— Алло, слушаю, — выдохнул мягкий женский голос из динамика телефона.
— Да, здравствуйте, я звоню насчёт комнаты... Вы ещё сдаёте её в аренду?
— Да, она всё ещё не занята, — немного тихий и томный голос хозяйки дома, в котором я собирался снимать комнату, возбуждал моё воображение. — Хотите приехать посмотреть?
— Да, я мог бы приехать прямо сейчас, если вы свободны.
— Ах, милый, я всегда свободна...
***
Спустя 15 минут я уже вытаскивал сумку из багажника такси. Стоило признаться, дом, в котором мне предстояло поселиться, выглядел совершенно не так, как я его себе представлял. За ту цену, что выставила хозяйка, можно было снять комнату в крохотной квартирке где-нибудь в огромной многоэтажке, но никак не в белом двухэтажном особняке с собственным бассейном и небольшим садом.
Расплачиваясь с таксистом, я не мог не заметить, как странно он смотрит на этот дом. Тут же вспомнилась перемена в его лице, когда я назвал ему этот адрес, и то, как он молчал всё дорогу. Да, он определённо знает об этом месте что-то, чего не знал я.
Сама хозяйка уже стояла на крыльце, прислонившись к дверному косяку и сложив руки на груди. Сказать, что я опешил, когда увидел её, значит не сказать ничего. Это был эталон женской красоты, словно модель, сошедшая с обложки модного журнала: ткань бежевых брюк плотно прилегала к её округлым бёдрам; две пуговки на белой рубашке были расстёгнуты так, что чуть ли не полностью оголяли совсем не маленьких размеров грудь; длинные волосы золотистого цвета обрамляли идеальный овал лица; из-под длинных ресниц на меня насмешливо смотрело два изумрудно-зелёных глаза, а чуть приоткрытый в полу-улыбке разрез губ обнажал ровные жемчужно-белые зубы.
— Ты, должно быть, Майкл? — спросила она, убирая непослушную прядь волос с лица.
— Да, — я еле как сумел наконец оторвать взгляд от её бюста и начать нормально думать. — Простите, я не знаю вашего имени, миссис...
— Меня зовут Изабель, и я совсем не миссис — ответила хозяйка, ещё больше растянув губы в улыбке, после чего отошла чуть в сторону, пропуская меня в дом. — Твоя комната на втором этаже, последняя дверь налево.
Поднявшись по лестнице и приоткрыв указанную дверь, я уже второй раз за день не поверил своим глазам. Луч мягкого золотистого света падал сквозь окно на огромных размеров двуспальную кровать. Матово-чёрный рабочий стол поражал качеством полировки, а белый пушистый ковёр на полу дополнял интерьер комнаты самым логичным способом. Здесь всё было словно пропитано покоем и чистотой.
— Нравится? — спросила подошедшая Изабель, проходя в комнату и садясь на кровать, закинув при этом ногу на ногу.
— Здесь... очень уютно.
«И всё же, здесь что-то не так, Майк»
— Раньше здесь жила моя сестра, но недавно она переехала в другой город, так что теперь эта комната пустует.
— Позволите один вопрос, миссис?... Мисс?... — тот факт, что она была не замужем, и радовал, и пугал меня одновременно. Такая женщина — и без мужа?
— Просто Изабель, хотя можешь звать меня Белла — она вновь улыбнулась, видя моё смущение.
— Мы точно говорим об одной и той же комнате? Цена довольно скромная для такого дома... я бы даже сказал, слишком скромная.
— Ах, ты об этом... Не беспокойся, дорогуша, мне гораздо больше необходима хорошая компания, чем деньги! — она быстро встала с кровати и прошла мимо меня в коридор, при этом словно невзначай коснувшись моего плеча грудью. — К тому же, этому дому уже давно требуется мужская рука. Поэтому я буду совсем не против, если ты будешь иногда... налаживать здесь некоторые вещи, хорошо? — она закусила губу и пробежалась по мне взглядом. — Что ж, располагайся, а я пока сделаю нам по чашечке кофе, в честь новоселья.
