Она взяла в руки телефон. Шесть ноль пять. Что за привычка просыпаться раньше, - подумала она, потягиваясь на кровати и смотря в окно. Осенний моросящий дождь бил легким постукиванием по подоконнику, а завывающий холодный ветер сеял жуть. Откинув одеяло в сторону она встала и кожу сразу пробрал озноб. Обняв себя за плечи она босиком проскользнула в ванную комнату. Здесь намного теплее, - прокралась мысль в ее голове. Она распустила волосы, которые растрепались за ночь, сняла футболку, затем штаны от пижамы. Повернувшись попкой к зеркалу она нагнулась и стянула с себя серые трусики, обнажив попку и бедра. Рука потянулась к крану, дверца кабинки отодвинулась и вода играючи коснулась ее нежной, юной кожи. Встав под душ она провела рукой по груди, приподняла ее и помассировав сжала сосочки, которые затвердели от утренней прохлады. Журчание смешалось со звуком воды, поэтому было незаметно как солененькая тонкая струйка стекала по ее бедру, перемешиваясь с водой. Закончив душ, она встала перед зеркалом. Юная восемнадцатилетняя девушка, а то еще и девочка. Невысокого роста, худенькая, с золотистыми волосами. У нее были большие, голубые, как океан глаза. Аккуратные черты лица и тонкий носик придавали ее лицу некое восточное или азиатское обояние, которое было ее изюминкой. Пухлые, нежные губки были похожи на фрукт, которым хотелось насладиться. Тоненькую шею сменяло рельефное тело, ее сисички заметно приобрели более округлую форму, заметно увеличились, и стали спелыми как яблочки. Сосочки имели обычную форму и торчали так маняще, что она постоянно сжимала их пальчиками. Спускаясь по плоскому животику гладкое тело сменил небольшой пушок на ее лобке, круглые, красивые бедра, скрывали выпирающую спелую попку, а с другой стороны, таилась нежная, розовая, сладковато-соленая дырочка, которой мечтал коснуться каждый.
Она смотрела на себя в зеркало и водила по своему телу руками: нежно касалась груди обеими руками, сжимала их, что придавало им привлекательный, объемный вид, проводила вниз по животику, затем уводила ручки назад касаясь попки, поворачивалсь к зеркалу задом и раздвигала спелые булочки и зеркалу придавалась чарующая картина- молодое юной тело, с раздвинутой попкой стоит около него, смочив пальчик слюной она провела по сладенькому анусу, а затем утопила его в нежной, мокренькой киске. Ее дыхание стало прирывистым, пульс участился, кожа покрылась мурашками, бугорок на лобке набух и ее накрыло сладкое чувство ощущения того, что снизу стало значительно влажнее-она потекла. Облизав пальчик она вышла из ванной и поднялась на верх.
Пора собираться на учебу. Это был первый гол учебы в институте для Алины. Несмотря на то, что у нее был молодой человек, она хотела всегда выглядеть привлекательной. Все видели в ней разное: одногруппники и парни- сосочку, которую хочется натянуть на член, девушки- милую девочку или шлюху, а преподаватели- прилежную ученицу, лишь некоторые преподы-мужики задумывались о том как бы выглядел их член в ее ротике.
Она села на кровать, вытянула ножки, надела на себя белые, кружевные стринги, привстала, подпрыгнула и натянула их полностью- полоска сразу же врезалась в попку и слегка коснулась ануса и половых губ. Далее шли серые чулочки, которые придавали ее красивым ножкам необыкновенный шарм, и желание нагнуть ее и жестко трахнуть. Белый бюстгальтер придал объем ее и без того упругой груди. Рубашка и юбка заняли свое место на ее тело. Немного косметики и вуаля... девочка красавица.
Ему был 21 год, девушка, работа, машина-самый возраст, чтобы жить на полную и трахать все, что движется. Вместо этого он был отвественным и не хотел изменять своей девушке, когда та ему всерьез поднадоела-постоянные упреки и ссоры не из-за чего давали о себе знать. Это был высокий, коренастый брюнет с карими глазами, короткой стрижкой и красивыми, длинными ресницами. Девушки считали его привлекательным, он хотел их всех, но у него есть девушка. На его руках были татуировки, на которые он не обращал особого внимания. В это утро он поехал в город встречать свою девушку, после очередной ссоры. Она вышла и буркнув "привет" села в машину и стала привычно молчать.
— Кристин, ну я же извинился
— Я помню, - смотря в одну точку ответила она.
— Не обижайся, - больше ничего не пришло в его голову.
— Я не обижаюсь.
В такой тишине они проехали весь путь, который занимал около двадцати минут. Подъехав к общаге она сказала ему: -"не провожай".
— У тебя же сумка тяжелая, - возразил он.
— Донесу, - пусто ответила она.
Он заглушил мотор, открыл багажник, достал оттуда тяжеленную сумку, несмотря на неодобрительный взгляд его девушки они все таки согласилась на его услугу. Минув дежурную по общаге, она вызвала лифт, двери закрылись, всю дорогу до девятого этажа они молчали. Глядя на нее у него проснулось желание. Член в его штанах
начала набухать. На ней не было косметики, это возбуждало его еще сильней. Двери открылись, они вышли, войдя в ее комнату он положил сумку и посмотрел на нее.
