Это произошло со мной полтора года назад. Я общалась по делу с одним хорошим знакомым, интеллигентным человеком, художником. Мило побеседовали, обсудили перспективы нашего сотрудничества дельнейшие — речь шла о рекламной компании нашей фирмы, в которой он играл не последнюю роль. И неожиданно он спросил — слушай, кстати, у тебя нет знакомой с ВО, порядочной, чистоплотной, здоровой, желательно одинокой? Я недоумённо спросила — зачем тебе такая? Насколько я помнила, у Л. Была очень приятная жена с длинными ногами и очень немаленькой грудью и весьма красивым овалом лица с большими глазами. Тем более, насколько я знала, Л. Давно перестал разводить интрижки, и был очень увлечён женой.
— Да не мне. Тут вот какое дело. В город приехал дальний родственник — к своей троюродной сестре, живёт у неё. У него произошла трагедия в семье — жена и дочка погибли в аварии, он чудом выжил, хотя и обгорел очень. Лицо, руки, спина — всё, что выше талии. Только это не моя тайна — он запретил говорить даже об этом. При этом практически лишился зрения и голоса. Говорит, но очень тихо. Сидит у сестры, слушает аудиокниги. И фильмы смотрит, больше слушает, как радиоспектакли. Довольно приятный, кстати, человек, интересный. Меня сестра попросила его в баню сводить — мы с друзьями заехали за ним и попарились. Выпили, заговорили — и, конечно, речь за женщин зашла.
Он выпил немного и плакался — что энергию девать некуда, что мечтает о женской ласке. Даже не о сексе — просто хотя бы погладили по голове. Говорил, что в своё время был очень хорош в сексе, а сейчас много слушает пособий и инструкций по сексу, и — много чего нового открыл для себя. Что мечтает о женщине, и что ласкал бы её языком — лизал бы её, лишь бы ощутить тепло женского тела. Даже пусть только рукой меня поласкает, и то — вроде счастье уже. Да и вообще во время общего разговора много чего интересного порассказывал — в своё время наприключался он у себя на родине.
Л. Был навеселе — мы выпили уже немного, отмечали промежуточный успех нашего дела — и рассказывал, всё больше входя в подробности и увлекаясь. Я не тормозила его, так как интересно иногда послушать, что говорят мужчины — на самом деле, узнать ситуацию из первых рук, так сказать. Хотя некоторые подробности казались весьма скользкими.
— Так вот что — продолжал Л. — есть у вас с Мишкой подруга, хорошая, чистоплотная, нежная — о красоте речь вообще не идёт — для этого парня? Кстати, он мой тёзка, только отчества разные. Конечно, он обгорел, но это же не уродство, это травмы, так он здоров — только ослеп почти, видит практически свет и силуэты, и не любит яркий свет. И я так понял, он настолько будет альтруистичен в любви, что барышня, которая будет его сестрой милосердия — не будет в накладе. ДА и ходит он — в плотной рубашке, и маску носит — рубцы от ожогов не хочет показывать. Хотя в парилке разделся. Ничего такого особенного, кстати, хорошего сложения, ожоги, конечно... Местами кожу аж стянуло. Да, кстати, ещё интересная особенность — у него мужское достоинство — ну, ты понимаешь, о чём я — просто нереальное. Мужики всё шутили, как он вообще занимается этим делом — и с кем. Конечно, в состоянии эрекции не видели, но — Л сказал, что более ранние замеры давали значительные сантиметры, но — как ему кажется — сейчас несколько ослабла эрекция — видимо, травма сказалась. И даже Баркова процитировал, его строки, что судьба мол, снабдила его хуем, ни дав в придачу ни хуя. Л.
Опомнился — и сказал — это же цитата, это русская поэзия. Я промолчала, списав откровенность на выпитое и т вообще — Л. — как большой ребёнок. Жалко, просто парня. Мы так подумали — если найти хорошую женщину, желательно помоложе, то — я бы его привёз к себе домой — когда нас не будет — и ключи дал. Пускай сами там разбираются, только вот две вещи важны. Порядочность и здоровье. Мы всё продумали. Если будет хорошая барышня, то организуем свидание — только сама понимаешь — у меня дома, и с практически беззащитным человеком. Так что, сама понимаешь, барышня должна быть более чем адекватной. Думали по интернету искать... Но — сама понимаешь, особенно в наше время. Есть же у тебя хорошие одинокие дамы. Кстати, я даже и знать не буду, кто — так что пусть не волнуются. Но — вся ответственность тогда на тебе. Я тебе доверяю, так как давно тебя знаю. Найди, кого-нибудь — так, не предлагая явно.
