Пенис или мужской половой член — один из наружных органов мужчины выполняющий функции мочеполовой и репродуктивной систем. Используется организмом для выведения мочи, соития и семяизвержения. Представители сильного пола считают пенис основой и олицетворением своей мужественности и называют его «мужское достоинство». Поклонение пенису, Фаллосу, Лингаму встречается во многих культурах и религиях. Фаллический культ был распространён в Античности, существует и поныне в индуизме, тантризме и т. д.
Существует два типа пенисов: первые в спокойном состоянии обладают малыми размерами, но во время эрекции увеличиваются в несколько раз, вторые изначально обладают большими размерами и при эрекции увеличиваются не сильно, только твердеют. Почти 80% мужчин обладают пенисами первого типа.
Аллилуйя — молитвенное хвалебное слово, обращённое к Богу, используемое в иудаизме и в христианских конфессиях. Буквальный перевод древнееврейского слова Хвалите!
В настоящем эссе, написанном от лица женщины, предметом восхваления, фактически культовым фетишем, является пенис. Но это не фаллический культ или половое вожделение, автор умиляется его совершенством и восхищается его красотой, как творением природы, как иные восхищаются цветком орхидеи или формой Фудзиямы.
Алик Костин
Аллилуйя пенису
(Женский монолог)
Привет, девочки!
Хочу поделиться своими восторгами от такого чуда божественного творения, как пенис. Сколько помню себя, он всё время волновал и будоражил моё воображение. Может быть, от того, что мы с вами обделены им от природы, но при этом чрезвычайно любопытны. Я приставала к мальчишкам показать и дать потрогать в садике, я подглядывала за ними на речке после школы, когда они выжимали трусы, я вырастила двух сыновей, но и к сорока годам меня по-прежнему завораживает вид красивого голого пениса.
Нет, я не нимфоманка, я говорю не о похотливом влечении, не о возбуждении и сексуальном оргазме, а об эстетическом наслаждении, о восхищении красотой и совершенством этого органа, как такового. Я не зря говорю "пенис", а не "мужской половой член", потому, что при слове член вы тут же начнёте представлять себе торчащий возбуждённый дрын с сизой головкой. А я говорю именно о пенисе в том его состоянии, пока он ещё не стал членом.
Да, собственно член, настоящий, стоящий, жаждущий, мне тоже не безразличен. Он может доставить массу животного удовольствия и периодически желанен с целью удовлетворения естественных потребностей. Но тут и проще, и сложнее. Объяснить его прелести проще, а сложнее то, что определяющую роль здесь играет его принадлежность. У девяносто девяти и девяти десятых процентов мужчин они меня не волнуют. А даже если и могут взволновать, то ассоциацией с тем единственным, любимым, который хочется допустить в себя. А вот спокойные пенисы мне нравятся безотносительно к их владельцам.
Эта любовь пришла ко мне лет в двенадцать. Если раньше это было просто любопытством в силу анатомических особенностей нашего пола, то после одного события я покорилась этой божественной красотой навсегда. Где-то классе в пятом мы горячо шушукались с девчонками, разглядывая в учебнике фото статуи Аполлона. Согласитесь, такой мужчина покорит любую женщину от пубертатного периода до старости. Крепкая рельефная грудь, мощные мышцы бёдер, жёсткие выпуклые ягодицы... А шушукались мы с горящими глазами о том, что может быть скрыто под фиговым листком между ног.
И вот летом на каникулах я попала в Эрмитаж. И увидела Его! Можно сказать, "живьём". И на нём не было никакого фигового листка! У него в гармонии с восхитительным телом там висела такая красота! Я стояла заворожённая, задрав голову, не в силах ни оторвать глаз, ни закрыть рот, ни даже вздохнуть.
