Это был вечер после очередного трудного съемочного дня. Дилан не чувствовал ног. Он лежал на кровати в своем трейлере и уже почти заснул, как к нему постучали. Сначала он решил не обращать внимания, но, когда стук стал настойчивее, у Дилана просто не осталось выбора. Оторвав голову от подушки, он поднялся и, потирая глаза, открыл дверь.
— Зайчик, я соскучился. — У трейлера стоял Тайлер с очень ехидной улыбкой.
Дилан быстро подошел к нему и приставил палец к губам.
— Ты с ума сошел? А если нас кто – нибудь заметит?
— Я больше не могу ждать, — парень нахмурил бровки и состроил что – то наподобие щенячьих глаз.
— Тише! — шикнул на него Дилан и вновь прикоснулся к его губам своим длинным пальцем.
— Быстро заходи! — прошептал Ди, оглядываясь. Тайлер быстро вошел внутрь, а Дилан еще раз проверил, что вокруг нет ни души и вошел следом, закрыв за собой дверь.
— Ты же не против моего присутствия здесь? — глаза Тайлера горели как маленькие огоньки, а уголки губ немного приподнимались.
— Вообще – то я против! — слегка прикрикнул на него парень.
Тайлер и Дилан уже давно встречались, но тщательно скрывали свои отношения от других. Зачем кому – то знать об этом? Даже круг самых близких не осведомлен, только они. Чтобы никто не узнал, парни на время съемок решили держаться подальше друг от друга. Однако их персонажи настолько близки, что сторониться друг друга просто невозможно. Иногда у парней случались и конфузы прямо на съемочной площадке, чаще, конечно, у Тайлера, но и Дилан тоже страдал. Каждый из них понимал, что долго так не получится и придется признаться рано или поздно.
— Почему? Ты не хочешь меня? — Тай сильно расстроился.
— Тай, Тай, Тай… Нет, конечно, как ты мог такое подумать? — Дилан подошел к парню, опустившему глаза, и погладил его по щеке.
— А что тогда? – он, действительно, был в растерянности.
— Я очень устал, прости. Сегодня был день не из легких, да и завтра тоже. Еще придется снимать ночью, а это в два раза сложнее. Мне надо выспаться.
— А что мне делать?
— Можешь посидеть, посмотреть на то, как я сплю, расслабиться.
— Я не собираюсь дрочить! — сморщился Тайлер.
— Как хочешь, но я все равно буду спать, — произнес Дилан и завалился на кровать. Ему хватило лишь пару минут, чтобы оказаться в полудреме.
Тай просидел, наблюдая за Диланом совсем не долго, а затем решил действовать. Он порылся в вещах О’Брайена. Он знал, что она точно тут. Просто чуял своей, как любил говорить Ди, сексуальной задницей. И он был прав. В одном из кухонных ящиков, сразу за печеньками, стояла она — оральная смазка с малиновым вкусом. Это был любимый вкус Дилана. Он заводился от одного ее запаха.
Пози быстро подбежал к Ди, который спал вверх животом, сел на него верхом и стянул с него серую кофту. Тот даже не обратил внимания на парня. Тайлер быстро открыл смазку и провел тоненькую дорожку от шеи до штанов, которые еще не были расстегнуты. После он обмазал
свои губы и почувствовал, как маленькое орудие Дилана уже подготавливается к акту. Тай усмехнулся, ведь сам Дилан еще спал.
Тайлер медленно приблизился к губам Ди и нежно коснулся их, иногда проводя языком по ним. Парень не проснулся, поэтому Тай начал медленно спускаться по шее к груди Дилана, слизывая сочную малиновую смазку. Его язык двигался плавно, но уверенно, а правая рука была на уровне ширинки. Когда Пози начал подбираться к животу, Дилан начал пробуждаться и приподниматься, опираясь на локти. Тайлер поднял голову, оторвавшись от нежной кожи своего партнера и сладенького геля. Он увидел, как глаза О’Брайена также поблескивали, как и его. Парень определенно был не против. Ди приподнялся еще немного, но Тай опередил его, и их губы слились в один страстный поцелуй. Они оба горели одним желанием — сорвать друг с друга одежду, чем Дилан и занимался в этот момент.
— Стой, — прошептал Тайлер.
— Я еще не закончил.
Парень вновь спустился к животу и, уже намного быстрее слизав всю смазку, начал расстегивать штаны Дилана. Едва Тайлеру открылся вид на член друга, как он накинулся на него. Губами он быстро двигался по всей длине члена. Чтобы Пози было послаще, Ди смазал своего маленького друга гелем. Тайлер же засунул свои пальчики в рот партнеру, чтобы тот наслаждался любимой малинкой. Дилан испытывал неистовствующее наслаждение от всего процесса, и иногда с его губ срывался тихий стон. Естественно, самооценка Тайлера в такие моменты резко взлетала.
Дилан уже не мог сдерживаться и снял с себя боксеры, которые так мешали обоим парням. Тайлер сразу же среагировал и оторвался от парня, а тот быстро перевернулся. Два нежных пальчика проникли прямо к Дилану. Оба стонали от удовольствия. Несмотря на то, что Тай ласкал пальцами маленькое отверстие Дилана не так долго, он все равно вошел. Ему не терпелось почувствовать его, взять его полностью, не ограничивая себя.
Сначала парень двигался нежно, но затем он начал постепенно увеличивать темп, и чем быстрее он двигал членом, тем быстрее ему хотелось кончить. Дилан же вцепился пальцами в простыню. Он очень часто закусывал губу и так громко стонал. Казалось, никого рядом нет, только Ди и Тай. Тайлер время от времени то целовал, то покусывал мочку уха парня, от чего Дилану становилось еще приятнее.
И вот настал тот самый пик удовольствия и, как ни странно, он наступил и у одного, и у другого парня. Тай просто сходил с ума, видя, как струя за струей лилась на спину его парня. Дилан в это время тоже ощущал не меньшее удовольствие. Сперма быстро охлаждалась, но он все равно продолжал чувствовать ее на себе.
— Ты великолепен, как и всегда, — прошептал, перевернувшийся Дилан.
— Теперь – то ты не жалеешь? — Тайлер обжигал своим горячим и сбитым дыханием кожу партнера.
— Ничуть, — Ди улыбнулся и обнял парня.
Так они и лежали в обнимку. Дилан думал, что до следующего раза должна пройти вечность, а Тай просто наслаждался своим присутствием здесь, рядом со своим любимым.