Николай – парень лет восемнадцати, спортивного телосложения, с короткими тёмными волосами – сидел в своей небольшой, аккуратной комнате за компом и яростно тарабанил пальцами по клавиатуре.
Зазвонил телефон, лежащий рядом на столе. Коля на секунду оторвал взгляд от монитора, посмотреть, «кто». Это был его сосед и близкий друг Иван.
Однако сейчас совсем не хотелось отвлекаться. С Ваньком можно было поговорить в любое другое время. Да и чего такого нового он мог рассказать?
Телефон с минуту продолжал надрываться. А Коля продолжал упрямо «не замечать его».
Не успел прерваться звонок – буквально тут же посыпались эсэмэски, одна за другой.
– Блин!.. Да чё ему надо-то?
В конце концов, не выдержал, ещё раз глянул на шестидюймовый экран.
«колян возьми трубу»
«отвечай на телефон скорей, это важно!»
«колян не тупи, реальная тема есть. в курсе что такое БАЗА№13?»
«да потом поиграешь бро. тут такие вещи творятся, просто офигеешь!»
И снова заверещала мелодия вызова.
Делать было нечего. Иван отличался маниакальным упорством. Если уж ему пришла в голову какая идея – то просто так от этого парня было уже не отбиться.
Стараясь не отвлекаться от важного занятия, Николай принял звонок. И сразу освободил руки, зажав смартфон между ухом и плечом.
– Ну наконец, Колян! До тебя не дозвонишься! Ща такое расскажу! – послышался очень энергичный, взбудораженный голос.
– Извини, Ванёк. Занят сейчас, – безразлично выдал в ответ Коля.
– Знаю я, чем ты занят. Бросай эту хрень!
– Давай через час... У меня самый замес попёр... Отвлекаться – вообще не вариант...
– Нет! Прямо сейчас! – твёрдо стоял на своём Иван. – Короче так. Ща скину одну фотку. Просто зацени.
Через полминуты прозвучал сигнал. Николай, однако, не торопился смотреть.
– Ну?!.. Чё, увидел? – с нетерпением поинтересовался собеседник.
Парень нехотя взял телефон в руку. Раскрыл изображение.
На смартфоне появилась... обнажённая грудь девушки. Самая обыкновенная грудь, чуть меньше средней по объёму. Судя по бледно-розовым соскам – довольно юная, обладательнице её было не больше восемнадцати лет.
– Блин... Ну сиськи. И чё? Ты ради этого меня отвлекаешь? Я чё, сисек не видел, по-твоему? – сердито пробурчал игрок.
– Да ты нифига не втыкаешь просто! Знаешь, чьи это сиськи? – заинтриговал приятель.
– Без понятия.
– А ты попробуй отгадай!
– Ну блин... не знаю... Милы Йовович, может... – недолго думая выдал первое же предположение Николай.
– Да какая Йовович?! Она дряхлая старушка уже. Ты ближе ищи. Это кто-то, кого ты хорошо знаешь!
Коля начал терять терпение. Он был сейчас совершенно не готов к таким странным играм.
– Не знаю. Никаких идей... В общем, не грузим меня, Ванёк. Мне не до порева сейчас. Я же говорю, что за...
– Это Люська. Люська с первого этажа!
Поворот был довольно неожиданный. Коля даже примолк ненадолго. Забыл на время о своём «важном деле» и устремил всё внимание на бюст.
– Блин... чё в натуре, что ли? Не может быть...
– Сто пудов, её сиськи. Если не веришь, могу ещё кое-что скинуть. Тогда точно поверишь!
Ещё через полминуты пришло две новых фотографии. На одной была крупным планом голая задница, принадлежащая, вероятнее всего, той же самой девице. А на последней – сама Люська, в одних только трусиках...
Причём сомневаться не приходилось. Это совершенно точно была Люська – скромная, симпатичная девушка из их подъезда, ходившая вместе с Иваном и Николаем в одну и ту же школу, правда, в параллельный класс. Это были её фигура, её лицо... нос с горбинкой... родинка на щеке...
Однако поверить в такое всё равно было сложно.
– Ты что там, в фотошопе развлекаешься, что ли? – предположил Коля.
– Нет. Никакого фотошопа. Просто наша Люська, как выясняется – та ещё шлюшка! Она в вирте зависает, с разными мужиками сорокалетними, прикинь! Я терь всё про неё знаю! – восторженно поделился приятель.
– И откуда у тебя эти фотки?.. Блин, неужели это реально её сиськи?! И задни...
