Страсть к экспериментам всегда не давала мне покоя. Я всегда про себя посмеивалась, когда подруги жаловались какие озабоченные парни, потому что сама с подростковых лет была гораздо хуже... При этом я обожала доставлять удовольствие, чувствуя чужое даже сильнее, чем своё. По этой причине оральный секс для меня начался намного раньше, чем я потеряла невинность.
Может мне кто-то что-то внушил в детстве, может что ещё, но страх потерять девственность задержал меня в девушках до 18 лет. Но нестерпимое желание удовлетворить свою похоть заставило меня выбрать единственный выход из моих комплексов — получать наслаждение через доставление его другому, не подпуская никого к себе. И это действительно помогало! Короткие встречи, пылкие старания, и никаких посягательств на моё тело... Было в этом что-то неуловимо прекрасное! Писать человеку, и открыто предлагать себя как средство удовлетворения — ничего взамен, никаких прелюдий, только я и мой рот наедине с его похотью...
Может это было ещё и подсознательное желание подчиняться... В жизни я вся такая активная, пробивная, душа любой компании, наглая и решительная. Никому и в голову не может прийти вести себя со мной грубо, по-хамски или тем более пытаться использовать. Всегда быть сильной утомляет... А тут это грязное, но такое притягательное слово — использовать. Так надоедает что тебе вечно пытаются угодить, польстить, чем-то порадовать... И все так увлечены моим ярким поведением, что стараются быть со мной гораздо лучше, добрее чем есть. Это конечно приятно, но иногда становится противно...
А в этих встречах я находила полную, абсолютную противоположность! Я писала ему и предлагала сделать приятно. Он понимал что всё, можно не притворяться, дело выгорело и я и так всё сделаю. И становился тем, кем хотел быть — грубым, похотливым, самодовольным. А раз предлагала первая я, значит конечно любой нормальный парень сразу считал меня то ли бесплатной шлюшкой, то ли сумасшедшей нимфоманкой, и относился соответственно — без всякого уважения. Это так расслабляло, так развязывало руки — в самого начала, ещё до первой встречи каждый мой новый знакомый считал меня тупой потаскушкой, помешанной на членах, а значит можно было не прикидываться культурной, а говорить и делать что вздумается! Такая свобода, такая радость хоть иногда не быть образцом, а предаваться своим тайным желаниям! Со временем я даже стала специально писать парням с ошибками, отвечать невпопад и пошлить на каждом шагу, чтобы усугубить такое отношение к себе.
Так и прошли два последних года моей «невинности» — в старательных попытках найти ещё больше разнообразных мужчин (да, важно было именно разнообразие!) и способов себя унизить перед ними... В итоге ещё до первого секса я была виртуозом всяческих техник минета и окончательно убедилась, как здорово хоть иногда подчиняться кому-нибудь. При этом поведение в обычной жизни никак не изменилось, к счастью никто не догадывался ни тогда ни потом о моём «хобби».
И чем грязнее была ситуация, тем приятнее мне было! От того, как каждый новый мужчина меня одновременно презирает и хочет, от того какая я двуличная, какая разная всегда и в такие моменты, от того, как далеко я была готова зайти, ради того, чтобы отсосать тому, кого впервые вижу! От одних этих мыслей я становилась мокрой, голова кружилась всё сильнее, а сердце безумно колотилось. Каждый раз, когда я стояла в назначенном месте и ждала нового парня, у меня просто ноги подкашивались от переполнявшего низ живота жара...
В этой части я расскажу, как попробовала член впервые, и если вам понравится, буду регулярно пополнять список моих откровений. Все истории абсолютно реальны — со мной уже приключилось слишком многое, чтобы надо было что-то выдумывать... И если кто-то из моих «кавалеров» бывает тут и вдруг увидит что я выкладываю всё это в интернет, не переживайте, все имена, кроме своего, я предусмотрительно меняю, и больше нигде и никому об этих встречах не рассказываю.