Ну, там по-женски разберётесь. Ключи дам тебе — приведёшь её ко мне — а я его завезу, сам на работе буду. Или просто дашь ей ключи. И — потом решим — как и что. Но — сама понимаешь — жена ничего не должна знать. Да и сделать можно, когда она у мамы будет. Только сразу расскажи про особенности физиологические — чтобы не было неприятным — хотя... возможно и — приятным сюрпризом. Кстати, сейчас покажу фотки из бани. Л. Хохотнул и полез в свой телефон. Я несколько уже опешила от его поведения, но — так как человек он был не злой и порядочный — ну, выпил. Не будем ханжой, подумала я. Тут раздался домофонный звонок и Л. Побежал в коридор. Потом открыл дверь и долго препирался с соседкой по поводу замены замка в общем коридоре, уговаривая ту хотя бы не мешать. Я взяла его смарт и проглядела фото, которые он и так собирался показать, так как заскучала. Ну, пьяная компания. Несколько кадров были сделаны крупным планом. Сидящий на лавке голый мужчина. Но — тривиальность сюжета компенсировалась особенностями физиологии. Всё было огромное — и тестикулы, и сам пенис, который просто свисал с лавки, как питон. Я поняла, что это снимок того парня, которому я должна была найти подружку. Тут Л. Вернулся, я — вороватым движением, которого от себя не ожидала — выключила экран и положила смарт на место.
— Ну, тупыееее — с интонацией Задоронова сказал Л. — ну так вот, к нашей теме — римские матроны вообще ослепляли своих рабов, чтобы быть более раскованными — вроде тебя не видят, но — трахают — он хохотнул. Да, сейчас покажу фотки из бани.
— Нет, потом — мне уже пора бежать. Я подумаю, скажу тебе.
— Да, давай соединим две одинокие души. — Л. Рассмеялся.
Вечером не могла уйти от мысли про этого обгоревшего парня и перед глазами стоял, вернее, лежал, свисая с лавки, нереального размера член. Муж как раз был на работе — я позвонила Л. и сказала, что обсуждаю с одной дамой этот вопрос — не может ли он прислать мне хоть какие фотки — вроде девушка заинтересовалась. Через несколько минут я уже рассматривала жадно фото. Не буду скрывать, меня интересовало порно, где размер играл не последнюю роль. И — тут щёлкнуло, пришла мысль. Я написала Л., что есть девушка — и что возможно, всё будет. Но — она не хочет светиться. Так что всё через меня. Созвонились и договорились на послезавтра.
На другой день я сделала эпиляцию, коррекцию бровей, подкрасила корни, педикюр и маникюр. Мастер даже спросила игриво — к любовнику собралась? Я отшутилась. Волнение было. Я думала, как это будет выглядеть. Будет ли это изменой мужу. Или — нет — если он меня даже и видеть не будет. Л. сказал, что надо всё в темноте — что тёзка комплексует, и не любит света вообще. Назначенный день у меня был свободен. Я заехала к Л. на работу, он сказал, что всё нормально, дал ключи от дома, и как пользоваться объяснил. Смотри, на тебе всё. Пусть дверь не открывают, и вообще домофон отключат. На созвоне. Да, а кто это?
— Ну, ты её не знаешь — тоже родственница, но всё будет нормально.
Подъехав к дому Л., я не без волнения позвонила в домофон, и когда услышала тихое — да, кто? Сказала, что я от Л. Пискнул открывающийся замок. Я поднялась в лифте, открыла заедающий — да, пора на самом деле менять замок. Дверь в квартиру была открыта уже, я зашла в тёмноту и увидела мужчину, довольно неплохо сложённого, в тёмном и матерчатой маске. Синие глаза смотрели мимо меня. Он подошел, обнял нежно и сказал — спасибо, что пришла. Я закрыла входную дверь. И тут — как черт меня дёрнул — я поцеловала его и взялась рукой за ширинку.
