О, боже, другой бы, окажись он сейчас на моём месте, может быть даже и постеснялся бы такой вот ещё юненькой до бесподобия девчёночке засадить безжалостно под её жалобные стоны аж прямо по самые – самые что ни на есть вот именно яйца, но только не я! Потому что уж я – то уже знал, что это за кайф!!! Такой вот молоденькой и хрупкой, тоненькой, живой, настоящей девочке – и влупить ей, родименькой, в своё удовольствие, аж прямо вот именно по кишки!!! Женечка аж застонала, потянулась по примятой траве вся – вся впе – рёд, давая мне понять, что она, бедненькая, уже просто не может, но потянув её таким вот разъехавшимся передо мной лягушоночки – ным к себе обратно, уже машинально прямо так вот переломив её при этом ещё и посильнее в талии, чтобы зайти бы в неё, в такую сла – денькую, как можно – можно только вот именно поглубже, я поймал такой невообразимейший кайф от того, что она у меня ещё такая вот именно молоденькая, пятнадцатилетняя и, как в полнейшую свою собственность, как своей юной именно жене, ввёл ей, не задумыва – ясь, в эту тёпленькую всю – всю тугость, прямо прямиком ей в матку, ввёл ей, короче, туда свой могучий хуинище аж прямо уже вот имен – но весь – весь полностью, до отказа!!! Ограничителем столь сладкого моего погруженья в неё послужила сама же её пизда!!!
Развернув – шиеся и ещё влажные от плавочек лепестки, что имелись тут вот, почти сразу же под её разъехавшейся попочкой, они зашли мне в яйца, ну вот просто с невообразимо какой силой, обнажив в девчёночьей письке что – то просто сказочно такое вот нежненькое!!! Несколько секунд я даже ничего и не делаю – то, а просто наслаждаюсь столь фантастически сладким до ужаса перегрузом!!! Тем, что разъехавшая – ся передо мною девчатиночка уже прямо аж вся – вся – вся – прився и до последнего находится у меня сейчас уже вот она, детка, в яйцах!!! Бля – а – а – а – адь: ка – а – ак это всё же приятно: после купанья, взять и прочувствовать вдруг так вот полно своей молоденькую до изумленья девчёночку! Вот это я вдул своей Евгении, так вдул!!! Весь мой хуина принадлежит уже сейчас её тонкому, вертлявому и гибкому – при – гибкому аж прямо такому до безумия телу!!! Где ж он там в ней только разместился – то, а? В такой вот хрупкой с виду и тоненькой?? ! Это ведь даже и уму – то непостижимо! Но ясно только лишь одно, что он находится у неё в данный момент и прямо на пляже где – то глубо – ко – глубоко аж прямо вот именно в самой матке!!!
Бо – о – о – о – оже: как всё же хорошо иметь в своём распоряженьи такую вот послушную, исполнительную и покладистую деточку, кото – рую разъехавшимся лягушонкиным можно натянуть вот так вот, до отказа, себе на член где угодно и когда угодно! Ведь это же просто чертовски как сладко; ебать прямо на пляже в кустах таких вот ещё молоденьких до изумленья девчат!!! И ебать их прямо в купальнич – ках, ещё мокреньких таких после купанья! Такими вот именно беспомощными и разъехавшимися перед тобой лягушатами!!! Убирай просто всторонку такому вот безумно нежненькому и вывернутому перед тобой лягушонку плавочки, и вот, вот тебе, пожалуйста, его живая пизда!!!
Готовая кормить тебя своей невообразимейшей нежностью сколько угодно! Пускай хоть даже и на пляже!!! И вот я уже тянусь назад, чтобы одуреть бы аж прямо от вида того, что мой безумно могучий хуина выкатывается прямо вот, из живой и вывернутой наизнанку девчёнки! И я уже знаю, что таким же в точности нежненьким – нежненьким, имеющимся и у неё тоже прямо под попочкой мясом, пойдёт когда – нибудь по моему тугому фаллосу и ещё одна девочка, Даша, её лучшая подруга! Подарит мне точно такую же иск – ренность и неподкупную нежность скольженья по моему органу, но только именно вот уже своей девчачей писечки! А сейчас же, заста – вив не Дашу, а пока что ещё именно вот всё же её вот, Евгению, пройтись всем – всем этим невообразимо нежненьким таким вот мясом своей развернувшейся девчёночьей письки по всей – всей прямо длине моего разрывающегося аж прямо от нату
ги фаллоса, до самой вот именно его головки, чтобы он как можно – можно только пополнее впитал бы в себя нежность её ещё неразогретой, но всё же живой – приживой именно аж прямо такой вот и безумно всё же тёпленькой такой девчёночьей пизды, я вот снова, опять же иду уже с полного ходу в распластанную и вывернутую передо мной прямо на траве девчатинку! В этого просто абалденного такого вот, рыжеволосого лягушонка в оранжевом купальничке по имени Женя!!!
