Глава Десятая
Ночь расстилалась тёмной ласточкой, раскидывая звёзды как пшено. Но западная часть неба, словно брюшко гордой птицы долгое время не собиралось темнеть. Погружаясь в тёмную пучину, небо поглощало свет. Вампиры отправились на охоту. Алёна прибиралась в заброшенной библиотеке. Кошка мешала ей. Всё шло своим чередом.
Подымая толстую книгу с грязным переплётом, бедная Алёна продолжала чихать от пыли. Внезапно стена отодвинулась.
"Может, я надышалась пыли?" – подумала Алёна, а сама положила книгу на место. Стена подвинулась назад. – "Ну – ка, ну – ка. "
"А почему бы мне не узнать что находится там, за стеной? Это будет моим секретом. " – и она решила, что туда пойдёт.
Сначала Алёна шла по тёмному коридору, видя вдали какое – то слабое освещение, но с каждым шагом освещение становилось ярче и ярче. Когда Алёна достигла цели, она оказалась в светлой комнате, освещаемой только свечами. Странным было то, что комната не выглядела заброшенной как библиотека или чердак, и всё же кто – то зажёг эти свечи... Снова записка:
"Возьми свечи и возвращайся скорей обратно! Вампиры скоро вернутся!"
– Мяу – мяу!
– Отлично, – сказала Алёна кошке, – И ты тут, к тому же.
Схватив кошку и свечи, Алёна побежала по тёмному тунелю так сильно как могла. И она благополучно вернулась в библиотеку, положила книгу на место и спрятала свечи за спину. Вампиры ни о чём не узнали.
Луна, довольная, скрывалась ласточкой за горизонт, передавая эстафету солнцу и забирая с собой раскиданные звёзды по небу, напоминающие пшено.
Глава Одиннадцатая
– Почему здесь так грязно? – высказывал недовольства вернувшийся с охоты Хозяин вампиров.
– Здесь ведь почти ничего не изменилось, – сказала Алёна. – Грязнее не стало.
– Вот именно! А должно быть чисто. Скоро утро, а ты успела убрать всего лишь половину библиотеки?
– Не всего лишь, а уже! – возразила Алёна, пряча в руках за спиной 10 свечей и чёрного неугомонного кота.
Она, и вправду, неплохо прибралась для первой ночи, но чтобы угодить вампиру нужно было превратить библиотеку как минумум в дворец.
– Посиди там, – усмехнулся вампир, заталкивая Алёну в подвал, – Может быть и поумнеешь!
– Ненавижу! – сквозь злость она ему отвечала.
– Через три дня придётся принести тебя в жертву.
– Что? – испуганно вылетело из уст будующей жертвы.
– Не что, а когда и кому. Будет полнолуние, – начинал говорить вампир, а Алёна понимала, что в полнолуние ей нужно успеть совершить обряд, – Вот, тогда Тёмные силы откроют власть к миру в обмен на жертвоприношение.
Успеет ли, Алёна провести обряд, чтобы открыть ключом шкатулку для спасения или станет ключом в завоевании мира?. .
Глава Двенадцатая
Наступало лучезарное и светлое утро, оно лилось розовыми облаками и расплывалось в нежно – голубом сиянии неба. Казалось, что оно предвещает самые добрые мгновения во вселенной, но не для несчастной Алёны. Почему вампир такой бесчеловечный?
Он сидит в тёмном замке в окружении слуг, пока его заключённая дожидается полнолуния, также он пьёт кровь своих жертв, сидя за широким столом. И никто, даже его слуги, которым он оставляет маленькие капельки, не знают, что у Хозяина вампиров на уме?!
Загадочный и непредсказуемый, он отправляется в свою тайную комнату. Его плащ развевается, будто от ветра. И, вот, он, присев, закрывшись на 6 замков в своих покоях, начал спокойно размышлять:
"Если снег чёрный, никто не слепит снежка. Если солнце станет замораживать летом, лето станет зимой. Если белая кошка почернеет, люди будут бояться её. Если трава высохнет на плодородной почве, на ней ничего больше не вырастет. Если враг нарушит тишину, ждёшь опасения. Почему я вампир?"
Солнце проскользнуло по дневной линии, и небо постепенно начало темнеть. Словно угасая, жаркое и могучее светило покинуло небосвод, и на сумеречное небо благородно присела луна. Гармоничные краски превращались в бездну темноты. Наступила ночь.
Глава Тринадцатая
Размышления вампира прервал скромный стук в дверь:
– Хозяин, вы забыли свою книгу, – испуганным голосом проговорил слуга, отчего его хозяин трепетнулся и кинулся к двери.
– Ты её читал? Открывал? Прикасался?
– Нет, Сир. Она на столе лежит открытая.
– Ах, ты, гадкий слуга! – закричал вампир отворяя 6 замков. – Я точно помню, что оставил её закрытой!
– Хозяин, простите, я её не ви... – хотел договорить слуга – вампир, но уже было поздно; его хозяин успел всадить ему осиновый кол в самое сердце.
