Это было нынешним летом. Взяв на работе очередной отпуск, я решил принять на Юга, поближе к морю. Время было предостаточно, и я решил ехать поездом. В назначенное время я прибыл на ж.д., сел в свой вагон, на своё место. А место мне попались боковое, в плацкартного вагоне.
Напротив расположилась весёлая компания два парня и две симпатичные девушки, лет по двадцать. Наконец поезд тронулся, и компания совсем развеселевшая, принялись отмечать поездку. На столе появилось спиртное, хорошая закусь.
В процессе застолья, пригласили и меня к столу. Ну, перзнакомились, один из них оказался мне коллегой. Как обычно, застолье оканчивается глубоким опьянением. Очнувшись на своём месте, на верхней полке, часа в два ночи, я увидел, что напротив на нижней полке спит одна из красавиц, широко раздвинув ноги, поджав их под себя.
В вагоне стояла жара Июль месяц. Дама была прикрыта сверху простыней по пояс, а нижняя часть тела была не прикрытой, и из-за под тоненьких прозрачных трусики виднелись половые губы. Вся остальная компания также спала на своих местах крепким сном.
В это время проходил молоденькой парнишка, видно, в туалет. Остановившись около спящей красавицы, он постоял и прошёл дальше. На обратном пути он опять остановился, оглядываясь вокруг. Было видно,что ширинка его трусов надувается.
>Не выдержав, паренек ловко нырнул к ней в постель, прикрывшись рядом лежащим одеялом. Началась возня, видно, по неопытности, мальчишка не мог сразу попасть в цель. Наконец девка протяжно издала стон удовольствия, и также тихо застонал паренек. Он покрыл её.
Судя по движениям, паренек начал неистово двигать взад-вперед, минут через сорок, он сочно кончил в неё, видно слив всю свою ночную поллюцию, сладко просторная, и с силой прижавшись к ней, лежал долго. Затем, ещё минут тридцать, он продолжал свои действия, окончив ещё пару раз.
Закончив, он встал, одел свои тапочки и удалился. Девка продолжала спать крепким сном, но уже с сжатыми ногами. Настало утро, компания потихоньку просыпалась. Весельчаки начали бурно обсуждать вчерашний кураж, только эта девка, казалось, была чем то обеспокоена.
Я разумеется, никому ничего не рассказал о ночном происшествии, а то, глядишь, виноват в чем нибудь будешь. В пути оставалось двое суток езды, которые прошли без происшествий.
Прошло четыре месяца, и я решил по работе позвонить своему новому знакомому, коллеге, из их компании. Как-то между прочим, он сказал мне, что та девка уже на четвёртом месяце беременности, и её ухажер страшно рад этому, думая, что это помог курорт. А ещё рад, потому, что, как показало УЗИ, будет мальчик. Вот такая история.