Белая голубка / Thе Whitе Dоvе
Ginа Jаmеs
— ---------
Вы думаете, что у вас есть проблемы? Тогда попробуйте побыть лесбиянкой в доме моего отца, пастора-фундаменталиста и убедитесь, что ваши проблеммы, по сравнений с моими, просто смешные.
Меня зовут Лесли. Ещё в раннем подростковом возрасте я поняла, что меня не привлекают мальчики. Нет, ничего такого не подумайте, я не ненавидела парней, просто они меня не интересовали. Когда все мои подруги чирикали о мальчиках, почти падая в обморок от их прикосновений, я не могла понять, что же в этом такого замечательного.
Мой брат Тоби и я всегда были лучшими друзьями. Он был на год старше, но мы всегда, с тех пор, как научились ходить, играли вместе. Я рассказывала ему все свои тайны, кроме одной, о чувствах к другим девушкам. Это был единственный секрет, которым я никогда и ни с кем не делилась.
По началу думала, что виной всему возраст, из которого я вырасту и всё пройдёт. Я изо всех сил старалась выбросить из головы тягу к девочкам, усердно училась и ходила в церковь, где часто слушала, как мой отец проповедовал о пороках гомосексуализма. Он часто говорил мне с Тоби - "Как я рад, у меня двое замечательных, не испорченных никакими грехами, детей".
В нашей церкви образовалось влиятельное общество под названием "Белые голуби". Раз в месяц они пикетировали у клиники, призывая запретить аборты, протестовали против ЛГБТ, устраивали митинги перед местным стриптиз клубом или призывали к закрытию всех баров города.
На свой шестнадцатый день рождения девушки, вступая в это сообщество, произносили молитву, осуждающую употребление алкоголя, наркотиков и клялись хранить целомудрие до замужества.
— Папа, я не буду этого делать, - сказала однажды отцу.
— Что ты имеешь в виду?
— Я не стану одной из "Белых голубей".
— О, так ты предпочла бы стать блудницей, не так ли? - рассердился отец.
— Я не блудница, папа... Я лесбиянка!
Можно было подумать, что в этот момент мир перестал вращаться. Отец упал на колени и начал бормотать молитвы, стараясь удалить демона, который в меня вселился. Больше всего меня удивил веселый взгляд Тоби.
— Тобиас, отведи свою сестру в амбар и привяжи к столбу! - строгим голосом приказал папа, закончив молитву, - Мы изгоним этого демона и вернём её к свету.
Тоби посмотрел на меня растерянным взглядом, потом повернулся к отцу:
— Нет, пап, ты не тронешь мою сестру. Нет никакого демона. Она красивая молодая девушка, которой просто нравятся другие женщины.
Отец кипел от ярости за неповиновение, но у него не было выбора. Папа был ростом всего пять футов восемь дюймов и весил сто сорок фунтов. Тоби был футболистом местной команды, ростом в шесть футов два дюйма и весом двести двадцать фунтов. Тоби не хотел обидеть отца или причинить ему боль, мы оба его любили и уважали.
Ярость папы быстро утихла, в течение следующего часа он стоял на коленях в молитве. Мы с Тоби просто молчали, сидели и ждали.
— Лесли, Тобиас, вы мои дети и я люблю вас, - посмотрел на нас отец, поднявшись с колен, - Но, дочка, ты выбрала путь, который ведёт прямиком в ад. Я не могу жить под одной крышей с такой грешницей... Но я не могу выбросить своего ребенка на улицу. Пока ты не найдёшь другое жильё, я перееду в свободную комнату в церкви.
— Папа, ты не обязан этого делать. Я не сделала ничего плохого. У меня нет девушки, - со слезами ответила, - Просто не могу дать клятву во что не верю.
Я чувствовала себя ужасно. Наша мама умерла много лет тому назад и отец нас вырастил один. Теперь он понял, что дети тоже покидают его.
Мы всё ещё были семьей. Папа каждое утро приходил домой и готовил завтрак, а вечером присоединялся к нам за ужином. Остальное время он проводил в церкви.
В выпускном классе я пошла работать в модный бутик, которым заведовала молодая девушка по имени Селина. У Селины было всё, о чём я только могла мечтать - популярная, модная, остроумная. Она была великолепна! Селина была первым человеком, в которого я влюбилась. Меня поражало, как за ней приходит шикарный парень, а она с ним обращалась как с рыцарям в сияющих доспехах.