Затем молниеносными шагами он достиг полуразваленную комнату, где оставил своё сокровище. Когда он зашёл, то тро
е его слуг с заворожёнными глазами уже читали эту книгу. Вокруг них валялось множество других, но уже мёртвых вампиров. Некоторые трупы говорили странные и невнятные слова:
– " (Книга – зло) ", " (Книга заманивает и гипнотизирует обложкой) ", " (Прочитав её – теряешь рассудок) ", " (Лишь некоторые вампиры дочитывают и выживают, они становятся великими, но жестокими. Они всю жизнь убивают, потому что находятся во власти злосчастной книги) ", " (Только девушка из клана Альтаир сможет прочитать книгу и уничтожить её) "
Но Хозяин вампиров, будто и не заметил их, он прокричал:
– Эта книга принадлежит одному мне! – и бросился к книге, вкалывая осиновые колы своим верным слугам. Они так зачарованно читали, что даже не заметили своей смерти. Отряхнув плащ, последний вампир выпрямился и удалился из кровавого помещения, лишь тихо произнеся: "Я не хотел... Почему я вампир?"
Глава Четырнадцатая
И снова утро. Солнце марионеткой появилась на востоке. Этот мучительный и неистощаемый круговорот мук никогда не прекратится.
Пока озлобленный вампир во власти книги убивал, Алёна рыла в земле подручными средствами выход, но это ей давалось с большим трудом, а точнее сказать и вовсе не удавалось. Она не понимала, зачем открывать эту "глупую шкатулку", когда, не дожидаясь смертельной участи, можно и так сбежать. Неизвестный призрак мог и обмануть честное и доверчивое сердце Алёны, а подкоп, иной раз, спасает тюремщиков за решёткой.
Вампир же, с наступлением утра, закрывая шторы и дряхлые занавески, вспомнил о пленнице и поспешил готовить завтрак, чтобы последняя девушка в клане Альтаир не умерла от голода:
– Я вампир, – сказал он, – но это не мой облик, это моя сущность. Я потерял душу в своём вечном поиске величия, и давно смирился с потерей. Мне остаётся закончить дело и стать повелителем мира, но она такая особенная. Нет! Она не узнает! Я сильный и переживу...
Приготовив завтрак, он снова надел невидимую маску на лицо, которая скрывает его чувства:
– Завтрак! – чуть ли не со звериным оскалом на лице крикнул вампир, медленно открывая замок на двери подвала, в котором он запер Алёну. – Вот, ешь быстро! А потом будешь... Прибираться в библиотеке. А я поищу вырванные страницы.
– Что?
– Я сказал это вслух? Забудь и ешь, не то голодной оставлю.
– Да чтоб ты сдох!!! – кричала Алёна в ответ уходящему вампиру, как жаль, что она не понимает его. В глазах Алёны появились молнии.
Вампир ушёл и запер жертву.
Глава Пятнадцатая
Белые пушистые облака, напоминающие прекрасных русалок, проплывали мимо, скрываясь из виду, так же загадочно, как и появляясь. Странное чувство стало преследовать вампира, и он немедленно вернулся, чтобы освободить Алёну и отпустить её, но какая – то искра в последний момент стукнула его по голове, и он решил, что даст ей всего лишь немного свободы:
– Выходи! – вскомандовал он. – Ты будешь...
– Убираться в библиотеке, – огрызнулась она улыбкой лисички. – Знаю.
– Нет! – внезапно возразил вампир. – Другое. Ты будешь... Ты приведёшь себя в порядок!
– Всмысле?
– А в том смысле, что ты как ведьма ходишь, – начал вампир придумывать, а сам не управлял своим языком. – Нужно тебе помыться и причесаться. Противно даже.
– Я, значит, как ведьма? – обидчивее, чем обычно, заговорила Алёна, да так, что у неё даже глаз дёрнулся. – Не стыдно тебе – то говорить?! Сам 5 лет спал и мыться, и причёсываться мог только во сне!
"Что я такое сказал? – задумался вампир, смотря в одну точку от стыда. – Зачем? Хоть она жертва, но мне так хочется, чтобы она меня полюбила. Я не могу придерживаться правил! Но если она меня полюбит, то и её будет больнее умирать от моих рук, и мне будет больнее убивать. "
– Ау? Мистер, оглохший! – произнесла Алёна, всё это время высказывавшая претензии, которые вампир пропускал мимо ушей. – Ну, ладно, я не обижаюсь.
– Ты что – то сказала?
"Боже мой! – теперь зависла в мыслях Алёна. – Он задумался, о том, что меня обидел. Мне неловко как – то"
"А вдруг она меня любит? – не на шутку покраснел вечнобледный вампир. – Нет, только не это!"
"Он покраснел. Странно. Может, у него есть совесть и он не такой плохой?"
– Ладно! – огрызнулся снова вампир, чтобы не выдать себя настоящего. – Иди за мной. Я проведу тебя до бани.
– А связывать не надо?! – саркастично хихикнула Алёна, и глазами моргнула, словно стрелками. – Джентельмен в гоблине проснулся. Я, кстати, могу убежать.
Вампир строго и серьёзно повернулся и пошёл по коридору, оставив дверь подвала открытой. Алёна не стала перечить вампиру, а просто пошла за ним. Впервые она шла за вампиром и её руки не были связаны.