(Никогда не писала рассказы с гетеро основой, т. к далека от данной темы. Простите, милые парни, но мне нравятся совсем иные отношения. Этот рассказ (своего рода композиция из двух разных историй) написан в сотрудничестве с одним из моих читателей, пожелавшем остаться неизвестным. Но все отзывы читателей мы разделим поровну! Спасибо тебе!)
1
Сегодня я пришел к тебе на день рождение. Я не один, со мной моя подруга. Приняв цветы и скромный подарок, ты пригласила нас к столу. Мы давно с тобой не встречались, наверно с тех пор, как мы расстались из-за какой-то глупости. Ты все также красива. Высокая небольшая грудь, стройные ножки, упругая попочка.
Мы втроем, но это нам не мешает.
После нескольких тостов, я приглашаю тебя на танец. Тихо и возбуждающе играет музыка, ты плотно прижалась ко мне, я чувствую твою упругую грудь, слышу твое учащенное дыхание, вижу твои глаза, говорящие: — «Как я хочу тебя!».
Мои руки сползают на твою аппетитную попку. Тебе это нравиться, но вдруг ты немного отстраняешься от меня и, повернув голову к столу, вопросительно смотришь на мою подругу.
«Она нам не помешает» — говорю я тебе.
Ты снова обнимаешь меня, и мы сливаемся в жарком поцелуе. Твой язычок впорхнул мне в рот и с жадностью мы стали касаться языками, пробиваясь все дальше и дальше, мешая, друг другу, как будто в первый раз.
Мой дружок уже дымиться, мы одновременно, запускаем по руке каждый в промежность друг друга. Твоя киска сводит меня, она мягкая и нежная, теплая и влажная. Твоя бусинка напряжена, губки налиты и влажны. Я поглаживаю твою прелесть, иногда проникая в тебя пальцем. Ты шепчешь, что-то мне и одновременно пытаешься расстегнуть на мне джинсы. Тебе это быстро удается и ты, спустившись на колени, вытаскиваешь моего давно окрепшего приятеля, нежно обхватываешь его губами, и не торопясь начинаешь играть им. Что со мной происходит от твоих движений не передать. Я вспомнил, что раньше тебе нравилось, когда я тебе вводил член полностью в рот, вынимая и снова вводя.
Вот и сейчас делая то же, смотрю на тебя сверху и вижу, что не ошибаюсь. Как прекрасны твой влажный и теплый ротик, бархатный язычок. Я поднимаю тебя за плечи, беру на руки и несу на диван, на котором сидит моя подруга. Она смотрит на нас с нескрываемым интересом, но сейчас нам не до нее. Я кладу тебя спиной и нетерпеливо снимаю с тебя длинное вечернее платье, расстегиваю лифчик, ты приподнимаешься, и я стягиваю с тебя твои уже намокшие трусики. Раздвигаю тебе ноги и спускаюсь к низу живота. Какой аромат идет от твоей киски. Я прикасаюсь к ней и начинаю медленно водить языком по внутренним сторонам твоих уже возбудившихся губ. Руку кладу тебе чуть выше твоей аккуратно постриженной киски и большим пальцем нежно вожу по клитору.
Мой язык уже полностью вылезал твою щелку и пробивается внутрь. Ты напряглась, немного выгнула спину, неожиданно вскрикнула и, прижав мою голову руками, стала ритмично двигать бедрами вдоль моего рта... Поднимаюсь к твоему лицу, целую нежно твои губы, одновременно ввожу своего дружка. Твоя киска принимает его, но я останавливаюсь, введя только головку, и продолжаю играть с твоим язычком. Постепенно я ввожу свой член до упора и снова останавливаюсь. Ты в изнеможении стараешься делать поступательные движения ему навстречу. У тебя это получается и мы, поймав темп, начинаем любить друг друга в бешеном темпе.
Переворачиваю, не вынимая, тебя на бок. Ты поднимаешь и сгибаешь ноги в коленях, я располагаюсь под ними перпендикулярно тебе и мы снова уносимся в небо. Ложусь на спину, ты на мне сверху, лицом ко мне, быстро движешься вверх-вниз, одновременно лаская свою киску. Я смотрю на эту картину и понимаю, что долго не продержусь. Ты вводишь в себя два пальца, делаешь вокруг находящегося в тебе члена колечко, сжимаешь, водишь им в такт своих движений.
Я хватаюсь за яйца, сжимаю их. Ведь еще рано? Ты соглашаешься. Еще какое-то время мы не меняем позицию. Ты все сильнее и ожесточено насаживаешься на ствол, стонешь, трешь внутри себя член. Я помогаю тебе, держа тебя снизу за твою прелестную попку.
