Предупреждение: в рассказе описываются интимные чувства и мысли персонажей, что может показаться ужасным, стыдным, неприемлемым. Будьте готовы к откровенности либо отложите чтение.
...Оксана знала, что ученики мечтают приложиться губами к её груди и анусу. Отрицать это лицемерно. Почему похоть превращает их в зверят? Где достойный мужчина? Тот, перед которым хочется глупо хлопать глазками, поглаживая беременный живот. Самочка. Такой покорной её не знал никто, молодые люди видели властного декана, иногда жестокого, некоторых это отталкивало, а многих возбуждало. Слишком сочная зрелая женщина, полная, но с чётко очерченной фигурой.
За два дня до безумного секса
Она ходила из кабинета в кабинет. Везде сидя работала с бумагами, пышные ягодицы едва умещаются на стуле, им нужно кресло, диван или заднее сидение шикарного автомобиля. Проголодалась, вспотела немного.
В буфете было свежо, Оксана устроилась за длинным белым столом и укусила пирожок с мясом, открыла переписки. Хотелось мужчину. Похоть. Одиночество. В широком окне неподалёку дождливый пейзаж, серебристые лужи отчуждёнными пятнами лежали на тёмно-сером асфальте, их не трогал ни ветерок, ни редкие капли осадков.
Переписок много, но все бесполезны. Вкусный пирожок. Мимо идёт студент, здоровается, пытается подглядеть в разрез её рубашки. Оксана понимает, он бы и в туалете за ней смотрел. Ей нравилась закрытая одежда, выбирала плотные блузки, но не чтобы утаить пышные груди, а для интриги, к тому же с такой фигурой спрятать все прелести можно только в мешке.
Раньше она покоряла парней женской харизмой, не внешностью в первую очередь, но с годами красота удачно созрела, расцвела. Появилось немало поклонников, в сорок шесть лет зовут на свидания чаще, чем в двадцать. Есть и обратная сторона, большая часть кавалеров неспособны удовлетворить, они хуже мастурбации. Может быть, на сайтах знакомств выбор поинтереснее, но для декана это равно увольнению, приходится ограничиваться соцсетями, где внимания много, но достойных предложений — единицы. Появляется вдруг необычная идея.
За день до безумного секса
Эта новость взорвала университет. Случилось удивительное. Малышка при поцелуе сильно прижималась и стало понятно, что ей хочется подпрыгнуть. Он чуть согнулся в коленях, схватил аккуратные ягодички Саши, потянул, она оторвалась от пола и повисла на Игоре, обняв ногами. Тот крепко держал за попу, поцелуй зашумел языками и стонами, но движения девушки расстраивали. Страсти нет. Одно возбуждение. Не будет нежности, которая ему нравится, эти ласки его широкой шеи, объятия, почёсывания затылка, засосы на животе. Девчонки не умели это или не хотели делать во время встречи на одну ночь. Но зачем тогда знакомиться? Получить оргазм? С этим справиться и рука, и проститутка, а последняя иной раз ласковее случайной знакомой.
В кабинет вошёл пожилой академик, чей громкий крик напугал невозмутимого обычно Игоря. Учёный пообещал огромные проблемы. Новость о целующихся студентах вряд ли взорвала бы университет, но со временем у неё появится неожиданный оттенок.
***
Оксана зашла в туалет ВУЗа привести себя в порядок, она умылась, расстегнула пуговку рубашки, выглянули аппетитные пузыри сисек, промокнула вспотевшую грудь салфеткой. Пора. Время реализовывать тот самый план. Для этого нужно вернуться в свой кабинет. По дороге ей встречались жадные студенческие взгляды, загипнотизированные тяжёлой попой, раньше они очень вдохновляли и радовали, позже приелись, но сейчас вожделеющие глаза питают и без того растущее желание.
Её массивный зад приземлился на кресло. Пора. План странный, немного стыдно рассказать о нём Катюше, хотя с ней обычно легко и приятно делиться подробностями интимной жизни, даже фантазиями.
Идея — вызвать самых достойных студентов. Намекать Оксана не станет. Только поговорит с ними о чём-нибудь, а если молодой мужчина окажется смекалистым и решительным, то всё сделает сам, либо начнёт соблазнение прямо на месте, либо напишет потом. Догадается.
Задумка казалась идиотской. Но что ещё оставалось? Любви хочется. Огромное внимание в сети почти пустое. Большинство кандидатов были неинтересны. Вот красивый парень предлагает встречу, но кто он? Может быть, маменькин сынок? Они же ничего не рассказывают о себе или откровенно врут.
