Это даже нельзя было назвать инцестом, ведь Лиза усыновила Славу, когда ему было пять лет. Она имела очень пышную форму тела с большой, чуть свисающей грудью пятого размера с ореолами больших розовых сосков, с широкими бедрами, с двумя выпуклыми гладкими ягодицами. У нее круглые глаза, тоненькие темные брови и родинка снизу у левого глаза. Ее темные волосы ровными, волнистыми линиями укладывались на голове.
У нее была дочь, Ена, модель модного мужского журнала. От матери ей передались также пышные формы, только грудь была чуть меньше, но все же такой аппетитной. Волосы были рыжие, даже красные, словно языки пламени стекали с ее головы. Но больше Слава обожал их розовые пухлые фигуристые губки, очень мягкие и гладкие на вид.
Когда он поступил в универ после долгих подготовок, они устроили ему подарок, ради которого ему пришлось изрядно поработать, чтобы удовлетворить этих красавиц. Они встали по бокам около него, уже раздетые, в своем нижнем белье, сжимающие их булки, сели на колени около большого члена, смотрящий головкой вверх. Ена оголила свои сиськи из под розового лифчика и, обняв ими его ствол, утонувший в них, начала дрочить его. Лиза, сидя с другой стороны, гладила ему ягодицы одной рукой и яички щекотала другой, а сам Слава гладил их гладкие плечи. Ена обхватила пухлыми губами головку члена, а Лиза принялась лизать и посасывать мягкую кожу мошонки, придерживая ладонью снизу. Язык Ены очень умело облизывал края головки и маленькую дырочку на кончике.
— Хочешь вставить его? — спросила она, смотря на Славу, и также посмотрела Лиза. Он промолчал, погладил их головы, затем обе встали четвереньками на кровать попками в его сторону.
— С кого начнешь? — спросила Лиза. Она сидела на простыне, держа ноги вместе сбоку, совсем голая. Поэтому Слава решил начать с нее. Головка члена прижалась к её лобку, покрытый короткими жесткими волосами, затем прижалась к половым губкам матери и плавно с любовью вошла внутрь. Её грудь выдала громкий выдох, спина выгнулась, как у кошки, и напряглась, кулаки сжали белую простыню под ними. Ена поцеловала раскрывшийся рот матери и начала гладить и сжимать ее грудь. Через несколько минут, когда от приятного чувства Лиза чуть подустала, она перевернулась на спину, ее сиськи стали плоскими и чуть свисали по бокам. Ена встала на колени над ней, что Лиза оказалась между ее ног. Слава продолжал движения, раскрывая аккуратные и гладкие губки. На коже этой троицы появлялись капельки пота, стекающие по их грудям, ягодицам. Ена внимательно, как Слава, держа ноги матери на плечах, вгонял ствол на всю длину внутрь, затем на то, как стонет, закрыв глаза, Лиза, изредка сжимая грудь и облизывая свои соски. Слава обнял Ену за грудь из за спины, она повернулась к нему и поцеловала его в губы. Член вышел из Лизы, сильные мужские руки Славы уложили Ену на кровать, задрали ее одну ногу вверх, почему она лежала чуть боком. Лиза подползла с удовлетворенным лицом к ней и поцеловала, держа ее за подбородок. Ена выдохнула и застонала от вошедшего резко в нее члена, продолжавшего плавные движения.
— Сестра... я сейчас, — на одном дыхании сказал Слава и задвигался быстрее.
— Не сдерживайся. Кончай внутрь, — также сквозь стоны произнесла Ена. Наконец, теплая сперма наполнила ее киску, но Слава продолжал двигаться, чувствуя, как оргазм продлевается и охватывает все его тело. Когда он закончил, то стал переводить дыхание, затем покрытым от пота телом лег на кровать рядом, позади Ены.