Да, там было определённо за что подержаться. Мы прошли в комнату, там
было темно, хотя времени было n часов дня. Л. затемнил окна. Я села на край кровати и приступила к изучению содержимого штанов Л. Он стоял передо мной молча. Только поглаживал по
голове. Да, это было впечатляюще. Массивный член и тестикулы. Я массировала, ласкала их, потом не удержалась — и ласкала уже губами, хотя лучше сказать — ласкала свои губы об огромную плоть. рассказы эротические Эрекция была не полной, хотя и в таком виде он был даже устрашающ. Не буду подробно пересказывать то, что было позже. Взрослые люди и так знают, что происходит обычно. Опишу то, что было необычным. Ласкал он трепетно и нежно, я даже кончила от кунилингуса один раз, что вообще было внове для меня, интересный опыт. Он ласкал мои груди, шею, я играла с его органом, и щекотала головкой — у него была крайняя плоть довольно толстая и мясистая, что тоже возбуждало — свою вульву.
— Просто играй с ним, получится всё само — сказал он, когда я высказала опасение по поводу совпадения размеров. Да, чувствуя пульсирующую огромную плоть, я сама начала потихоньку вводить его в себя. Он был толст, но довольно мягок. Когда он вошёл наполовину, я была уже заполнена, и ласкала рукой корень члена и то, что не поместилось. Это было довольно интересное ощущение — будто играешь с живым фаллоимитатором. Я была нежна с ним. Он, кстати, даже не спросил, как меня зовут — я поняла, что это не из-за невоспитанности. Полная анонимность давала полную свободу. Я даже забыла, что он изуродован — кстати, он так и не снял ни маски, ни водолазки, ни перчатку, которой была закрыта правая кисть. Но — это было как маскарад, таинственный и волнующий. Двигался он очень осторожно, я даже расслабилась, и перестала бояться возможной боли и неудобства. Толстая головка его ласкала вход и быстро, и очень сладко, не проникая дальше.
Ещё интересный момент — он иногда брал член рукой у основания, и делал очень быстрые движения внутри меня — при движении бёдрами такой скорости не получилось бы. Вроде как ласкал живым имитатором, с огромной скоростью и прекрасно. Нас было трое — незнакомец, хотя я знала уже, как его зовут, но не называла, его Фаллос и моя киска. Когда он постепенно освоился внутри меня — я поняла, что очень чувствительная головка даёт возможность полной эрекции только в кунке. Он постепенно вставал во мне, становился очень твёрдым. Двигался он очень медленно, но я чувствовала себя как на вертеле. Он постепенно вытягивал моё влагалище, хотя оно и так уже было заполнено до отказа, и я не могла прекратить эту сладкую муку. Ещё он очень умело «делал куни» головкой члена, лаская вульву настолько приятно, что я стонала как сумасшедшая. Я кончила раза три, хотя он назвал наш ласковый и нежный секс привыканием и познаванием.
Но — быстро и энергично он тоже меня ласкал, но — всегда контролируя себя — и движения моих рук на его бёдрах — то отталкивающие — когда я опасалась, что он просто порвёт меня — или — натягивающие — он понимал молниеносно и — было такое чувство, что я ласкаюсь телепатически управляемой секс-машиной, о чём ему и сказала. Посмеялись. На животе — он просил меня насаживаться на него самой — чтобы понять, что хочет моя «девочка» — какой глубины и как. Это уже было... Полная беззащитность — он растягивал влагалище, даже когда я сводила максимально ноги и прятала кунку — поджимая попку. Но — он был великолепен. Небольшая боль только усиливала наслаждение. Я кончила раз 12 в целом. Он, кстати, давал отдохнуть — он не спрашивал, а чувствовал. Говорили мы только для усиления ощущений.
Причём постепенно выяснилось, что меня заводят фразы — надень пизду на хуй поглубже, чувствуешь, как залупа щекочет матку, — он, кстати, доводил меня до безумия тем, что надевал меня на хуй полностью — к тому времени я уже была растянута и принимала его почти целиком — и очень мелкими движениями щекотал матку. Было очень приятно, и не больно, хотя страшно — и я постоянно говорила — не порви меня, мой мальчик, я боюсь тебя, пожалей меня — и меня это саму заводило. Некоторые позы он применял умело — я постоянно чувствовала на клиторе его пальцы, и на сосках. Я поняла истинность древней мудрости, что слепые — лучшие любовники, и прибавила от себя — а если у него огромный Фаллос — то они вообще Постельные Боги. И ещё — на животе — он заставлял меня ласкать его головку — через кожу!!! живота!!! . Ощущая влагалищем и пальцами его огромность внутри себя — я чуть с ума не сошла.