С другой стороны, она относилась ко мне как к украшению магазина. Каждый день, когда я приходила, хозяйка меня встречала словами - "Ааа, пришла моя красота. Давай сделаем тебя более презентабельной".
Частью моей работы в бутике было выступать как-бы ходячим манекеном. Селина одевала на меня что-то новое, наряжала и делала яркий, красивый макияж. Она уверяла, что у меня прекрасная фигура, 35-26-36 (прим. - 89-66-91), с идеальной грудью Б размера. Мой рост пять футов шесть дюймов (прим. - 1, 68 м.), светло-зелёные глаза и длинные, рыжевато-каштановые волосы.
Я проработала в бутике около двух месяцев, когда однажды Селина внезапно остановилась и повернулась ко мне.
— Лесли, у меня сегодня будет небольшая вечеринка. Мне бы очень хотелось, чтобы ты пришла.
— С удовольствием, но я не знаю твоего адреса.
Она подошла и попросила мой телефон. Когда ввела информацию в мои контакты и передала обратно, сделала то, чего я не никогда ожидала - наклонилась и нежно поцеловала меня в губы. Потом отстранилась, посмотрела мне в глаза, улыбнулась и ушла, крикнув через плечо:
— Увидимся в девять!
Я стояла ошеломленной, пока покупатель не вывел меня из транса.
Во время ужина с отцом не осторожно упомянула о вечеринке в доме Селины.
— Тебе не следует общаться с этой Иезавелью, она собьёт тебя с пути, - сказал он мне.
— Папа, она не Иезавель, - осторожно возразила, - Она одна из самых милых людей, которых я знаю.
Отец не знал о моей любви к Селине и не подозревал о моей похоти заняться с ней безумной, страстной любовью. Я была уверена, что она натуралка, не любит меня так же как я её и мне ничего не светит. Но девушка же может иногда помечтать?
Вечером я прибыла по указанному адресу. Это было трехэтажное здание на окраине города. На третьем этаже обнаружила только две двери с номерами 301 и 302. Селина проживала в квартире 301.
— Я так рада, что ты пришла, - сказала, целуя меня, - Заходи, заходи.
Я вошла в очень просторную, красивую квартиру, которая была больше моего дома. Сразу заметила, что почти все гости были мужчинами, кроме двух женщин и все выглядели, будто сошли со страниц модных журналов.
Селина быстро меня познакомила со своими друзьями.
— Милая, я хочу тебе представить моего брата Грэма и его лучшего друга Лиама.
"Её брат?" - удивилась, узнавь того самого рыцаря.
— О, ты была права, - улыбнулся Грэм, осматривая меня с ног до головы, - Она выглядит так, будто упала прямо с небес. Лиам, разве она не ангел?
Затем он притянул меня к себе и поцеловал в обе щеки.
— Приятно познакомиться, - протянул руку Лиам, - Селина о тебе рассказала много хорошего.
— Лиам, а я тебя помню! - обрадовалась увидев знакомое лицо.
— Точно! Мы же ходили в одну школу, но ты на год младше, верно? - он щелкнул пальцами, - Ты же сестра Тобиаса? Он был моим единственным другом. И это меня всегда удивляло, как он может дружить с геем, учитывая, кто ваш отец. Как он?
— Играет в футбол и чувствует себя превосходно. Он никогда не упоминал, что ты гей, - я немножко покраснела, - Но, наш отец... Это не удивляет... Приятно с тобой познакомиться.
— Когда его увидишь, передай от меня привет.
Селина потащила меня представить остальным своим друзьям. После знакомства с двумя девушками, Кристалл и Дженнифер, меня осенило - все в комнате были геями.
Когда мы остались одни, я прошептала Селине:
— Здесь все геи?
— Ну, я не люблю вешать на людей ярлыки, - она тихо хихикнула, - Но.... Да, геи, лесбиянки или би.
— Но я... - немножко опешила.
— Да, милая?
— Как ты узнала? Я говорила только моему брату и отцу.
— О, ты призналась своему отцу???!!!. Я удивлена, как он не запер тебя в женском монастыре.
— Он, наверно, попытался бы, но Тоби никогда ему не позволил такое, - у меня начали дрожать руки, - Так как ты узнала?
— Вспомни, как ты на меня всё время смотришь, - моргнула Селина.
— Как? - у меня пересохло в рту.
— Ты смотришь на меня с желанием и похотью, - ответила подруга.
Я осмотрела комнату.
— Похоже, мы с тобой единственные, кто не в паре.
— Неправда, дорогая... - Селина взяла мою руку, - Ты моя пара.