***
Сегодня я снова заработался и не заметил, как стрелка часов перевалила за полночь. Закрыв крышку компьютера и потянувшись, я уже решил было идти спать, как вдруг услышал стук в дверь. Когда я открыл её, перед моими глазами предстал не кто иной, как Изабель, облачённая в коротенький полупрозрачный пеньюар, сквозь который я мог чётко видеть силуэт её тела.
— Ты ещё не спишь?
— Нет, я как раз закончил работать, — ответил я, машинально отворачиваясь в сторону.
— Мой компьютер последнее время стал как-то медленно работать, а сейчас и совсем завис... Не мог бы ты взглянуть на него? — услышав положительный ответ, Изабель развернулась и лёгким шагом направилась к своей двери... а я старался не смотреть на её покачивающиеся бёдра.
Спустя пару мгновений, я уже сидел в её комнате, и с чувством полной отрешенности пытался заставить компьютер работать, нарезая круги мышкой по столу.
— Пока ты с ним возишься, я схожу в душ, — проворковала Белла и вышла из комнаты, оставив меня наедине со своими мыслями.
Откинувшись на спинку стула, я медленно выдохнул. С этим срочно нужно было что-то делать, а то так и свихнуться не долго. Очевидно, всё дело было в долгом одиночестве. Вот уже год, как я расстался со своей последней девушкой, и с тех пор никак не мог наладить свою личную жизнь. Вспоминая все свои счастливые и не очень моменты .оrg жизни, я всё равно невольно вспоминал образ хозяйки дома. Одинокая, независимая... и столь сексуальная. Другой на моём месте сказал бы, что это судьба, но я знал — здесь явно что-то было не чисто.
Выдохнув снова, я решил всё-таки разобраться с её компьютером. Вытащив штекер из розетки и воткнув снова, я подождал пол минуты, пока экран наконец не показал заставку приветствия. Посидев ещё пару минут и убедившись, что компьютер нормально функционирует, я решил осмотреть комнату Изабель.
Столь же большая, как и в моей комнате, кровать была накрыта розовым пледом, а сверху в полнейшем хаосе лежали такого же цвета подушки. На полках вдоль стен стояло бесчисленное количество любовных романов, среди которых нашлось даже несколько совершенно откровенных. Рядом с огромным шкафом с одеждой стояла тумба с телевизором и видеопроигрывателем под ним. Заглянув внутрь тумбочки, я немедленно пожалел об этом: тут всё было забито дисками с эротикой. Закрыв глаза, я медленно сосчитал до 10, после чего вновь вернулся к осмотру комнаты. На стенах висели какие-то постеры и картины, но ни одной фотографии я так и не нашёл, что дало мне ещё больше поводов для сомнений. Она ведь говорила, что жила с сестрой. Неужели две девушки могут прожить вместе и не сделать ни одной фотографии?
Не успел я до конца рассмотреть последнюю картину, как скрипнула открывающаяся дверь в комнату.
— О, он снова заработал! — воскликнула вошедшая Изабель. Теперь она была завёрнута в полотенце, которого еле-еле хватало, чтобы прикрыть все её интимные места.
— Да, нужно было только перезагрузить его, — Я изо всех сил старался не смотреть на её обнажённые ноги, но это у меня плохо получалось.
— Спасибо, я бы ни за что не справилась сама! — она одарила меня своей самой обворожительной улыбкой и провела легонько рукой по моему плечу, после чего направилась к шкафу, открыла дверцу... и вдруг сбросила с себя полотенце.
Я быстро отвернулся, пытаясь найти что-то, чтобы отвлечься, но перед глазами так и стояла обнажённая Изабель, её упругая, округлая...
— Белла, у вас полотенце упало! — изо всех сил стараясь держать себя в руках, я судорожно думал о том, как бы побыстрее выйти из комнаты.
— Ах, я знаю, глупенький.
