Звонок.
Еще звонок.
Не отрываясь от подушки и не открывая глаз нащупываю телефон и нажимаю на кнопку ответить.
— алло — хриплю в трубку. Но там тишина и звонок снова звенит.
Что за фигня, я же нажал ответить.
Тут сквозь сон начинает доходить, что звонят в дверь, а телефон мне просто приснился.
Перевернувшись на другой бок и натянув на голову одеяло, я твердо решил. Не вылезу ни за что, меня нет дома. И попытался погрузиться обратно в сон, из которого собственно не особо то и вылезал.
Но в дверь звонили и звонили.
Да что же там такое в конце концов. Нельзя же столько времени ломиться в закрытую дверь. Сон уже не шёл. Я изо всех сил попытался сомкнуть глаза и звонок хоть умолк на какое-то время, через несколько минут зазвонил снова, поднимая меня из постели своим магнетизмом.
— ну иду я, иду. — сказал поднимаясь с постели и сунув ноги в тапки направился открывать дверь.
Голова нещадно гудела. Я с трудом соображал сколько сейчас времени и какой сейчас вообще день недели. Просидев за работой практически без сна несколько суток, пытаясь достичь нужного результата, я просто потерял счет времени. И когда все сложные запутанные линии сошлись в свое логическое завершение, я отрубился едва приняв горизонтальное положение. Сколько я проспал? Хрен его знает.
И вот сейчас, немытый, со взъерошенной башкой, наверно с красными глазами, я чешу открывать дверь настойчивому гостю.
Мало сейчас не покажется этому гостю...
Гостье... Мысли моментально перевернулись, как только я распахнул дверь и на пороге увидел её...
Она стояла на пороге со сосредоточенным лицом и продолжала трезвонить. Как будто прилипла к этому звонку. Почему она мокрая вся? По всей видимости на улице дождь! Мысли нехотя вырошились в голове.
Ее легкое летнее платье было насквозь мокрое и облепляло тело. Волосы были мокрые и закрутились от дождя. Без своих шпилек, стоя в балетках она казалась еще миниатюрнее и была похожа на мокрого воробушка, которого хотелось согреть и накормить.
Но как только этот воробушек открыл рот, я понял, мне конец.
— в чем дело? — сказала она, решительно входя в квартиру. — ты бессмертный что ли?
Наезд определенно вызывал во мне чувство вино, хотя я ещё и не понимал за что.
Соображая, что ответить, молча развернулся и пошёл в комнату за полотенцем и пледом, спиной ощущая как в меня летят огненные искры из глаз. Вернувшись, протянул ей плед в руки.
— подержика!
Стал наматывать ей полотенце на голову.
— нечего с мокрой головой ходить, простудишься.
Покончив с полотенцем, взял из ее рук плед, развернул его и накинул ей на плечи.
Шок от данного шага немного сбил гнев.
— может быть ты все — таки объяснишь, что происходит? — потребовала она — сегодня уже 16-е число!!!
О, Господи! Память моментально вернулась в мою чумную голову. Мы же должны были встретиться вчера. А я со своей работой про все забыл или проспал.
— прости, прости, прости. — кинулся я ее обнимать. Блин, как я мог так расслабиться и выпасть из действительности, к тому же сегодня надо сдать проект. Мысли галопом заскакали в моей голове, моментально планируя дальнейшие действия. Бросив взгляд на часы, я немного успокоился, т. к. времени до встречи с заказчиком было достаточно и я успею разрулить ситуацию.
— хочешь кофе? — и не дожидаясь ответа стал направлять ее в сторону кухни. Усадив на диван, я поставил в кофе-машину ее любимую чашечку и нажал на кнопку. Машина заурчала, перемалывая кофе и тоненькими струйками наполняя чашечку.
Похоже, она все меньше и меньше понимала, что происходит и просто следила за развитием событий, ожидая все-таки получить желанный ответ.
Подав кофе, я произнёс:
— я оставлю тебя на 10 минут. Мне очень надо в душ. Обязательно все объясню, когда выйду.
Смятение? Охренение? Ну и взгляд. написано для bеstwеаpоn.ru И пока она снова не открыла рот, чтоб уже наорать на меня, я быстро направился в ванну, оставляя ее наедине с чашкой изумительного кофе.
Встав под струи воды и пытаясь взбодриться, энергично чища зубы и натирая себя мочалкой, я пытался сообразить, как же объяснить произошедшее, чтобы это не выглядело тупой отмазкой.
Приняв человечески облик и закапав в глаза визина, так ничего и не придумав, решив, что буду дейс
твовать сейчас экспромтом, я вышел из ванной.