С тех пор это стало моим идолом, моим фетишем, моей любовью. Я гонялась з
а открытками с удачными фото античных статуй, выискивала в музеях и на выставках откровенные мужские ню, ходила на нудистские пляжи. Правда, самой мне на пляже было раздеваться стыдно, поэтому я прикидывалась торговкой мороженым, скупив предварительно в ларьке целый ящик. Кстати! Это был очень ловкий приём. Он позволял мне беспрепятственно подходить к любому интересующему меня субъекту почти в упор. К сожалению, я не могла запечатлеть для себя понравившиеся мне образцы из-за отсутствия тогда современной техники. Запечатлевала в памяти и воображении.
Потом стали подрастать мои сыновья-погодки. Лет к шести их пенисы приобрели уже тот совершенный вид, который мог удовлетворить мои эстетические потребности. Я мыла их до последнего, лет до четырнадцати почти. Каждого. До тех пор, пока это совсем не перестало укладываться хоть в какие-то рамки приличия. Дальше ребят можно было уже не удержать от каких-нибудь неуправляемых поступков. Мне не нужен был инцест, мне не нужен был секс с ними, мне просто нужны были их прекрасные мягкие писюны. Смотреть, любоваться, трогать, щупать.
Они могли быть разными. Если мальчишку посадить в холодную воду, мошонка у него подтянется и станет похожа на розовый мячик, над которым сверху торчит маленький белый мизинчик с утолщением на конце. Если его попарить в горячей ванне, то мошонка распустится, два круглых яичка повиснут в кожаной сумке. А спереди будет свешиваться уже небольшая сосиска с оборочками крайней плоти, под которой угадываются контуры упругой головки размером чуть ли не в треть всего органа.
Ненавижу обрезанные пенисы! Да простят меня мужчины владельцы таких. Они не виноваты. Виноваты тупые прозомбированные уроды, которые лишают маленького человечка дарованной ему при рождении красоты. Вот их ненавижу. А пенисы не люблю. И жалею владельцев.
Я с раннего детства старалась привить своим мальчикам привычку ходить дома голышом — спать, есть, читать, смотреть телевизор, играть. Они меня радовали лет восемь. И мне их хватало. Я могла и созерцать предметы своей мечты, и даже частенько трогать их. Представляете, какое ощущение, когда берёшь нежный мягкий кончик пальчиками и аккуратно задираешь с него кожицу крайней плоти, являя взору гладкую блестящую головку? А потом отпускаешь и — как будто и не было, спряталась.
А знаете, какой жёсткой палочкой может быть писюн у двенадцатилетнего мальчика? Ни у одного взрослого мужчины не бывает такого жёсткого стояка! При этом крайней плоти ещё хватает, чтобы продолжать скрывать головку, и только механически можно залупить её, показывая, какая она яркая и упругая. Такая конфетка! Так и просится в ротик.
У младшего почти всегда было, что от моих мыльных ладоней у него случался стояк, и я пару раз, не сдержавшись, как бы в шутку целовала его там, на секунду оголяя губами головку. Это самые счастливые мгновения в моей жизни.
Потом мальчишки выросли. И опять возникла проблема удовлетворять свою ненасытную тягу к прекрасному. Тут подспорьем подоспел Интернет. Он уже вошёл в каждый дом, и там можно было найти всё — не только фото статуй, но и живых людей, и даже видео. Я долго не знала хлопот с ним, облюбовав себе несколько сайтов нудистов и натуристов.
Последнее время проблема стала возвращаться. Дело в том, что в Интернете почему-то стало считаться, что пенис обязательно должен быть здоровым эрегированным половым членом. И пропали изображения спокойных мужских половых органов. А детские запретили! Обозвали педофилией и запретили не только демонстрировать, но и просматривать.
В общем, живу на старых запасах. На той коллекции, что собрала в своё время, пока было доступно. Да, нет больше тактильных ощущений. И, наверное, уже никогда и не будет. Но хоть на фото посмотреть! Думаю летом опять попробовать торговать мороженым. Тем более, и возраст-то у меня уже такой, что совсем не буду привлекать внимание. А если ещё и наряд себе подобрать старушечий...
2017