О женской неверности - глазами психотерапевта

date_range 04.03.2021 visibility 19,349 timer 12 favorite 3

Врач-психотерапевт, сексолог, кандидат медицинских наук Александр Полеев - о случайных связях представительниц прекрасного пола.

Сотни психологов в один голос утверждали, что прекрасному полу для близости нужны эмоциональная привязанность, душевное расположение, доверие, тогда как нам, мужчинам, для хорошего секса никакая эмоциональная привязанность не нужна (или достаточно самой минимальной). Многочисленные психологические анкетирования, в том числе и очень детальные, достоверные показывали: у среднего женатого москвича (петербуржца, новосибирца) в течение семейной жизни внесупружеских связей в 5 - 6 раз больше, чем у москвички: 1- 2 романа у неё, 5 - 7 - 10 - у него ( включая и одно - двухкратные связи).

Ох уж эти анонимные анкеты! Опытные психотерапевты всегда знали, что даже к первому рассказу клиентки о ее интимной жизни нужно относиться крайне осторожно: по мере роста доверия между терапевтом и клиенткой она открывает ему всё новые эпизоды своей сексуальности, и в результате на второй - третьей встрече клиентка часто предстает совсем иной, чем на первой. И знаете: за тридцать два года практики мене не покидает ощущение, что некоторые свои сексуальные эпизоды они не помнят, а вспоминают в ходе сеанса. Первоначально преуменьшая свою сексуальную активность, представительницы прекрасного пола не лукавят: многое из своей интимной жизни они действительно не помнят, во всяком случае - не помнят активно; чтобы вспомнить, им нужно время, доверие к терапевту, особая атмосфера психотерапевтического сеанса, а прежде всего - мастерство специалиста. И тогда нередко вспоминается такое...!

Преуменьшают наши клиентки не только количество сексуальных связей, как правило, одно- или двукратных; преуменьшают они и степень собственной сексуальной раскованности. К примеру, на первом сеансе клентка говорит, что оральным сексом занималась всего два - три раза, делала это только для партнера, преодолевая себя, а потом постепенно вспоминает, что это случалось намного чаще, и она сама получала от этого удовольствие.

Очень часто именно в случайном, импульсивном половом акте женщина открывает для себя новые горизонты свой чувственности, своей способности к получению наслаждения. Эти новые ощущения она впоследствие «закрепляет» в более стабильной связи, и таким способом достигает вершины своих сексуальных возможностей.

Как показывают современные исследования, каждая четвертая представительнаца прекрасного пола первый свой влагалищный оргазм испытала именно в однократном контакте с малознакомым партнером. Парадоксально, но путь к вершинам собственной чувственности для многих женщин (не для всех!) пролегает именно через череду импульсивных, спонтанных контактов с новым партнером – а стабильные отношения тормозят их сексуальность.

Новый взгляд


Итак, данные о женской неверности, прежде всего – о случайных связях прекрасного пола, данные, которые мы пятьдесят лет получали с помощью анкетирования, часто очень хитроумного анкетирования, нужно просто выбросить в мусорную корзину: даже в совершенно анонимных анкетах наши подруги не говорят ( вернее, не пишут!) правду. Сегодня основные источники наших знаний об этой важнейшей сфере жизни - это вовсе не анкеты, а материалы психотерапевтических сеансов, где клиентки многократно более откровенны, а также данные видеомониторных и других электронных наблюдений за добровольцами и материалы очень тонких, сверхсовременных биоорганических и генетических исследований - тоже на добровольцах.

Сенсации начались лет десять назад именно с последних - генетических. Дело в том, что массовые генетические обследования начались именно тогда, и тогда же Робин Бэйкер и его блестяще оснащённая электроникой группа на материале 5 тысяч(!) замужних англичанок в возрасте от 30 до 40 лет обнаружила, что 11% их детей (каждый девятый ребенок!) не принадлежит законному отцу, причем в большинстве случаев сами матери об этом не знали.