— Это только начало, — вдруг прозвучал голос матери, дрочащая член грудями. Розовая головка выглядывала при каждом движении сисек. Ее глаза закрылись, словно ее трахали в киску, ротик чуть раскрылся, голова медленно, плавно извивалась по сторонам и кругами. Наконец, она закончила, встав над ним, села на его член. Ее сиськи, словно большие мешки, свисали над ним и тряслись при каждом ее приседе на бедра Славы с хлопком. Иногда она поправляла волосы то всей рукой, закидывая назад, то заправляя за ухо.
Глава 2
Где-то неделю назад, когда всего этого еще не произошло, по телевизору показывали красную дорожку какой-то модной выставки, в которой учувствовала и сестра Славы. Она была в коротких джинсовых шортах, белой футболке с выделенными с помощью красных веревок участками ее груд и маленьком черном пиджаке. Ее волосы были завиты в спирали, на руке висела маленькая бежевая сумочка. Во время ходьбы она делала шаги точно и уверено, виляла бедрами по сторонам, демонстрируя свои ягодицы, зажатые в тугих шортах. На ноги одела босоножки с высокими каблуками.
Слава разговаривала с другом, который также, как и сам Слава, следил за ее выступлением.
— Если не считать, что она твоя сестра, это просто круто, — слышалось в трубке. — Аах, как я ревную. Ооо! Какие у нее сиськи. Эй, Слава, ты слушаешь? Что ты затих?
Слава молча смотрел в телевизор, держа банку пива в связавшейся на ноге руке. Не дослушав друга, он нажал на кнопку выключения, и в трубке послышался протяжный гудок. Из коридора послышался звук закрывшейся двери. Это была Ена, которая села на тумбочку и стала снимать сапожки.
— Я дома, — ласково произнесла она, ожидая ответа. Когда вошла в комнату, увидела лежащего на диване Славу. На полу валялись пустые, открытые банки железные банки.
Слава, — сказала Ена и оглядывала бардак в комнате и на столе. — Откуда вся эта выпивка?
Но Слава молчал и продолжал притворяться спящим.
— У тебя ведь с завтрашнего дня подготовительные? — спросила она, наклонившись к нему и показав разрез ее сисек и выпуклую часть грудей от сжатия ее груди в лифчике. Она сняла с себе курточку, встала прямо над ним.
— Да плевать, — ответил Слава. — Дальше подготовительных не пройду.
Окно, за которым открывался вид ночного города, было открыто и пропускало холодный воздух легким ветром. Ена старалась поднять его и отнести в комнату.
Слушай, — сказала она, — ты так простудишься. Иди спать в свою комнату.
По дороге в комнату он случайно споткнулся и от потери равновесия навалился всем телом в ее сторону. Он заметил ее грудь, которая открылась еще больше, и, когда они пришли в спальню, он кинул ее силой на кровать, что ее тапочки улетели куда-то в сторону, а одеяло и матрац подпрыгнули вверх. Слава оказался на ней между ногами. Теперь ее сиськи стали еще аппетитней и округлей. Сначала она посчитала это за шутку или случайность, но, когда она поцеловал ее, ее глаза от удивления широко раскрылись. Во время поцелуя он стал поднимать ее темную футболку, затем также к ее шее поднял ее лифчик и присосался к ее соску.
— Прекрати это, Слава! — прокричала она, отталкивая его с себя, но тот продолжил его ласкать и полез в ее трусики, отчего она застонала и покраснела от стыда. Его рука продолжала тереться между ее половыми губками, которые уже излучали смазку, затем пальчики проникали в нее. Слава снова поднялся перед ее киской и вытащил свой огромный член, что очень удивило и напугало ее.
— «Черт, она такой большой! Как он войдет в меня? « — думала она про себя, наблюдая на его членом. Член Славы проник довольно жестко, и также дальше он продолжал проникать в нее. порно рассказы Ена уже сама раздвигала шире ноги, чтобы он мог глубже проникать в нее и стала тихонько стонать. Слава начал двигаться сильнее и схватил ее сиськи. Его зубы сжались, глаза сильно зажмурились. Ена догадалась, что он собирается сделать и закричала:
— Слава, только не кончай внутрь.