Один за другим зашли и вышли четыре студента. Все красивые. С хорошей биографией. Высокие. Но лохи. Не смогли увлечь беседой, не умеет говорить, значит, трахается плохо. Один выделился на их фоне и попытался сразу наладить неформальное общение, но ничего интересного не сказал и не сделал, по-видимому, красивой мордашки ему хватает для секса, подобных целая личка в инстаграмме.
В кабинет вошёл хореограф, бывший студент. Улыбчивый, в свитере, с коробкой недорогих конфет. Он закончил обучение год назад, помогал теперь с университетской самодеятельностью. Завязался лёгкий диалог. Игоря чем-то раздражала Оксана и необъяснимо влекла. Сейчас нужно договориться с ней о репетиционном классе, тот мог достаться бесплатно на определённых условиях. Для этого необязательно спать с деканом, но задобрить стоило бы.
— Предлагаю так сделать, — заявил хореограф с улыбкой, — я занимаюсь со студентами, по всем направлениям, а после шести принимаю своих людей. Мы ж негромко. Обращаюсь к вам, как к главному организатору ВУЗа, вас тут все слушают.
— А с ректором ты об этом говорил?
Ей нравилась улыбка его большого лица. Молодой человек был крупный, немного симпатичный, весёлый и светлый, что в нём привлекало и отталкивало. Брутален, но нежен и лёгок в движениях.
Ему нравилась Оксана сегодня. Она выглядела простой, не такой, как раньше. Губастенькая и с красивыми глазами, декан привлекала внешне, но отталкивала стервозным характером, который теперь растаял. Тело инструмент танцора и Игорь не мог не изучать фигуры. С формой ягодиц женщине повезло от природы, но именно с возрастом они стали особенно аппетитными, к форме добавился внушительный объём.
Сквозь вытянутые в высоту окна в помещение падали краски пасмурной осени, делая и без того стильно убранный кабинет особенно изысканным, серый холодный свет укрыл раритетный шкаф и стол, создалась атмосфера дома-музея. Играла музыка. Этажом ниже проходили бальные танцы.
— Оксана Георгиевна, давайте потанцуем?
— Что? — спросила та. Вопрос искренний и без агрессии, только непонимание, сложно поверить, что кто-то в ВУЗе сказал бы ей подобное.
Декан ощутила игривое тепло. «Он решил соблазнять», — мелькнула мысль и глазки заблестели. Игорь спросил из-за музыки и хорошего настроения, к тому же рассуждал так: «Как, наверное, сильно у неё загорится пердак от этого вопроса, ходит тут важная, все боятся, а я возьми да спроси такое!». Ранее выяснилось, что танцевальный класс для своих шабашек — университет не даст.
Оксана положила руки на грудь кавалера, который прижал её к себе. Она смотрела, казалось, без всяких эмоций, он с удовольствием кружился с харизматичной пумой, которая сладко пахла, видел очаровательное лицо в неприличной близости, ощущал тёплое дыхание. В последний раз ему приходилось вальсировать в школе, без всякого возбуждения. Но в эту минуту появилось желание.
Ей приятна крепость объятий, их надёжность, большой плюс таких добродушных мужчин, что они ласкают каждую любовницу как жену. Законный муж так брать не умел, а сейчас спивается где-то в Сибири.
Игорь поцеловал руку партнёрши, заметил с удовольствием, как взгляд взрослой дамы стал девичьим, и ушёл ничего не сказав.
День безумного секса
Она спала голая. Проснувшись, погладила груди и промежность, взяла смартфон и прочла сообщение:
«Доброе утро, Оксана Георгиевна. Очень бы хотели пригласить вас в Домик. Мы выиграли всероссийский конкурс, ну вы помните, хотим в кафе посидеть, отметить в общем, со всем танцевальным коллективом. Наверное вам не по статуту...»
Оксана остановила чтение и напряглась. Зачем писать об этом? Он понимает, что декану не стоит проводить время со студентами, и считает такое, по-видимому, слишком высокомерным? Но ей особое положение кажется оправданным, она солидный человек в ВУЗе и в городе. Продолжила читать, и настороженность сменилась возбуждением:
«Наверное вам не по статусу, но я не могу не пригласить вас, вы нам помогли, да и вы такая приятная в общении, харизматичная, вот бы наши девушки на вас равнялись! Домик это кафе по адресу...».
Дочитывалось сообщение уже с глуповатой улыбкой на лице. Внезапные комплименты — её слабость, он построил всё так, будто пишет уважаемой барыне, но ценной не статусом, а своими личностными качествами и женственностью.