Ты становишься на колени и опускаешься на локти. Какая восхитительная картинка. Твоя киска и дырочка сверху смотрят на меня вызывающе. Я ввожу член сразу глубоко в твое лоно и начинаю быстрые и сильные фрикции. Твоя ладонь ласкает клитор, и периодически мой вздыбленный член. Ты снова пытаешься протиснуть пальцы себе во внутрь, но тебе это не удается, и ты периодически трешь ладонью по движущемуся в твоей киске члену, иногда останавливаясь, получая дополнительные ощущения близости наших любовных прикосновений.
Я уже точно не справляюсь с собой, спрашиваю тебя, куда мне закончить. Ты быстро поднимаешься, встаешь на колени и подставляешь свой нежный ротик. Извержение происходит бурно, с криками и стонами. Ты упала на грудь, содрогаясь от пережитого оргазма. Но быстро пришла в себя и вот уже мы снова целуемся, и ты вновь вопросительно кидаешь взгляд на мою подругу. Я поворачиваюсь в ее сторону и вижу, что она смотрит на нас опустошенными глазами, а ее рука, спрятанная в трусиках, нервно сжимает и трет ее возбудившеюся кису.
Я посмотрел на тебя.
— «Давай возьмем ее к себе» — попросила ты...
2.
В этот вечер мне абсолютно было нечего делать, и потому я с легкостью приняла предложение Артема сходить вместе с ним на день рождения его бывшей. Артем, наверно, полагал, что я стала его девушкой после тех нескольких романтических вечеров, которые мы провели вместе, сначала в каком-то ресторане, а потом у меня дома, когда родителей не было дома. Что касается меня самой, то я не считала себя чьей-либо девушкой. Просто птица свободного полета. Мне было приятно всеобщее внимание, не более того.
Наверно, мне стоит представиться. Меня зовут Наташа, мне 19 лет, голубоглазая блондинка, ростиком чуть больше среднего, смазливое личико, страстная, романтичная натура, в принцев не верю, что, однако не мешает мне мечтать о чистой любви. Как я относилась к однополой любви? Да не как, собственно. Не приходилось с таким явлением сталкиваться, хотя, мысли об этом, на удивление, возбуждали. Но дальше одиноких мыслей дело не доходило. Про любовь между мужчиной и женщиной я насмотрелась достаточно, однако то, что вытворяли на моих глазах мой «неудавшийся» парень и его прекрасная подруга Инга, произвело на меня огромное впечатление. Одно дело, когда все происходит на экране компьютера, и совсем другое, когда ты становишься живым свидетелем чего-то подобного. Незабываемые переживания.
Мне было стыдно признаться в этом даже самой себе, но во время этого «акта» любви, я неотрывно смотрела практически только на Ингу, на то, как плавно скользила она навстречу довольно резким и глубоким движениям Артема, на то, как страстно она изгибалась, когда ее захлестывала волна оргазма. В ушах у меня до сих пор слышались ее приглушенные страстные крики. Именно всё это возбудило меня настолько, что, позабыв про собственное стеснение и пуританское воспитание, я просто просунула в намокшие трусики руку и стала тереть возбужденную киску. Немного увлекшись своими переживаниями, я не заметила, что мой «парень» и именинница затихли на противоположном конце огромного дивана, и теперь как-то странно на меня поглядывают.
Я видела, что Инга кивнула в мою сторону и что-то прошептала на ушко Артему. Тому её идея по всей вероятности понравилась, потому что он как-то хитро улыбнулся и согласно кивнул. Я смутилась, однако руку так и не убрала. Наверно, не в силах была. А когда Инга, поправляя на ходу прекрасное вечернее платье, отлично облегающее ее очаровательную фигурку, направилась в мою сторону, я вообще обо всем забыла. Просто зачарованно смотрела на приближающуюся красотку. Инга без труда преодолела разделяющие нас несколько шагов, и вот уже она сидела рядом со мной. Мягким движением она вытащила мои руки из-под юбки и вопросительно заглянула меня в глаза. А я не могла понять, о чем спрашивают
меня ее прекрасные карие глаза, которые стали совсем темными от пережитого недавно удовольствия. Я просто смотрела на нее, не думая о чем-либо. Внезапно до нас долетели звуки какой-то романтичной песенки. Наверно, это Артем подсуетился. Что — то во мне изменилось в то мгновение.
