Была жаркая суббота – тридцать пять градусов в тени. Листья и увядающие пожелтевшие стебли травы дрожат в горячем воздухе. Мы с Жанной уже довольно долго ждали наших ребят. От нечего делать мне вдруг захотелось погадать по руке. Воздух в палатке гадалки был тяжелым от благовоний, приторно сладким и пыльным. Маленький бессильный вентилятор безуспешно пытался навеять прохладу. Я вытерла лицо тампаксом и спросила цыганку: за кого выйду замуж?
– Ищи мужчину с большими пальцами. – Не поняла.
– Мужчину с большими пальцами. Она смотрела мне прямо в глаза. Ее собственные были похожи на бездонные омуты.
– Хорошенькая девочка, как ты, должна найти мужчину с большими пальцами, – повторила она медленно. – Большими пальцами.
Она молчала, продолжая буравить меня глазами. Похоже, что она пыталась передать мне что – то, но я была слишком тупа, чтобы воспринять.
– Большими пальцами, хорошо... – наконец сказала я, вставая и делая вид, будто понимаю, о чем идет речь. Я подошла к Жанне, стоящей у палатки. – Ты знаешь кого – нибудь с большими пальцами? – задумчиво спросила я.
Мы подошли к палатке и взяли два бутерброда.
– Слушай, Ксень, куда провалились наши мальчишки? – я видела, что Жанна разозлена.
Она никогда не отличалась терпением. – Их всегда нет, когда они нужны, – ответила я. – Просто пьют где – нибудь пиво и проматывают деньги. – А что тебе гадалка сказала? – Искать парня с большими пальцами. – А ты уверена, что она не сказала "с большим членом"?
– Жанка, – ответила я, впиваясь в бутерброд, – неужели ты думаешь, я спутаю член с пальцем?
– Ксенька, ты даже не знаешь, что она имела в виду! – ее голос усилился на несколько децибел. – Эй, не лезь в бутылку. Тут я сообразила, что она просто пытается привлечь внимание троих ребят, проходящих мимо. Этот номер сработал. Они вернулись и спросили, не любим ли мы пиво. – Мы ждем наших ребят, – ответила я.
– А как их зовут? – Леня и Сергей.
– А как вас зовут? – встряла Жанна. Самый высокий подошел ко мне поближе: – Леня и Сергей за выставочным павильоном канифолят мозги каким – то девчонкам. Это могло быть правдой. Я взглянула в прекрасные сине – зеленые глаза, опушенные длинными ресницами: – Черт побери.
Взгляд скользнул ниже к рукам. Пальцы были длинными, узкими с выдающимися костяшками, но были ли они большими? Пожалуй, нет!
– Мы что, похожи на женщин, которых можно обманывать? – вскипела Жанна.
Ребята переглянулись, и один из них, со щербатым ртом и жидкой рыжей бороденкой, хмыкнул. Когда я глянула на его руки, то увидела гигантских размеров пальцы. Это была просто какая – то ошибка природы. Нет, это не мой.
– Пойдемте, – сказал невысокий в майке с эмблемой морской пехоты и соответствующей прической, – по одному пиву. Ваши парни не будут возражать.
– Жарко, – Жанна повернулась ко мне, – я хочу пива.
– Заметано, – сказал морячок, обняв ее, и повел к павильону.
Я осталась с зеленоглазым и рыжебородым придурком.
– А тебя как зовут? – спросила я ласково. – Можешь звать меня Иваном, – самодовольно улыбнулся он.
– Хорошо, Ваня, а почему бы тебе не свалить отсюда? Ты здесь никому не нужен. Он поплелся прочь с опущенной головой и спрятанными в карманах громадными пальцами.
– Встретимся попозже, – бросил он через плечо.
– Это круто, – расплылся зеленоглазый в улыбке, прижимая меня к себе.
Мне нравился исходящий от него свежий запах мыла и чистый, аккуратный вид. За столом в павильоне, где мы устроились со своим пивом, мне удалось лучше разглядеть его пальцы.
– А он у тебя довольно большой, – сказала я, крутя ему большой палец левой рукой, – по крайней мере суставы.
Он уставился на свои руки, как будто видел их впервые в жизни.
– Ну, ты еще ничего не видела, – вмешался его друг морячок.
– Да мы о пальцах разговариваем, – Жанна насмешливо щелкнула его по подбородку, – так что не торопись молнию расстегивать.
Костя закатился в истерическом смехе, пока его лицо не покраснело, а потом схватил ее за обе щеки и смачно присосался к ее губам. Жанна вскрикнула и вскочила со стула: – Урод! Свинья! Не трогай меня! Она повернулась ко мне – помада смазана, искаженное лицо горит от возмущения: – Ксения, мне нужно в туалет. Когда мы вошли в туалет, Жанна крутанулась ко мне: – Слушай, я без ума от Кости.
– Без ума? Я думала, он тебе неприятен. Жанна не слушала, она открыла громадную косметичку и вытряхнула на полочку несколько пузырьков, тушь, тюбики помады, стащила джинсы и футболку.
– Ты без трусов? – удивилась я, увидев ее заросли.
– Мой девиз: "Всегда готова". – Бывают мужики с девизом: "Будь готов"! – Плевать.
