Был предновогодний зимний вечер, было хорошее настроение и я подумал может поехать в ночной клуб. Да так я и сделаю. Помылся, побрился, привел себя в порядок, вызвал такси и поехал. Вечер уже был в разгаре. Все танцевали и народу было много, все столики были заняты. Я прошел через танцпол и разместился за стойкой бара, заказал виски со льдом и начал осматриваться. За третьим столиком не далеко от себя я заприметил трех девчонок. Одна из них была азиаточкой (надо сказать что восточная внешность меня всегда манила и завораживала). Они о чем то болтали, смеялись и пили какие то коктейли, я сидел и потягивал вискарик переводя взгляд от этой обалденной девочки на других тацующих девчонок, но он почему то возвращался обратно к ней, и тут наши глаза встретились.
Я немного опешил, и отвернув голову в сторону бармена, заказал ещё один виски. Я не хотел показаться не вежей (просверлить ей голову своим взглядом), но виски уже гулял по моей крови, и мои глаза поворачивали за собой голову в сторону третьего столика. На этот раз её там не было, я подумал, наверно, пошла в дамскую комнату и начал опять осматривать танцпол, и вижу не далеко от себя танцует она. ООО эта сама миниатюра, эти изящные изгибы тела, она была в облегающем платье черного цвета и белых ботфортах.
И мы опять встретились взглядом, она слегка улыбнулась мне, танцевальный трек плавно переходил в медляк (видимо кто то заказал медленный танец) и я подумал, что пора действовать. Я подошел к ней и пригласил ее на танец, видимо она ожидала этого и с легкостью согласилась. Я немного успокоился, ведь была большая вероятность получить отказ. Я обнял ее за талию и наши тела слегка соприкоснулись, внутри моего тела пробежали необъяснимо приятные мурашки. Мы плавно двигались.
Я поинтересовался – "Как тебя зовут?".
Она ответила – "Евдокия, можно просто Доня", соблазнительно улыбнувшись при этом,
– "Меня Денис"
от нее очень приятно пахло каким то парфюмом и это меня возбуждало, мы обменивались какими то короткими фразами, а вискарик уже работал вовсю. Я подумал, что если она от меня отойдет и сядет за столик к подругам, то вторую попытку будет сделать гораздо тяжелее. И я пошел на беспрецендентный шаг, или пан или пропал. Я ей сказал все на одном дыхании – "Доня, как ты проведешь этот вечер? Потанцуешь, поболтаешь с подружками и разойдетесь по домам. Всё?? Смотри, мы сейчас берем мартини, виски, фрукты, едем в гостиницу и проводим эту ночь так, что у тебя утром ноги будут трястись от счастья". У Дони широко открылись глаза. Пауза.
Мы смотрим друг на друга, Доня поворачивается и уходит в сторону своего столика, а я в это время подумал какой же я придурок, стою как вкопанный и провожаю ее взглядом. Доня подошла к своему столику, нечего не объясняя подругам, берет свою белую сумочку, подходит ко мне и говорит – "Ну что поехали?".
Моя радость не знала границ, но я старался не подавать вида. Мы вышли в холл, оделись, поймали такси и поехали в гостиницу, по дороге заехав в магазин. Всю дорогу Доня не отпускала руку с моего бойца и плавно поглаживала его, при этом целуя мне шею. Приехав в указанное место, мы поднялись до 3 этажа, где нас ждал уже заранее заказанный номер. Открывая дверь, я припустил Доню вперед, заглядываясь на её ножки. Прекрасно.