Я смерила ее взглядом с присущим мне высокомерием, а Инга улыбнулась с дерзкой улыбкой и неторопливо привлекла меня к себе, обхватив одной рукой за волосы, не позволяя уклониться или отстраниться, а другую положила мн
е на спину.
Вопреки всем условностям и приличиям, она все крепче прижимала меня к себе. Я глядела на неё с нескрываемым желанием, само сознание, что она девушка, как-то странно возбуждало, придавая нашим отношениям особую остроту, делая их еще более привлекательными. Я и мечтать не смела о подобной близости, это было нечто вроде запретного плода. В этот момент она показалась мне дикой и необузданной, как само бушующее море. А я получила аристократическое воспитание, была обучена изысканным манерам, французскому и даже ненавистной мне латыни. Но обо всем этом я забыла, когда она буквально душила меня в своих объятиях.
Она наклонилась и поцеловала меня с таким видом, словно имела на это полное право, а не совершала преступление, как это расценили бы мои родители, застав нас врасплох. Её непокорные волосы, коснулись моего лба, когда она прижалась губами к моим губам. И хотя именно этого я и желала, что она, несомненно, прочла в моих глазах, её бесцеремонность привела меня в ярость. Я попыталась оттолкнуть ее, у меня вдруг проснулись остатки исчезающего стыда и умирающего разума, я засопротивлялась, упершись обеими руками в ее плечи, но прекрасно понимала, что с самого начала была обречена на поражение. И не только потому, что она могла оказаться сильнее меня, потому что была практически на полголовы выше меня и явно не пренебрегала регулярными занятиями спортом; просто я сама этого страстно желала, кровь бурлила во мне, и я не так уж сильно стремилась высвободиться из ее объятий, наслаждаясь тем, как её жадный язык прорывался сквозь губы и насиловал мой рот.
В какой-то момент мне показалось, что я теряю сознание. Да, мне страстно хотелось познать то, о чем я смела, думать только в своих самых смелых диких фантазиях, засыпая в одиночестве на огромной постели в родительском доме. Глядя в почерневшие от желания глаза Инги (вот значит они какие, когда её терзает страсть!), я поняла, что она не позволит мне пойти напопятную. Она опрокинула меня на спину и тут же прижалась ко мне, растянувшись на мне. Мои мысли и чувства бешено крутились в моей голове, как пыль метается в лучах солнца. Инга продолжала осыпать меня страстными поцелуями, и теперь, прижатая к ее прекрасному телу с возбужденными сосочками, я поняла, как сильно она желает меня. Наши тела сливались друг с другом с дерзкой настойчивостью. Мои руки и ноги дрожали, когда она раздвинула их своими коленями, прижавшись, таким образом, низом своего живота к тому месту, которое уже пылала нестерпимым огнем.
Она с легкостью развязала шелковый шарф у меня на шее, размотала его и бросила на пол. Перламутровые пуговицы на блузке не оказали ни малейшего сопротивления её жадным пальцам, послушно выскользнув из своих обметанных вручную петель. У меня перехватило дыхание, когда она коснулась своими необыкновенно нежными руками моей набухшей от сильнейшего возбуждения груди. Лифчик не поддавался, и Инга, не желая тратить на него время, просто одним резким, нетерпеливым движением сдернула его, и стала несколько лихорадочно тискать мои груди. Ошеломленная ранее неведомыми мне чувствами, пронизывающими все мое существо, я невольно прикрыла глаза, запрокинула голову и полностью подчинилась ей, когда её губы, сползая все ниже и ниже, покрывали жгучими поцелуями мое трепещущее тело.
Я и вообразить не могла, что нечто такое возможно, что женщина может довести другую женщину до экстаза просто губами, зубами и языком. Влажный язык Инги ласкал мои соски, и они стали твердыми и упругими. Охваченная страстью, я изогнулась, подставляя ей грудь, и выкрикнула её имя.
«Мне нравится, как сладко томно ты произносишь мое имя» — прошептала мне на ушко девушка, оторвавшись на мгновение от моего извивавшегося от желания тела.
Её руки, не знавшие никаких приличий, скользнули под мою красную юбку, медленно пробираясь туда, где совсем недавно побывали мои собственные пальчики. Прерывистый шепот и ласковые слова звучали у меня в ушах, в то время как она ласкала меня с присущими ей темпераментом и нежностью, готовыми соперничать с её растущим нетерпением. Внезапно она оторвалась от меня и встала.