В «Обаянии старших» я рассказала о первом полноценном сексе с мужчиной за 30, но орально я была знакома с такими и раньше. Таким был и первый. Дрожащей рукой, устав от распиравших голову невоплощённых фантазий, я добавилась в группу знакомств для секса в моём городе. В тот же день мне написал мужчина, скинул фото, на котором был весьма симпатичен — тёмненький, довольно упитанный, но не толстый. Ему было 36, звали, допустим, Александр. В недолгой переписке я объяснила чего хочу, чем его очень заинтересовала. Разница в возрасте, откровенность и готовность осуществить задуманное на улице посреди зимы разбудили в нём нешуточное желание поскорее осуществить задуманное. Кстати, немного обо мне — рост — выше среднего — 172, грудь — третий размер, не тощая, но и ничего лишнего, хотя животик не совсем уж плоский. В целом очень ладно сложена — сказались километры на роликах с n лет и фитнесс с 13. Благодаря роликам кстати попа и бёдра тренированы гораздо лучше остального) Русые волосы, длинные, пониже лопаток, пухлые, но небольшие губки, широко распахнутые глаза и высокий лоб, который по словам многих при правильной причёске только подчёркивает все плюсы моей внешности.
Увиделись мы на следующий же день. Встретились неподалёку от большого парка в центре города и отправились по нему гулять. Он оказался на удивление умён, адекватен и общителен, чего я не ожидала по неопытности от любителя таких встреч. Мы долго гугяли по скудно освещённому зимнему парку, болтали о то и сём и любовались местными видами. Я даже стала забывать для чего мы сюда пришли — разговор шёл легко и живо, как будто мы старые друзья. Мои рассказы про учёбу, его милые шутки, и вот я уже весело шагаю ближе некуда, держа его. подруку обеими руками, широко улыбаясь и жадно глядя в глаза, стараясь не пропустить за своим же
смехом ни одну его очередную остроту.
— Ну ты как, готова? — неожиданно спросил он в недолгой паузе.
— Ааа, пока наверное нет... давай ещё погуляем? — чуть не споткнувшись от неожиданности предложила я
— Пошли! — легко и спокойно согласился он, как будто только что предложил мне по мороженому!
Мы ещё какое-то время бродили, обсуждали сколько странных людей бывает в сети и как на повезло найти такое взаимопонимание.
— А теперь, набралась смелости? — добродушно усмехнулся он.
— Набралась! — неожиданно выпалила я. Обвинить меня в трусости, даже в шутку, было как красная тряпка для быка!
— Хорошо. А где? Здесь? — мы шли по заснеженной набережной вдоль какого-то заброшенного здания.
— Тут как-то октрыто и светло всё... — замялась я. И действительно — оставшиеся позади фонари доставали до нас своим светом.
— Пошли подальше.
Мы дошли до угла этого брошенного здания — за ним были заросли невыскоих деревьев и какого-то кустарника.
— Может здесь? — предложил Саша.
— Давай, проде никого — нервно озиралась я.
Мы зашли насколько позволяли сугробы в тень здания поближе к кустам и остановились друг на против друга. Первый раз! Боже мой, настоящий член, реальный мужчина! В голове ураганом кружились мысли, колени подгибались, в висках слегка постукивало. Было темно и он не видел, но уверена, я ы этот момент была красная, как рак. Смесь страха что не получится, стыда за себя и покорности перед ним разрывали меня изнутри. Я была готова удрать или начать отговаривать его от затеянного, но вдруг остановила себя. Всё изменилось, когда я поняла, что мои трусики насквозь промокли. Просто от одних мыслей о том, что предстоит делать. Это был ответ на все мои сомнения. И ответ был — да! Да, я этого хочу, да это то, что мне нужно, да, это принесёт мне радость и успокоит на время...
— Поцелуемся сначала? — ласково спросил он, обнимая меня за плечи.
— — Нет. — просто ответила я, бросила сумку на снег между нами и встала на неё коленями.
