Хочу рассказать историю которую поведал мне коллега по работе. Выслушав его я так и не понял является ли это притуплением или это чисто бытавуха.
По долгу его занятости, после переезда его семьи в другой город, ему пришлось пожить не которое время в своей мастерской, заканчивая набранные заказы. Мастерская была во дворе дома родителей его жены, где в тот момент в нём проживала сестра жены. Родители, купив квартиру жили не далеко от этого дома, и тесть его постоянно ошивался во дворе дома наводя порядок, так как сестра жены, проводила много времени на работе, да и ещё слегонца выпивала со своим дружным женским коллективом. Работала она на одном большом предприятии экономистом или плановиком, одним словом в конторе.
Тесть Сергея, так звали коллегу, тоже не из трезвенников и частенько прятал заначку у дочери в каком либо сарайчике и идя, как бы по делам к ней употреблял схороненное. В этот раз видно схрона не было и он зашёл к Сергею. Намекнул на то, что вроде бы погода шепчет и настроение праздничное, как раз, в самый раз разговеться. Сергей сгонял в магазин. Тесть закусочки протаранил из холодильника дочери. Накрыли столик и по сто, затем ещё и ещё. Затравив голову Сергей выпроводив тестя сгонял ещё за одной. Но пить одному и как то без закуски не очень хотелось. Выйдя из мастерской он пошёл к дому. Погода была тёплой, но день шёл к концу. Солнце почти закатилось за многоэтажки стоявшие вдалеке. Дом был закрыт.
Сестры не было. Сергей повис на заборе в ожидании её пр
ихода. НА дворе почти стемнело. Света – сестра жены пришла поздно, и достаточно на веселе, увидев у Сергея бутылку повеселела в двое, пригласила в дом, оставила одного его, пошла в душ. Выйдя из душа набросив халат, стала готовить закуску. Её движения после видно не мало выпитого были не осторожные и Сергей замечал в щели халата её белую грудь с большими тёмными сосками, то рыжий треугольник у неё между ног, а когда она нагнулась выставив свой белый зад и красненькой киской он совсем о офонарел. Сидя за столом Сергей выслушивал, после каждой рюмочки, о её несчастной жизни, одиночестве и всякой житейской муры Через несколько рюмок, окосев до придела она отключилась прям за столом.
Вытащив её из за стола, он уложил её на её большую кровать, Раскинутые полы халата оголили её длинные ноги, Рыженькую штучку между ног, напомнившую ему штучку жены. Шевеление у него в штанах и выпитое за день отключили Сергею голову. Он снял штаны,, раздвинул ноги Светланы и залез на неё, нащупав концом своим уже торчащим как палка её дырочку, вошёл в неё медленно и аккуратно, боясь, что она может придти в себя. Подержав в ней член, он удерживая себя руками над ней начал её трахать. Трахая Свету, Сергей сравнивал двух сестёр и разница была ощутима. Влагалище Светы находилось чуть выше, ближе к лобку и была посвободней чем у жены, может из за её такого расслабления. Чувствуя другое тело Сергей кончил не успев полностью вытащить член. Набросив на неё одеяло ушёл в мастерскую, где улёгся на диван и заснул.