Поведу свой рассказ от первого лица, от той замечательной женщины, с которой вместе работали какое-то время в офисе компании, и которая мне свою историю однажды и поведала после принятия горячительных коньячных напитков, отбросив все сомнения и ложный стыд в преддверие очередного Нового Года на корпоративе в фешенебельном клубе. Я никогда бы не поверил, что она была учителем в свое время. Там отдыхали лучшие люди нашей фирмы. Итак, как она все и рассказала, прошу прощения, если где-то был не точен:
«Я работала уже лет 16 учителем пения в восьмилетней школе, когда из-за инфляции и маленьких зарплат многие учителя начали искать себе другую работу. Кто решался уйти из профессии, а кто и дальше работал за прокорм. Но, если бы только это, не выдерживала просто уже психика этих нервных нагрузок, директриса наша всем покоя не давала. Муж - инженер, двое детей - школьников, в общем, решилась. Продолжала работать и читала объявления в местной газете нашего райцентра, спрашивала у знакомых, заходила в разные ателье, магазины, дом быта и пр. Требовалась везде часто, понятное дело, другая профессиональная подготовка. Так длились мои поиски где-то уже около года, где только не была, куда только не ходила, как, вдруг, я прочла в газете, что в городскую баню требуется администратор банного зала, женщина от 40 лет, по-народному, как я понимала, это, наверное «банщица». Зарплата указана та же, что и моя потолочная, значит, подумала я, с премиями будет больше хоть на немного.
Мне было тогда 38 лет, это меньше, чем требовалось, но я решила попробовать туда сходить, потому, что была уверена, что моего высшего образования хватит на такую нехитрую работу. Директором оказалась миловидная полноватая женщина предпенсионного возраста. Она меня приняла, минуту послушала и спросила о возрасте, сказав категорически, что только старше 40 лет ей нужен администратор, тем более, что «Вы такая красивая, будете мужчин голых стеснять, а это лишнее тут, на работу времени не останется, неужели не понимаете, как Вы думаете тут работать? Тут не задерживаются те, кто начинают не о работе думать. Это самое нелегкое в этой работе, избежать соблазнов, дорогая моя». Я покраснела как девчонка, услышав о голых мужчинах, потому, что не думала, что мне нужно будет постоянно иметь дело с голыми, но работа была на первом месте, немного стушевалась от такого ее напора, сказала, что «я же замужем, дети, ни о чем, кроме них не думаю, буду скромно одеваться, косметику по минимуму». Лидия Семеновна немного смягчилась, сказала: «А Вы мне нравитесь, скромная, кажется, можно и попробовать Вас». Рассказала о работе, о женских/мужских днях, моих обязанностях, главной из которых было получать у раздевшихся голых мужчин ключики от шкафчиков для одежды, а после мытья возвращать им, следить за порядком, слесаре и техничках в моем подчинении, сверхурочной дополнительной неофициальной работе, когда баня по индивидуальному заказу продолжает работать после закрытия, зарплате, премиях, спросила, готова ли я через две недели приступить к работе, уволившись из школы? Предупредила, что может взять только с испытательным сроком и предложила еще раз подумать. Я ответила, что мне нужно пару дней на обсуждение с мужем этого вопроса. Муж не возражал, сказал, что, если настолько достала уже школа, то иди, решай сама. На следующий день я позвонила Лидии Семеновне и сказала, что уже подала заявление на расчет и через две недели приду на работу.
Первый свой рабочий день в новом качестве не забуду никогда. Это был мужской день в нашей бане. После короткой пятиминутки у Лидии Семеновны в кабинете, небольшого инструктажа, я с колотящимся в груди сердцем, пошла в свой кабинет переодеться непосредственно для работы. Одеться надо было скромно, просто и очень легко, чтобы не запариться там. Я одела темно зеленую х/б юбку до колен без подъюбника, под которой были трусики в первый и последний раз, которые я потом категорически не носила т.к. вся была в испарине между ног, лифчик (который я потом также категорически не носила) и белую футболку с какой-то надписью, причесала свои коротко модно стриженные светло-рыжеватые волосы, прошла в предбанник, присела за свой небольшой столик в двух метрах от двери в банный зал у большого зеркала, сантехник проверил готовность душей, техничка протерла полы и ушла в вестибюль.