— О, я... - успела сказать, как Селина притянула меня к себе и крепко поцеловала. Она засунула свой язык мне в рот, наши языки встретились и затанцевали в бешенном ритме. Это был мой первый настоящий поцелуй. Ноги подкосились и Селине пришлось крепко меня обнять. Почувствовала, как её руки скользят по всему телу, останавливаясь, чтобы погладить холмики на груди или сжать мою упругую попу. Мне потребовалось некоторое время, чтобы прийти в себя. Я начала её целовать с той же страстью и гладить руками её тело. Захлестнувшие чувства и эмоции заставили забыть весь остальной мир.
Не знаю, как долго тянулся наш поцелуй, время остановилось. Селина отстранилась, улыбнулась, взяла за руку и потащила к остальным. Она беседовала со всеми и очень умело вовлекала меня в дискуссии. Вскоре себя почувствовала как среди старых друзей.
Я познакомилась с Чадом и Томом, они были вместе уже десять лет и оба работали архитекторами. Барри и Джек вместе четыре года. Барри - ди-джей на радио станции, а Джек - юрист. Руди и Роберт, оба работают в рекламном агентстве. Мне уже знакомые Лиам и Грэм. Лиам учится в колледже и хочет стать биржевым маклером, а Грэм работает со своей сестрой. Именно Грэм является владельцем бутика и управляет жилым комплексом. Наконец, Дженнифер и Кристалл. Они вместе уже год. Дженнифер - личный помощник какого-то политика, а её подруга Кристалл - бухгалтер. Кристалл в настоящее время беременна от Лиама и Грэма.
— Ты использовала какое-то искусственное оплодотворение, чтобы забеременеть? - мне стало жутко интересно.
— О нет, мы сделали это обычным способом. Мы с Грэмом бисексуалы, так что Джен и Лиам позволяют нам, когда необходимо, утолить этот зуд, - ответила Кристалл, - Однако Лиам уже интересовался, соглашусь ли я выносить его ребёнка.
— Значит, ты беременна от Грэма?
— Мы не знаем. Я спала с ними обеими в течение нескольких месяцев, пока я не подтвердили беременность.
— Лиам тоже би? - мне стало любопытно.
— Нет, Лиам стопроцентный гей, - Кристалл и Дженнифер захихикали, - Мы пробовали это пару раз, только я и он. Ничего не получилось. Я долго и сильно сосала, но как только отпускала его дружка из моего рта, он сразу сдувался. Никак не удалось засунуть его в мою киску. И нам пришлось устроить секс втроем с Грэмом, чтобы он оставался твёрдым.
— Как вы это делали? - вылупила глаза.
— Угадай, - ещё громче хихикнула Кристалл.
— Интересный образ жизни, никто не завидует? - решила чуть сменить тему.
— Мы живём вместе по соседству и очень сблизились. У нас есть границы, которых стараемся не переходить. И всегда открыто друг другу говорим, если кто-то из нас чего-то не хочет или кому-то что-то нужно. Однажды мы с Джен поругались и не хотели спать в одной комнате. Тогда Грэм пришёл к ней, а Лиам спал со мной.
— Как интересно! - рассказ меня привёл в восторг.
— Был ещё один интересный случай, - продолжила Дженнифер, - Мы с Лиамом приготовили попкорн и наблюдали, как Крис с Грэмом занимается любовью.
— Не может быть, - вылупила глаза.
— В любом случае, мы все стараемся, чтобы не причинять друг другу боль и неудобства.
Через пару часов большинство ребят ушли и нас осталось шестеро. У Селины был большой U-образный диван, на котором с комфортом могли разместиться двенадцать человек, а если втиснуться, то и больше. Открытый конец был обращен к дровяному камину и 88-дюймовому оLеD-телевизору.
— Ребята, а вы собираетесь идти домой? - спросила, не зная как поступить.
— Ни о чём не беспокойся, - сказала Селина, - Видишь те кровати в соседней комнате?
— Мы сюда часто приходим смотреть фильмы, - добавил Грэм, - Бывает, что засиживаемся...
— Если ты будешь здесь утром... То встретимся на кухне Селины за кофе, - подмигнула Джен, - Она пару лет работала баристой и варит лучший в мире кофе.
— Я просто бросаю пару ложек растворимого кофе в стакан и пью его по дороге на работу, - сказала, опустив глаза.
Селина издала громкий рвотный звук и направилась в сторону кухни.
— Я приготовлю тебе чашку настоящего кофе, если ты пообещаешь больше никогда не пить эту отраву!