Но он ничего не слышал и продолжал убыстрять движения, пока не кончил в нее, что сперма вытекала из нее. Вокруг ее киски покрылась блестящим слоем смазки и спермы. Слава от оргазма упал на нее и через несколько минут уснул.
На утро, когда он проснулся, перед его глазами стали мелькать воспоминания вчерашнего вечера, но все это для него было похоже на обычный сон. А после эротического сна, где ты доходишь до оргазма, в трусах у мужчин остаются
следы. Слава заглянул туда, но все было сухо. Все это было сном.
Глава 3
Слава пришел к маме на работу в магазин одежды, где она часто оставалась на вечер для шитья новой юбки или кофты. Кабинет был сделан по современному ремонту с паркетом на полу и чуть красноватыми обоями на стенах. Было одно помещение, где она любила заниматься танцами, и там занималась сегодня Ена в коротком темном топике, показывающий ее выпирающие соски, и коротких шортиках, из под которых выглядывают нижние части ягодиц. Капельки пота, блестящие под светом ламп и солнца за окном, скатывались по её лицу, шее, затем текли вниз и пропадали в ложбинке. Рядом с ней ходил кот, касаясь своей мягкой шерстью ее ног. Ена разминалась сидя на полу, а когда увидела Славу, смутившийся от её сексуального вида, спросила
— Что случилось?
Он замер, и сердце заколотилось сильнее.
— Да так, к маме пришел. — ответил он. — А ты что здесь делаешь?
— Да так, ничего особенного. — ответила она, взяв на руки мурлыкающего кота.
Лиза в это время от отсутствия секса за последние n лет, думая, что никого рядом в этой комнате нет, решила немного облегчить свое напряжение между ног. Её ладонь проникла в трусики под тоненькими штанами, пальчики стали теребить клитор, вызывая дрожь у нее в ногах. Начали доноситься тихие стоны. Ее глаза закрылись, ротик чуть приоткрылся, голова закинулась назад
на спинку стула, свесив ее темные волосы. Вдруг она почувствовала чужую руку, которая также стала ласкать ее между ног, затем почувствовала теплоту у уха и, поняв, что это ее сын, когда повернулась к нему, тут же убрала руку и стала слегка толкать его, затем подошла к окну. Опустив голову, она заметила свою голую грудь, которую тут поспешила прикрыть руками или порванной одеждой. Слава снова подошёл тихо к ней сзади и пустил руку с ее трусики, взял ее руку, которой она дрочила и на которой появились следы ее выделений.
— Не знал, что ты таким занимаешься, — хитро произнес он, продолжая ласкать ее.
— Мы не должны, Слава, — тихо шептала она.
— Почему? Я всегда хотел твое тело, из-за которого не смог сдать экзамены.
Тут он спустил с нее кофту, вывалив ее огромные груди с набухшими розовыми сосками. Лиза уже немного стонала про себя, получая удовольствие от его ласковых прикосновений. Продолжая держать ее, он потащил ее на диван, сел первым, усадив ее на себя, и вытащил уже затвердевший кол, на который Лиза посмотрела с особым вниманием.
Они встали в позу 69. Ее губки активно ласкали и сосали член Славы, который в это время пальчиками раздвигал ее половые губки, а языком облизывал ее киску и теребил клитор. Раздавался звук чавканья при движении влажных губок и члена. Затем он встал с дивана, поставил Лизу раком перед собой. Она оперлась руками об спинку дивана и чуток повернула к нему голову, чтобы смотреть на него, замечая, как Слава пристраивает головку члена к ее киске, и почувствовала, как он вошел и стал двигаться, ударяясь об ее ягодицы своими бедрами. Его сильные руки тянули ее к себе со всей силой, ее прямые вытянутые ноги раздвинулись, чтобы член мог глубже входить в нее. Он трахал ее как станок со стабильной скоростью и силой. Ее сиськи свесились, словно груши, и прыгали от его толчков, от которых с каждым разом ее стоны становились все громче и громче. Оба немного подустали и остановились, отчего Лиза с облегчением выдохнула и стала переводить дыхание, затем легла на диван спиной к Славе, который не надолго сел на пол, затем встал на колени рядом с ее попкой, вошел и снова стал долбить лежащую мать. Она все сжимала свою большую грудь, притягивая к лицу, сосала сосок, затем снова впадала с сексуальное удовольствие. Слава задвигался сильнее.
