимаюсь этим за деньги. Во-вторых, я не лесбиянка.
— Деньги вовсе не плата за услуги. Это лишь способ выразить вам глубокую благодарность и искреннее восхищение. Прошу вас, не обижайтесь. Так поступать не принято, но ваша притягательность настолько сильна, что сломила всякие условности. Поймите меня правильно, пожалуйста.
— И, все же, нет. - Отрезала девушка, переводя взгляд обратно на тепло улыбающегося молодого человека.
— Тридцать тысяч. - Поднял ставки тот.
— Я же сказала... Я ведь на работе. И вообще не представляю, как делать это с женщиной. - Привела новые доводы официантка, но уже без первоначальной безапелляционности. Стало ясно, что озвученная сумма заставила-таки ее призадуматься.
— Вы уединитесь в туалете, а я отвлеку ваших коллег. Время уже позднее, да еще будний день, так что наплыва клиентов не ожидается. Какое-то время вас не хватятся. А о собственной неопытности не переживайте. Настя жаждет все сделать сама. Вам нужно просто позволить ей это. Соглашайтесь. - Спокойно и убедительно расписал собеседник, неспешно извлекая из внутреннего кармана пиджака кожаный бумажник. - Тридцать тысяч за то, что дадите ей доставить вам удовольствие.
— Нет, я не могу. - Продолжала упрямиться Рита, созерцая демонстративно пересчитываемые им купюры.
— Сорок тысяч. - Как ни в чем не бывало озвучил новую оферту молодой человек. - Месячная зарплата за острые ощущения и яркие переживания. Ну же, соглашайтесь.
— Эээ... - Неуверенно протянула официантка, принявшаяся невольно обдумывать волнующую перспективу секса с незнакомой и, что уж там, весьма симпатичной блондинкой. - Я не знаю, что сказать.
— Скажите, что принимаете мое предложение и отправляйтесь в туалет. Я пока займу вашего менеджера, чтобы у нее лишних вопросов не возникало. А через пару минут к вам присоединится Настя.
Девушка еще немного постояла в нерешительности. Однако в итоге напор красноречивого молодого человека, подкрепленный сухим шуршанием банкнот, заставил ее неуверенно двинуться в сторону уборной. Молодость лет и жажда приключений, вкупе с типичной для студентки ограниченностью в финансах, определили выбор Риты. Да, ничего подобного раньше делать не приходилось, но определенный интерес к этому все же имелся. Внутренне трепеща все сильнее, дошагала она до входа в нужное помещение и обернулась.
Зачинщик этого действа уже увлеченно беседовал с менеджером в такой же, как у нее самой форме, только желтого цвета. Светловолосая начальница стояла спиной к официантке и не могла увидеть, куда та вошла.
Оказавшись в небольшом помещении с парой незапертых кабинок, Рита первым делом вымыла руки и ополоснула разрумянившееся лицо. Сердце в диком ритме разгоняло по венам кипящую кровь, будоража тело и разум. Ей предстоял лесбийский опыт за деньги! Такое даже представить себе было бы сложно еще десять минут назад. А теперь непристойное предложение принято и предстоит пережить это наяву.
Однако, минуты тянулись, а Настя все не приходила. Вместе с тем таяла и решимость девушки, все сильнее сомневающейся в собственной готовности к предстоящему акту. И, когда она уже готова была вернуться в зал, дверь распахнулась.
Внутрь проскользнула привлекательная блондинка в коротком облегающем платье и прикрыла за собой дверь. Их взгляды встретились. Настя оказалась чуть выше ростом, несколько крупнее бюстом и с заметной примесью азиатских черт во внешности при ближайшем рассмотрении. Лицо молодой женщины было пунцовым то ли от выпитого шампанского, то ли от волнения и возбуждения.
Какое-то время никто не произносил ни слова, не зная, что в точности говорят в таких случаях.
Первой из оцепенения вышла гостья. Она целеустремленно шагнула к раковине, отложила миниатюрную сумочку и тщательно вымыла руки, через зеркало цепко наблюдая за объектом своего вожделения. Рита отметила про себя, что до сего дня так на нее глазели исключительно мужчины. Это смущало и льстило одновременно. Женщина же, оперативно завершив гигиенические процедуры, обернулась к застывшей официантке.
В следующий миг Настя оказалась прямо перед ней и поцеловала. Сначала нежно и даже целомудренно. Но постепенно действия становились все активнее и жарче, переходя к страстному засосу. И вскоре девушка начала отвечать, ведь это оказалось чертовски приятно. Пару минут они наслаждались исключительно соитием чувственных губ и юрких язычков. А потом Рита вдруг ощутила, как партнерша задирает вверх ее футболку.
