В тот вечер я впервые остался в маминой спальне до самого утра. "Молодец! Заслужил! Вот сюда ложись, на папино место, " указала мама мне рукой и улыбнулась. "Я в восторге от твоей идеи с тётей Настей. Твой Витька по уши влюбился в неё!" рассмеялась она, стоя у зеркала и подкрашиваясь. "А я в вас двоих: в тебя и Ирину Николаевну!" воскликнул я, восхищённо любуясь ею. Мама кивнула и взглянула на меня. "Да, она великолепна! Я сама без ума от нее! Кстати, спасибо тебе за то, что не мешал нам тогда в спальне!" Я жадно оглядел маму с головы до ног.
"А куда ты так красишься?" с интересом спросил я. Она рассмеялась. "К тебе в постель, глупенький! И ещё черный пояс и чулки надену! Чтобы он всю ночь стоял и меня любил!" Я охнул и схватился рукой за пылающий член. "Можно я подрочу на тебя?" тихо спросил я. "Нужно! Только не спускай! Я хочу твоей свежей сметанки! Много!" с лукавой улыбкой сказала мама.
"А мы будем без резинки?" – "Да!" – "А почему же тогда с Витькой ты надела нам презервативы?" удивился я. "Потому что это у него был первый раз, и он должен знать, что нельзя подвергать девочек опасности забеременеть раньше времени!" объяснила мама, накладывая на лицо пудру и румяна. "А мы тоже теперь будем так всё время?" – "Нет. Мне самой больше нравится вживую, без резинки. Но я заранее выпила таблетку, чтобы не залететь."
Мама подошла к шкафу, сбросила с себя халатик и стала надевать на себя изысканное чёрное белье, чулки и пояс. Я невольно залюбовался ею. Она удивительно расцвела и помолодела, и стала ещё соблазнительнее и желаннее! Конечно, как такая роскошная и ещё совсем молодая женщина могла обходиться только одним моим папой? Да не только Витька, но и весь наш класс хором трахнул бы такую сногсшибательную красотку! Я сполз с маминой постели и приблизился к ней, прижался вставшим членом к её аппетитной попке и начал гладить её полные груди, нежно и страстно целуя её спинку. Она вздрогнула и тихо застонала, покорно отдаваясь мне.
"Да, мой любимый! Бери меня всю! Как хочешь и сколько хочешь! Я ХОЧУ ебаться с тобой и твоими друзьями!" едва слышно простонала она, нагибаясь и расставляя свои великолепные ножки. Ох! Каждый раз она была совершенно другой: то строгой и неприступной, то горячей и похотливой, а теперь вот сладкой и покорной секс рабыней! И это безумно нравилось мне и ещё больше возбуждало меня в ней. Задыхаясь от страсти и пьянея от её вызывающей красоты и сексапильности, я развернул её лицом к себе и заглянул в мамины глаза.
"Скажи, тебе понравилось ебаться с Витькой?" спросил я её, прижимаясь окаменевшим колышком к её текущей вульве. "Да, любимый!" призналась она, глядя на меня мерцающими похотью бездонными глазами. "И ты еще будешь с ним?" – "Да, если ты захочешь снова подарить меня ему!" – "А если я не захочу?" Мама чуть присела и выгнулась так, чтобы я смог войти в нее стоя. Я впился губами в её тёмный, крепко стоящий сосок. Она застонала от вожделения и поцеловала меня в темечко.
"Значит, я больше не буду с ним. Никогда!" ответила она мне жарким шепотом. Ох! Её ответ так воспламенил меня, что я взорвался и кончил в неё, умирая от восторга и любви к этой невообразимо прекрасной женщине, которая подарила мне жизнь и свою беспредельную любовь! Мама расцеловала меня и увела в ванную комнату под душ. "Ты стал гораздо лучше и сильнее, чем в самом начале! Какой же ты будешь славный через пару годиков, мой мальчик? Все девчонки в округе будут сохнуть по тебе!" Сказала она мне и улыбнулась, явно гордясь моими быстрыми успехами.