Поймав момент, когда он был мягок — я взяла его целиком в горло, он был очень благодарен. Я поняла, что мы поймали нужный тон — он отдавал приказания сухо, отрывисто, — надень рот на залупу, потанцуй на хую в этой позиции, дай сюда пизду полностью, не зажимайся, не порвётся. И в тоже время был нежен, как котёнок. Приказы, нежность, его огромность — я понимала, что такого любовника я больше не встречу и брала всё возможное от ситуации. Мы общались 4 часа. Я уже устала, но он попросил — чтобы я полностью расслабила пиздёнку и не мешала ему кончить — так как, когда он пытается кончить — я тоже сжимаюсь и слишком сильное трение, учитывая, что головка тоже раздувается в это время.
Он умолял меня потерпеть, ускорялся, мы были «на боку» — я орала, кончала, он не мог долго кончить — я сходила с ума тоже — но вот он сказал — я уже кончаю, готовься, пожалуйста — и резко вышел, отчего я тоже кончила — и я начала ласкать его мошонку и член, руки сами гладили его, будто сами жили своей жизнью. Он умолял, просил, его приказной тон сменился жалобными молениями, потом диким рыком и воплем — он сначала долго брызгал, потом изливался, — всё было в каплях — я даже потом специально смотрела на волосы. Кстати, он любил в позиции доги-стайл стоять неподвижно и натягивать меня на Фаллос за мои роскошные волосы — и отдавать приказы — ну-ка, наделась на хуй, давай, потряси попкой, сделай минет своей нежной пиздёнкой — ещё глубже, наделась, я сказал, сучка — на хуй, ещё, давай-ка, блядь, натянулась сама — и всё это возбуждало дико.
Я выполняла все его желания. Кончал он с воплями, хотя голос был хриплый и негромкий. Прижав меня нежно к залитой своей же спермой груди — он благодарил меня так душевно, что я была счастлива. Потом мы растирали сперму — кончил он один раз, но — сколько её было... — по моей груди и придумывали, как можно назвать этот крем, когда мы организуем компанию по её производству, а наш общий друг Л. будет снимать рекламу для этого крема — а актёрами будем мы сами. Когда я ушла, сказав — что точно ещё раз приду к нему — я погуляла, ощущая некую пустоту в промежности, и — понимая, что меня всё-таки растянули сильно. Отдавая ключи Л., я сказала, что сама была у парня, когда моя подруга занималась сексом с Л., — но впечатлениями пока она не делилась. Он удивился — он не знал, что «у меня есть любовник» — а так и было до сегодняшнего дня — но я сделала круглые глаза, и он понял, что не надо больше об этом.
Потом я ещё раз много брала ключи для своей подруги, для своей девочки, и ни разу не пожалела об этом. Как измену не воспринимала — хотя старалась не заниматься сексом с мужем сразу после свиданий — я просто не ощущала в себе его 17-см член, хотя до этого — считала это приличным размером. Да, я знаю, что огромный член — это не самодостаточный факт, что одна моя знакомая, имея мужа с огромным членом — испытывала только боль, и получала оргазмы от маленького члена — соседа-любовника — как ни пошло, но — так вот. Огромный муж и маленький сосед, которого тот мог убить как комара. Но — в этом случае — ничего подобного я не испытывала ни до, ни после. Я даже сделала с его разрешения снимки его пениса — и уговорила его попозировать для знакомой креативной фотографини — та сделала несколько сессий — даже модная тема обвязок не была обойдена. Но — вот уже год мы с мужем живём в другой стране — я, кстати, не имею любовника — муж меня более чем устраивает.
Но — иногда достаю припрятанный огромный дилдо — и любуюсь на фото Л., которые закинула в инет — дома, конечно, хранить не стала. Вот такая история. Пишите, кто имеет подобный опыт. Можно на почту. Город и год не называю, как и имена. Хочу только пожелать, чтобы все были счастливы в жизни и постели. У Л. всё хорошо — мне пишет иногда другой Л. В подробности я не вникаю. Спасибо за то, что прочитали, простите за корявый слог — пишу второпях, пока не передумала публиковать — пришла такая вот мысль, и надо!