Кто не знает, как тяжело быть влюбленной в мужчину, который никогда не будет твоим? Не из-за того, что Он женат, а потому что-по статусу не положено...
В общем, влюбилась я в педагога своего сына. Если честно — мне никогда не нравился такой тип мужчин. Но... пронзительный взгляд Его черных, осетинских глаз лишил меня сна и покоя. Периодически вызывает меня в школу из-за плохого поведения сына. Захожу в кабинет испуганная и заранее расстроенная — (что опять мой отпрыск натворил?), а Он нагло разглядывает меня раздевающим взглядом. Я смущаюсь, мне жарко, я расстегиваю плащик, Он-разглядывает. Я снимаю верхнюю одежду, а Он бесцеремонно смотрит сквозь короткую юбочку, я уверена в этом... но-зачем?
И каждый раз-одно и то же. Но минут через 10 я начинаю владеть собой, через 15 уже могу вести нормальный диалог. В конце беседы, уходить я уже не хочу, магнитит его взгляд, завораживает улыбка, разговор давно уже не о воспитании детей...
Как-то, после одной такой беседы, стою на остановке напротив школы, автобусов нет, поздний вечер. Смотрю, подъезжает спортивного вида тойота и кто-то предлагает меня подвезти, пытаюсь отказаться, но тут понимаю, что это-Он. Да! наконец-то, можно поговорить в неофициальной обстановке: о его археологических походах, находках, узнать о Нем... жаль, что дорога так коротка, ведь я живу за ближайшим парком.
Приезжая мимо паркового озера, он остановил машину-полюбоваться закатом, тонувшим в глади воды. И я решилась задать давно волнующий меня вопрос: «А вы, педагог — круглосуточно или вне школы можете быть просто мужчиной?»
Он давно уже снится мне ночами, я стала часто приходить в школу без вызова, я не могу уже не видеть Его, я жажду Его обжигающих черных глаз, Его рук и губ.
Мечты, мечты... Любого другого мужчину я смогла бы очаровать, затащить в свою постель. еtаlеs.ru Но Этого — нельзя.
Меня охватила предательская дрожь и я решила выйти на свежий воздух, подальше от влекущего меня к Нему желания, только бы Он ничего не заметил. Пытаясь выскочить из машины, я нелепо зацепилась вязаным гольфом за рычаг регулировки сидения. Отцепить не могу, в салоне полумрак, машина чужая-никак не разберусь.
Он пришел мне на помощь, как мне сначала показалось. Но его рука, скользнув выше колена, забралась прямо мне под юбочку и, быстро отодвинув уже начавшую намокать полосочку стрингов, прикоснулась к горячущим губкам. От неожиданности я вскрикнула, но он, не обращая внимание на мою реакцию, продолжал меня нагло там исследовать, и все глубже вводил свой палец в мою маленькую пещерку.
Меня затрясло. В голове пульсировало — «нет, нет, так нельзя... не положено», но ноги, не слушаясь причитаний мозга, уже бесстыдно раздвигались в стороны. От этих движений сработал рычаг регулировки, сидение свободно откинулось назад и гольф, наконец, отцепился. Ситуация комичная, но мне было не до смеха, т. к. уже два пальца моего учителя уверенно скользили в моем, так тщательно охраняемом от мужчин месте. Дыхание участилось, мои бедра задвигались навстречу его смелым ласкам, насаживаясь все глубже... Но когда большой палец его руки завибрировал на моем клиторе, — я не выдержала. Внутри меня словно взорвался вулкан, и тело забилось в конвульсиях мучительного оргазма. Мо сладкое мычание сменилось толи криком, толи плачем...
Когда я пришла в себя и открыла глаза, то увидела, что все это время он с любопытством и усмешкой за мной наблюдал.
— Ну что, я ответил на твой вопрос? Вне школы я — мужчина!..