История эта произошла со мной неожиданно. Вернее, я представлял подобное, и не раз, но дальше фантазий дело никогда не заходило. Теперь уже я понимаю, что именно то, что такое развитие событий в своей голове я иногда проигрывал, позволило мне отнестись к произошедшему спокойно и не испортить все неадекватной реакцией.
Итак, однажды мы со своей женой Юлей позвали в гости друзей на вечер. Приглашали, как обычно, несколько человек, с женами, но в этот раз у многих как-то не сложилось, и пришли только двое, Миша и Серёга, да ещё и без своих половинок. Вечер проходил замечательно, мы ели, пили, болтали, коньяк постепенно начинал брать свое, усиливая шум в голове, а Юлька все хлопотала вокруг, то подливая, то подкладывая закусок. Дело было уже ближе к ночи и она объявила, что коньяк ударил ей в голову, и скоро она отправится спать, поэтому пойдет переоденется в домашнее, мол, устала уже весь день в джинсах по дому крутиться.
Ну, мы, конечно, заранее пожелали ей спокойной ночи, и продолжили посиделки. И тут, минут через 10, она заходит на кухню в одной домашней длинной футболке. "Я ещё посижу с вами немного, налейте мне", бросает она, проходя мимо нас к шкафу достать для себя чистый бокал... Жена у меня татарочка, невысокая, плотненько сложенная, с сочными бедрами и большой круглой попкой... И вот она в одной футболке тянется на цыпочках вверх, от чего футболка поднимается, оголяя ее зад... Я чуть не поперхнулся, ведь пока край не задрался до поясницы, я честно думал что она без белья, так как тоненькая ниточка трусиков совершенно потерялась между ее булочками.
Внезапно я понял, что смотрим на нее мы втроем... Но прежде чем я успел что-то сказать, она достала стакан, повернулась и села к нам как ни в чем не бывало. Мы посидели ещё немного, перекинулись в карты, выпили, я вышел в уборную, и что-то дёрнуло меня пойти в комнату прилечь на кровать буквально на минутку. Конечно же, я и не заметил как глаза закрылись.
Проснулся я судя по часам на тумбочке примерно через час, на кухне все так же слышались голоса, горел свет... Я сел, чтобы одеть тапки и пойти к ним, но что-то меня остановило, и я наклонился чуть вперёд, чтобы посмотреть сквозь темный коридор, что там происходит... С этой стороны кровати через дверной проем и коридор открывался вид почти на половину кухни и стол, за которым мы весь вечер сидели. Сейчас, оперевшись руками и прогнув спину, у этого стола стояла моя Юлька, жадно целуясь с Мишей, привставшим со стула на другой стороне... Но самое возмутительное было в том, что футболки на ней уже не было, и Миша двумя руками держался за ее маленькие упругие груди, сжимая и лаская их не отрываясь от поцелуя... Юлька все ещё была в трусиках, но Серёга, стоявший рядом с ней, кажется, вот-вот собирался это исправить. Его собственные штаны были спущены до колен, и одной рукой он дрочил свой член, видимо, в попытке быстрее поднять его после выпитого, а другой неловко пытался стянуть лишние полоски ткани с Юлиной попы... Я был возмущен, во мне моментально закипела кровь, но зрелище того, как моя милая увлечена процессом и совершенно не собирается сопротивляться, заворожило меня и заставило остаться на месте, в темноте...
Серёга, наконец, справился и со своим членом, и с Юлькиными трусиками, они упали на пол, а его член, отвердел настолько, что он, согнув колени, начал пристраиваться к ее попе, входя в мою жену... Та, в свою очередь, прогнула спину ещё сильнее и расставила пошире ножки, словно приглашая его в глубины своего молодого тела.
Сереги хватило минут на 5 движений, после чего он то ли смог с трудом кончить, то ли сдулся после выпитого, потому что когда он отодвинулся от моей милой и садился на стул, его член снова висел... Теперь настала очередь Миши, который оторвался от Юлькиной груди и нетерпеливо расстегивал джинсы... Ему, видимо, на выпивку было пофигу, так как из его трусов вверх взлетел напряжённый пенис, наверно, сантиметров 20 в длину, толстый и прямой... Зрелище обещало быть намного жарче чем вялый Серёгин заход... Миша не стал церемониться, повернув мою Юльку лицом и посадив на стол, раздвигая ей бедра. Я лишь на секунды успел насладиться видом ее черных растрёпанных волос, падающих на плечи, напряжённых темных сосочков и призывно приоткрытой темненькой киски, и мой друг вошёл в нее, прижимая к себе... Она издала глухой стон и обхватила его ногами, прижимая к себе, заставляя входить глубже...
Мой друг ебал ее долго, то отодвигаясь от нее чтобы облизать соски и поиграть с грудью, то снова впивался губами в ее губы и насаживал ее на всю длину члена, монотонно вбивая в нее свой ствол по самые яйца... Юлька стонала так, что если бы я спал, я наверняка бы проснулся от такого. Она просто балдела, и в ее стоне было столько похоти, словно в ее киске сейчас был лучший член в ее жизни... Но все хорошее имеет свойство заканчиваться, и вот уже движения Миши стали резче, он то почти полностью выходил из неё до самой головки, то снова загонял в нее пенис, и вот после нескольких грубых движений он замер в ней надолго, а когда наконец вышел, его член ещё стоял, подрагивая, и блеслел от ее соков, и с головки капала сперма... Последний поцелуй в губы, и он начал натягивать штаны...
Пока мои друзья одевались и собирались на такси, Юлька напялила на себя футболочку и пошла их провожать, а я тихо снял с себя одежду и лег. Хлопнула входная дверь, и Юлька медленно вошла в спальню, забравшись передо мной под одеяло и прижавшись попой... Я рефлекторно потрогал ее за зад, от чего она слегка застонала и прижалась сильнее... Мой член вопреки здравому смыслу напрягся... Друзья только что поимели мою жену у меня на глазах, она лежит рядом, из неё течет как из ведра, а у меня стояк... Уже плохо соображая, я спустил трусы, и член упёрся между ее булочек... Немного подстроился, и он проскользнул в нее... После огромного Мишиного члена я не сразу понял, что вошёл в Юльку, я словно провалился в горячую похотливую пещерку, полную ее собственных соков и его спермы.
Мой собственный член скользил в ней словно не чувствуя стенок. Я просунул руку вперёд, взяв ее за грудь и уткнулся лицом в волосы, целуя шею... И тут на меня накатила такая похоть... Запах ее разгоряченного тела, упругие прелести и растянутая киска свели меня с ума, и я начал загонять в нее член словно обезумевшее от запаха самки животное... Юлька застонала, сначала тихо, а потом громче и протяжнее, так же как и от Мишиного члена. Это окончательно сорвало мне крышу и я взорвался, выстреливая в нее сперму струя за струёй, наполняя ее и без того заполненное влагалище, смешивая свое семя с чужим... Так мы и лежали тяжело дыша, пока мой член не опал и не выскользнул из неё, после чего Юлька повернулась ко мне и мы долго целовались, прижавшись друг к другу и чувствуя, как весь коктейль того вечера вытекает из неё на наши тела...