Завтра экзамен, надо пораньше ложиться спать. Вроде бы все билеты выучила, но ничего не помню. Чёрт, всегда страшно, как в первый раз!
Ладно, всё, перед смертью не надышишься. Завтра повторю самые сложные билеты и в бой.
Ира переоделась в ночную сорочку и залезла под одеяло с намерением поскорее уснуть. Но, от волнения сон, как обычно, не приходил, и девушка долго ворочалась, пытаясь найти удобное положение тела.
Все домашние уже спят, только Макс в соседней комнате, наверно, допоздна за компьютером с врагами борется. Хотя, в тишине его переговоры с другими игроками обычно слышны, а сейчас молчит. Значит тоже уже спит, везунчик.
Девушка принялась считать овец, пытаясь заставить себя уснуть. Раз овечка, два овечка...
— Ир, ты спишь? — послышался тихий шепот Макса со стороны двери.
Странно, я и не слышала, как он её открыл. Пожалуй, не буду отвечать, а то если опять встану, то до утра уже точно не усну.
Но Макс, вместо того, чтобы закрыть дверь, тихими шагами аккуратно подошел к кровати.
Надо дышать глубоко и размеренно, а то не поверит, что сплю.
— Ирк? — более настойчиво позвал брат, прикасаясь к одеялу.
Ира замерла, ожидая, что Макс сейчас начнет её тормошить, пытаясь разбудить. Она лежала на боку, лицом к стене, согнув правую ногу в колене. При этом не забывая глубоко и ровно дышать.
Но брат не стал её тормошить, а потянул одеяло вверх, оголяя ноги. Ира силилась понять, зачем брат это делает, пока одеяло медленно поднималось всё выше.
Потом Макс отстал от одеяла, и Ира услышала шебуршание, которое она упорно пыталась принять за что-нибудь другое, кроме как за спускаемые с бедер шорты.
На мне только трусики и сорочка! Макс стоит у моей попы и спустил штаны! Да он же пялится на меня и собирается дрочить!!!
Ира от возмущения захотела вскочить и врезать брату между ног, но вместо этого лишь гневно задержала дыхание, прислушиваясь к звукам за спиной. Сначала она улавливала размеренные шорохи, к которым чуть позже присоединилось шумное дыхание. Потом появился очень тихий шепот каких-то горячих слов, которые Ира тужилась разобрать, но у неё ничего не получалось.
Интересно, давно он так ко мне приходит и мастурбирует? И почему раньше я этого не замечала?
Пока она задавалась этими вопросами, одеяло быстро вернулось на место, а Макс тихонько убежал, прикрыв за собой дверь.
Ира открыла глаза и легла на спину.
Ничего себе... Мой младший брат — извращенец...
Сон как рукой сняло. Ира откинула оделяло, и её взгляд упал на торчащие под сорочкой твердые соски, заставляя осознать, что только что произошедший инцидент не возмутил её, а наоборот — возбудил юное тело. Она попыталась представить, как её младший брат стоит над ней без штанов, поглощая глазами её едва скрытое одеждой тело.
Ира плавно подняла сорочку, оголяя грудь и ласково кладя на неё руки. А ведь Макс сейчас там явно продолжает свои грязные делишки... Пойти, что-ли, взглянуть?
Девушка нырнула рукой в трусики и, едва успев удивиться тому, как быстро там намокло, закрыла глаза, представляя, что Макс и сейчас стоит над ней и мастурбирует на её обнаженную грудь. Почти сразу внизу живота вскипела сладкая нега, разливаясь теплой волной по всему телу.
***********************
Утром Ира никак не могла сосредоточиться на повторении билетов, все время мыслями возвращаясь к ночному инциденту. А точнее, к вопросу, хотела бы она, чтобы это повторилось? И, опровергая все доводы разума, побеждало юное тело, горячо заявляя, что оно хотело бы. И не просто хотело бы, а хотело бы большего.
Во время сдачи экзамена Ира вспоминала звуки сегодняшней ночи, но все равно сдала на отлично. Потом она с группой отмечала успешную сдачу в кафе, и девушка вернулась домой только вечером, слегка весёлая от шампанского.
— Привет, сестренка! Поздно ты — Макс бегал по квартире в одних шортах и с бутербродом — Предки не дождались, уехали к бабуле. Просили тебя поздравить и дать по ушам за пьянство! — брат был явно в хорошем настроении. Не из-за сегодняшней ли ночи?
У Иры встал ком в горле от понимания, что под шортами-то у него ничего нет! И тут же потеплело внизу живота. Ого, какая реакция.