Пока она во второй раз стягивала с себя платье, причем на этот раз она делала это с большим нетерпением, что польстило мне, я стянула с себя ненужное более юбочку и расстегнутую блузку. Инга с улыбкой наблюдала за моими действиями. Когда она вновь вытянулась на моем обнаженном теле, она прошептала, что в следующий раз разденет меня сама. От мысли о следующем разе, я задрожала, осознав, что буду с нетерпением ждать этого следующего раза.
Инга внезапно стремительно переместилась вниз. Теперь её губы целовали мой впалый живот, язычок нежно обводил контур пупка, и это возбуждало просто до жути. Я стала неприкрыто стонать, и мне было наплевать, что где-то здесь под боком сидит Артем, несомненно, наслаждавшийся открывшимся его взору прекрасным зрелищем. Он всего несколько раз попался мне на глаза: один раз, когда, видимо, хотел присоединиться к нам и устроить тем самым секс на троих, но, очевидно, Инга взглядом остановила его, потому что он как-то быстро, хотя и с неохотой, удалился. В следующий раз я увидела его полностью обнаженным, возбужденным до предела, он дрожащей рукой снимал нас на телефон.
Но когда губы Инги впились в мою промежность, весь оставшийся мир полетел в тартарары, я забыла обо всем, даже то, как меня зовут. Я просто застонала так, словно испытала сильнейшую боль и с силой зарылась в распущенные спутанные волосы Инги, заставляя ее углубить ранее неиспытанные мной ласки. Она с радостью подчинилась, усердно и интенсивно лаская меня там. Спустя несколько мгновений я кончила, испытав свой первый настоящий оргазм, который мне подарила женщина. Инга еще какое-то время поласкала мой клитор, а потом, нежно целуя каждый миллиметр моего тела, приблизилась к моему лицу и долго-долго поцеловала меня в губы своими чуть солоноватыми губами.
Сознание медленно возвращалось ко мне. Я с готовностью отозвалась на страстную игру, которую затеяли неугомонные губы Инги. Но Инга не позволила мне поласкать ее в ответ. Она как-то странно, с каким-то загадочным значением посмотрела мне в глаза, снова отправляя мне какое-то зашифрованное послание, над которым я подумаю позже... Пока же мне не оставалось ничего другого, как просто выпустить Ингу из своих объятий. Она вернулась к Артему, одиноко сидящему на кресле как раз напротив нас, и помогла ему кончить, доведя его умелыми пальчиками и поцелуями до очередного экстаза.
Все это время я старалась не смотреть на них; подобрав свою одежду, раскиданную вокруг дивана, я удалилась в ванну, чтоб спокойно одеться и хоть как-то разобраться в царившем в моей голове хаосе. Когда минут через двадцать я вернулась в комнату, Артем и Инга уже были одеты и о чем-то, как ни в чем не бывало, переговаривались. Я чувствовала себя немного не в своей тарелке. Почему-то впервые за вечер, я почувствовала себя третей лишней. Негромко кашлянув, привлекая к себе внимание, я сказала, что-то о том, что мне надо домой, что якобы я обещала сестре, помочь ей с математикой. Артем вызвался меня проводить, хотя идти было не так уж далеко, всего-то надо было пройти пару кварталов и пересечь ночной парк. Но Артем не хотел слышать моих отказов. Наспех попрощавшись с именинницей, я вместе с Артемом оказалась на улице. Некоторое время мы молча шли, каждый погруженный в свои собственные мысли.
«Инга удивительная девушка, не так ли?» — внезапно заговорил Артем, в его голосе стояла какая-то непонятная грусть.
«Удивительная» — согласилась я. «Почему вы с ней расстались? Вы хорошая пара». — Я ненавидела сейчас свою честность.
«У нее появилась новая любовь. Инга слишком честная, для того, чтоб играть в прятки, встречаясь то со мной, то с ней».
«С ней?» — наверно мой вопрос прозвучал слишком удивленно, и это после всего того, что между нами произошло.
«Хм, да, с ней, это была ее лучшая подруга». — Отрывисто произнес Артем.
Я замолчала, разумно решив не развивать дальше данную тему.
Проводив меня через парк, Артем распрощался и, чмокнув меня в губы, ушел. А я уселась на лавку перед домом, наслаждаясь ночной прохладой и тишиной. И тут мой мобильник зажужжал в сумке. Это было сообщение от незнакомого мне абонента.
«Ты была бесподобна. Спасибо за всё. Приходи завтра ко мне. Инга».
«P. S. Проверь свою почту. Не бойся, оригинал уже удален».
Е-mаil автора: аlеxаndrа_nеw@yаhоо.cоm