Что и почему произошло в то утро, Светка так и не смогла понять, как ни пыталась. Вообще-то, что именно произошло, было как раз понятно: сделала она в то утро мужу минет, но вот почему она это сделала — тут бы, пожалуй, и сам дедушка Фрейд не разобрался.
Проснулась Светка от гнусного сигнала будильника. Просыпаться, естественно, не хотелось, да и законный супружник Вовчик так нежно обнимал ее за грудь и ласково сопел в затылок, что первой Светкиной мыслью было послать все к черту и снова заснуть. Но, к сожалению, кредиты никуда не пошлешь, их выплачивать все равно придется, и хочешь-не хочешь, нужно было выбираться из теплых объятий мужа и собираться на работу. И получилось так, что вылезая из-под одеяла, она случайно ухватилась рукой за твердый член Вовчика, спящего в этот раз без трусов. Ладошкой почувствовав теплоту мужской эрекции, Светка открыла глаза и оценивающе осмотрела зажатые в руке размеры.
Член выглядел дружелюбно и приветливо, чем-то даже напоминал забавную зверюшку, наподобие милого смешного хомячка, который был у нее в детстве, но в отличие от пушистого грызуна был бескомпромиссно тверд, гладок и несгибаем. И подталкиваемая каким-то непонятным порывом, Светка наклонилась над телом мужа и впилась ртом в торчащую из кулака головку, как беременная в соленый огурец. «Огурец» в ее губах радостно затвердел еще больше, став просто железо-бетонным, а по лицу так и не проснувшегося Вовчика расплылась дебильная улыбка. Внятно объяснить причину такого порыва Светка, пожалуй, не сумела бы: то ли в благодарность за нежные объятия, то ли благодаря умиленным воспоминаниям из детства о зверьках-хомячках, а то ли просто из жадности, что пропадает попусту такая замечательная эрекция, но так или иначе, ее язык запорхал по скользкой головке, а губы плотно обняли подрагивающий ствол.
Не собиралась Светка долго заниматься оральными ласками — так, можно сказать, «поцелуй вежливости», минутку — другую почмокала бы губами, да побежала бы собираться на работу. Но тут и случилось то, что потом перевернуло ее натуру вверх ногами.
В какой-то момент Светка чуть сильнее сдавила ртом мужнину сосульку и шустрее задвигала языком, отчего член вдруг затвердел еще сильней, чуть ли не зазвенев от напряжения, а Вовчик неожиданно закряхтел. Светка прервала своё занятие и приподняла голову, чтобы посмотреть, что там случилось с ее ненаглядным, и в этот момент скользкая блестящая головка выстрелила горячей струёй ей прямо в лицо! Светка на секунду оторопела, не в силах даже пошевелиться, а сперма еще несколькими обильными брызгами попала на волосы, лоб и даже ухо! Вот это и явилось для нее настоящим шоком! Ну не нравилось Светке, чтобы на нее кончали! Даже не то чтобы не нравилось — никогда такого в ее жизни не происходило: муж Вовчик был ее первым и единственным мужчиной, секс с ним был хоть и разнообразным, но вполне традиционным, и он, то есть муж, не стремился к чему-то, чего бы не нравилось его половине. Хотя, сам минет ей нравился. Она могла довольно долго просто держать член во рту, посасывая, и тихо млеть от блаженства, но как-то не укладывалось у нее в голове, что можно проглотить вот это вот скользкое и противное или же размазать по лицу. А тут, нате вам, случилось оно самое!
Как — то давненько на одном из сайтов во Всемирной Помойке она увидела фотографию девушки с густо залитым спермой грустным лицом, и так ей стало жаль бедняжку, что даже слеза скатилась по щеке. А сейчас это произошло с ней.
Очнувшись, она убежала в ванную и под душем дрожащими руками минут десять смывала с себя мужнино удовольствие. После, наскоро высушив волосы, наспех одевшись и даже не позавтракав — уже опаздывала на работу — как спринтер-олимпиец вылетела из дома в теплое летнее утро и, не притормаживая, вскочила в подошедшую маршрутку.