В этот момент дверь комнаты приоткрылась и из-за неё выглянуло сердитое лицо немолодой женщины.
– Что за ерунду ты тут кричишь, Коль?
Парень сразу смутился. Торопливо скрыл фотографии. Принялся оправдываться:
– Да ничё такого, мам... Просто играю... мне тут в танк фугас прилетел. Прямо в попу... – Он повернулся к экрану и застыл.
Ситуация на «поле брани» и правда была не очень. За ту минуту, что молодой воин отвлёкся от баталии, всё было «слито» подчистую. От его танка остался лишь чёрный дымящийся остов... – Вот фигня...
– Ладно... Давай всё-таки выбирай выражения. И не кричи так громко, – посоветовала родительница и скрылась из виду.
Николай с облегчением выдохнул, обмяк всем телом. Потом, будто вспомнил о чём-то. Резко схватил телефон. Опять принялся с любопытством разглядывать фотки.
Приятель всё это время продолжал что-то говорить. Чуть погодя Коля поднёс телефон к уху.
– Блин, тут мамка. Чуть не спалился...
– Спалился?! Тебе чё, десять лет? – с ёрнической интонацией спросил Иван.
– Нет, но... всё равно неудобняк... мамка же.
– Короче так, братан. Ноги в руки – и ко мне. Здесь никого нет.
– В смысле?.. Нафига? Там чё, ещё фотки есть? Можешь их просто скинуть...
– Не мороси, Коляныч! Просто дуй сюда. Тут не просто фотки. Тут тонны фоток! Терабайты фоток! Понимаешь?!.. Ещё видюшки есть, со звуком. А это надо видеть и слышать, поверь!
...
Двумя этажами выше Колю встретил худощавый молодой человек, с длинными, засаленными светло-русыми волосами, вытаращенными, красными от долгого сидения за компом глазами и с россыпью прыщей на бледном лбу. Он, не здороваясь и даже не давая гостю разуться, сразу потащил его к себе.
Комната Ивана, в отличие от вполне показательной комнаты Николая, выглядела довольно запущенно. Здесь повсюду были разбросаны разные вещи. Наушники, планшет, учебная литература студента первого курса, футболки, носки, пустые бутылки из-под кока-колы... – всё это лежало вперемешку, грудами, на столе, тумбочке, и прямо на полу. Кровать стояла незаправленная...
А посредине всего этого безобразия громоздился большой монитор, на котором во весь экран была изображена сцена непристойного содержания – занимающиеся «любовью» парень и девушка. Не узнать красотку с аппетитным телом и двумя крупными молочными дойками было нельзя. Ведь это была их одноклассница, с которой они вместе в прошлом году окончили школу.
– Петрова?.. Это Петрова?! – уставившись на картинку, поражённо воскликнул Николай.
– А то! Она ещё и не такое может. Хошь позырить, как в рот берёт?
– Ччё?.. В смысле?
– В смысле хрен сосёт!
Не дожидаясь ответа, хозяин жилища приблизился к столу, несколько раз ткнул мышью... и взамен предыдущей картинки, появилась горячая сцена минета.
– Ё-моёоо!.. – невольно вырвалось у Коли. – Реально сосёт...
– Ты только поспокойнее, братан!.. А то, я смотрю, у тебя уже карандаш там поперёк кармана встал!.. Как бы ширинка не лопнула!
– Но ведь... у Наташки парень был ещё с девятого класса... Я, кстати, только вот к ней в инстаграм заглядывал... Они там в обнимку стояли... А это же... явно не он...
– Причём, заметь, свежая фотка... Классный причесон себе сделала, да?!.. А ещё зацени татуху на заднице!.. Скажи, зачётная?!
Николай ещё какое-то время с приоткрытым ртом рассматривал шокирующую картину. Потом с трудом оторвал немигающий взгляд от монитора, уставился на приятеля.
– Слушай... Ванёк... Я чёта не догоняю... Откуда у тебя эти фотки?.. Ты что, получается, их крадёшь? Но это же... блин... неправильно...
– Погоди, Колян. Всё расскажу. Ты расслабься... Сядь вот на стульчик, приготовься наслаждаться! Впереди ещё много интересного, – указав на сиденье, гостеприимно предложил длинноволосый парень. – Можешь, кстати, позумить, тут довольно качественные картинки попадаются. Можно всё подробненько рассмотреть! Только чур шаловливые ручки в штанишки не запускать!
...
На экране продолжали мелькать фотографии бывшей одноклассницы Наташки, разной степени интимности. Коля жадно рассматривал их. А хозяин комнаты тем временем вводил его в курс дела:
– Тролль. Это всё он замутил. Помнишь такого?