Первыми пришли отец лет сорока с сыном..., видно частые гости, потому как вели себя уверенно. Разделись догола, взяли свои банные принадлежности и двинулись ко мне. Мужчина шел, держа в руке ключик, улыбаясь, на ходу покачивая из стороны в сторону своим таким очень немаленьким членом, а сын шел за ним с немного возбудившимся (наверное, от вида и присутствия молодой новой тетки) своим добротным (в папу видно пошел) молодым инструментом, смущаясь, поспешив скрыться в банном зале. У моего Виктора был такой как у этого мальчугана уже в его таком еще возрасте. За двадцать минут в предбаннике уже было человек шесть мужчин (баня была рассчитана на одновременное мытье 20 человек). Столько голых мужчин я за свою прежнюю всю жизнь не видела и наивно думала, что у всех мужчин члены одинаковые плюс-минус какое-то очень немного, но как же я ошибалась. Я поняла, что «попала», мне так жутко это все начинало нравиться уже в первые минуты новой работы, что сказать нельзя... Я со всех сил делала вид, что меня их голый вид ничуть не смущает и не интересует, а сердце в груди меж тем отчаянно колотилось от нахлынувших эмоций.
Мужчины, завидя новенькую привлекательную банщицу, не скупились на сальные бесстыжие шутки и комплименты, что мне было, с одной стороны, очень непривычно, с другой, приятно до невозможности. Контингент был всех возрастов, от мальчишек с отцами до старых дедов, у молодых парней, при виде меня и общении со мной, привставали их пипетки большие и маленькие и топорщились, раскрывая головки, я старалась не смотреть ниже пояса, чтобы их не стимулировать дальше и себя не взвинчивать. Через час-два я почувствовала, что мои трусики уже все мокрые от моих сочных выделений, я встала и начала ходить по залу, боясь, что они промочат юбку и я выдам себя, (дала себе обет, что трусов больше никогда не надену сюда в зал), попав в такую неприятную ситуацию на работе. Я просто зашла в нашу комнату и взяла и сняла трусики потому, что у меня уже просто все употело между ног. Я осталась без трусов. В зале работала техничка Надя, приятная спокойная женщина старше меня на пару лет, которая протирала насухо полы. Через часа три в предбанник зашла Лидия Семеновна, обвела хозяйским взглядом все и всех, привычно, не смущаясь вовсе, завела со мной разговор прямо в центре зала среди снующих туда-сюда голых мужчин, видно, что для нее это было обыденным привычным делом. Некоторые с ней здоровались, называя по имени-отчеству, а она им отвечала также приветливо, окинув взглядом с головы до ног. С кем-то из постоянных посетителей перекидывалась шуткой и даже знакомила меня тут же.
Этот первый день навсегда врезался в мою память, столько впечатлений получила, мужу пришлось, конечно, рассказать в чем заключается моя работа, умолчав о моих мокрых трусиках, о том, что я узнала какие на самом деле бывают члены у мужчин, о мальчишке, у которого уже такой же как у мужа и о том, что мне это все очень понравилось, добавив, чтобы он не заподозрил чего, что тяжело там среди этого галдежа, голова болит и т.д.
Так я и стала работать там, с Надей сдружились даже. Иногда, раз в месяц, мои муж с сыновьями, . .. выбирались сюда помыться для разнообразия. Надины муж с сыном. .. тоже ходили, но они вообще ходили очень часто, потому, что у них в ведомственном каком-то доме не подавали горячую воду и они грели ее на газовой плите в кастрюлях для бытовых нужд. Муж Надин, добродушный, юморной такой мужичок, работал где-то кладовщиком, сын... и они приходили, когда вместе, а когда порознь перед самым закрытием и тогда, когда двери закрывались за посетителями, Надя раздевалась и тоже присоединялась к своим мужчинам, и они начинали все друг дружку натирать мочалками, а я уходила домой, закрыв их снаружи своим ключом, зная, что Надя потом все уберет начисто и закроет. Как-то, где-то уже через месяц моей работы, пришел Надин сын Дима, мужа ее в тот день не было и все было как раньше, закрыли двери в 19-30, Надя разделась и пошла мыть сына, а я стала собираться домой, а потом зашла к ним, чтобы попрощаться. Я зашла и...
Конец первой части
04.06.2012г.
© сорyright: Евгений Кедров, 2020
Свидетельство о публикации №120103003998