У Саши загорелись глаза от такой решительности, он расстегнул пальто и принялся за ремень. Я протянула руки и стала медленно открывать молнию. слегка приспустив перед штанов, он предоставил мне полную свободу. Я старалась не подавать виду, насколько волнуюсь, и смело стала наглаживать его член через трусы. Подмёрзшей руке показалось, что он нестерпимо горячий, даже через трусы. Немного стараний, и я нащупала на ткани проступающее небольшое мокрое пятно. — Пора! — убедила я сама себя, и приблизившись лицом, стала оттягивать вниз трусы.
Саша полностью доверился мне, придерживая руками края пальто. Из под стягиваемых трусов показались густые, но не запущенные заросли чёрных волос, а затем основание члена. Я потянула трусы ещё ниже, и освобождённый потвердевший ствол с оголённой головкой спружинил наружу, махнув у меня перед самм лицом. В нос ударил густой, душистый легёкий аромат, щекотавший ноздри и закруживший голову ещё сильнее. Я не удержалась и ткнувшись носом в головку шумно вдохнула воздух. Сверху послышался еле слышный смешок, который я пропустила мимо ушей. Насмотревшись всяческого порно, я точно знала, что делать, взяла пальчиками член за основание и стала вводить себе в рот, аккуратно придерживая губами.
Скользящая по языку головка оставляла за собой след и солёного привкуса. Только потом я узнала, что он бывает частенько, особенно когда мужчина возбуждён, а тогда подумала, что он просто совсем не стряхнул после туалета и сейчас размазывает мочу по моему рту. Эта мысль была неприятна, но почему-то сильнее меня возбудила, заставив ещё старательнее лизать и обсасывать член со всех сторон, пока нового для меня вкуса не осталось совсем.
Плоть в моих губах становилась всё менее упругой и постепенно увеличивалась. По счастью, член у него был не очень большим и давиться мне не пришлось. Я старалась как умела ублажить, воодушевляясь одобрительными вздохами сверху. Саша стал медленно двигаться в такт и нежно положил руки мне на голову. Мне показалось, что я нашла нужные движения, и стала елозить по члену губками ещё быстрее. Его руки напряглись, пальцы стали перебирать волосы и подталкивать меня в затылок. Шапка упала на снег, а я, не обращая внимания продолжила своё дело, всё больше возбуждаясь.
Становилось всё яснее, как же были правы мои предчувствия! Я чувствовала себя непередаваемо... Мужчина, вдвоё старше, которого я видела впервые, стоял посреди заваленного снегом парка, достав член и смотрел, как дурная малолетка самозабвенно обсасывает его, стоя на коленях и тихонько мурлыкая от удовольствия себе под нос. Видимо эта картина так его возбудила, что он не выдержал, и на секунду замерев, негромко вскрикнул и стал кончать. Очень горячая, липкая и густая жидкость стала мерными толчками разливаться по язычку. И тут подруги были не правы! Особо вкусно конечно не было, но и ничего противного! Я из любопытства подержала свою награду подольше во рту, продолжая разминать губами теряющий упругость член. Язык стало всё сильнее пощипывать, изнутри в нос бил сильный душный запах, было весьма интересно и вовсе не отвратительно, но от переизбытка вкусовых ощущений, пришлось сглотнуть.
Я выпустила объект своих стараний изо рта, поднялась с колен, подняла, отряхнула и надела шапку, почистила от снега сумку, достала салфетку и стала старательно вытирать губы. Саша, поддерживая моё молчание, застёгивался и заправлялся. Я бросила смятую салфетку в сумку, взяла моего кавалера под руку и как ни в чём не бывало, спросила:
— Ну как?
— Для первого раза, просто супер! — честно признался Саша.
Довольная похвалой, я снова вышагивала почти в обнимку с моим теперь уже чуть ли не приятелем и болтала всякую чушь о своих зловредных подругах и их глупых мальчишках...