Всего пара секунд понадобилась на борьбу с замком лифчика, и ее упругие, заостренные к торчащим соскам, груди оказались на свободе. Вот только не надолго. Женщина сразу же сцапала их обеими пятернями и принялась жадно мять. Не прекращая целовать тающую партнершу, она мягко, но настойчиво массировала плотные, будто мячи девичьи прелести. А та, переполняемая нахлынувшими эмоциями и ощущениями, начала царапать ноготками деревянную перегородку, о которую облокотилась не помня себя. Горячий поцелуй все длился.
Затем в какой-то момент неожиданно резко оборвался, как струна на гитаре. Потому что Настя решила познакомиться поближе с опробованными на ощупь округлостями. Она стала поочередно сосать их, периодически играя язычком с затвердевшими сосками. Ласковые руки же продолжали свою работу. А Рита блаженствовала. От неконтролируемых стонов спасала исключительно собственная ладонь, которой она сама прикрыла себе рот. Так хорошо ей давно не было.
— Ааааххх... - Вырвалось-таки у совершенно разомлевшей девушки, когда женские пальцы проскользнули ей в трусики. Задержались на жестких волосах интимной прически, потому что она инстинктивно сжала бедра. И в итоге добрались до влажной от клейких выделений щелки. А затем принялись копошиться в ней, тревожа чувствительную плоть и заставляя Риту извиваться сладко отзываясь: - Аааххх.. Мммм... Ааааххх...
Настя губами и пальцами обласкивала ее тугие груди, второй кистью без устали теребя хлюпающую писечку любовницы. Время растянулось, став вязким, подобно вагинальной смазке, что промочила насквозь белье, изнемогающей от божественного наслаждения, официантки. Заветный экстаз стремительно приближался и, наконец, накрыл Риту с головой.
— МММААаааахх!!... - Громко вскрикнула она, единомоментно сжавшись всем телом. А после, расслабилась и притихла, едва держась на ногах благодаря опоре в виде перегородки за спиной. Бурный оргазм ослепил и оглушил молоденькую девушку, не позволяя до срока связно мыслить.
Однако, как оказалось, это был еще не финал. Соблазнительница ловко стянула вниз ее трусики, вынудив избавиться от них вовсе. Потом поставила ногу покорной партнерши на унитаз, получив полный доступ к самому сокровенному местечку на прелестном теле. И присела на корточки перед ней, попутно запустив руку в собственную промежность.
— Аааааххх... - Жарко выпалила вновь напрягшаяся девушка от электризующего прикосновения чужих губ к гиперчувствительной вульве. Язык Насти змейкой скользнул в шелковистые лепестки ее истекающего нектаром цветка. И новый поток ярких ощущений затопил ослабевшее сознание. Женские пальцы сжались на ее сочной ягодице. Страждущий рот плотно приник к, сочащейся любовным соком, щелке. А Рита мучительно закусила нижнюю губу, тщась сдержать собственную бурную реакцию на это: - Ммрррггххх... Мммм...
Соблазнительница быстро добралась на набухшего клитора и принялась методично вылизывать его. При этом, она активно мастурбировала, стремясь получить как можно больше удовольствия от происходящего. Несколько следующих минут помещение наполняли только сладострастные вздохи и чавканье мокрой плоти. Это длилось, пока девушку не начало ощутимо потряхивать от подступающего оргазма. Тогда Настя максимально ускорилась, обостряя переживания их обеих.
— ММММААААаааааххх!! - Протяжно заголосила Рита, резко дернувшись от всесокрушающей мощи наслаждения, поглотившей ее. Задрожала и женщина, еще крепче впившись ноготками в аппетитный зад официантки. А через пару мгновений все кончилось.
Некоторое время каждая из них пребывала в состоянии рассеивающейся эйфории, сохраняя принятые позы. Потом Настя с некоторым трудом поднялась с пола и отправилась к умывальнику. Приведя себя в порядок, она извлекла из сумочки конверт и положила его на каменную столешницу под зеркалом. Продолжая хранить молчание, женщина посмотрела на молодую официантку. Та, как раз, немного неуклюже пыталась застегнуть лифчик и искала глазами свои трусики. Дождавшись ответного взгляда, она тепло улыбнулась недавней любовнице, изящно указала на конверт и пошла к выходу.
А Рита, все проворнее одеваясь, думала лишь об одном. Деньги, в отличие от нее самой - прилично вспотевшей и промокшей между ног - не пахнут.