Сев на свободное сидение и отдышавшись, она покрутила головой, осматриваясь, и вдруг в зеркале заднего вида заметила пристальный взгляд водителя. Светка слегка смутилась, посмотрела в окно, зачем-то порылась в сумочке и снова подняла глаза на мужичка за рулем. Тот по-прежнему нагло пялился на нее.
«Он что, на дорогу совсем не смотрит?» — первым делом возмутилась Светка, и тут же вторая мысль появилась в голове:
« Что он там увидел?»
А третьей мыслью явилось осознание того, чтО он там увидел!
«Неужели я не все смыла?!!!»
Сердце остановилось, потом оно рухнуло вниз, в живот, потом подпрыгнуло вверх и застучало прямо в голове.
« Точно, я не все смыла с себя, и этот сморчок увидел у меня на лице сперму!»
« Да нет же, не может быть, на мне ничего нет!»
« А может все же что-то осталось?...»
Мысли в такт пульсу метались в голове, меняя направление, а водитель уже откровенно рассматривал свою пассажирку, едва не усмехаясь во всю рожу. Светка прямо таки видела, как его мысли тянутся ей под юбку, мнут грудь и норовят ущипнуть за попку.
« Козел!» — обозвала она сморчка, выпрыгивая из автобуса на своей остановке. Войдя в супермаркет со служебного входа, Светка быстренько переоделась в рабочую форму, попутно выравнивая сбившееся от спешки дыхание и успокаивая учащенное от смущения сердцебиение, и добросовестно ушла с головой в работу. <а hrеf="https://bеstwеаpоn.ru/">эротические рассказы Но нет-нет воспоминания возвращались к событиям утра, и если неожиданная концовка минета еще как-то укладывалась в голове, то похотливое разглядывание ее лица водителем вызывало возмущенную дрожь во всем теле. «Бывают же такие наглецы!» — злилась Светка, представляя себе, что думал о ней дядька.
«А может он вовсе ничего такого и не думал?» — пыталась она успокоиться.
«Нет, все таки он козел, — тут же подытоживала она. — Тем более я же замужем и как бы имею законное право и все такое, да и вообще... « — мысли в ее голове, в конце концов, смешались в бесформенную кучу.
Подобный аутотренинг, как ни старалась Светка, не успокаивал, а наоборот разжигал волнение, заставляя потеть ладони и покрываться румянцем. Она кое-как держала себя в руках, деревянно улыбалась покупателям и дрожащим голосом отвечала на их вопросы.
Но кульминация переживаний наступила ближе к обеду, когда в молочном отделе, где Светка расставляла продукцию по прилавкам, появилась сухонькая, пятнистая от старческих пигментных пятен старушонка.
— Милочка, — неожиданно приятным мелодичным голосом обратилась к ней бабулька, показывая ровные пластмассовые зубы. — У вас вчера био-кефир по акции продавался, а сегодня я его что-то не вижу.
— Так ведь это была однодневная акция, — огорчила ее Светка.
— Неужели сегодня его не будет? — не унималась бабка.
— К сожалению, — Светка вежливо пыталась отделаться от любительницы кефира.
Но та как назло не уходила, стояла почти вплотную и, склонив голову немного на бок, пристально всматривалась ей куда-то за ухо.
« И эта увидела!» — похолодела вдруг Светка от того, что этот божий одуванчик интересуется вовсе не акциями на молоко и простоквашу, а интимными подробностями Светкиной личной жизни. Бабкин цепкий взгляд красноречиво говорил о том, что той все известно.
— Вы... Вы посмотрите там... там, кажется, сегодня ряженка по акции... — голос дрожал как и руки, а слова не слушались языка.
— Как жаль, — промурлыкала старушка, разворачиваясь прочь и шаркая подошвами вдоль молочной секции.
Что именно жаль, она не уточнила, но по ее сутулой спине было ясно, что она горько сожалеет о безнравственности нынешнего поколения и конкретно о Светкиной распущенности.