Значительная часть этих матерей согласились на исследование методом введения в гипнотическое состояние, и, как мы говорим, “в погружении” оказалось, что дети эти - от однократных сексуальных связей, о которых они, женщины, в половине случаев просто не помнили. Больше половины этих связей имели место в период овуляции, в те четыре - пять дней, когда влечение у прекрасной половины человечества достигает максимума.

Сам Робин Бэйкер убежден, что у прекрасного пола имеется ген сексуальной неверности, который активируется в периоды овуляции. Этот ген заставляет женщин устраивать в своих гениталиях «войну сперм»: в благоприятные для зачатия дни в них находятся две порции спермы (от разных мужчин), и побеждает более здоровая, более активная. К тому же любовник, в отличие от постоянного партнера, «впрыскивает» в нее сперматозоиды более высокого качества и в большем количестве, что повышает его шансы стать отцом ребенка.

В каком шоке пребывали отцы, вы и сами можете представить!


Исследование Бэйкера привело почти к двумстам разводам, и сотни тысяч англичан и американцев повели своих отпрысков на генетическое обследование. Результаты в точности подтвердили данные группы Бэйкера. Сексологи задали себе вопрос: если 11% замужних женщин от однократных связей зачали ребенка, то сколько таких сексуальных контактов состоялось? Принято считать, что одна беременность приходится на 45 - 50 “незащищенных” контакта, и по подсчётам выходит, что краткосрочные связи имеют место у 100% замужних женщин, причем у большинства - неоднократно, а конкретнее - 4 - 5 раз за супружескую жизнь. Следы всегда остаются

Примерно в то же время известный канадский ученый МакГии задался целью изучить: здоровее ли микрофлора половых органов замужних женщин средних лет флоры тех, кто не замужем? Исследование он смог провести на сверхчувствительной аналитической аппаратуре. К своему великому удивлению (и к удивлению научной общественности!) в половых органах каждой четвертой исследованной он, наряду со сперматозоидами мужа, обнаружил остатки иных, чужих сперматозоидов разной давности.

Аппаратура ученого позволяла определить наличие чужих сперматозоидов, попавших туда за сто дней (!) до исследования, и время попадания - с точностью до двух -трех дней. И вновь эти “дни попадания” приходились на период овуляции! У четвертой части женщин со следами “чужих” сперматозоидов этих “чужих” было две или даже три разновидности, т.е. внесупружеских партнеров у них было несколько!

Сопоставление исследований Бэйкера, МакГи и нескольких других работ, выполненных на столь же совершенной аппаратуре, позволило сделать сенсационный вывод: несколько раз (4 - 5 - 6) в течение супружеской жизни практически каждая женщина вступает в краткосрочную (чаще однократную) сексуальную связь, как правило, с сотрудником по работе, давним приятелем или просто случайным знакомым. Происходит это, как правило, в период овуляции, довольно импульсивно, чаще во время вечеринок. В подавляющем большинстве случаев эти связи не имеют продолжения, и через пару недель женщины о них просто забывают (говоря языком психотерапевта, активно вытесняют их из сознания). Через год - другой, если ей случится отвечать на вопросы совершеннно анонимной сексологической анкеты, она, ничтоже сумняшеся, с чистым сердцем отвечает, что мужу не изменяла и краткосрочных связей у неё не было. А откуда у каждого девятого отца сын или дочь с генами чужого мужчины, она и под гипнозом-то может вспомнить далеко не всегда. Так что, дорогие собратья по полу, если у жены период овуляции - слава Богу, он длится недолго - никаких ей вечеринок и походов в гости. С работы - немедленно домой!

Учёные предполагают в таком, практически бессознательном поведении наших подруг определенный биологический смысл, носителем которого является конкретный ген.