Закрыв за собою дверь, я посмотрел на Доню, в её глазах я увидел некую хитрость. Она скинула свой полушубок на пол и подошла ко мне. Стянув с меня куртку, она начала меня целовать, но я взял инициативу на себя, взяв ее за голову обеими ладонями, я нежно поцеловал её, её руки взяли меня за талию и медле
нно поползли по моей спине, поцелуи стали страстными и мои руки начали блуждать по ее телу. Я задирал ей потихоньку платье, оголяя ее афигенную попку и дотягиваясь одной рукой до самого заветного, а второй придерживая ее за спинку около шеи, одновременно продвигаясь в сторону кровати. Я же стянул с нее платье, а она взялась за мою шелковую рубашку, ее ручки умело расстегнули несколько пуговиц и скинули ее, перед ней открылось мое тело. Она жадно прикусила мне грудь. Я слегка толкнул ее, так что она села на кровать и пошел в сторону столика, где стояли джек дениэлс и мартини, а в вазе уже лежали фрукты. Я налил себе виски и хлопнул его залпом, затем налил ей мартини и подошел к ней.
Доня сидела на кровати с растрепанными волосами, сжав обе ручки между ног, и смотрела на меня, как волчонок. Доня была уже на взводе, я протянул ей бокал, она жадно его выпила, ведь от возбуждения у нее во рту все пересохло, она бросила пустой бокал на кровать и судорожно взялась расстегивать ремень, она спустила джинсы вместе с трусами, и перед ней стоял мой эрегированный член, она провела кончиком язычка от яиц до головки и взяла его в свой прекрасный ротик, держась за него рукою и шевеля язычком. В тот момент моя кровь разогналась по телу раз в десять быстрее, член стал очень твердым. Мы завалились на кровать, я раздвинул ей ножки и начал целовать и облизывать ей киску, переходя на принцесску, лаская клиторок и облизывая губки и загоняя язык как можно глубже. Доня текла, как весенняя молодая березка, когда с нее берут сок. Она тяжело дышала и постанывала, я начал подниматься выше, целовать ей животик, Доня взяла меня за голову и потянула к себе повыше, ее губы целовали целовали и облизывали мое лицо, мой член уперся у Дони где то между ног. Желание войти в неё было на пределе, ещё немного поводив членом о вход её киски, я услышал хриплое – "Войди в меня! ну же!" Она уже было потянулась к нему, но я всё же вошел в нее, раздался протяжный стон, Доня обхватила меня ногами и руками и я начал двигаться, одновременно взяв ее за голову обеими руками и смотря ей прямо в глаза, наши губы слегка соприкасались. Доня стонала вцепившись в меня своими коготками. Буквально несколько толчков и она кончила, у нее закатывались глаза и она билась в конвульсиях, а я слегка придерживал ее, я еще пока не кончил, но мне было так приятно, что подо мной лежит та самая желанная девочка, которую я хотел весь вечер и она получала от меня кайф. Мы жадно поцеловались, у Дони опять пересохло во рту, я взял бокал, который лежал у изголовья и подошел к окну, на улице шел снег и хотя было уже поздно еще ходили люди, ведь была предновогодняя суета. Я налил Доне мартини и направился опять к ней...
Мы трахались всю ночь в разных позах, я просто жарил ее, пока мы оба не вырубились. Проснувшись утром, хотя это был уже обед, я в полудреме обнаружил около себя теплое мягкое тельце, Доня лежала на боку и крепко спала, я протянул к ней руку и кончиками пальцев начал ее гладить от поясницы по спине вверх до шеи и обратно, Доня зашевелилась, я просунул ей руку между ног, взяв ее за лобок и пододвинув к себе, уперся ей куда то членом между ног, обнял ее и начал ласкать ее афигенную грудь, Донька ее принцесска просыпались одновременно и она потихоньку насаживалась на мой член. Я аккуратно вводил член, а Доня начала постанывать, я целовал ее плечи и шею, а ее волосы путались у меня на губах, Доня изогнулась, а я набирал обороты и мы кончили в месте.
Она была такая офигенная. Доня проснулась окончательно и побежала в душ, а я опять вырубился. Сквозь полудрём я ощутил нежный поцелуй, а в ладони бумажку с ее номером телефона.