– Издеваешься?! ! – смеётся моя юная жена, разведя пошире встороны свои изящненькие, тоненькие бёдрышки, которые однако уже имеют у себя на ляжечках, в верхней именно их части, такую вот абалденненькую и аппетитненькую прямо всю – всю эту припухлость!
Да – а – а – а: Вот это у меня детка – так детка!!! Аж гордость, ей богу, распирает! Что я такую вот огненноволосую прелесть буду сейчас ебать!!! Натягивать её всю – всю и прямо до отказа себе на член!!! Особенно эту тонюсенькую такую вот талию, попочку:
И вот, видя перед собой разъехавшуюся и загнувшуюся с готовностью девчёнку, я уже снимаю с себя по – быстренькому плавки, чувствуя, как мой тугой – тугой и могучий такой до сумасшествия хуина, ещё влажный и прохладный после купанья, аж рвётся от натуги, давая мне по – настоящему прямо так вот понять, да как же ему не хватало когда – то раньше на пляже такой вот молоденькой и согласной на всё – на всё на это девчёночки! Бо – о – о – о – оже: кака – а – ая ж тонюсенькая – то талия, спиночка, хрупкие плечики, эти огненные мокрые такие волосы на траве! И всё это будет сейчас моим!!!
Будет прямо на моём тугом органе!!! И в доказательство этого, вывернутая дев – чёночья промежность уже прямо вот она, передо мной. Словно бы доказывая мне, что ничего – ничего на свете уже проще и не бывает, чем взять и отъебать прямо на пляже пятнадцатилетнюю девчёнку, узенькая (ну вот сантиметра всего лишь, наверное, в четыре шири – ной) полосочка жизнерадостного по цвету, оранжевого нейлончика, пролегая по самому – самому прямо центру безумно юной жениной промежности, она с удовольствием показывает мне сейчас, что из – под неё у моей девочки выпирает здесь что – то чуть – чуть такое вот слегка пухленькое! Но именно вот только лишь чуть – чуть: Это её писечка! Её половые именно губки!!! Уж это – то я уже знаю; как устроена моя родная девочка, и где, и что у неё, у рыбки у моей, находится?
Изучил её уже, ну вот прямо всю – всю досканально! Даже уже знаю, какая ж она будет сейчас у меня тугая – тугая прямо вся такая вот и тёпленькая – то в кишочках!!! Моя детка. Ка – а – а – ак же мне уже хочется – то поскорее ей вдуть!!! Своей любимой кареглазке! Уйти в неё, в мою сладкую, всему – всему вот прямо, с головой!!!! Уйти в тугие и в тёплые внутренности живой девчёнки! А потом ещё и кончить прямо в неё!!! Прямо на пляже – и прямо в девочкину:
О, боже, дальше я уже ничего не соображал! Да вы хоть представляете себе, какое ж это сладостное томленье: понимать, видеть и знать уже, что сейчас ты будешь натягивать себе на хуй безумно гибкую, тоненькую, такую нежненькую и очень – очень уж прямо ещё юненькую до неприличия девушку!!! Но мне же это всё прилично. Потому что у меня – то с ней как раз всё очень даже как серьёзно. Потому что эта девушка – моя будущая жена, и только лишь нас двоих касается то, чем же мы будем сейчас здесь с ней заниматься – то. А заниматься мы будем не тупым траханьем, а любовью!!! Потому что, и она меня любит, и я её тоже.
И вот, сгорая от нетерпенья, я уже подцепляю пальцами пролегающую по девчачей промежности, эту неширокую такую полосочку оранжевого нейлончика, оттягиваю влажные после купанья женины плавочки подальше – подальше вправо, прямо своей рыжеволосой сказке на попку, и, понимая, что ни одна – ни одна девушка на свете мне другого бы подставить сейчас не могла, понимая, что даже и та Даша, её подруга, подставила бы мне сейчас абсолютно вот всё – всё тоже самое, свою живую именно девчёночью такую же вот пизду, я втапливаю быстренько головку своего члена вывернутой и разъехавшейся передо мной девчёнке прямо в самые – самые верхние вот именно кончики её влажненьких от купанья, мягеньких, чуть – чуть таких вот пухленьких и ещё как бы даже и примятых, слегка так, плавочками лепестков.
