Наконец, мужик отпал. Он выпустил парня, и тот шлепнулся опять в позу раком.
Мужик медленно отходил, а парень опять прогнулся и только хрипел: – Еще, дядя, еще! Ну, еби же, жопа горит!
– Ах, ты, ненасытная блядь! Любишь еблю, знаю, любишь! Но на сегодня все. Не могу больше! Завтра повторим!
– Дядя, ну, напрягись, не уходи! Я тебе подниму хуй! Только не уходи!
– Сам додрочишь! – Он быстро натянул одежду и почти бегом вышел за дверь.
Парень вслед заорал: – Дядя, стой! Не уходи! Прошу! Бля – я – я – я – дь! – Он со злости долбанул рукой по матрацу. – Старая сука! Не мог доебать! – Он схватился рукой за свой член и начал судорожно добывать сперму!
Больше я выдержать не мог. Я подскочил к парню и во все глаза смотрел на его незакрытую дыру в заднице, из которой струйкой вытекала сперма. Видимо, заметив боковым зрением какое – то движение, парень обернулся, вытаращил глаза, от неожиданности упал на матрац: – Откуда ты? – Но, увидев мой раскаленный член, опять встал в позу: – Да, хочу, давай, бери! – Он не отрываясь смотрел на мой член и начал вертеть жопой. Ничего не зная и ничего не умея, я свалился на колени рядом с его задницей. Он сам уже нащупал мой член. Приставил к своей дыре, резко насадился на залупу, взвизгнул и замер. Он явно поспешил – хер у меня был не маленький, гораздо крупнее члена мужика. Да еще и раздулся от предвкушения близкой разрядки. Секунд десять он привыкал к размерам, а потом я почувствовал его поощряющие толчки навстречу. Уже почти не соображая, я, как и мужик, резко натянул его на себя за бедра, провалившись в его горячее узкое нутро. Он опять взвизгнул, но мне уже было все равно – я таранил его на всю длину своего члена, в бешеном темпе, с дикой яростью. Как только я почувствовал его нарастающие конвульсии в заднице, я вогнал в него всего себя без остатка, и мы вместе, синхронно оросили мир – он матрац, а я его жопу!
Я не выходил из него, наверное, целую минуту. У меня был шок – я только что трахнул парня. Никогда и ни с одной девкой не было мне так хорошо. Может быть как раз то, что это был парень, добавило мне дикой остроты ощущений:
Я медленно вышел из него и придирчиво оглядел свой член – он, конечно, был в сперме, и не только моей, но на удивление не было даже намека на дерьмо, чего я боялся больше всего. Парень тоже был в некоторой прострации:
– Ну и дрын ты отрастил! Так меня еще не драли. Кайф. Откуда ты? Кто такой?
– Какая тебе разница? Признаться, завели вы меня! Я такого от себя не ожидал! А почему ты даешь этому мужику так с собой обращаться? Лупить себя? Обзывать? Найди другого – помягче! И я не понял – что он тебе обещал? Ты несколько раз ему это напомнил!
– Ты, парень,
не понял главного – мне все это нужно, чтобы я возбуждался. И если бы этого не было – на хуй мне нужен был бы этот мужик! Он мне и обещал, что все это будет! И лупить, и обзывать, и быть жестким в трахе. Чтобы тебе там не показалось – я тащился от всего, что он говорил и делал. Но такой ебли, как твоя, он показать никогда не мог! Телефончиками не хочешь обменяться? Уж очень ты вкусный! Ладно, ты иди, а мне нужно себя в порядок привести, а то вон как вы меня спермой умыли!
– Ладно, бывай. Я сегодня такое пережил, что с этим надо еще переспать! Пока, педик! Может когда и увидимся!
Я махнул на прощание рукой и пошел к чердачной двери. Прошел шагов 7 – 8, и вдруг меня ошарашило – а закладка – то! Я обернулся как раз в тот момент, когда парень вытаскивал пакет с наркотой со стропилы.
– Стоять! – Я машинально выхватил пистолет. – Не двигаться! Опаньки! Так ты и есть курьер? Ловко ты все оформил! Совмещаешь, так сказать, приятное с полезным? А тот мужик, похоже, вообще не при делах! Это тебя – то я и пас целый день! – Я вытащил наручники: – Ну, что, примеряй! Теперь у тебя одна дорога – тюряга!
Парень вытаращил глаза, помолчал: – Так вот ты кто? Я теперь понял, откуда в тебе такая ярость в ебле. Только вот что я тебе скажу – отпусти ты меня!
– Что – о – о – о? – Я от такой наглости даже обомлел.
– Отпусти, прошу. Меня за этот килограмм наркоты свои пришьют – если не здесь, в городе, так там, на кичи. Я им теперь не нужен – веры мне нет, а знаю много. Да и тебе вести меня в отдел смысла нет – там я в подробности расскажу, как ты меня брал. Тебе это надо? И выходит самое лучшее, чтобы я вообще нигде не появлялся!
Блядь! А ведь он прав. В отдел везти его нельзя. Можно, конечно, попробовать раскрутить его на связи прямо здесь. Но потом иди, объясняй начальству, откуда эти сведения. Да и не факт, что парень колоться начнет – испугается! А может действительно отпустить – ну, никто не пришел и все! А пакет в отдел принесу.
– А если отпущу, где теперь прятаться будешь от своих?
– Есть у меня бабка в Лисьем Носу, там не найдут, отсижусь! – Видя мое замешательство, стал напирать: – Я редкая блядь, шлюха от рождения, и то, что ты мне сегодня подарил – не забыть, это классный подарок. Так сделай второй – отпусти! За то удовольствие, которое ты тоже сегодня от меня получил!
Я, наверное, целую минуту пялился на него, прокручивая в памяти все детали контакта:
– Ладно, черт с тобой, чеши отсюда! И вот еще что: – Я помедлил, но решился:
– Диктуй свой телефон! Понравилось мне такие подарки тебе дарить! Но не дай бог обманешь, стервец!
Парень первый раз улыбнулся: – Не бойся, служба, куда же мне теперь без тебя!