Пока она, полностью обнаженная, стояла перед зеркалом – полные загорелые груди, соски напряглись, круглые ягодицы отсвечивают в слабом свете, – я увидела, какие мы разные. Она казалась символом ярк
ой женственности, в то время как я была высокой и стройной, с гладкой и бледной кожей. У меня темно – карие задумчивые глаза, длинные темные волосы свободно падают на плечи.
Со злым шипением Жанна разбрызгивала дезодорант подмышками и между ног. Потом вытащила из своей бездонной косметички узкое платье, натянула на себя, как узкую белую перчатку, и повернулась ко мне лицом. Я была поражена, как можно сохранить столько энергии в раскаленном, как печка, воздухе.
– Тебе ведь нравится зеленоглазый Вовка? – сказала она с надеждой. Я качнула головой.
– Ах, конечно. Ты ищешь принца с большими пальцами. Почему бы тебе не забыть эту глупую гадалку? – А как насчет ребят? – спросила я. – Эти неудачники? Она уложила последний локон светло – медных волос и щедро полила их лаком, пока они не стали похожи на опустившееся на нее гигантское желтоватое облако. На пути к двери она повернулась и подарила мне белозубую улыбку:
– Дай Вовке шанс, хорошо? Для меня? Неужели у него пальцы недостаточно большие? Пальцы... Пока что я видела только одни большие пальцы. Это была просто мимолетная шальная мысль, но мне вдруг захотелось, чтобы член у него был пропорционален пальцам.
У стола я заметила, как Вовка уставился на Жанну. Костя запустил пятерню в ее взбитые волосы, чтобы продемонстрировать свои права.
– Ой, – вскрикнула Жанна, – ты что! Прекрати!
Он не унимался, тогда она шутливо оттолкнула его. Костя притворился, что падает, потом быстро вскочил на ноги, прижав ее к себе. Секунду они боролись, прежде чем она сжалилась и протянула к нему губы.
Я устала смотреть, как они лижутся, а Вовка глядел на них маслеными глазками. Капелька стекала из уголка его губ. Я знала, что будет дальше. Мы втроем пристроимся на заднем сиденье чьей – нибудь машины...
Пора уходить. Судя по всему, я была лишней, поэтому выскользнула из павильона. Солнце спускалось, начался легкий бриз. Яркие лучи расходились от "Чертова колеса". Я видела, как люди поднимались к вершине, их кресла опасно раскачивались. Доносился чей – то визг. Громкие механические звуки музыки ввинчивались прямо в мозг. Пиво дало не облегчение, а только головную боль. К горлу подкатывали слезы. Я забралась в укромное место и прислонилась к грубому бугристому дубовому стволу. По щекам побежали слезы.
Передо мной оказался Иван с тампаксом в руках. Я раскрыла от изумления рот. Теперь он почему – то не выглядел так глупо. – Спасибо, – пробормотала я. – Что случилось?
Я была поражена мягким участием в его голосе. – Извини меня.
– Да ладно, – проговорил он, – должно быть, ты просто расстроилась из – за чего – то.
Я стала всхлипывать. Иван обнял меня. Как хорошо чувствовать сильное надежное плечо! Вдруг я отпрянула, потому что почувствовала, что его член, как сучок, проник между ног.
– Извини, – он густо покраснел. – Мой дружок никогда не встречал никого лучше тебя.
Он посмотрел вниз и погрозил пальцем: – Друг, прекрати. Даме это не нравится. – друг? – Ну да. Это мой...
Моя истерика вылилась в громкий неконтролируемый смех. Иван крепко обнял меня, и мы смеялись вместе. Потом я расстегнула молнию и вытащила устрашающего дружка. Это вам не обычный инструмент, который есть у каждого. Он был длинным, толстым и твердым, с хорошо вылепленной головкой, совершенный во всех деталях. Кто бы мог подумать, что этот парень носит с собой в штанах настоящее произведение искусства.
Я повернула его спиной к дереву и стала на колени, крепко держа дружка обеими руками. Осторожно прикоснулась языком к маленькой щелке на конце и лизнула ее. Наградой была восхитительная капелька прозрачной жидкости. В то же время я отметила прекрасный, естественный запах, исходящий от тела. Он напоминал горьковатый запах сосны на песчаном берегу. Я медленно взяла его в рот, от его резиновой упругости у меня защекотало глубоко внутри киски.
Возбуждаясь все сильнее и сильнее, я не отрывалась от дружка – лизала, сосала и ласкала, пока еще более вкусная жидкость не выплеснулась из него. Влагалище горело. Я схватила яйца одной рукой и всунула палец в его анус, исследуя горячую упругую глубину. Парень просто задохнулся. Я чувствовала ртом сильное биение пульса. В тот момент, когда он кончил, заполнив мне рот густой спермой, судорога сжала влагалище и мощный оргазм потряс мое тело. Впервые я кончила, просто делая минет.
Когда я поднялась, Иван все еще стоял, обессилено привалившись к стволу. В сумраке я заметила блаженно нежное выражение на его лице.
– Ты знаешь, – я стояла вплотную к нему, поглаживая по щеке, – если тебе вставить зуб и сбрить бороду, то ты будешь выглядеть гораздо лучше. Его глаза были все еще закрыты, и я поцеловала мягкие веки. Из – под них выкатились крупные слезы. – Милый, теперь ты плачешь? – Я так счастлив, – прошептал он. – Давай пойдем ко мне, – предложила я, – сделаю горячего шоколада.
Вот история, как я нашла своего парня с большими пальцами.