И хотя я понимаю, что ебаться – то они сейчас со мной ещё никак – никак вот прямо и не хотят, понимаю, что моя девочка приготовила своей письке небольшой сюрприз, давая ей понять, что она должна поработать сейчас с моим органом даже и в такой вот неподходящей, казалось бы, для этого обстановке, где – то там в кустах на пляже, но ввиду того, что я безошибочно и точно принялся втапливать всё Женечке силой туда, куда было нужно, её крохотная, прохладная и слипшаяся дырочка отыскала и цепанула меня своей восхитительной нежностью именно вот прямо сразу же, безо всяких там промедлений. И стоило ей только отыскать меня как бы самым – самым вот прямо своим краешком,
как я, продолжая топить всё пальцами в эту дрогнувшую слабинку, что имелась почти сразу же под разъехавшейся евгеньиной попкой, вот добиваюся всё же того, что эта дрогнувшая слабинка у неё в писе обозначилась прямо тут же в чётко уже прямо так вот потянувшую в себя дырочкину. И хотя в этой неразогретой, прохладной после купанья девчачей дырочке ещё не было даже и ни грамма – то положенной в таких случаях смазки, но, ввиду полнейшей уверенности моих действий, разворачивающаяся под давленьем моего фаллоса слипшаяся нежность, она вот уже и тащит, тащит всё же в себя уже по – настоящему, по – взрослому прямо так вот, уверенно!!!
А – а – ай: ка – а – ак же невыразимо сладко – то, ещё купавшаяся только лишь недавно писечка пят – надцатилетней девчёнки, наглядно прямо так вот показывая тебе, да что же могут дать – то тебе карие и влюблённые в тебя девчачьи глаза, как сладко обволакивала она вот уже в следующую секунду собой, продирающе так тёпленько – тёпленько и обжигающе аж прямо как нежненько, со всех прямо сторон, вылезающую из плоти башку моего безумно тугого члена, который тут же понял по всей этой невыносимой и ещё плотненькой такой нежности, что пошёл в данный момент в живые вот именно девчёночьи половые органы!!! С каждым мгновеньем неумолимо всё глубже и глубже!!!
Вот, где – то уже внутри поглощающей меня в себя, но прохладной ещё такой снаружи после купанья жениной пиздятиночки, что – то вдруг продирает по башке моего фаллоса безумно откровенным, чувтвенным и уже тёпленьким – притёпленьким аж прямо таким вот внутренним своим мясом, и после этого он отправился в девчёночьи половые органы уже намного – намного прямо так вот увереннее. Словно бы они были его неотъемлемой частью, и эта женская часть его самого полностью и безраздельно обязана была принадлежать сейчас ему, моему разрывающемуся от натуги фаллосу!!! Бо – о – о – о – оже: да как же тёпленько – то и туго – туго прямо так вот пошёл он, поднатужившись, в девчёночкину!!! С приятненьким прямо таким вот усилием! Аж и в самом деле поднапрягся, бедненький, перебарывая сопротивленье её неразогретых внутренностей и давая мне понять, что хоть там даже ебаться она пускай и не очень – то уж прямо как хотела (в чисто физическом вот именно отношеньи, не в душевном конечно же), но всё равно, всё равно ведь ебать её можно, оказывается, даже и такую вот, абсолютно ещё никак – никак и неразогретую – то! Вот как раз сейчас – то ты её, детку, своим могучим хуинищем уже и разогреешь:
– М – м – м – м: А – ай!!! – аж передёрнулась моя "огненно – волосая сказка" в своих остреньких девчачьих лопаточках, переломилась невольно ещё посильнее в тонюсенькой до изумленья своей талие, когда потянулась от меня по траве, с вытянутыми перед собой ручоночками, вся – вся вперёд!
Потому что в этот момент она продрала по головке моего члена чем – то таким прямо невообразимо нежненьким – принежненьким и сверхчувствительным, уже там где – то, в немыслимо сладкой прямо такой вот глубине, что ей, как девочке, я понимаю, ну вот просто невозможно было не дёрнуться от такого запредельно чувственного заполненья моей тугой мощью её неразогретого влагалища! И тут мне та – а – ак вдруг захорошело: Когда я почувствовал, что мой прохладный после купанья, буквально разрывающийся от натуги хуина пошёл вывернутой и разъехавшейся Женечке туда, куда идти ему было уже, казалось бы, ну вот практически некуда, просто невообра – зимо как глубоко; в тёпленькую – притёпленькую, в нежненькую и в живую аж прямо эту такую вот всю тугость!!! Когда я уже и понял – то, что он отправился сейчас здесь вот, на траве, в этих зарослях, живой пятнадцатилетней девчёнке – соплячке, в целях как бы её воспита – нья, и аж прямо глубоко – приглубоко вот именно конкретно куда – то там ей в матку!!! Прямо конкретно в эти вот плечики, лопатки, в эту тонюсенькую – притонюсенькую аж прямо такую вот до полного моего умопомраченья, извернувшуюся её талию! В эти мокрые и огнен – ные, чёрт возьми, её волосы, разбросанные столь красиво по траве!!! Даже в этот чёрный маникюрчик на её растопыренных пальчиках:
– А – а – ай!!! Ма – а: а: а – а – амочка: – стонет аж бедная моя Женька, давая мне понять, что хоть даже я ебу её сейчас уже и не в первый раз, но всё равно, всё равно ей сложновато, как юной девчёнке, де ещё и в неразогретом таком вот состоянии, справиться с огромадны – ми размерами моего перевозбуждённого и тугого – притугого аж прямо такого до безумия фаллоса!