— Спасибо, братишка! — выпалила Ира, прошмыгнув в свою комнату.
Гад! Я что, теперь буду от одного его вида возбуждаться?!
Принимая душ, Ира никак не могла выкинуть брата из головы, понимая, что он будоражит её мысли. Мочалка то и дело возвращалась либо к груди, либо к промежности.
Ира несколько раз заворачивалась в новое полотенце, с каждым разом выбирая всё более маленькое. В итоге она завернулась в неширокое махровое полотенце, сильно стянув грудь едва ли над сосками. Внизу полотенце прикрывало только попу, оставляя на обозрение длинные стройные ножки. Если она чуть-чуть нагнется, то тут же покажется её голая попка!
Перед выходом девушка повернулась спиной к зеркалу и выгнулась, заставляя полотенце подняться. Упругие ягодички тут же показались под полотенцем
Она вышла из ванной и грациозно проследовала босыми ножек на кухню, оставляя мокрые следы.
— Делись бутером, жадина! — девушка выхватила половину недоеденного бутерброда из рук брата и пошла к себе в комнату. Она ясно чувствовала взгляд, так и прожигающий её обнаженные плечи и ноги.
В своей комнате Ира скинула полотенце, выключила свет и легла на спину на кровать, чувствуя сладкое удовольствие от собственного обнаженного чистого тела. Она провела ладонями от груди до бедер, потом обратно вверх по животу к соскам, наслаждаясь своими формами. Нежно поиграла с грудью, развела ножки и опустила обе руки вниз, к своим половым губкам, уже ждущим нежных прикосновений. Тело, целый день мечтающее о наслаждении, явно просило его поласкать.
Девушка не спешила. Она накинула одеяло и долго, медленно и нежно доводила себя до сладкой неги, надеясь, что Максим и сегодня заглянет к ней в комнату.
Когда дверь тихо скрипнула, она чуть не вскрикнула от радости, но всё же сдержалась, убрала руки от промежности и замерла, пытаясь сдержать дыхание.
— Ир, ты спишь?
Ответа не было. Девушка лежала на спине, с закрытыми глазами, укутанная одеялом, спокойно дышала и явно давно уже спала. Максим посмотрел на лицо сестры, освещенное лампой из коридора. Рот немного приоткрыт и глубоко и ровно дышит. Щечки ещё румяные после душа, под одеялом угадывается стройный девичий силуэт с раскинутыми в стороны ножками. Максим вспомнил её после душа, в одном полотенце, из под которого отчетливо виделась грудь и слегка торчала попка, когда сестра убегала к себе в комнату.
От этих мыслей член юноши стоял как каменный, и Макс, воображая под одеялом обнаженную сестру, не смог удержаться, чтобы спустить шорты, а затем полностью их снять и отбросить в угол. Он стоял голый над спящей сестрой и это дико его возбуждало.
Ира почувствовала, как одеяло медленно поднимается над её ножками.
Она затаила дыхание, томно ожидая, когда её обнаженное тело откроется брату. Она чуть приоткрыла веки, пытаясь увидеть, что там происходит. В сумраке угадывался лишь тёмный силуэт и Ира не могла понять, одет брат или нет.
Наконец, одеяло сползло с бедер, и приятный прохладный воздух прокатился по влажной обнаженной промежности. Макс явно замер, не ожидая увидеть сестру голой, и стал неотрывно пялится сестре между ног. Ира едва удержалась, чтобы не развести ноги шире, показывая брату свои прелести.
Дышу ровно... И медленно... Я сплю...
А одеяло поползло дальше, открывая живот, а за ним и обнаженную девичью грудь. Макс откинул одеяло на пол, оставив спящую сестру полностью обнаженной. Он восхищенно поглощал глазами её упругую грудь с торчащими сосками и блестящей кииской между так удачно раскинутыми по простыне стройными ножками. Сестра, не одевшаяся после душа, дико заводила его тело, заставляя пульсировать возбужденный член.
Над полностью обнаженным телом девушки стоял голый родной брат, поглощая глазами её формы,
и жадно мастурбировал. Теперь Ира сквозь прикрытые веки видела, что на нём тоже уже совсем нет одежды, а его рука резко двигается вдоль силуэта торчащего члена. Её глаза полностью открылись, сосредоточившись на его члене, но ни она, ни брат этого не замечали, увлеченные телами друг друга.
Девушка еле сдерживалась от того, чтобы резко и широко раскинуть ноги и показать Максу, как она его хочет. Она уже забыла о том, что нужно следить за дыханием и дышала так же часто и прерывисто, как и брат. А он уже оперся рукой об кровать рядом с её бедром, нависая над ней, и двигался всё быстрее с каждым движением руки вдоль члена.
