Мне было тем летом 18 лет. На дворе был жаркий июль. Мама работала на одном предприятии, где была своя турбаза на черном море. Работники предприятия по инициативе начальства там работали по одной неделе каждый. Ну, как работали, присматривали за турбазой, которая и без них вовсю работала. Естественно желающих была куча, каждый хотел такой непыльной и приятной работенки, все лучше, чем сидеть в душном краснодарском офисе, под присмотром бешеного шефа, весьма неадекватного мужичка за 50 лет, которого за глаза называли "раненый зверь", после его оров на подчиненных. Это было конечно с юмором, но с долей правды, чего уж там. Мама часто ругалась с ним и он сильно ее бесил. Она пропадала на работе с девяти и до восьми вечера, часто оставаясь на сверхурочные и ездя в командировки.
С папой она к тому времени развелась уже как полтора года. Она была весьма красивой. И привлекательной женщиной, так говорили многие. Было ей на то момент 39. Светлые волосы, грудь третьего размера, красивая, мясистая попа. Мама любила ходить в миниюбках и часто ходила после развода с подружками во всякие увеселительные заведения. И не только в них. . Были у нее и романы с мужчинами, начались они, когда она была еще в браке. Мои друзья часто восхищались ей и говорили, что она у меня красивая и они ее хотят. Ну, ее многие хотели. В том числе и я. Когда лет в 10 я начал интересоваться сексом, я часто сворачивал свои мысли к ней. Но гасил их, так как понимал уже в том возрасте, что хотеть свою мать нехорошо. Позже, года через два мне уже начала видеться мамуля в сновидениях, которые заканчивались поллюциями. .
Было стыдно просыпаться со спермой на трусах, особенно если помнил из за кого во сне они были. . Я постоянно пытался за ней подглядеть, когда она мылась или переодевалась. Когда подглядывал, казалось член порвет все – и трусы и штаны, к чертовой матери. . Стояло то зверски... Несколько раз, когда она нагибалась, в халате, я с удивлением обнаруживал, что ходит она по дому без трусиков. Впрочем и трусики на ней, часто были не сильно прикрывающие ее естественную, природную красоту. . Пару раз я видел даже когда она собиралась, к "подругам" (на самом деле зачастую к мужчинам, которые у нее за полтора года были разные) на ней эти откровенные, полупрозрачные стринги, белого цвета, которые по моему открыть могли не только ее аппетитную попку, но и то, что между ног, если посмотреть туда, когда она сидя, раздвинула бы ножки. .
Но как то не случалось это увидеть в реале. Разве что во снах, где я постоянно видел эту стыдную для меня мечту и голой и занимающейся со мной сексом и даже заставляющую мне делать ей куни. . В то время я даже больше другого хотел именно этого, отлизать мамочке. . Вдохнуть ее аромат между ног, (а он был дико вкусный и возбуждающий, судя по трусикам которые я нюхал) и лизать, лизать и еще раз лизать ее соленый, мокрый и большой клитор. Уже тогда почему то меня привлекала эта идея – делать приятно женщинам, возможно даже унижаясь перед ними. . Хотя при людях, даже друзьях, я об этом никогда не говорил. И неудивительно. Такое у нас не одобрялось, чего уж там. Когда мама сказала, что ее направляют на турбазу и предложила мне поехать с ней, я согласился. Неделю на халяву там отдохнуть, почему бы и нет? Только смущало, что жить мы будем в одной комнате, все таки, утреннюю эрекцию, некуда не денешь, да и как то не хорошо во взрослом уже возрасте, жить в тесной комнате с мамой. Но я все таки поехал.
Сначала мы жили, не в какой ни тесной комнате, а в двухэтажном домике, в котором может уместиться человек двадцать. Ну на втором этаже, где мы жили, человек десять. Это был специальный домик для руководства и больших, небедных гостей, где в каждом номере был туалет и ванна. А этаж был вообще пустой. Там я и спал, в отдельной комнате, абсолютно бесплатно одну ночь. Но потом, в дом въехали богатые постояльцы из Ливана, какие то партнеры по бизнесу шефа, к слову и мы переселились в обычный, советской еще постройки домишко, где жил простой люд. Туалет там был во дворе, а душ один на весь дом, в котором проживало полсотни человек и на тот момент он был почти полностью заполнен – три свободных места на 54, два из которых мы и заняли. Первая ночь на новом месте была своим чередом, следующий день – тоже, я купался, даже познакомился с девочками на пляже, мама была занята работой, все как обычно и как надо вообщем.
