После первого раза всё закрутилось, Никита Борисович стал приходить к нам как к себе домой. Обычно он долго не задерживался, кидал палочку другую и спешил домой к жене. Но бывало что засиживался допоздна, трахая Лиду в несколько заходов, ну и я соответственно тоже не раз успевал кончить. Конечно всё это не могло не повлиять на мои отношения с женой. Я больше не был главой семьи, Лида очень быстро переложила на меня большую часть роботы по дому, совсем по другому стала со мной разговаривать, ну а про секс и говорить нечего. После того раза я её больше не трахал, только ублажал языком, когда по каким то причинам её любовник так сказать брал выходной. С одной стороны такое положение меня угнетало, но с другой я был счастлив, никогда до этого я не получал столько сексуального удовольствия, не смотря на то что достигал его онанизмом. Теперь я каждый день с нетерпением ждал возвращения жены, и очень расстраивался если она приходила одна.
Обычно я просто поудобней устраивался в своём кресле и ждал представления, стараясь не отвлекать любовников, и вообще делал вид что меня нет. Но в этот раз Никита Борисович едва войдя, сразу махнул мне рукой и будто слуге дал указание:
— Так Вова, хватит стесняться. Ну что ты там вечно дрочишь в уголочке? Сегодня будешь помогать своей женушке, только не отнекивайся, всё будет отлично, вот увидишь. Тем более что твоя помощь ей в этот раз будет не лишней.
Я конечно немного поломался, но глядя на загадочно улыбавшуюся Лиду всё таки согласился, хотя не особо понимал какая помощь от меня требуется. Начали они как обычно с минета. Никита Борисович уселся в кресло, и подозвав нас с Лидой к себе стал объяснять что мне делать.
— Сейчас Лидочка возьмёт в рот, а ты будешь управлять её головкой. Главное внимательно слушай меня.
Лида стянула штаны и трусы с мужчины, и я впервые увидел его елдак так близко, с такого расстояния он реально выглядел страшно, мало того что огромный, так ещё и в бугристых синеватых венах. Вот только Лиду он совсем не пугал, она широко открыв ротик, погрузила сие чудо почти полностью, её губки обхватывая его из-за внушительной толщины аж немного вытянулись. Любовник кивком головы показал мне чтобы я приступал. Осторожно беру Лидину головы с боков, и начинаю ей двигать, пока выходит, её шея расслаблена и губы легко скользят по напряженному стволу. Я слышу сладкий клокочущий звук в её ротике, в штанах у меня уже пожар.
— Да что ты играешься? Так она и сама может, пожёстче давай, покажи что ты мужик!
Я послушно выполняю приказ. Сильнее упершись Лиде в затылок, начинаю толкать её голову чаще, да так чтобы лицо аж зарывалось в густые рыжеватые волосы в паху Никиты Борисовича. Жена начинает мычать, и я испугано смотрю на её любовника, ожидая что он меня остановит, но он наоборот подбадривает меня:
— Ничего страшного, это она от удовольствия. Лида же любит пожёстче. Ты что не знал? Ты ещё иногда придерживай когда он ей в глотку заходит, чтобы она давилась, она это просто обожает.
Я сцепив от напряжения и возбуждения зубы, заработал ещё быстрее, а потом с силой прижал головку супруги к лобку её партнёра. Через несколько секунд она стала глухо мычать и вырываться, но я не отпускал, я слышал как она судорожно пытается сглотнуть, неистово сопя через носик. Отпускаю, и обратно...
Видя что Никита Борисович стал постанывать, внимательно слежу за его сигналами, и когда он кивнул вновь прижимаю личико Лиды. Она закашлялась, покраснела, сперма начала лететь изо рта, покрывая тело мужчины беловатыми капельками. Лида раскраснелась и едва дышала, но тем не менее сразу же наклонилась и стала слизывать семя, выбирая растекающиеся капельки между волосами. Я воспользовался тем что мои руки свободны, и стал наяривать свой хер как сумасшедший. Из-за перевозбуждения мне хватило несколько минут. Я снова кончил в кулак и убежал в ванну. Выходя из ванной комнаты я столкнулся в дверях с Лидой, она обдала меня презрительным взглядом и ничего не сказав закрыла за собой дверь.
Никита Борисович вальяжно развалившись в кресле, тщательно вытирал свой пах моей рубашкой, это меня не удивило, он так делал не первый раз, как бы демонстрируя мне моё место. Бросив рубашку стал снимать с себя оставшуюся одежду и тоже самое сказа
л сделать мне, видя что я замялся, чуть повысил голос.