– Это... типа... хакер? Который новые игры первым крякает... И ещё он белый дом взломал, над Трампом прикололся...
– Да, точняк! Он самый, Коляныч... Короче, он выяснил, что у этих... спецслужб есть секретная база... Они там всякую инфу на людей собирают... Всю подноготную, так сказать... База номер тринадцать называется. Типа, в эту базу можно из любой точки земли, из обычного интернета попасть, если ты агент. Но там такая защита... Ни один обычный чел ни в жизнь не смог бы даже просто наткнуться на неё. А тем более зайти...
– Ну и что?
– А то, пацан, что Тролль сумел хакнуть! Он вчера вечером всю схему доступа выложил, со всеми кодами! И самый прикол в том, что чекисты даже не в курсах, что мы у них тут шарим! Думают, что мы это они. Секёшь?
– Да ну... Как такое может быть?.. Они чё, тупые совсем? – покачав головой, усомнился в словах друга Николай.
– Может, как видишь! Иначе бы, Колян, уже прикрыли эту лавочку. А раз не прикрыли – значит, надо успевать пользоваться!.. Ты не поверишь, сколько я уже всего узнал за одно утро! Сколько всяких фоток и видосиков накачал!
– И откуда они эти фотки берут?
– Так люди, дебилы, сами снимают и хранят у себя!.. А там у них такие спецы, по ходу, работают, что любою инфу, с любого компа и телефона выцепят, так что не заметишь даже... И ещё по-любому дополнительно снимают... на какие-нибудь скрытые дроны...
– Чё, реально? – Коля покосился на окно, будто рассчитывая прямо сейчас распознать в воздухе незаметный летательный аппарат с видеокамерой.
– А ты думал!.. Нет, вообще, не на всех девчонок интимные фотки есть – такая печалька. Зато информации любопытной – завались! Вообще у каждой свой скелет шкафу, ты прикинь! Да, Коляныч, это так! Я тебе говорю. У каждой!
– Да ну...
– Но вот возьми отличницу Машку. Думаешь, она вся такая правильная типа, и в рай попадёт? Хрен!.. Она делала это со своим сводным братом!
– Ого!
– Или вот историчка, Надежда Георгиевна, – не давая собеседнику опомниться, продолжал «сыпать» секретными сведениями Иван. – Знаешь, что я о ней узнал? Она изменяет мужу. И знаешь, с кем?.. С географом! Прикинь!
– Что?! С этим... бородачом?!.. – Николай в который раз застыл в изумлении. – Да ну, ты гонишь!
– Обижаешь! Там тоже фотка была... Раз не веришь, давай покажу.
– О нет! Нет! Не надо, Ванёк! – замахав обеими руками, яростно запротестовал гость. – Как-то, блин, не хочется совсем на это смотреть... Она же древняя, как история Руси... А этот географ... это вообще капец...
– Ну не хочешь – как хочешь. Тогда, Колян, зацени вот что... Коллекция вибраторов Анны Петровны!
– Физички?!
– Ага... Пацан, ты в курсе, вообще, что она порево смотрит ночами напролёт? Просекаешь терь, чё она такая вялая всё по утрам ходила?
...
Рассказав всё, что выяснил сегодня, сопроводив свою речь подробным фото– и видеоотчётом, Ваня предложил приятелю самому сесть перед компом и попробовать найти кого-нибудь.
– Ну, давай, братан, не тупи! Это легко ваще! Главное вспомнить фамилию, имя... город указать. Он, короче, сам предложит варианты.
– Блин... но это как-то неправильно... грязно... Типа в чужом нижнем белье носом копаться... – засомневался было Коля.
И этим сильно рассмешил друга:
– Да ладно, чё ты там наваливаешь? Ты уже целый час со мной это бельё рассматриваешь!.. Не, ну если не хочешь...
Однако парень уже решился. Пододвинулся ближе к столу. Подтянул к себе клавиатуру. Быстро разобравшись с простенькой менюшкой на экране, начал вводить первые буквы.
– Как же её?.. Виктория... Соломина.
– Это кто?
– Ну... В универе вместе со мной сейчас учится. На параллельном потоке. Классная такая, красивая... Честно, уже давно мечтаю на неё без одежды глянуть. Только, блин... не хотелось бы узнать, что она тоже какая-нибудь извращенка... или...
Вскоре на мониторе появилось досье с фотографией симпатичной молодой кареглазой брюнетки:
ФИО: Соломина Виктория Юрьевна.