— Спасибо, пока, - тихо сказала она.
— Да че ты начала то, - возмутился он, - я же извинился.
— И че я должна, - почувствовав неловкость она выпалила, - ладно проходи.
Небольшая и уютная общажная комната на два жильца. Большое окно, две кровати, холодильник, стол, ноутбук, зеркало-все необходимое. Он сел на ее кровать. Она стала переодеваться. Это была красивая, юная девочка, двадцати лет. С узкими глазами и нежной кожей. Ее тело вызывало реакцию у всех, многие хотели ею овладеть. Сочные, упругие сисички, нежная кожа, бритый лобок, красивая попка и тонкие длинные ножки. Он снял куртку, и повесил ее на крючок.
— Отвернись, -сказала она.
— Че я там не видел
— Ниче ты там не видел.
Он зажмурил глаза, но сквозь них он видел как обнажаются ее плечи, потом спинка, и наконец она полностью в черных трусиках и бюстгальтере. Он встал, она немного смутилась и не поняла.
— Уйди
Он обнял ее, приподнял подбородок и поцеловал в губы, она не поддалась. Тогда он взял ее за упругую попку и начал сжимать ее.
— Отстань, Стас, - вырываясь сказала она. И продолжила переодеваться. Тогда он силой потащил ее на кровать, не сказать, что она вырывалась.
— Ты че делаешь?
— Тебя хочу.
— А я не хочу.
Он снова поцеловал ее в губы, но она сжимала их, показывая свое нежелание. Тогда он начал водить рукой по ее телу и целовать одновременно. Рука трогала ее волосы, скользила по нежной спинке вник к попке, он то и дело сжимал и шлепал ее по попке, пытаясь возбудить, переходил на грудь, шею, ножки. Так продолжалось минут пять. Наконец она ответила на его поцелуй. Его язык прикоснулся к ее. Она открыла рот и ее язык проник в ее ротик, переплетаясь с ее язычком. Она засасывал и прикусывал ее губки, а также они делали змейку языками. Целуя ее он все сильней сжимал ее грудь, попку, шею и волосы. Наконец проведя вниз по попке, он коснулся полоски ее стринг и спустившись по ней ощутил на них влагу. Он посмотрел на нее. Она слегка смутилась. Не долго думая он просунул руки ей между ног, отодвинул полоску трусиков и коснулся ее слегка покалывающего, но теплого и влажного влашалища. Ее дыхание участилось, она обхватила его голову рукой и стала засасывать с еще большей страстью. Он не отрываясь от нее снял брюки, свитер и остался в одних трусах. Она сама стянула с себя трусики. Он водил палцами по ее лобку, трогал ее бритость, проводил вдоль ворот в ее влажный рай. после чего раздвинул ей чуть шире ноги и вошел пальчиком внутрь ее дырочки. Она издала сладкий стон и тяжело выдохнула, вцепившись в его руку. Его пальчики играли с ее девочкой и ей это нравилось. Сначала он водил одним пальчиком по половым губкам, возбуждая и дразня ее, затем облизав ее соки и смочив пальчик сунул его внутрь, отчего она начала стонать, затем в ход пошел второй, два пальчика было внутри ее киски, он пыталтся проникнуть как можно глубже и трахал ее ими. Как ему хотелось прикоснуться к ее дырочки своими губами и языком, целовать ее там и слизывать ее сок, облизывать ее соленые влажные губки и проникать внутрь язычком, но она не давала ему это делать. Также она была против минета. Он смочил пальчик слюной и смазал ею свою головку. Протянул ее руку и положил ее на свой член. Она крепко обхватила его и начала дрочить. По мере ускорения проникновения его пальцев в ее лоно, она увеличивала скоростью дрочки и все сильнее целовала его. Невыдержав он повернул ее к себе боком, приполнял ей ногу и его головка коснулась ее горячей дырочки. Она вся текла он нетерпения, его головка пульсировала. Секунда и она уже стонала от того, что его объемный большой член проникал в ее лоно и трахал, доставляя удовольствие. Одной рукой он повернул ее голову к себе, чтобы целовать ее губки, а другой снял с нее лифчик, прикасаясь язычком к затвердевшим сосочкам. Затем он засунул два пальчика в ее ротик. Смочив слюной он принялся увеличивать темп и теребить свободной рукой ее набухший клитор. Она просто кайфовала. Ей хотелось, ощутить его большой, горячий член в своей ротике, тем более после того как он трахал ее, но не могла себя перебороть. Спустя десять минут он начала увеличивать темп и мощная струя горячей, густой, белой спермы брызнула на ее попку. Поцелуи сменяли поцелуи...
Стоя в пробке на Ленинском проспекте, он заметил на остановке Алину. Она тоже заметила его. В его глазах вспыхнул огонек
— Какая она красотка стала, - подумал он. Не долго думая, он перестроился в крайний правый ряд, свернул на обочину, включил аварийку и встал. Девочка открыла дверь, села в машину. И мило улыбнулась.
— Привет, Стасик, сколько лет, сколько зим, совсем забыл про Алиночку