***
Она приехала в кафе вечером, сказала пару официальных слов и недолго посидела. А теперь везла хореографа домой, им по пути. Они остановились у подъезда, он потянулся к ней, та отвернула лицо, стала чувствовать поцелуи и дыхание на шее. Игорь с удовольствием ласкал бархатную шейку, ощущал женские руки, которые сдерживали, но не отталкивали, что возбуждало ещё больше. Оксане хотелось уколоть, даже отшить любовника, веселья ради. Начала говорить:
«Ты прочитал где-то, что девушек можно целовать в шею, когда не дают в губы, да? Что это не так интимно, да? Ха-ха, ты совсем как маленький».
Мысли шли одна за другой. Прямо сейчас она, властный декан университета, сидит и по-девичьи пытается отшить ухажёра. Неужели такое взаправду происходит? Разве может одно из первых лиц ВУЗа в собственной машине ласкать вчерашний студент? Как посмел? Помутилось сознание, хлынуло безумное возбуждение и глаза закрылись сами собой. Игорь крепко берёт Оксану за шею. Поцелуй. Их рты работают в разном темпе, он кладёт ладонь на её подбородок, и пухлые губки открываются, чтобы принять горячий язык.
***
Под ним тёплое и полное тело. Мясистая попа, огромная грудь, хлюпающее лоно. И Оксана ощущает то, что давно желала, твёрдость молодого члена, крепкое тело приятно раздражающее клитор с каждым резким ударом. Ей внизу очень хорошо, целует, засасывает шею любовника, цепко держит его, а горячая киска пукает, звук дикий и приятный.
Он тискает огромные сиськи, висячие и прохладные, с торчащими сосками. Сдвигает груди вместе и ускоряет темп, она упирается в бёдра. Подустав Игорь замедляется и, прильнув к шее любовницы, долбит спокойнее.
После миссионерской позы Оксана встала на четвереньки, дала взять себя сзади. Её стоны теперь шумные, как будто недовольные, так звучит наслаждение. Хочется смотреть за движением шикарной попы, но желание обнять и покорить было сильнее, поэтому любовник плотно обхватывает зрелую даму, начинает иметь в полном смысле по-собачьи.
Решили сделать перерыв. Она удалилась в душ, сполоснулась, села пописать. Наверняка Игорь уже разобрался с использованным презервативом и ждал на второй раунд. Но в этот раз надо без защиты, чтобы полностью почувствовать того, кто правил ею.
Оксана скачает на крепком и обнажённом стволе любовника. Склоняется, очаровывает его облаками опавших на лицо грудей. Видя сиси в такой позе, мужчины превращались в зомби. Ей тепло и радостно быть на нём, пробует по-разному и находит всё новые точки удовольствия, вверх-вниз, по кругу, вперёд и назад. Её напрягало, что быстро затекают мышцы, кончить нелегко. Слезает с твёрдого конца, плавно перемещается, лаская своего самца губами и грудями, от шеи до мошонки.
Игорь видит широкий язык, облизывающий яйца, следом большие губы обнимают член. Оксана берётся за него не только ртом, но и ладошками, потихоньку следует туда-обратно, иногда сильно всасывая. Она начинает стонать с головкой во рту, то ли от удовольствия, то ли пытается этим усилить возбуждение. Он ощущает как тело горячеет, пенис становится, наоборот, холодным, удары тока и семя выливается в ротик властного декана. Та отрывается от ствола, сомкнутыми губами целует живот, сладко мычит и проглатывает сперму. Покорно.
***
Академик решил не подставлять Сашу. Молодая студентка была лидером по успеваемости. Вряд ли будет ещё раз целоваться с кем-то в аудитории, угрозы девочка поняла хорошо. Нет проблемы исключить студента и испортить характеристику, закрыть путь для высшего образования вовсе. Учёный не сказал, что увидел обжимающихся Сашу с Игорем.
Видео с угловой камеры из кабинета слил охранник, хранивший ролик для своих целей. Саша стала звездой, певицей под псевдонимом аlехха, он бросил запись в сеть. Главная отличница университета и юная селеба прыгает на хореографа, сосётся с ним прямо в аудитории — это взорвало университет и СМИ. Следом кто-то слил переписку с Катюшей, где декан признаётся во многом: «...ой у меня такое либидо Кать, я просто хочу родить ему, ПРОСТО ХОЧУ РОДИТЬ. ХОЧУ БЕРЕМЕННОЙ ХОДИТЬ ОТ НЕГО!». Многие думали, что переписка — фейк. Её делало убедительнее амплуа полученное Игорем. Когда у Оксаны появилась фотография, где она с глуповатым лицом смотрит на беременный животик, то сомнения исчезли. Уволена. Солидного и властного руководителя больше нет. Теперь — самочка.