На часах восемь – тридцать, я собираюсь на работу. Принимаю душ, выхожу из ванной в халате, завтракаю, надеваю брюки и чистую рубашку, застегиваю на ней пуговицы перед зеркалом, собираю свои бумаги и ноутбук в портфель.
Иногда я прохожу мимо спальни, и там я вижу тебя, сладко раскинувшуюся на кровати среди подушек и одеял. Твои волосы рассыпались по подушке, левая грудь с ярким сосочком небрежно открыта, твои стройные ножки раскинуты в стороны и только очаровательные пальчики ног торчат из – под одеяла. На полу у основания кровати лежат скомканные трусики, и глядя на них и на незакрытую баночку смазки на тумбочке, я с удовольствием вспоминаю прошедшую ночь.
Я уже поправляю воротник рубашки у выхода, когда в дверном проёме вдруг появляешься ты. На тебе полупрозрачная ночная комбинация, явно только что стянутая с полки, и она едва закрывает твои бёдра, оставляя твои стройные ножки соблазнительно открытыми. Ты опираешься спиной на дверной косяк и разглядываешь меня. Со стороны это выглядит забавно: аккуратно одетый мужчина и практически обнаженная девушка босиком и в комбинашке.
— Уже уходишь? — Ты отделяешься от дверного проёма и подходишь ко мне.
— Доброе утро, моя восхитительная. Да, уже почти девять, мне пора.
Я обнимаю тебя за талию и прижимаю к себе так близко, что твои груди под тонкой тканью упираются в мою рубашку. Мне нравится, как изгибается твой стан в моих руках, и как близко твоё лицо теперь к моему лицу. Я нежно целую тебя в губы и глажу по волосам свободной рукой.
В ответ ты обнимаешь меня за плечи и сама прижимаешься ко мне. Мы снова целуемся, и этот поцелуй намного дольше и жарче предыдущего. Я наслаждаюсь сладким вкусом твоих губ и упругой отзывчивостью твоего язычка — поцелуй погружает меня в события прошлой ночи и я чувствую, как возбуждаюсь.
— Погоди, н
е спеши никуда, — говоришь ты.
Твоя рука гладит меня по груди, опускается вниз, нащупывает пояс на моих брюках. Ты ещё раз плотно прижимаешь меня и обвиваешь мои ноги голой ножкой. Я на мгновение снова целую тебя в губы, а ты шепчешь мне что – то в ответ и скользишь по мне вниз, как танцовщица по шесту, опускаясь передо мной на корточки. Твои ножки расходятся в стороны, и только самый край ночнушки скрывает от меня то, что я должен бы там увидеть.
Твои пальчики ловко расстёгивают ремень и молнию на моих брюках, спускают резинку трусов и вылавливают мой напряженный член. Ты смотришь на меня снизу вверх, а потом берёшь его в руку, приподнимаешь и нежно проводишь языком по всей длине от яичек до самой головки. От этого прикосновения у меня чуть ли не подкашиваются ноги. Твой язычок начинает вычерчивать узоры на моём стволе, и через несколько мгновений я уже теряю счёт времени, наслаждаясь твоими ласками.
Я запускаю пальцы в твои волосы и борюсь с желанием двигать твоей головой — мне нравится, как нежно ты делаешь это всё сама. Легкие посасывания, упругие прикосновения язычка, колечко губ, приятно обхватывающее член. .. Странное удовольствие приносит контраст ощущений: чуть жесткая ткань официальной одежды на ногах и нежные интимные ласки в прорехе расстёгнутых брюк.
Но я так больше не могу. Я поднимаю тебя, целую в губы и поворачиваю к себе спиной. Даю тебе знак опереться руками в стул перед тобой и расставить ножки. Твои стройные ножки становятся в обворожительную букву Л, а мне остаётся только задрать твою ночнушку, спустить свои брюки до колен и войти в тебя влажным и раскалённым от твоих ласк членом.
Я держу тебя за бёдра и наслаждаюсь твоим юным телом, пока напряжение не достигает пика — я чувствую, как горячая струя выплескивается в тебя, прямо на переднюю стеночку, и замираю в экстазе...