Было где – то двенадцать часов ночи, когда я вспомнил. что забыл кое – какие вещи в крутом том домишке и решил по горячим следам их найти. Вряд ли серьезным мужикам из ближневосточной арабской страны надо брать мои вторые шорты, которые я в спешке забыл там, на втором этаже в номере. Пошел узнавать на вахту, не вернули ли туда портки мои и услышал, что нет, да только номер тот сейчас не заселен. Выпросив ключ на ночной этой вахте, я пошел в дом. Там был занавешен первый этаж и вроде все были в номерах. Спать уже должны были по идее, гости зарубежные. Я взяв шорты, закрыл дверь и когда спускался на первый, услышал звуки какой то борьбы и страстные ахи – вздохи. .
Прямо как в порнухе, на тех дисках, что я в те времена с одноклассниками обменивался. По звуку, определив, что это из пятого номерка доносится и убедившись, что этаж пуст и никто не смотрит я заглянул в замочную скважину. . Удивление? Нет. Это был, шок, ребята. Я увидел свою мать сношаемую двумя мужиками, которые переговаривались между собой по арабски. Один имел ее в позе "раком", причем без презика, второй держал за волосы и грубо пихал ей член в вот, то вынимая, то снова запихивая. . Это было не похоже на изнасилование, скорее на жесткий секс. . Тот мужик, что имел ее в киску был лицом к двери и естественно дико боялся, что меня заметят. Тем более стояло у меня уже огого... Хотя страшнее было. если кто нибудь зайдет в домик или из других номеров выйдет. А в пятом, горячие восточные ребята были слишком увлечены процессом. . Ливанцы поставили кровать на середину комнаты, мама держала голову над спинкой кровати, а в этот момент ее неистово перли сзади.
Иностранцы судя по всему, говорили на арабском. Я с дошкольного возраста любил смотреть передачи о путешествиях в другие страны, да и вообще интересовался этой темой. Про Ливан я знал, что у этой страны на флаге кедр и говорят они по арабски, столица Бейрут. Ну и живут они не так уж плохо. А у мамы тем временем было
интенсивное и шокирующее меня знакомство с этой страной. Я прекрасно вообщем то понимал, что она взрослая женщина и имеет право заниматься сексом, тем более после развода. Не был я и нацистом, то, что она отдавалась людям другого народа и страны меня не возмущало. . Меня шокировало другое – то что я смотрю как мою маму трахают два здоровых мужика. Два, за раз. И очень грубо. И то, что я это вижу. Как – то необычно, согласитесь? Тем временем один из них, который давал ей в ротик, резко встрепенувшись вынул, пенис из губ мамы, которая усиленно его обрабатывала губками и языком и кончил ей на подбородок. Семя стекало вниз, оно капало на пол, забрызгивая частично кровать. Мама была даже не посмотрев на него, начала постанывать, под влиянием второго, ее партнера – с волосатой грудью и бородой. .
Вид у нее был своеобразный: с одной стороны, как будто ее насилуют, а с другой, то, что ей это дико по кайфу. Он была как дешевая шлюшка, которая наслаждается моментом как ее используют. Такие ассоциации в моем воспаленном мозгу рождались тогда, не знаю почему. . Следом кончил и второй араб, пока первый отдыхал после семяизвержения, сидя на второй кровати и смотря на них. . Мама так и не кончила вроде, хотя стонала. Я к тому времени даже и не дрочил, да че уж там даже и не помышлял об этом, все равно одно прикосновение хотя бы, к члену вызвало бы дикий спуск. . Я просто любовался на эту дикую картину, со странной смесью стыда и возбуждения. Дикого возбуждения. Затем тот, который елозил в ее рту, решил отыметь ее в анус. . Просто взял, и начал грубо насаживать ее анальное отверстие на свой член, даже не поинтересовавшись хочет она этого или нет. Пенис у него был, весьма и весьма здоровый, особенно в диаметре, поэтому вставлял он его в тугие и упругие ягодица мамочки довольно долго, что – то говоря на своем, возможно матерясь. . Несколько раз он ударил, по спине моей ближайшей родственница, ладонью, я так понимаю, чтобы она расслабилась ТАМ. .