— Давай-давай! Сейчас вон Лидка выйдет из ванны и надо чтобы ты был готов.
— К чему?
— Сейчас всё объясню. Мне наконец то удалось уговорить Лидусю дать в попку, но она очень боится, говорит что тебя туда не пускала. Врёт же да?
— Не врёт...
— Во как. Ну тогда понятно. Вот твоя задача ей помочь, ты же любишь её писечку язычком обрабатывать, вот и поможешь ей расслабиться.
Я офигел от услышанного, потому что просто не представлял что будет испытывать жена, когда этот дрын ворвётся в её попку.
Когда Лида вернулась в комнату, она была явно взволнована, она с опаской посматривала на уже вставший член Никиты Борисовича, будто примиряясь к нему. Мужчина подошел и нежно погладив её по попе прошептал:
— Не бойся кошечка, сейчас я её распечатаю, с Вовой я договорился, он будет помогать.
Минут пять мы укладывались, поудобней размещаясь на кровати. В итоге Лида стала рачком, а я оказался под ней лицом как раз напротив киски, под голову себе подмостил подушку, чтобы поудобней доставать. Я видел как Никита Борисович стал смазывать кремом очко своей любовницы, по её просьбе он это явно сделал с запасом. И вот он отложил крем и произнёс:
— Ну что можно начинать. Давай Вован не сачкуй.
Я потянулся губами к такому знакомому клиторку, с ужасом смотря как к попе Лиды приблизился здоровенный член. Она сразу же подалась вперёд и вскрикнула, мой язык соскользнул с писечки.
— Нет, мне больно, я не хочу,- стала ныть Лида, но Никита Борисович не собирался так легко сдаваться.
— Ну давай я по чуть-чуть.
Вновь началась возня, и снова вскрик.
— Чёрт! Так ничего не выйдет. А ну Вован хватайся руками за её задницу и разведи её как следует, а я уже буду вставлять.
— Я уже не хочу Бубочка, не надо.
Любовник стал успокаивать Лиду, а я взялся двумя руками за её попку, продолжая при этом погружать свой язык в тёплую киску. Никита Борисович сделал очередную попытку, и в этот раз благодаря мне Лиде не удалось убежать. Она взвизгнула, и я ощутил руками как напряглись мышцы её ягодичек. Никита Борисович вновь стал шептать ласковые слова, успокаивая партнёршу что уже умоляла его остановиться, одновременно с эти он постепенно вдавливал свой член, пока не загнал его полностью. Мне всё это было прекрасно видно, особенно страшно было когда хер двигался из попки, и натянутое до предела очко тянулось за ним будто не хотело отпускать. Я так засмотрелся что забыл про своё главное задание, за что сразу же услышал окрик от трахаря жены. Я впился губками между раскрытыми лепесточками, и стал очень нежно вылизывать каждую складочку. Лиде действительно сейчас нужна была ласка.
Через пару минут, она всё таки успокоилась, и теперь лишь тихо поскуливала в ритме движений своего мужчины. А я всё сильнее раздвигал её попку, и жалел только о том что мои руки заняты. Никита Борисович как всегда не замолкал вовремя траха, он то хвалил Лиду, то обращался ко мне.
— Ох спасибо тебя Вова, что оставил её попку для меня целой, ты даже не представляешь какой это кайф. Блин, она сейчас с него кожу спустит!
Через несколько секунд после этих слов он кончил, огласив дом громким стоном и парочкой крепких слов. Как только его дубина покинула попку Лиды я тут же ёё отпустил, и потянулся руками к своему заждавшемуся члену. Но Лида тут же меня остановила.
— Сначала с писечкой закончи.
Я чуть не взвыл от досады, но послушно стал теребить клиторок кончиком языка. Без члена в заднице Лида расслабилась и её киска повлажнела, лизать стало легче. Я очень старался, желая что б мне разрешили побыстрее выпустить пар. И вот уже Лидочка запищала от кайфа и полностью легла на меня, я чувствовала как по её телу пробегают судорожные волны удовольствия, и продолжал слизывать влагу с её половых губок. Кончив жена сразу согнала меня с кровати, и обняв своего любовника приказала убираться дрочить в ванну.
Я стоял над умывальником, и давясь слезами от обиды дёргал свой писюн. В этот раз они мне даже не дали нормально подрочить в своё удовольствие. Густые брызги спермы полетели из зажатого в кулак члена, и я включив воду стал умываться, смывая с лица слёзы и сперму с умывальника.