— Можно кончить внутрь?
Ответ пришел не сразу, но когда Лиза тоже почувствовала приближение оргазма, то тут же крикнула, упираясь лицом в диван:
— Можешь заполнить меня.
Хлопки становились громче и учащённой, Слава застонал, зажмурив глаза, немного стал извиваться от оргазма, как и Лиза, которая выгнула свою спину и затряслась в легких конвульсиях.
После Слава лег на нее, затем лег рядом сбоку. Его член, покрытый сверкающей спермой, которая также стекала из ее киски, лежал на лобке, и Лиза тихонько ладонью его гладила.
— Внутрь можно только сегодня, хорошо? — сказала сквозь усталость она.
Слава вдруг взбодрился, вскочил и встал между ее ног.
— Если только сегодня, то столько, сколько захочу?
И так секс продолжался до самого вечера, пока его член и вовсе не устал.
Глава 4.
Прошел месяц, за который Слава ни разу не трахался с матерью. Его уже мучали эротические сны, постоянные эрекции при ее виде, но Лиза отмахивалась множеством работ и постоянной усталостью. Тогда он решил взять все в свои руки и добиться своего. В один осенний день они пошли в парк в негустом лесу, где множество извилистых дорог из каменных плиток. Есть дороги, по которым ходят довольно мало людей, потому что там можно увидеть только деревья, да непонятные по форме большие кусты. Слава специально привел ее сюда, попросил ее встать между деревьями за кустами для фотографии. Лиза была в белом сюртуке, а под ним черное платье с ремнем, на правом плече висела маленькая сумочка, на шее — золотая цепочка, ее темные волосы распущены.
— Внимание, — предупредил Слава, прижавшись лицом к камере. — Снимаю.
Щелк! Вспышка. На ее лице была женственная улыбка.
— Дай посмотреть, — ласково произнесла она, и Слава спокойно, смотря на экран, где уже появилось ее фото, подходил к ней. Когда подошёл вплотную, ее глаза устремились на него, и Слава поцеловал ее, тут же стал задирать ее платье, трогать грудь, как оказалось, прикрытая только тканью ее платья.
— Мам, я не могу, я хочу тебя трахнуть, — простонал он, страстно целуя ее.
— Постой, а если кто-то увидит, — сказала она, оглядываясь по обе стороны дороги, где никого не оказалось. Теперь он ласкал ее ягодицы через маленькую треугольную ткань ее розовых стринг с черными краями, затем оголил ее грудь с набухшим сосками. Лиза всего этого не особо хотела в столь общественном месте, но ее также охватывало перевозбуждение, поэтому она просто поддавалась ему. Слава потянул ее за плечи вниз, расстегнул ремень, ширинку, спустил брюки с трусами, и вывалился еще неокрепший член, уже покрывающийся толстыми венами. Он взял его, словно сосиску, нижнюю губу Лизы слегка потянул вниз и буквально просто положил ей в рот член. Она снова сосала очень усердно, проводя пухлыми влажными губками по каждому сантиметру, всасывала его, что на щеках делались ямки, а потом отпускала со звуком «Чпок», и снова принималась сосать головку члена, похожий на шляпку гриба. Двумя пальчиками он крутила свои соски, затем принялась давить на клитор через промокшие трусики, и изо рта, в котором находился член, исходили звуки мычания.
— Вау, мам. Ты так жадно его сосешь.
