Утро, проходит обыкновенная рабочая смена в охране. Я стою на проходной, идёт впуск людей на работу, параллельно выходят работники ночной смены.
Среди этой массы людей, я замечаю, что идёт женщина, лет 45-50, очень сильно уставшая. Всем своим видом она показывала, что на протяжении всей ночи, она безостановочно работала. Её взгляд смотрел в никуда, но потом наши с ней взгляды встретились, и я увидел, что некий огонёк в её глазах зажёгся, и она начала меня рассматривать, при этом, она очень сильно замедлилась, можно сказать, что практически остановилась. Спустя 30 секунд, нашего параллельного разглядывания друг друга, она неожиданно осознала, что и я также рассматриваю её, от этого, она слегка покраснела и быстрым шагом пошла в сторону выхода.
На улице была зима, из верхней одежды на неё была тёмно-синяя, удлинённая курточка, зёленая шапка с небольшим меховым помпончиком, из под куртки выходили черные джинсы, заканчивающееся зимними кроссовками. Силуэт этой куртки намекал, что у этой женщины имеются хорошие округлости и спереди и сзади. Но что я более всего запомнил, так это перемену её взгляда, как буквально в секунду, он изменился и перёшел из уставшего, во взгляд, в котором зажёгся интерес и огонь. Цвет глаз было понять очень сложно, не то карие, не то светло коричневые, такое ощущение, что словно они также изменили цвет, когда зажглись.
Наступает время моей следующей ночной смены. Я снова стою на проходной. Открываются двери, и вновь заходит она. Приложив пропуск к стойке, она подмигивает мне и говорит:
— Посети мой цех сегодня ночью...
Она вышла на территорию завода, а я в это время подхожу к монитору у стойки и вижу, что она работает в 69 цехе и данные о её ФИО. Я достаиваю, оставшееся время на посту, подхожу к своему начальнику и уведомляю его, что я пошёл, на обход территории завода. От меня редко можно ожидать, такой инициативы в работе охранника, в связи с чем, начальник удивляется, но всё же разрешает мне уйти на обход.
Я, как только вышел на территорию завода, быстрым шагом отправляюсь в сторону цеха № 69. Зайдя в цех, я спрашиваю у первого попавшегося работника, где работает необходимая мне работница. Он, слегка заикаясь, рассказывает мне дорогу к её рабочему месту. Я дохожу до указанного места, открываю дверь. Передо мной стоит та, которая меня позвала. В руках её был небольшой лоскут ткани, которым она протирала станок, перед тем как его запустить. Она повернулась в мою, сторону.
— О, всё же пришёл, значит я не ошиблась в тебе, разглядывая тебя, после прошлой ночной смены.
— В плане чего не ошиблась?
— В плане того, что ты готово ринуться на любую авантюру.
Она стояла в рабочем халате, который был ей до колен, ниже были лишь самые обыкновенные тапочки. Моё предположение на счёт её форм подтвердилось. Из под халата виднелась грудь, приблизительно 3 размера, а «задний станок» хорошо выпячивал вперёд. В её рабочей комнате было достаточно жарко, хоть на улице и была зима. Я снял с себя куртку, взглядом спрашивая её, куда можно её положить, она также взглядом указала мне на близ стоящий стул.
— Знаешь, а я ведь передовик производства. Моё фото висит на доске почёта цеха. Начальник постоянно хвалит меня. Но это никоим образом не выражается в премиальном значении... Ни в каком «премиальном значении»...
Она подходит к станку и начинает натирать его ручку верх вниз, делая вид, что кому-то мастурбирует. Меня это заводит. Я подхожу к ней сзади и шепчу на ухо:
— Я могу выдать тебе большую «белую премию» из достаточно «массивной кассы».
Затем я поцеловал её в шею, и у нас началась прелюдия (номер цеха оказался неслучайным в этой истории). Спустя некоторое время, наступает момент, когда должно свершиться самое важное, она слегка отталкивает меня рукой и говорит:
— Давай я включу станок?
— Для того, чтобы он заглушал твои стоны?
— Хм, как самоуверенно... Видишь ли, мой станок может работать с различной скоростью. Его скорость может увеличиваться по мере нарастания оборотов. А обороты ему задаю я. Сможешь ли ты поспеть за ним?
— Это интересный вызов, но я думаю, что я справлюсь.
Она включает станок, поворачивается ко мне своим «станком» и поднимает халат, приглашая меня к соревнованию. И вот гонка началась. Сначала был достаточно медленный темп, но затем она схватилась за рукоятку станка и начала поднимать и опускать его. Скорость начала увеличиваться пропорционально скорости её поднимания и опускания ручки станка. Я не отставал, не смотря на то, что её рука начинала двигаться всё быстрее. И вот мы со станком набрали максимальную скорость. Проходит минута... Вторая... Третья... И вот рука её отпускает рукоятку, и грохот станка всё же пригождается для того, чтобы заглушить её стоны (не зря я был самоуверен). После нескольких таких подходов, она отталкивает меня, поворачивается ко мне лицом и садится на колени, складывая руки в лодочку, жадно глотая воздух ртом, говорит:
— Жду, обещанную «белую премию»...