Дата рождения: 01.03.2001.
Склонности: лесбиянка, мазохистка.
Лишилась девственности в: 14 лет.
Количество сексуальных партнёров: 14 (10 женщин, 4 мужчин).
Дополнительные сведения: на первом курсе на студенческом «посвящении», находясь в сильном алкогольном опьянении, имела опыт группового секса.
Фото: 24 файла.
Видео: 5 файлов.
Копии личных записей: 9 файлов.
При виде такой картины Николай на какое-то время застыл, не решаясь действовать дальше. Вскоре друг принялся поторапливать его:
– Ну, Коляныч, давай! Не тупи! Жми уже на фотки, пока халява не кончилась!
...
До чего увлекательно оказалось «заглядывать в трусики» ко всем своим одноклассницам, одногруппницам, соседкам, преподавательницам... к девушкам и женщинам самых разных возрастов... Коля даже вводил в поиск имена некоторых подруг своей матери – тех, что помоложе и посимпатичней... Красавицы, которых он каждый день видел на улице, в маршрутках, в стенах института, и которые всегда казались такими непорочными и недоступными, теперь были перед ним как на ладони, во всей своей естественной красоте... И почти у каждой имелась какая-нибудь порочная страсть, а то и целый букет страстей... Изображения нагих тел сменялись разнообразными сценами секса или просто непристойного поведения... Некоторые из них приковывали взгляд. А иные вызывали приступы отвращения и желание выключить это как можно скорей.
...
В какой-то момент Коля вдруг понял, что пересмотрел уже всех девчонок, каких только знал по фамилии. И тут у него возник «своевременный» вопрос:
– А мужчины... и пацаны, типа нас с тобой... они что, тоже есть в этой базе?
– А с чего ты взял, что нет, Колян?! Тут вообще все.
Блаженное выражение на лице Николая сменилось суровой задумчивостью.
– Блин... Вот фигня...
– Я, кстати, уже глянул кое-кого... Ну чисто из любопытства.
– Кого?
– Да... не важно... – Иван с напускным безразличием отмахнулся и отвёл глаза в сторону. – Это как бы личные дела каждого, чё в них вникать. Просто... я тут выяснил, что... короче, Антоха – гомосек.
– Антоха?!
– Да, вот так. Извини, бро. Должен был тебе это сказать... А ещё, помнишь учителя музыки? Этот вообще жутким извращугой оказался. Просто конченый. Он...
Коля резко выставил руку ладонью вперёд, давая понять, что не желает дальше слушать.
– Погодь, Ванёк. Хватит уже всей этой хрени... Я, блин, и так насмотрелся треша – на много лет вперёд хватит... Скажи лучше по чесноку. Ты себя там глянул?
Иван задумался на время. Видимо, такая идея ещё даже не приходила ему в голову...
– Себя?.. Я и так про себя всё знаю... И нет у меня никаких таких наклонностей...
– Ну хорошо, что нет. Тем более давай тебя наберём... Проверим заодно.
– Нет! – твёрдо повторил друг. – Чё фигнёй страдать? Если хочешь проверить – не вопрос. Вводи свою фамилию. Или давай я сам введу.
Ваня уже было потянулся к клавиатуре, но друг жестом остановил его:
– Не надо. Я тоже про себя всё знаю, если чё.
– Ну ништяк... Тогда давай твою сеструху забьём, – решил не отступаться так просто Иван.
– Катьку?.. Нафига?
– А почему нет? Чё, думаешь, она тоже чё-то скрывает? Или боишься сиськи её увидеть? По любому видел уже сто раз. Я, кстати, тоже как-то случайно её после душа застал, когда у тебя был... Неплохие сиськи, надо сказать...
– Нет, слушай, не знаю... Нафига ещё Катьку сюда приплетать... Кажется... Эй, Ванёк, стой, ты чё творишь-то! Я же сказал...
Было уже поздно. Приятель быстро ввёл фамилию и имя, и на экране отобразились фотография и досье очередной девушки. Парни оба притихли на несколько секунд, уставив взгляды на досье. Потом медленно развернули лица друг к другу.
– Опа-це!.. Нежданчик... – обронил Иван. На лице его проступила хитрая улыбка.
Гостю, напротив, стало совсем не до улыбок:
– Слышь, ты, олень!.. Блин, я же тебе сказал, не надо её смотреть! Закрывай.
– Да ладно тебе, братуха! Не закипай! Ну кто знал, что она такая?.. Там, кстати, видосик какой-то есть. Может, глянем?