И снова утренний шок новым ураганом вернулся в возбужденное сознание. Светка почувствовала, как ноги становятся ватными, а лицо начинает пылать нездоровым
румянцем. Она затравленно оглянулась, будто ища убежища или хотя бы поддержки, но действительность вокруг словно обрадовалась ее беспомощности. Теперь ей постоянно казалось, что все, кто ни попадался на ее пути, без стеснения ищут на ее лице следы
утреннего разврата. Над ней хихикали девчонки, презрительно улыбались женщины постарше, откровенно лыбились, подмигивая, парни, а мужики плотоядно облизывались.
К концу рабочего дня мир вокруг превратился в кашу. Звуки, цвета и запахи смешались в липкий, противный комок, мешающий дышать. Апогеем этого катаклизма явилось то, что Светка почувствовала, что в трусах у нее стало сыро, и даже показалось, что влага горячим потоком стекает по ногам на пол. Она схватила с прилавка пачку прокладок и убежала в туалет. Между ног действительно было болото, но, слава богу, по ногам еще не текло.
Светка сидела на унитазе, вытирая прокладками свои же соки, а затем сама не понимая, что делает, запустила два пальца внутрь, остальные сжала в кулак и вдобавок крепко свела бедра. В ушах тут же зазвенело, а из глаз посыпались звезды.
— Иииииииииииииииииииииииииии! — жалобно запищала Светка, придавленная беспощадной лавиной оргазма.
Как добралась домой, этого она совершенно не помнила. Лишь родные стены немного привели ее в чувство и вернули способность хоть что-то понимать. Оказавшись в постели, Светка по-детски свернулась калачиком. Вовчик попытался прижаться к ней сзади, надеясь исполнить супружеский долг, но Светка отпихнула его.
— Свет, что с тобой? — удивился муж.
— Голова болит, — огрызнулась та, озвучив универсальный женский диагноз.
На утро она действительно проснулась с больной головой. Кое-как собралась и отправилась на работу, постоянно заглядывая в лица прохожих и пытаясь угадать в их взглядах отношение к себе. В течение дня несколько раз запиралась в туалете, меняя промокшие насквозь ежедневки, и лаская себя между ног. А потом в торговом зале снова и снова ловила на себе заинтересованные взгляды покупателей и в который раз мокла.
На следующий день возбуждение по не многу спало, Светка стала чувствовать себя как и прежде, но порой какой-нибудь более-менее пристальный взгляд симпатичного мужчины или разговор с ним снова заставляли порхать бабочек в животе и устраивать спринтерские гонки мурашек от пяток до макушки.
А потом ставшее привычным состояние находиться в постоянном возбуждении исчезло, как будто все краски вдруг сменились однообразными серыми оттенками, и Светка физически, кожей, всеми клетками тела ощутила вокруг себя пустоту и безразличие. Она замерла посреди торгового зала и, наверное, минут пять, как и в первый день, озиралась вокруг. Итог поразил ее не меньше, чем раньше: НИКТО на нее НЕ смотрел!
А добил ее случай все в том же молочном отделе. Среди прочих покупателей взгляд ухватил крепкую фигуру мужчины лет под сорок. Брутальный вид мужика заставил трепыхнуться Светкино сердце — нравился ей именно такой тип противоположного пола — эдакий не знающий сомнений пробиватель стен. Она даже нарочно остановилась рядом с ним, делая вид что поправляет и без того ровные ряды пакетов с молоком.
— Девушка, — наконец то обратился к ней брутальный самец. — моцарелла у вас где?
Светка с радостью повернулась к нему, будто предъявляя себя мужскому вниманию.
— Идемте, я покажу. — она чуть ли не за руку повела покупателя вдоль стенда.
Нет-нет, она вовсе не собиралась флиртовать или заводить интрижку, а уж тем более изменять своему милому уютному мужу. Просто хотелось погреться в лучиках мужского внимания. Но внимания то, как раз и не было. Мужчина как-то лениво шел за ней, смотря вовсе не на нее, а на ряды молочной продукции. Светка протянула ему несколько пакетиков моцареллы, тот не глядя кинул их в корзинку, взял с полки баночку капресси, повертел в руке, в раздумье изучая импортную продукцию, и Светка снова попыталась обратить на себя внимание:
— Это капресси, — подсказала она, надеясь на продолжение разговора, но мужчина лишь молча кивнул в ответ, бросил творожок вслед за моцареллой в корзинку и повернулся к ней спиной, удаляясь прочь.