По голосу я понял, что теперь она стоит лицом ко мне, и тут меня словно окатило ледяной водой. Она сделала это специально! Я медленно развернулся и увидел, как она стоит, уперев одну руку в б
ок, а другой держась за дверцу шкафа. Теперь я мог уже совершенно без стеснений разглядывать её.
Розовые соски, размером с небольшую монетку каждый, стояли торчком на теперь
казавшихся ещё больше грудях. Капельки влаги стекали по её плоскому животу прямо к гладко выбритому лобку. Я вновь поднял глаза к её лицу и заметил, как она рассматривает мой набухший под штанами член, снова закусив свою прелестную губку. Заметив мой взгляд, она тоже подняла глаза.
— Скажи, Микки... Могу я так тебя звать? — «Тебе позволено всё, что угодно», хотел ответить ей я, но это и не требовалось. Теперь я уже не был хозяином своему телу. — У меня есть... немного личный вопрос. Как тебе моя грудь? Левая кажется мне чуть больше правой, как ты считаешь?
Я снова перевёл взгляд на её соски и зачем-то выдавил из себя:
— Они прекрасны.
— Хмм... Может, возьмёшь их в руки? Мне правда очень важно знать, какие они... на ощупь.
Я медленно подошёл к ней, неуверенно протянул сначала одну руку, следом другую... Должно быть, я сплю. Или умер и попал в рай, в существование которого всё жизнь не верил. В любом случае, теперь уже поздно думать о каких-либо причинах или последствиях. Теперь нужно лишь расслабится... и получать удовольствие.
Наконец, обе мои руки оказались на её грудях. Всё, теперь дороги назад нет.
— Ну, что скажешь?
Дар речи теперь был для меня действительно даром, ибо все слова вдруг разом вылетели из головы. Её мягкая, тёплая грудь была невообразимо приятной на ощупь. И даже полное отсутствие сердцебиения не казалось мне тогда значительной деталью...
— Они абсолютно одинаковы, Белла, — ответил я, переводя взгляд с её глаз на её губы. Всё, что я хотел на тот момент — впиться в них, и испробовать всю полноту их вкуса.
— А что, если... ты возьмёшь их сзади?
Она развернулась и прислонилась к моему паху своей упругой попкой. Я снова взял в руки её грудь, на этот раз начав медленно массировать её. Белла легонько вздохнула, когда я чуть-чуть сжал её правый сосок.
— Ах... Ну что, не заметил разницы? — она легонько отстранилась от меня, игриво передёрнув плечиками, отчего тяжёлые груди начали немного покачиваться.
— Абсолютно никакой.
— Это хорошо... — она снова перевела взгляд на мой пах, но на этот раз задержалась там глазами чуть дольше. — Ой, кажется, тут пятнышко...
Она провела по нему пальцем, а заодно и по головке моего члена, после чего положила палец себе в рот и посмотрела на меня.
— Кажется, нам придётся избавиться от него.
Опустившись на колени, Белла снова прошлась по пятнышку, но на этот раз кончиком своего языка.
— Ммм... думаю, нужно поработать с самим источником... загрязнения.
Она снова закусила губу, и лишь теперь я понял, что этим она возбуждает меня ничуть не меньше, чем своим телом. Быстро расстегнув мне брюки, Изабель аккуратно спустила их, после чего достала наконец мой член. Взяв его в правую руку, левой она начала массировать мои яички, которые уже увеличились раза в два с момента моего первого взгляда не неё.
Теперь я сдерживал себя, чтобы не взять её за голову и не кончить прямо в её прелестный ротик. Видимо, прочитав мои мысли, она взглянула мне в глаза и коварно улыбнулась, после чего начала медленно проводить кончиком языка от основания моего члена до головки... и обратно.
От такого моё сердце забилось так часто, что, казалось, вот-вот проломит грудную клетку. Дышать стало ещё тяжелее, когда она взяла головку моего члена в рот. О, какое блаженство! Таких ощущений я еще никогда не испытывал.
Белла начала водить ртом по моему члену, одновременно лаская одной рукой мои яички, а другой ритмично сжимала мне основание члена, словно выдаивая его.