– Иди нахрен! Я тебе ща гляну видосик!.. Ща вообще мамку твою наберу...
– Чё?!
Не дав владельцу компьютера опомниться, более крепкий телом Николай легко оттеснил его в сторону и в два счёта набрал новую комбинацию из имени и фамилии...
Парни снова на какое-то время замерли перед монитором. Пожалуй, это было самое удивительное из всего, что они узнали за сегодня.
Первым дар речи вновь обрёл Коля:
– Блин, чё, в натуре, что ли? Твоя мамка... с моим батьком?..
– Ах ты сссука! – гневно выругался Иван.
Он неожиданно бросился в сторону гостя и попытался ударить его кулаком... Удар не достиг цели. В последний момент Николай сумел сдвинуться в сторону. И тут же последовала ответная атака...
– Сам ты сука тупорылая! Втянул меня в эту срань!
– Получай, урод!
...
Спустя пять минут они всё-таки угомонились. Уровень бардака в комнате за это время значительно вырос. Парни в пылу борьбы перевернули тумбочку и сбросили со стола монитор. Друг друга, правда, «ломать» не стали. Обошлось лёгкими синяками и ссадинами. И взаимно испорченным настроением...
– Дерьмо полное этот твой сайт! Никакая это не правда... В фотошопе всё нарисовали какие-нибудь психи, а ты, дебил, повёлся. Лучше удаляй эту фигню по-хорошему... – порекомендовал Николай.
– Сам ты дебил, Коляныч! Такое нельзя в фотошопе нарисовать! Всё на самом деле!
– А если на самом деле – то ты тем более дурак конченый... Чё, блин, всерьёз думаешь, что агенты не в теме, что ты на их сайте торчишь? Типа ты всех нагнул? Да ты давно уже у них на крючке! Каждое твоё движение на камеру записывают. По-любому сняли, как мы дрались сейчас. И как ты лысого целыми днями гоняешь! Думаешь нет? А ты глянь! Может, уже завтра эти картинки в сети окажутся!..
...
Коля вскоре ушёл, заявив напоследок, что потерял друга в лице Ивана, и что надаёт ему больших *** если компромат на Катьку или на родителей вдруг станет известен кому-то ещё.
Оставшись один, длинноволосый с минуту стоял на месте точно в прострации. Потом в его голову пришла идея. Он быстро вернул монитор обратно. Выяснив, что техника исправна, ввёл на клавиатуре чьё-то имя, фамилию. Не вчитываясь особо в досье, запустил первый видеоролик...
– Вот херня моржовая!.. И это сняли...
То, что увидел молодой человек, вызвало у него шок. Лицо в два счёта побелело. Он медленно осел на стоящий рядом стул. Потом вскочил, судорожными движениями закрыл сайт «База № 13». Удалил всю историю посещений...
Опять сел... Через полминуты снова покинул место, забегал по комнате. Плотно задёрнул шторы. Стал внимательно озираться, будто ища чего-то. Зачем-то снял электронные часы со стены. Какое-то время вертел их в руках. Потом вдруг принялся остервенело бить прибор о стол, пока не расколотил на отдельные части. Долго ковырялся в обломках...
– Капец!.. И где же, суки, спрятали хренову камеру?..
Не найдя ничего в часах, потянулся к рамке с фотографией. Но тут вдруг краем глаза уловил странное движение на мониторе. Повернув голову, окаменел.
На компьютере само собой загрузилось белое окно, и в нём кто-то неизвестный большими жирными буквами написал:
«РАССЛАБЬСЯ, ПАРЕНЬ. НЕ НУЖНО НИЧЕГО ИСКАТЬ. СЯДЬ»
Ваня снова медленно опустился на стул. Надпись на экране вскоре обновилась:
«МОЛОДЕЦ. НУ И ВЛИП ТЫ, ИВАН. ПО САМОЕ НЕ БАЛУЙСЯ. НАДО Ж БЫЛО ТАКОЙ ФИГНЁЙ ПЕРЕД КАМЕРОЙ ЗАНИМАТЬСЯ? НЕ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ ЭТО УВИДЕЛИ ТВОИ ДРУЗЬЯ. А ТЕМ БОЛЕЕ ПРЕДКИ. ПРАВДА?»
Молодой человек, немного подумав, молча кивнул.
«ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ. ДЕЛАТЬ МНОГО НЕ ПРИДЁТСЯ, ПРОСТО БЫТЬ ПАИНЬКОЙ И ДОБЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ. ПОЛАГАЮ, ТЫ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ СОГЛАСИШЬСЯ...»