Бедная Светка застыла в оцепенении. На этот раз не от стыда и возбуждения, как прошлый раз со старушкой, а от обиды на такое невнимание к себе.
Второй раз она увидела его уже у касс. Мужчина прошел мимо, по-прежнему не замечая удрученную Светку. Из его корзинки ехидно торчало горлышко винной бутылки.
«Никак к романтическому вечеру готовится» — с завистью оценила покупки Светка и тут же кинула в спину невнимательного наглеца злобную мысль:
«Чтоб ты подавился своей моцареллой!»
Слезы защипали глаза, пытаясь скатиться вниз по щекам, и чтобы не разреветься, Светка убежала в подсобку.
Как ни пыталась она скрыть свое состояние, но, видно, у нее на лбу было написано: «я лохушка», и заметив это, одна из подружек обеспокоенно спросила:
— Свет, что с тобой? Ты не беременная, случайно?
— Не знаю, — чуть не плача, пролепетала Светка, хотя уже знала, и что с ней, и что она будет делать дальше.
Вечером, в постели, она оседлала своего милого Вовчика и трахала его с такой неистовой страстью, что шокированный муженек смотрел на нее квадратными глазами, не решаясь что-либо сказать, а тем более прервать эти безумные скачки сорвавшейся с цепи жены. А та скакала на нем стараясь подпрыгнуть как можно выше и насадиться как можно глубже и беспрерывно стонала, боясь разжать губы и вместе с криком выпустить из себя состояние бесконечного удовольствия. И только лишь когда Вовчик уже не смог сдерживаться и заревел как раненый мамонт, Светка, наконец-то, позволила себе выдохнуть в полный голос и рухнуть обессиленно рядом с мужем.
Наутро Светка проснулась первой и, не смотря на вечерние безумства, бодро выпрыгнула из постели. За несколько минут приняла душ, чувствуя нарастающее возбуждение, а когда вернулась в спальню, то застала мужа в полупроснувшемся состоянии, сидящим на краю кровати. Похоже, прошедший секс марафон совсем не лишил его самых главных сил: трусы крепко бугрились спереди, и Светка, присев на корточки перед супругом, оттянула резинку трусов, выпуская на свободу упругого «малыша».
— Свет, ты чё? — удивился Вовчик, с трудом открывая заспанные глаза.
— Ни «чё»! — передразнила она, — Лежи. — и толкнула его в живот, укладывая на постель.
А дальше, как и в то примечательное утро, но уже с несдерживаемым энтузиазмом, набросилась на «сокровище». Муж совершенно не возражал: снова закрыл глаза и расплылся в блаженной улыбке, полностью доверившись шустрому языку и ласковым губам.
Потом Светка сама себе удивлялась: откуда это вдруг появилось такое оральное мастерство? Казалось, язык сам по себе, неуправляемый ни кем, выписывает заковыристые восьмерки и другие экзотические иероглифы, вылизывая теплую головку. И через пару минут она добилась результата: Вовчик шумно засопел и разрядился обильным оргазмом, а Светка довольная сидела у него между коленей и не решалась даже дышать от нахлынувшего возбуждения. Просто сидела, замерев, и с наслаждением млела от того, что сперма стекает ей на глаза и капает с носа.
В свой супермаркет она зашла с главного входа.
На звук ее шагов обернулся охранник и растянул рот в довольной улыбке.
«Привет, секси!» — обласкала Светку его мысль.
«Вот, сучка!» — на кассе молодая, но уже толстожопая кассирша подняла на нее недовольно-завистливый взгляд.
«Вот это да-а-а!!!» — почувствовала она прикосновение восторженной мысли стоящего неподалеку грузчика.
«Да! Да! Да!» — отвечала она стуком каблуков по плитке пола, распрямляя спину и выше поднимая голову.
©MMXVII, Mеrzаvеts