Пролог.
Тишина давила на уши. Нет, звуков в просторном, обставленном рукой педанта кабинете было полно, Тихо жуджал кондиционер, тикали настенные часы, крупные градины барабанили в окно, время от времени трезвонил телефон. А вот тишина неловкого молчания 5казалась оглушающей, она пожирала его изнутри. Но этот разговор должен произойти и его с чего то нужно начать. Придав лицу безстрастный вид, стараясь не показывать и тени сочуствия, иначе он не сможет сказать то что должен, Доктор произнес первые слова.
– Вашему сыну срочно необходима операция иначе через несколько дней к моему сожалению он умрёт.
Ему действительно было жаль эту женщину, но одной жалости как всегда недостаточно.
– Юра... сынок...
– Ирина Александровна, нам сейчас нужно сосредоточится на этой проблеме. Прошу вас, соберитесь.
– Да... да конечно... господи... так что же мне делать?
– Сейчас он находится в тяжелом состоянии. В коме. И с каждым днем ему становится только хуже. Ответственность за решение о проведении операции лежит на вас. Мы в данный момент не в состоянии провести необходимое хирургическое вмешательство. А вы в свою очередь по итогу прошлой нашей беседы сказали что не располагаете необходимыми средствами для проведения операции за границей. Насколько я понимаю ситуация не изменилась?
Убитая горем женщина закрыла лицо руками.
– Ирина Александровна возможно у меня есть выход. Вчера я разговаривал с представителем одной... эмм фармокологической клиники в Японии они работают совместно с нашими специалистами. У них есть для вас предложение.
– Какое? – вопреки ожиданиям вместо надежды, на лице женщины отразилось сомнение.
– Об этом вам лучше поговорить с ними лично.
– – – 2 – – –
– Ирина Александровна, мы ознакомились с диагнозом вашего сына, случай тяжёлый но определённые шансы у него все таки есть.
Конференц зал располагался в конце коридора, на одном этаже с кабинетом доктора, как она там оказалась Ирина Александровна не поняла, мысли путались, происходящее с ней смешивалось в какой то сумбур, слова, люди их лица, для неё уже ничего не имело значения да и вообще, все это казалось каким то дурацким сном. Неплохо было бы проснутся. Женщина смотрела в одну точку. Булькнувший куллер вывел её из ступора, На радость представителя фирмы – молоденькой сексапильной брюнетки в деловом кастюме, сама она никак не решалась отвлекать от тяжелых мыслей подавленную женщину.
–. .. Но без хирургического вмешательства они стремятся к нулю. Мы готовы взять на себя затраты на транспортировку, лечение, и реабилитацию вашего сына.
– Я не понимаю...
Девушка кивнула в знак того что поняла вопрос.
– Это такой... кабы вам сказать. Де
ликатный момент. Мы являемся частной фармокологической компанией узко специализирующейся на пластической хирургии. Но провести необходимую операцию мы в состоянии... мы хотели бы предложить вашему сыну участие в одном интересном эксперименте...
– – – 3 – – –
– Чтоо?
– Да, это новое направление в медицине, существует масса людей желающих изменит свою жизнь настолько кардинально.
– Так почему бы вам не взять одного из них?
– Ирина Александровна это не те вопросы которые вам следовало бы задавать. Ваше согласие гарантирует ему жизнь, которая в случае успеха будет долгой и счастливой.
– А что если... да какого черта? Нет!!! Однозначно нет! Это же отвратительно! Вот вы наверняка не согласились бы проделать такое со своим ребёнком! Я даже думать о таком не хочу!
– Я не была в такой ситуации, но если бы стоял вопрос его жизни то... не знаю...
– А я знаю – наступала взбешенная мать. – знаю!
– Подумайте трезво. Вашь сын будет жить! Полноценной жизнью. Снова будет радоваться, любить, у него будут дети! Сейчас же это исключено, даже если вам улыбнется удача и вы сможете найти средства для его лечения, ребёнка он сможет только усыновить. Характер повреждения половых органов не заставляет в этом сомневаться. От инвалидности ему никуда не дется, в лучшем случае при доле везения до конца жизни ему придется использовать инвалидную каляску и то врят ли самостоятельно, простите за резкость но будет ли он благодарень за такое спасения я не знаю. Мы делаем вам это предложение из миосердия и потому что он нам подходит, вы праве отказаться, но я советую вам подумать прежде чем принять опрометчивое решение. Вопрос и вправду колкий и ваша реакция ожидаема, просто вы человек старой закалки, но я уверяю вас в севременном обществе вас никто не осудит. У меня больше аргументов нет. Окончательный ответ я жду от вас в течении трех дней.
Девушка толкнула свой монолог на одном дыхании и к концу немного раскраснелась, её глаза заблестели приьягательным куражём.
Женщину это сбило с ног. Она пересмотрела ситуацию под другим углом. Лицо уже вполне взрослого мужчины, но для неё такого маленького сына, стояло перед глазами.
– Как же я буду ему в глаза смотреть?. .. Юра. . ооойййй... Сынок...
– Наша команда психологов поможет вашему сыну принять сложившиеся обстоятельства.
Ирина Александровна горько заплакала.
– Ооой Юра. ! Прости меня...
– Вот. Выпейте.
Осушив стакан воды женщина снова уставилась сквозь Катерины.
– Встретимся через три дня.
– Постойте... А вы? Лично Вы согласились бы пойти на это?
– А я и согласилась. Всего доброго. Хорошенько отдохните. сон вам не помешает.