Войдя на кухню, я увидел, точнее не увидел своей подруги. Только лишь наполовину опустошенная чашечка кофе.
Заварив еще одну чашку кофе для себя, я понял, что в квартире очень тихо.
Обиделась и Ушла что ли? Ну е-мое. Вечно эти бабские обиды.
Но входная дверь оказалась заперта и ключ был в замке. Значит все-таки в квартире.
Спряталась блин.
Я заглянул в спальню, гостиную, кабинет. Нигде нет. Снова спальня, гостиная, кабинет, в шкафу, под столом, под кроватью, за занавеской.
Ну что за стерва. То бедную овечку из себя строит, то мигеру, то детский сад включает.
— ну все хорош, вылезай уже. Где ты там спряталась.
Тишина.
Ладно, фиг с тобой. Сама выйдешь. Сказал и отправился на кухню пить кофе.
Захожу на кухню. Сидит кофе пьет, как будто и не исчезала никуда. Как будто я ее не искал тут в каждом углу. Еще и под хихикивает.
Ну блин, я тебе сейчас устрою.
Включая красавца и как будто я ее по прежнему не вижу, сажусь за стол. Включаю телевизор, делаю глоток кофе. Мысленно прогоняю в голове свою работу. Все ли этапы работают, не всплывет ли где ошибка. Намечаю места, которые нужно дополнительно успеть проверить.
Эта сидела сидела, но видно, что уже неймется. Но не знает как разговор начать. Не буду ей помогать, пусть сама выпутывается, к тому же я так и не придумал, что ответить. Но тут она встает. Скидывает с себя плед, полотенце с головы. Растегивает пуговки на платье и оно также приземлятся на диван.
Оставаясь в одном нижнем белье, Боже как красиво. Видимо новое, я его еще не видел.
Мне нравится, когда она остается в нижнем белье, а не раздевается полностью. Это добавляет какие-то особые впечатления.
И вот она начинает медленно опускаться под стол. Я сначала не поняла, что опять за прикол. Но, когда пройдя на четвереньках под столом и достав член из шорт, трусов на мне не было, и запустив его в свой горячий рот, я был несказанно приятно удивлен. Орудая ротиком на моем члене, она вводила меня в экстаз. Мысли, которые вроде только начали собираться в моей голове, снова куда-то разбежались. Я вроде сижу за столом и пью кофе, смотрю телевизор, но в то же время со мною что-то творят, чего я не вижу, но очень явно ощущаю.
Вот чертовка, что вытворяет. И дав ей еще поласкать свой член, я решил перехватить инициативу в свои руки. Опустив руки под стол и отстранив ее губы от своего пениса, я отодвил стул назад и встал. Протягивая ей руку и помогая выбраться из-под стола. Шикарный вид, очень аппетит. Завтрак под столом.
Прижав к себе и впиваясь в губы, я проникал в ее рот, как будто хотел ее всю испить. Не натягивая шорты, скинул их вниз, чтоб не мешали. И прижимая к себе так сильно, будто хотя слиться воедино, обхватил за бедра и приподняв посадил на край стола, упираясь членом в ее промежность, я продолжал прижимать к себе и вытягивать сок из губ. Чуть направив член, я с напором вошёл в нее. Она вскрикнула и сильнее прижалась ко мне, позволяя входить в нее. Я хотел ее, желал, я злился, что она заставила меня чувствовать себя виноватым.
Я перевернул ее на живот и положил на стол. Шлепнув с размаху по попе, намотал волосы на руку и стал жесткими толчками входить в нее. Я хотел наказать ее, хотя не мог осознать за что. Она вскликивала при каждом входе, и я уже не мог понять ей приятно или я уже делаю ей больно. Перед глазами пелена, я как секс машина, яйца гудят. Я чувствую как энергия концентриется в одной точке, готовая выплеснуться. Иии, взрыв. Я выплескиваю в неё свою энергию, темп снижается, но сила вхождения усиливается. Я вхожу в нее сильнее и сильнее, загоняя на всю длину и отдавая все до последней капли. Я чувствую как она пульсирует и вздрагивает подо мной. Я понимаю, что она потратила не меньше сил.
Я опускаюсь на неё сверху и прижимаю к столу. Горячее, с проступающим потом, тело продолжает содрогаться, но это так сладко, что я хочу еще повторить в более размеренном темпе. Я беру ее на руки и отношу в спальню. Упускаю на кровать и проведя рукой по волосам, нежно целую.
К сожалению, продолжение придется отодвинуть на более позднее время. Дела зовут, надо ехать к заказчику.
— никуда не уходи. — шепчу я ей. — вернусь через несколько часов.
И в экстренном темпе с ноутом подмышкой покидаю квартиру.