Послышались голоса неподалеку от проходившей парочки, которая была сильно увлечена чем-то, что не заметила эту удивительную картину. Лиза хотела прекратить, чтобы никто не услышал, но Слава настаивал на своем, придерживая ее за затылок и притягивая ее головку к своему лобку.
— Еще чуть-чуть.
Слава напряг член во всю, чтобы быстрее кончить, но никак не мог, поэтому освободил Лизу. Он всем ртом вдохнула воздух. Между кончиком ее языка головки члена протянулась белая нить слюны минета. Она встала с колен, поправила юбку, отряхнула колени от грязи, нашла в сумке салфетки и вытерла край рта.
Через минут пять они подошли к сауне, где ее встретили, как постоянного посетителя, потому что раньше Лиза любила часто приходить сюда со своими подругами на выходных.
Были два отдельных гардероба для женщин и мужчин. Лиза аккуратно снимала с себя платье, сначала расстегнув молнию на спине. Оно, словно шелк, скользило по ее гладкой коже, и она оказалась в одних трусиках, которые она также сняла. В бассейне уже купался Слава, переплывая со одной стороны на другую. Он заметил, как Лиза проходила, эффектно и маняще виляя бедрами и показывая пальцем подойти к ней. Он поднялся по лестнице. Его тело, по которому стекала вода, отчего стало блестящим, было очень атлетичным с стройными кубиками. Из под плавок виднелся чуть напрягшийся член, уходивший в бок вверх. Лиза сидела на кожаном красном диване, положив одну ногу на другую, открывая вид своей киски. Слава сел на колени перед ней и диваном, открыл ее истекавший бутон и впился губами, засовывая внутрь влажный язык. Она почувствовала бархатность поверхности языка, также его плавность движения внутри нее и тут же задергалась в оргазме, вцепившись в его волосы и прижимая его голову сильнее к себе. После этого Слава сел на диван, а Лиза обхватила своими сиськами член, начала подниматься их вверх и вниз, при этом облизывая и сося головку члена. Слава стал слегка стонать, взял ее грудь по бокам и начал еще сильнее двигать их, при этом дергая бедрами.
— Постой, давай в бассейне попробуем.
Она встала, держа его член, повела его к лестнице, аккуратно спустилась. Слава обнял ее, прижавшись к ее выпирающей груди, и поцеловал, обнимая за талию, затем повернул к себе спиной. Она взялась за край бассейна и закрыла глаза, ожидая приятного проникновения его члена. Вода была им где-то по пояс, поэтому Слава стал бить головкой об ее анус, приставил к киске и начал ее трахать по самые яйца. Она не ожидала, что он станет так ее драть, поэтому стала уже громко стонать, затем с криками останавливать его бедра. Но Слава продолжал, взял ее руки и притянул к себе, чтобы можно было удобнее в нее входить. Затем он поднял ее ногу и стал трахать ее лежащую на боку, при этом тиская ее прыгающую грудь. Лиза посмотрела на него и поцеловала несколько устало и невольно. После этой позы он взял ее ноги и прижал их к груди, что ее сиськи оказались точно между ними и выпирали вверх еще больше. Слава присосался к виляющему соску, иногда покусывал до легкой боли, от которой Лиза чуть прикрикивала.
— Можешь кончить внутрь, — прошептала она, что Слава в силу своего возбуждения очень хорошо услышал и ускорил свои движения. Лизины глаза были закрыты, а когда открылись, то она увидела близко стоящее лицо Славы. Он смотрел прямо ей в глаза, продолжая убыстрять вхождения члена в нее, и когда его настал оргазм, от которого теплая сперма влилась внутрь, он почувствовал, как внутри нее все тоже сжимается. Лиза с закрытыми глаза глубоко вдохнула, стала извиваться под ним, затем прерывисто задышала и обняла своего сына, который уже лег на нее. По их телам стекал пот, грудь вздымалась и опускалась. В этот момент в сауну вошла Ена, разговаривающая по телефону. Она услышала странные звуки и стала приближаться к ним.