Привет, меня зовут Паша. Мне 19 лет и я знаю, что я гей. Но этого не знает никто корме меня, я стыжусь этого.
Вчера меня настигла беда — что то с кишечником. Я сходил к врачу, который сказал, что мне нужно приди завтра на осмотр и порекомендовал, чтобы не было так стыдно, сделать клизму. Я ни разу её не делал и даже не видел. Поэтому я решил рассказать всё своему лучшему другу -Никите. Он учился в медицинском и вероятно шарил за это. И на моё удивление, он предложил мне свою помощь в этом деле. Я, боявшись себе навредить, конечно же согласился! Мы договорились встретиться в 3, за три часа до визита к врачу.
На следующий день я спокойно проснулся и посмотрел на ящик прикроватной тумбы. Там у меня хранился любимый дилдак, которым я любил разрабатывать дырочку. Подумав, я достал его и смазку. Капнув не большое количество на руку, я начал смазывать дырочку, а за одно и фаллос. Тогда у меня в заднице помещалось без труда 2 пальца, ими я и вводил смазку. Собравшись, я начал медленно вводить пенис. Тихонько постанывая, как маленькая девочка, я начал надрачивать себе. Когда член был на половину внутри, стоны стали громче. И вот, ускорившись, я кончил прямо на постель. Уткнувшись в подушку, я сжал одеяло. Дырочка сильно сжималась, принося боль из за не высунутого дилдака. Вытащив его, я начал водить по дырочке сверху, иногда вводя пальцы.
И тут меня осенило...а вдруг Никита заметит, что моя дырочка такая упругая, он точно всё поймёт..я судорожно начал искать в интернете своеты на счёт этого, но ничего не было. Тогда я решил смазать дырочку заживляющей мазью. Улёгшись на кровать раком, я прикоснулся холодной, из холодильника мазью к анусу. Дырка сжалась. Мне пришлось сквозь боль и слёзы смазывать внутри. Наконец закончив, я сел на свою ноющую от боли и холода задницу и стал смиренно ждать Никиты.
Вот, когда он подошел, мы решили не медлить и сразу приступить к делу. Друг сказал раздеться полностью, а то одежда мешать будет. Выполнив указание, я встал перед ним, не много поджав задницу. Никита сказал лечь ему на колени да бы было проще, что я и сделал. И вот я, лежу у никиты на коленях, согнувшись пополам, жду, пока он введёт клизму. Никита сначала решил удостовериться, что в меня влезит трубочка. Он вставил один палец, немного им поводил и тихонько хмыкнув спросил:
— слушай, Паш, а ты не гей?
Я сжался...он понял..я боялся что либо ответить ему. Я сжал свою задницу, что и почувствовал Никита. Но не смотря на это, он начал..водить второй палец!? Я не произвольно начал стонать, прижимаясь к его ноге. И вот, набрвшись не много сил, я спросил:
— н-никита..ч-что ты д-делаешь..?
— расслабься, тебе будет приятно..
Он стал ускоряться, и тут мой не очень большой член, стал упираться в ногу Никиты. Похоже он это почувствовал и только ускорился. Я уже стонал как маленький. Боком живота я почувствовал его стоящий член. Прогнувшись, я заставил убрать руки из моей попки. Я сполз на пол и как послушная собачка, сел в ногах. Никита понял что я хочу сделать минет и с радостью начал растёгивать ширинку. Увидев его пенис, я стал мрикастаться своими тёплыми руками к нему, нежно целуя. Продвинувшись, я взял член на половину в рот и стал его облизывать, обсасывать и доставлять удовольствие. Никита постанывал своим низким голосом, что меня очень радовало. Растянув слюну между моим ртом и его членом, я подеял взгляд наверх, высунув язык, словно щеночек. Вид был на красивого, почти кночившего моего лучшего друга. Я поднялся. Насев над Никитой, я стал раздвигать булочки, чтобы сесть на член Никиты. Он был в несколько раз больше того, которым я дрочил. Насев только на головку, я застонал и у меня потекли слёзы, но я хотел чтобы Никита кончил в меня. Я стал опускаться ниже и уже ревел как маленький мальчик, у которого забрали игрушку. Никита предлагал встать, но я отказывался. И вот, оседлав пенис напарника, я уткнулся ему в плечо, да бы привыкнуть и прореветься. Всхлипывая, я стал двигаться на нём. Я скакал верх, вниз на его члене, доставляя и себе и ему удовольствие. Никита притянул меня к себе и я почувствовал что то тёплое внизу. От таких размышлений я и сам кончил. Не слазия с его огромного члена, я уткнулся ему в грудь, нежно дыша. Из моей дырочки вытекала чужая сперма, которую я старался удержать в себе. Мило мыча я стал вставать с пениса Никиты. Я всё ещё будучи голым, сел на коленки рядом с ним и тихонько проговорил:
— Никита..а ты что...тоже гей?
Никита посмотрел на меня и кивнул головой, подтверждая свои слова. Я посмотрел на него и не много улыбнувшись, поцеловал...