"Я не отдам тебя больше никому!" воскликнул я, с искренним обожанием разглядывая маму. Она кокетливо улыбнулась. "А тёте Насте очень понравилось!" жарко шепнула она. "Ну, ей, конечно, всё можно. Если ей так хочется!" ответил я, смущённо опуская взгляд. "Теперь Леночка будет у нас умницей и примерной девочкой, а Настенька баловницей и выдумщицей!" лукаво смеясь, воскликнула мама и прижалась ко мне. "Знаешь, а мне по душе такие необычные игры! Это как в театре. И каждый спектакль особенный!"
Я пылко взял её в ванной комнате, прижав к стене, горячую и мокрую от вожделения. И жаждущую моей любви! Боже! Никогда не думал, что взрослые женщины бывают такими прекрасными и бесконечно развратными. И я заплакал от восторга и любви к ней, И впервые в жизни понял вкус солёных слёз, полных обожания и преклонения перед невероятной богиней! И маму бесконечно тронули и растрогали мои бурные слёзы. Она крепко обняла меня и прижалась всем телом ко мне, позволяя мне любить и обожать её всю, каждую клеточку её любимого и горячего тела.
Я рыдал возле неё, восхищённый ею, и страстно и пылко шёл в неё своим членом, чувствуя, как она сладко и горячо отзывается на каждое моё движение в ней. И ещё больше и сильнее жаждал любить и обожать эту драгоценную взрослую женщину, которая по ошибке природы стала моей мамой. "Я люблю тебя! По-настоящему люблю и дорожу тобой!" тихо произнёс я то, что чувствовал в себе сильнее всего. И она дерзко улыбнулась мне и впилась в мои губы самым страстным и горячим поцелуем, сливаясь со мной в самом горячем любовном порыве.
Я застонал и кончил в неё. Со всей страстью и любовью к той великолепной и чувственной женщине, которая просто случайно была моей самой любимой и нежной мамочкой на свете. И она приняла всю мою пылкую и восторженную страсть в неё. И погладила меня своей нежной и всё понимающей рукой. "Какой же ты просто восхитительный ребёнок!" прошептала она, впиваясь в мои губы жадным и всё понимающим поцелуем. "Я горжусь тобой, мой мальчик! И моя любимая сладкая девочка!" И у меня снова встал член на неё и эти волшебные слова.
Мама нежно и сладко улыбнулась мне и потянула меня за собой в спальню. "Пойдём в постельку, мой сладкий! Там нам будет удобнее. Я хочу тебя! Никого я так сильно не хотела в своей жизни, как тебя! Ты сделал меня самой счастливой мамой на свете. И я хочу отблагодарить тебя за это великое счастье, мой сладкий мальчик!" тихо и взволнованно сказала она мне и пылко поцеловала меня в губы.
Ах! Я с безумным восторгом ответил на её смелый и горячий поцелуй и пошёл вместе с ней в её спальню, гладя и лаская её безупречное тело и целуя свою несравненную яркую красавицу. Она восторженно ответила на мой яркий поцелуй и ещё крепче прижалась ко мне своим горячим и великолепным телом. И я снова взорвался от неё, заливая её своей спермой.
Она восторженно и восхищённо взглянула на меня, жадно целуя меня в губы и крепко прижимаясь ко мне своим великолепным и чарующим телом. "Боже! Ты поразил меня, мой любимый мальчик! Я вся горю и теку от тебя сейчас! Ты можешь делать со мной всё, что захочешь! Я слова не скажу тебе против всех твоих горячих чувств и желаний!" с тихим восторгом шепнула мне мама и восхищённо посмотрела на меня голодным женским взглядом.
Ох! Я сошёл с ума от неё в этот миг! Она была безумно красива и хороша, и я почувствовал, что не могу жить без неё. И без её горячей и безумно сладкой любви! И я снова заплакал от своих восторженных чувств к этой удивительно красивой и соблазнительной женщине. И мама слилась со мной в жарком и бесконечно сладком поцелуе, позволяя мне быть в ней и наслаждаться этим до самого конца.