Бля – а – а – а – адь: ка – а – ак я ей, сладенькой, опять же вдул, а!!! Пускай ещё даже и неразогретой, прохладненькой такой вот после купанья, но от всей – всей вот именно души, как только мог!!! Загнал в неё, в детку, свой могучий хуинище по яйца снова!!! По самые – самые аж прямо кишки ей засадил!!! По – гланды!!! Девчёночка аж неволно вскрикнула, по – чувствовав, что через живую и тёпленькую тугость, вдубасив ей, родименькой, до помутненья рассудка, я продрал её опять же до чего – – то аж прямо уже, казалось бы, невозможного!!! Ввёл ей безоговорочно свой дьявольски могучий хуинище прямо аж глубоко – приглу – боко вот именно в матку!!! Да – да, именно вот прямо, чёрт возьми, ей в матку!!!
Туда, куда ей там только всё – всё это ввелось!!! И вот я принимаюсь уже свою Евгению неторопясь, размеренно так ебать! Наслаждаясь этим процессом так, как только можно им вообще нас – ладиться. Моя сладенькая аж стонет, царапает своими чёрными цевильненькими ноготочками траву, но мой половой член, работая тугим поршнем под её молоденькой и упругенькой такой вот, разъехавшейся столь сладко – сладко попкой, под этими вот оранжевыми её плавчёночками, что на тоненьких таких вот завязочках – тесёмках, он заходит каждый раз в неё, в ещё толком – то пускай даже и не разогретую, но, как и полагается, по самые – самые аж прямо вот именно яйца!!! Аж до расплавленья прямо моего бедного рассудка!!! О, господи, да какой же это невообразимо сладкий – то всё же процесс; ебать таких вот молоденьких до безумия девчёночек! Ебать их пря – мо на подмятой траве беспомощными и разъехавшимися именно такими вот лягушатами!!! Как кошечек нежненьких. Вернее, как котя – точек! Которым втапливается всё, оказывается, в их сладкие письки, пускай хоть там даже и на пляже, но именно вот до отказа!!! Прямо под их оранжевые вот эти вот плавочки:
– А – а – ай: Ма – а – а: а – амочка: – стонет аж моя рыжеволосая Принцесса.
И под эту её "мамочку" я втапливаю ей, родименькой, аж прямо вот именно "мама не горюй", от всей – всей души!!! Да нежнее именно этой вот молоденькой девчачьей писечки я ещё и отродясь – то никогда и ничего на своём половом органе не чувствовал! Её скольженье по нему просто безукоризненно как сладенько! Так чистенько – чистенько прямо, так неподкупно нежненько! Живым, раз – вернувшимся девчёночьим своим мясом – и по всей – всей прямо его длине!!! Да – а – а: просто уже и не знаю, что же может быть на свете ещё приятнее и слаще, чем ебать прямо на пляже таких вот молоденьких до умопомраченья девчаточек! Одну девчёнкину!!! Хотя бы даже вот именно всего лишь только и одну! Других нам и не надо!!! Мой членище аж дуреет от своей юной жены!!! Даёт мне понять, как же он мне за неё благодарен – то!!!
Как же ему когда – то всего – всего вот этого вот, живого и нежненького такого, внутреннего девчё – ночьего её мяса не хватало – то, а!!! И я с наслажденьем, с непередаваемым аж прямо таким вот удовольствием, чтобы он дурел бы пря – мо от того, что всё это теперь до конца жизни безраздельно и полностью принадлежит ему, засаживаю его в вывернутую и разъехавшу – юся передо мной девчёнкину до отказа! В невообразимо гибкую такую вот, тоненькую – и по самые – самые аж прямо что ни на есть яйца!!! Продираю её, чувствуется, аж прямо вот именно до основанья матки!!! Ебу её прямо в тёплую и живую тугость, дурея от того, что весь мой дьявольски могучий хуина оказывается в итоге весь – весь полностью, по яйца, в молодой и вывернутой передо мною девчёнке!