За окном крупными хлопьями валил снег. Мужчина рассеяно смотрел в окно. Мысли его были далеко, в уютном домике, спрятанном под заснеженными предгорьями, где он провел прошлые выходные с женщиной из своей юности, такой далекой и туманной.
Они встретились случайно в большом супермаркете. Узнали друг друга. Прошлое всколыхнулось в них давно забытыми чувствами и нереализованными желаниями. Он предложил ей встретиться в выходные и провести их вместе на даче у друзей. Она внезапно согласилась. Это было так неожиданно, что он даже растерялся. Договорились, что он заедет за ней утром в субботу.
Ночью он спал беспокойно, несколько раз вставал пить воду. Но выпитая вода не могла погасить страстный огонь, горящий у него в груди. Он представлял, как они встретятся, как поедут за город и окажутся вдвоем посреди зимней сказки. Рядом мирно спала жена. Он с нежностью посмотрел на нее. Они жили вместе уже очень долго и знали друг о друге почти все. Он любил ее такой привычной спокойной любовью, будто она была его сестрой. Она всегда была рядом, была родной и привычной, но былая страсть превратилась в ровную любовь-обязанность. Теперь же его сжигало давно забытое острое ощущение предвкушения женщины.
В субботу утром жена уехала к взрослым детям. Которые жили отдельно. Он сел в машину и поехал к месту назначенной встречи. Его бывшая одноклассница встретила его с радостью. Его бывшая одноклассница встретила его с радостью. А ней был короткий полушубок, темные брюки и светлая шапочка. Они долго выбирались из города, где выпавший снег был уже затоптанным и грязным. Вдоль дороги замелькали деревья, укутанные снегом. Предгорья были укрыты пушистым белоснежным покрывалом.
В домике, спрятанном в снежном лесу, были приготовлены дрова для камина. Он быстро разжег огонь. Она разложила, привезенные с собой припасы. Он с удовольствием взглянул на накрытый стол. На столе потела бутылка легкого белого вина. На блюде теснились раки и креветки, мясные закуски, курица и еще всякие коробочки с салатами.
Они выпили вина и слегка закусили. От камина шло приятное тепло. Он протянул ей руку. Она пошла к нему и села на колени. Он смотрел ей в глаза и видел огонь страсти, сжигающей ее изнутри. Легкими поцелуями, как бы слегка пробуя, он начал покрывать ее лицо. От нее исходил тонкий запах фиалок. Он добрался до ее слегка приоткрытых губ и ощутил жар ее язычка, отвечающего на ее поцелуи. Они слились в страстном поцелуе, и весь мир перестал для них существовать. Он целовал ее шею, грудь, играл ее розовыми сосками. Она нежно гладила его волосы, слегк
а дрожа от страсти и возбуждения.
Он опустил руку вниз и ощутил под пальцами пушистый лобок, слегка мокрый от первых капель любовного сока. Она вывернулась из его рук и начала ласкать его, целуя в шею, слегка присасывая его коричневые соски. Её рука легла на его восставший член. Она нежно и умело принялась ласкать его. Он откинулся на спинку дивана и шумно дышал от охватившего его возбуждения. Она ласкала язычком его головку, слизывая капельки любовного сока. Ее язычок был со всех сторон. Она лизала и сосала его член, причмокивая, трепетно и нежно ласкала уздечку.
Он начал стонать от наслаждения, сначала тихо, потом все громче. Она продолжала свою сладкую пытку. Опустившись ниже, она начала сосать его яйца, втягивая их в рот губами, то одно, то другое и нежно перекатывая их во рту язычком. Он взлетал на вершину блаженства, и когда казалось, что еще чуть-чуть, и он кончит, она замирала, давая ему успокоиться несколько секунд, и опять начинала ласкать и возбуждать его язычком.
Он стонал, рычал от возбуждения, просил ее не останавливаться. Внезапно она остановилась и, раздвинув ноги, опустилась на его горячий и торчащий член. Он почувствовал пронзительное возбуждение, так как она начала сжимать член влагалищем резко и сильно, при этом нежно лаская его соски руками. Он не выдержал и сильно с криком кончил, проваливаясь в нирвану.
Через некоторое время он пришел в себя, она лежала рядом, опершись на руку, и смотрела ему в лицо. Придя в себя и снова постепенно возбуждаясь, он начал ласкать ее большие груди с маленькими розовыми сосками. Рука его опустилась ей между ног, и он почувствовал ее опухшие и мокрые от его спермы губы. Он раздвинул ей ноги и вошел в нее резко сразу на всю длину члена. Она застонала от возбуждения и начала ритмично двигаться под ним, отзываясь на каждый его толчок волнами оргазма и потоками любовного сока. Его член, как поршень двигался в ней, то быстрее то медленнее. Ее стоны переходили в крики и хрипы. Она умирала от блаженства на его члене. Он бурно кончил вместе с ней, их возбужденные крики слились воедино. Он закрыл ей рот губами.
После они лежали, расслабленно глядя на поленья, трещавшие в камине. Им не дано было знать, что будет с ними дальше. Они находились в том блаженном состоянии между жизнью и смертью, в любовной нирване и никто из них не решался прервать этот миг блаженства.
Мужчина отошел от окна, снег прекратился. Воспоминания были настолько сильны и реальны, что он с трудом осознал, что находится в рабочем кабинете. И жизнь, как река безжалостно несет его вдаль.