Хозяйка вскоре вернулась с чашкой и протянула её мне.
— Выпей и почувствуй, каким должен быть настоящий кофе.
Я посмотрела в кофейную чашку и увидела на поверхности напитка небольшое сердечко. Сделала глоток и сразу почувствовала, что температура напитка была идеальной. Горячий, но не настолько, чтобы обжечь язык. Вкус приятный, со сладостью. Селина улыбнулась, села рядом, прижалась и обняла меня рукой. Я заметил, что Грэм и Лиам обнялись, Джен и Кристалл тоже. Мы сидели, смотрели телевизор и болтали. Потом Джен зевнула и сказала, что устала и всем пора спать. Закрывая дверь, Кристалл подмигнула мне и лукаво улыбнулась.
— Очень благодарна, что ты меня пригласила, - тихо проговорила Селине.
— Пожалуйста, не уходи, останься со мной, - Селина посмотрела мне прямо в глаза, - Обещаю, ты не будешь разочарована.
— Я... Я... Никогда этого не делала. Никогда... Ни с кем... - меня бросало то жар, то в холод, - Ты мне очень нравишься, но я боюсь, что ты во мне разочаруешься.
— О, милая, ты меня влечёшь с тех пор, как я тебя в первый раз увидела.
Селина взяла меня за руку и повела в свою спальню. Она была огромной, с большой двуспальной кроватью в центре комнаты. В одном углу стояла джакузи, а в другом была видна большая стеклянная душевая. Девушка встала рядом с кроватью, повернулась и посмотрела мне в глаза. Потом медленно приблизилась и прижалась своими мягкими губами к моим. Сначала мы целовались медленно, нежно поглаживая руками по спине друг друга. Без предупреждения Селина прервала наш поцелуй и стянула моё платье через голову. Я была в простом белом лифчике и трусиках. Просто стояла перед девушкой, чувствуя свою незащищённость, но в то же время очень сильную взволнованность. Я не один раз видела похоть в глазах мальчиков в школе, но впервые увидела её у женщины. Дыхание Селины участилось вместе с моим.
Она снова прижалась губами. Пока руки Селины свободно блуждали по моему телу, наши языки закружились и заплелись. На этот раз её руки не остановились на моей спине. Они спустились вниз к моей попе и нырнули в трусики. Я громко застонала, когда она сжала мои булочки. Затем Селина спустила мои трусики, расстегнула лифчик и толкнула меня на кровать. Сама быстро сбросила одежду, голышом заползла на кровать рядом со мной, крепко прижалась и прошептала мне на ухо:
— Лесли, сейчас я займусь с тобой любовью. Я хочу, чтобы ты громко кричала, хочу, чтобы весь мир узнал, как тебе хорошо.
Её пальцы начали ласкать мою левую грудь. Дыхание участилось, когда она провела языком по верхней части правой груди. Селина целовала грудь со всех сторон, подходя всё ближе и ближе к моим соскам. В конце концов втянула один сосок в рот и начала ласкать языком, посылая волну экстаза по всему телу. Мои соски маленькие, розовые и очень чувствительные. Её язык начал путешествие в низ, я почувствовала себя, словно, на краю обрыва. Когда её рот достиг лобка, а пальцы крепко сжали оба моих соска, я закричала:
— ДА!!! Селина, ещё!
Она начала целовать волосики на лобке, а язык побежал к розовой дырочке. Селина провела языком по моей щели, раздвинула губки и нырнула вглубь. Затем она нежно потеребила клитор и всосала его в рот, не переставая гладит языком.
— ДА! ДА! О, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ... Оооооооо!!!!, - крепко ногами зажав голову Селины, я упала в пропасть с первым в моей жизни оргазмом.
Не знаю, сколько пробыла в другом мире, прежде чем открыть глаза. Селина лежала рядом и гладила мои волосы.
— О, Селина, это было... просто потрясающе. Покажешь, как это делать?
— Да, любимая, обязательно. Но сегодня всё для тебя.
Я погрузилась в глубокий сон и проснулась утром от солнечного света, струящегося сквозь стеклянную стену. Селины уже не было, но на краю кровати лежал красивый халатик и роза.
Надев халат, сонно пошла на кухню, чтобы услышать приветствия и поздравления от Лиама, Кристалл, Грэма и Джен. Селина появилась передо мной, заставила всех замолчать, крепко поцеловала в губы и протянула чашку кофе с сердечкой.
Спустя несколько дней я переехала к Селине.