Маме это судя по всему не особенно нравилась, но она подчинилась и фрикции туда – сюда в анале начались. Она опустила свою голову, лицом на подушку, немного двигаясь и подрагивая когда ее имели. Затем она начала энергично своей попой подмахивать и напряженно дышать. . Затем я слышал, сдавленные подушкой крики, то ли от боли, то ли от удовольствия – непонятно. Если бы не подушка, крики, были бы на весь дом, это чувствовалось. . Араб не хотел сразу кончать и несколько раз останавливался, его руки, сдавливали и щипали мамину грудь. . Так продолжалось, такое ощущение – долго, минут двадцать наверное, по крайней мере, я так это ощущал. Хотя мои ощущения в этом плане были сильно обманчивы – я стоял раком у скважины и все боялся, что кто нибудь выйдет и увидит это. Меня, со вставшим членом у двери. Мда. . И вот интурист все таки кончил в попу моей мамы. С грозным рыком, и аж затрясся от оргазма. . Мама смотрела куда то в стену, возле двери, подняв голову, к тому времени. Потом, я чуть не описался от страха – на втором этаже, скрипнула дверь. Но вроде никого нет. Я тем не менее отпрянул от двери и перестал там смотреть на это. .
Но все равно вернулся на боевой пост, желание увидеть, оказалось сильнее. Там мама тем временем сидела боком, на кровати, абсолютно голая и вытирала сперму со своей красивой груди. Вид у нее был, как ни странно довольный. . Совсем не как у изнасилованной. Скорее как у удовлетворенной двумя самцами, похотливой самкой. Тем временем дверь на вход в занавешенный – и это хорошо, домик заскрипела и я успел быстренько спрятаться в кладовку. Там, я и переждал, пока человек, судя по виду – тоже иностранец зайдет к себе в номер и продолжил наблюдать. . В пятом, горячем и развратном номерке сего дома, происходило очередное, так сказать, непотребство. Один из граждан Ливана, снимал на телефон, а телефон надо заметить весьма крутой был, для того времени, как мама засовывает себе шарик для пинг – понга в вагину, а потом его выстреливает своим интимным местом, так, что тот вылетает на метр примерно. Я смотрел не так давно до этого на диске, который мне дал в те годы приятель, одно ретро порно.
Где было подобное на каком то конкурсе, там улетало куда дальше, но то кино, а тут в реальности. И это делает моя родная мама, в двух шагах от меня, а наблюдаю на это через скважину, согнувшись пополам и боясь спалится этой горячей, для нас с мамой ночью. . Причем мамуля это делала вызывающе, ухмыляясь развратно в камеру. . Ее волосы после жаркого секса растрепались, а вид был крайне сексуальный. Только представьте себе сочную, молодую. но в тоже время, опытную женщину, у которой отличная грудь. стройные, побритые ножки и эстетичный, побритый лобок. . Красивая киска, которой она не стесняясь показывает этот трюк. А ее миленькое личико при этом выражает крайнюю степень возбуждения и развратного, круче чем у тех порноактрис, которых я смотрел, желания себя показать. . Двум мужчинам, глазку камеры. Ну и мне, ясен хрен. . Только она то об этом не знала!) Исполняя эти вещи, мам так жеманно и сексуально облизывала губы, что я был в шоке. . Моя родная мама, наверное могла бы стать отличной порноактрисой. А она вместо этого секретарша, у злого краснодарского бандита, который дорвался до легального бизнеса.
Затем, наступило время произведения тому кто снимал, минета. Мама уже радостно и с энтузиазмом, не побоюсь этого слова, начала это делать, страстно и с желанием. Как будто это самый лучший для нее леденец. Или мороженое. Вот так мне это виделось. Ей точно это нравилось. И это тоже снималось. Мне даже стало за нее тревожно. Мало ли для каких целей эту съемку используют. . Но маме было пох. Она отсасывала с большим желанием и совсем о последствиях не думая. В камеру мобилы она при этом ехидно косилась, совершенно не скрываясь. Да, ей это было удовольствие, чего уж там. Вот такая у меня была мама, не ожидал я от нее такого. . На часах моего сотового была уже половина второго. У меня уже начали болеть яйца от возбуждения. Я пошел со вставшим членом в ту комнату, от которой у меня были ключи и от души кончил в унитаз. Такого выброса у меня еще не было. . Был щедро забрызган весь унитаз. Я почувствовал облегчение. Маму после увиденного я хотел еще больше. Я на деле увидел на сколько она сексуальна и горяча. Приключения меня и ее на этом отдыхе, в сексуальном плане, как позже выяснилось, только начинались. .