О пользе скрытых микрофонов


Мои американские коллеги рассказывали мне о поразительных результатах исследований, которые пока не опубликованы и, возможно, никогда не попадут в научную печать, т.к. проделаны с некоторыми нарушениями этики. Несколько крупных американских компаний заказали известному коммерческому Центру психологических исследований комплексное изучение неформальных отношений своих сотрудников. Исследование было в основном анонимно-анкетным, причем с согласия анкетируемого (мы говорим “респондента”) его ответы проверялись на полиграфе, а попросту - на детекторе лжи. Но самое главное - психологи установили в чайных и курительных комнатах сверхчувствительную акустическую аппаратуру, которая специально была сконструирована так, чтобы содержание речи (и действий) определялось прекрасно, а вот установить имя говорившего было невозможно из-за электронного изменения голоса (в противном случае это была бы чистая уголовщина). Аппаратура включалась преимущественно сразу после окончания рабочего дня - ведь целью исследования служили неформальные отношения).

Психологов, занимавшихся этой крупной инвестиционной компанией, потрясли две группы фактов. В компании работали около 8 тысяч человек, финансисты и компьтерщики, выпускники лучших американских университетов, в большинстве своём - женатые и замужние. Каждый вечер два - три отдела или подгруппы что-то праздновали: день рождения, премии и т.п. Шесть раз в году допоздна отмечались общеамериканские праздники. Акустика же ежевечерне фиксировала три - четыре сексуальных контакта (в укромных местах), в праздники - до десяти. Контакты эти носили, как правило, совершенно импульсивный, спонтанный характер, без какой-либо предварительной договоренностей. Примерно столько же пар во время вечеринок договаривались о немедленной сексуальной встрече вне фирмы.

Анализ аудизаписей контактов показал, что партнёры не только бросались в объятия друг друга совершенно импульсивно, но и плохо друг друга знали: после близости они задавали вопросы о семейном положении, личной жизни партнера, его или ее интересах и увлечениях, свидетельствующие о шапочном характере знакомства. Психологов поразило, что только одна из десяти женщин высказывала какое-то сожаление или лёгкое раскаяние в случившемся (напомню, большинство “подслушанных” составляли замужние!). Почти все “согрешившие” казались радостными и довольными - в точности как мы, мужчины, после хорошего случайного полового акта. Как правило, они не высказывали желания продолжить отношения, расставаясь со словами: “Увидимся на работе”, но были и такие, кто намеревались перевести случайный контакт в роман.

В случайных и, как правило, однократных этих контактах женщины функционировали поразительно хорошо, испытывая яркое возбуждение и оргазменную разрядку, легко соглашались на орально-генитальные контакты. Компьютерная обработка аудиозаписей за полгода показала, что в “случайном сексе” во время и после вечеринок участвовала примерно восьмая часть сотрудников компании, причем некоторые за это время - два, три или даже четыре раза. На основании полученных данных подсчитано, что за 10 лет работы в компании случайные сексуальные контакты состоятся примерно у восьмидесяти процентов сотрудниц компании и шестидесяти процентов сотрудников.

Тихий праздник на стороне


Мы с вами говорили о женских изменах преимущественно однократных, которые, строго говоря, и изменами-то не являются. Мы, сексологи, пятьдесят лет считали, что “секс без любви”, “секс на ходу” - это сугубо наше, мужское, нашими партнершами в этом оказываются женщины одинокие или распущенные, а замужним женщинам эта форма интимной жизни совершенно не свойственна.

Сегодня, под воздействием новых фактов, добытых психотерапией, аудио - и видеоэлектроникой, биохомией и другими “хай-тек”, мы вынуждены признать, что в этой форме интимной жизни наши жены от нас не отстают, а скорее обгоняют. Ну а что же романы - а таковыми мы считаем сексуальные связи длительностью от трех - четырёх недель до бесконечности? Традиционно считается (опять же на основании анкетирования!), что они имеют место у 74 - 76% мужчин и 24 - 26% жен, причём у первых они случаются 5 - 6 раз в жизни, а у вторых - лишь один, два или три.

Сходства и различия


Самое принципиальное отличие женских “романов на стороне” от измен мужских новейшие исследования только подтвердили. Психологам давно известно, что число и частота внесупружеских связей мужчин никак не зависит от качества нашей семейной жизни: романы заводят и те, у кого супружеские отношения хромают на все четыре ноги, и те, у кого отношения с женой близки к идеальным, и они, мужья, сами это признают.

