Я познакомился с ней в сети. В то время у меня уже, или еще никого не было и можно было спокойно «серферить» в сети в поисках нового знакомства. Сайтами знакомств я не пользовался уже несколько лет, казалось там сложно пробираться через такую же кучу жаждущих баранов. Поэтому мой выбор пал на контакт. Чтобы не слишком себя заморачивать — создал новую страницу, фотографии и имя конечно были мои, но ссылок на настоящую личность было не найти.
Конечно же в моем городе, от 24... до пожалуй 31 года. С молодыми связываться, только сердца крошить, а с теми кто постарше — не хотелось, сами заткнут за пояс. Перерыв за вечер несколько десятков личиков в активном поиске — нашел ее. Двадцать четыре года, судя по фотографиям с ребенком, похоже обеспечена и живет где-то на периферии города, машина, муж на фото не светится. Напечатал обычную удочку: «добрый день».
Ответила, плюсанула мои фотографии — а это уже хороший знак. Главное в этом деле расслабленное и незатейливое общение на разные темы. Ни к чему сразу бросаться на интимные темы, они сами всплывут — против природы не попрешь. Девушка оказалась хорошая, мы общались пару дней: погода, наш город, кино, работа, новости, слегка приправляя комплиментами, и сдержанными критическими комментариями. Сразу становится видно от каких фраз замолкает и дуется. Главное в этом деле быстро печатать и уметь повернуть разговор в нужное русло. Человек всегда любит рассказать о себе, надо этим пользоваться. Дело было к выходным, и выяснилось, что ребенка ее к себе на выходные забрал бывший муж, а значит она была свободна в выходные.
В пятницу мы просидели в сети до трех ночи, я спросил ее телефон, позвонил. Да, забыл описать: рост 175 см, похоже после родов (а прошел уже год) полнота слегка осталась, но по старым фотографиям девушка по природе стройная, зеленые глаза, густые каштановые волосы (а может и просто крашеные). Слегка полновата, но любовь к худышкам — это уж не для моего тридцатника. У нее был нежный тонкий голос, веселая, заигрывающая, говорливая, но в тихом омуте черти водятся. Мы проболтали пару
часов, даже слегка касались интимной темы. Зная, что по телефону тему секса не раскрутить, и можно быстро замяться, особенно мне. Мы закончили телефон и снова списались.
Ее попытки выяснить о моих прошлых отношениях закончились уклончивыми ответами. Чувствовалось, что ее уже тормошит, да и меня столь забытый мандраж знакомства первого стал одолевать. Мы перешли на интимную тему. А она оказалась не так проста: вывалила целый абзац о том что ей нравится: долгие ласки и быстрый секс — в зависимости от ситуации, бдсм, игры. Мне это понравилось — девушка попалась опытная. Массаж? Да, конечно умею, сколько сердец было разбито моими руками. Конечно я бы начал со ступней. Чем больше я печатал, тем больше меня охватывал мандраж. На мои вопросы о своих ощущениях — она давала не слишком вразумительные ответы, видно что ей тоже уже не по себе в кроватке. Все. Пора заканчивать, слишком затянулось. Мы пожелали друг другу спокойной ночи.
Теперь главное выждать.
Написал ей после обеда следующего дня, специально не списывался утром, и сразу позвал в кино. Там действительно шел фильм, на который я хотел сходить. Выбор без выбора, пробовали? В шесть часов сюда, или в восемь в этот кинотеатр? Договорились. Дело за малым, помыться, побриться, опрятно одеться. Не стоит устраивать себе бег с препятствиями и появляться в бородатом виде (хотя некоторым нравится).
Мы встретились около входа в один из ТЦ нашего города. Начало зимы, легкий морозец, с серых туч сквозь сумерки сыпался легкий снежок. Поздоровались. Она улыбнулась, я тоже. Все вышло немного сконфужено, но за первым впечатлениям о себе хорошем мне уже гнаться не надо, мы и так проболтались в сети больше десяти часов. Пока добирались до касс, я ей искренне любовался, она светилась своей сдержанной женской красотой и свежестью. Легкий макияж, и какое-то мандариновое ощущение. Купили билеты, последний ряд?, Зачем пошлить, я и без этого до нее доберусь. Я помог ей раздеться около гардероба, буквально ухватив исходившую от нее морозную свежесть и легкий запах хороших духов. Мы зашли в зал.