Когда я уже подходил к своей кульминации, она вдруг резко встала и толкнула меня на кровать. Без лишних слов я откинулся на одну из разбросанных подушек, а моя столь неожиданная пассия забралась на меня сверху. Вставив в себя мой член, она одновременно со мной отпустила лёгкий стон желания, а затем медленно, постепенно набирая темп, начала насаживаться на него. Я же, не желая упускать ни капли острых ощущений, водил руками по её бедрам и грудям, гладя их и массируя.
Вдруг мне в голову забралась шальная мысль, как я могу отблагодарить свою любовницу за такие прекрасные ощущения. После очередного её оргазма, я притянул её к себе, страстно поцеловал её пышущие жаром губы, а затем перевернул на спину. Казалось, она и сама не ожидала такого. Я быстро опустился к её лобку и медленно провёл языком от её пупка до половых губ, а потом легонько прикусил клитор. Белла, поняв мои намерения, схватила меня за голову и прижала к себе ещё ближе.
— Ух... Микки... Не останавливайся, только не останавливайся!
«Не бойся, малышка, самым глупым моим поступком было бы остановиться сейчас.»
Вспоминая весь свой прошлый опыт близкого контакта с женщинами, я начал медленно водить языком между её половых губ, а иногда и вовсе делать коротенькие паузы, отчего Изабель изгибалась и тихонько постанывала, изнывая от наслаждения. Улыбаясь про себя, я продолжил своё непростое дело уже более уверенно, раздвигая её лоно языком и периодически подключая пальцы.
Спустя какое-то время, Белла снова отстранила меня от себя и встала с кровати, после чего подошла к столу и закинула на него ногу, продемонстрировав мне всё прелесть своего шпагата.
— Ну же, Микки, не заставляй меня ждать! — полушёпотом сказала она, призывно проводя рукой по своему бедру.
Ух, от такого вида бросало в жар, и мне хотелось наслаждаться им как можно дольше. Подойдя к ней сзади, я сначала прикоснулся влажными губами к её ягодице, провёл рукой вдоль гладкой ноги, и лишь после этого вошёл в неё. Моя прекрасная любовница снова отпустила лёгкий стон, и продолжила смотреть на меня вполоборота, по своему обыкновению закусив нижнюю губу. Мне лишь оставалось изо всех сил стараться не ускорять темп. Эта ночь не должна была закончится, так и не поведав мне всех своих сладких тайн.
После этой позы последовали другие, и каждый раз Изабель обрывала меня буквально за миг до оргазма. Мы отдавались друг-другу на полу, кровати, на столе и стуле, и каждый раз она возбуждала меня по-новому, всюду касаясь меня губами и нежными пальчиками.
Наконец, когда мы оба уже были готовы к разрядке, Белла в очередной раз отстранилась от меня, но теперь уже не для смены позы.
— Майк... Я хочу... Чтобы ты сделал это прямо мне в рот, — шептала она, вставая передо мной на колени.
При одной лишь мысли о таком меня забила мелкая дрожь от предвкушения. Такого со мной ещё никогда не случалось. Никогда.
Изабель снова начала массировать мне яички и легонько насаживаться ртом на мой член, а мне оставалось лишь полностью отдаться ощущениям и стоять, блаженно закатив глаза и держа её за голову.
Наконец, это произошло. Тугая струя вязкой жидкости, а за ней и другие отправились прямо в рот Изабель. Опустив глаза, я увидел, как жадно она сглатывала всё, что я давал ей, и как выдаивала из моего члена всё до последней капли после. Даже когда он потерял всю свою твёрдость, она продолжала вылизывать головку и высасывать последние капельки спермы из уретры.
Я ещё мог нормально стоять, пока она довершала начатое, но как только она выпустила мой член изо рта я рухнул на пол, полностью обессиленный. Картинка перед глазами стремительно меркла и теряла в фокусе. Мне вдруг стало абсолютно наплевать, где я, кто я, и что будет потом. Эта страстная ночь выжала из меня всё.
Конец первой части. Продолжение следует...