Мы, мужчины, и начинаем изменять довольно рано - в московских семьях первый “роман на стороне” муж заводит в среднем уже через три года после свадьбы. Излюбленный объект наших романов - женщины чуть ниже нас по социальному положению, образованию и развитию.

Чешский психотерапевт Карл Посмел приводит интересные данные: в крупнейшей пражской больнице работают две тысячи сотрудников, из них триста пятьдесят врачей. Большинство врачей - женщины, половина из них - разведенные и незамужние женщины. А у сотни врачей - мужчин расцветают романы с медсестрами всех цветов и оттенков, и лишь два бравых хирурга встречаются с молоденькими женщинами - врачами - терапевтами.

Английский психотерапевт Джо Алекс подробно исследовал “длинник” сексуальной жизни (т.е. всю прошлую интимную жизнь) 100 лондонских юристов в возрасте 55 - 60 лет. Оказалось, что за 30 - 35 лет супружеской жизни у них было 5 - 6 романов, и все - с секретаршами и клиентками без высшего образования, и практически ни разу - с женщиной - юристом или с клиенткой, соответствующей им по статусу.

Наши мужские романы длятся, как правило, недолго - три - четыре - пять месяцев, и почти всегда становятся известными нашим женам. То есть сами мы не признаемся никогда, даже если нас застали в постели с любовницей, но оставляем следы, путаемся в алиби и т.д. - конспирироваться мы, мужчины, ну совсем не умеем. Многие авторитетные психотерапевты считают, что дело не в том, что мы никудышние конспираторы, а в том, что в большинстве случаев мы хотим, чтобы жена вмешалась в наш роман и, тем самым, закончила его - нам самим сделать это бывает трудно. И поэтому оставляем на виду записки, чеки и даже презервативы.

Поскольку роман, переставший быть секретом, теряет 90% своей привлекательности - нет тайны, нет ощущения партизанской войны, то под каким-то благовидным предлогом мы его заканчиваем.

После окончания романа мы, как правило, испытываем чувство облегчения - исследования показывают, что эмоциональный подъем мы испытываем лишь в первой половине “праздника на стороне”, а потом тяготимся им - потому что праздник прерватился в рутину. Кстати, многочисленные и достоверные научные работы убедительно доказали, что к 50 - 55 годам большинство мужчин считают треть, а то и половину своих романов лишними, ненужными.

Замужние женщины, как показывают исследования, серьезные “романы на стороне” заводят преимущественно в ситуации обиды на мужа, в ситуации, когда унижено их достоинство. Цель романа - не новые яркие ощущения, не секс с новым партнером, а получение уверенности в собственной привлекательности, в том, что они достойны любви и восхищения. Чтобы все это получить, они готовы “расплатиться” сексом.

Слабое место женских романов - привязчивость прекрасной половины человечества: они запланировали короткий роман “твердо” на две - три недели, чтобы самой себе что-то доказать, но за эти две -три недели так привязались к партнёру, что им трудно с ним расстаться.

Конспирируются они несравненно лучше и редко попадаются, но, будучи не в силах вынести присущее им чувство вины, сами признаются мужьям в своих связях.

Исследования психологов и наблюдения психотерапевтов убедительно показали, что сексуальная неверность сама по себе крайне редко служит причиной распада семьи: партнеры испытывают душевную боль, обиду, часто довольно долго, но в глубине понимают, что сексуальные контакты с другим человеком, по здравому рассуждению, не могут перечеркнуть супружество - к “романам на стороне” все мы, и мужчины и женщины, относимся довольно терпимо.

Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.
Статистика
Рассказов: 72 632 Добавлено сегодня: 0
Комментарии
Обожаю когда мою маму называют сукой! Она шлюха которой нрав...
Мне повезло с мамой она у меня такая шлюха, она обожает изме...
Пырны членом ээээ...