Ира поняла, что не может больше сдерживать без стонов своё возбужденное тело, и, как бы ворочаясь во сне, вскинула руки над подушкой и рывком перевернулась на живот, подгибая ноги под себя.
Макс тут же едва не вылетел за дверь, опасаясь, что разбудил сестру. Но, остановившись в дверях и поняв, что сестра не проснулась, аккуратно вернулся к её кровати.
Сестренка лежала перед ним, выпятив абсолютно голую попку вверх, во всей красе показывая ему узкую дырочку ануса и блестящие половые губки киски.
Судя, по ровному дыханию, она точно спала, и совершенно не подозревала, что он чуть на неё не кончил.
Чуть помедлив, он снова встал над ней и принялся водить рукой по члену.
От вида выгнувшегося тела сестры возбуждение юноши всё росло. Он уже нависал на ней, направив головку члена между её стройных
ножек, и не замечая ни того, как её пухлые от возбуждения половые губки давно разошлись встороны, открывая вход в перевозбужденное влагалище, страстно желавшее, чтобы член вошел в него, ни маленькой тёмной лужицы на простыне от капель её текущих сладких соков.
Ира затаила дыхание, чувствуя в миллиметре от своей киски горячее желание брата. Войди в меня... Трахни меня... Пожалуйста...
Но, Макс жадно дрочил свой член, чуть-чуть не касаясь молящих о сексе губок девушки. Кровать ходила вверх и вниз, а Ира чувствовала жар его головки и еле сдерживалась, чтобы не оттолкнуться руками и не рвануть бедрами навстречу, насаживаясь на желанный горячий член.
Макс задышал часто, совсем как вчера, и что-то вслух возбужденно забормотал. Его движения резко ускорились, заставляя кровать ходить ходуном. Не контролируя себя, он на мгновение случайно коснулся головкой члена Ириных половых губ. Но он не заметил этого, а Ира чуть не взвизгнула от сладкого возбуждения, но в самый последний момент сдержалась, сильно закусив зубами подушку.
Член был готов войти между её широко разведенных стройных ножек, но Макс изо всех сил вцепиться в матрас, чтобы не ворваться внутрь столь манящей, пылающей жаром киски. Он еле сдержал вырывавшийся стон. Или не сдержал, он не помнил.
Но головка члена точно почти вошла во влагалище.
Макс пулей вылетел из комнаты сестры и куда-то убежал.
Девушка ощутила дикий жар члена и увидела, как полностью голый Макс с пулей вылетел из комнаты. Между ног разлился огонь, заставляя Иру сотрясаться в оргазме и стонать, сминая белую простынь под выгнувшемся телом.
Только что кончившая Ира выскочила из кровати и бросилась в коридор в поисках брата. Тот убежал в свою комнату, из которой доносился ритмичный шорох и тихие стоны. Девушка аккуратно заглянула в приоткрытую дверь. Брат стоял полностью обнаженным, задом к двери и яростно мастурбировал на монитор своего компьютера, на котором во весь экран была развернута Ирина фотография в купальнике с последнего отпуска. Ира на ней и правда выглядела очень соблазнительно. Она тогда закусила нижнюю губу и улыбалась фотографу. А фотографировал-то Макс. Пляжная фотография идеально вырисовывала формы юного стройного тела.
Ира вцепилась обеими руками в торчащие соски и начала жадно их мять, с вожделением ожидая, когда брат кончит на её фотографию.
Макс быстро водил рукой по члену, поедая глазами фотографию на мониторе. Он давно уже представлял сестру без купальника, с обнаженной грудью и влажной промежностью, не замечая распахнутой двери, в которой с утонувшими в мокрой киске пальцами, стояла перевозбужденная вожделенная сестра.
Вдруг брат резко замер. Ира выскочила из дверного проема, испугавшись, что брат её заметит. Она тихо нырнула в свою комнату и вернулась в кровать, попытавшись принять ту же позу. Не прошло и секунды, как дверь распахнулась и в комнату вошел Макс, перед которым тут же открылся вид на юную обнаженную девушку. Её мокрая киска киска так и звала её трахнуть, и Макс, не удержавшись, пристроился к заду сестры, направив член между её половых губ.
Ира затаила дыхание, поняв, что на её кровати сидит её младший брат, а она выпятила свой зад навстречу его члену. И она жаждет, чтобы его член вошел в её киску, из которой по стройным ножкам уже стекали соки возбуждения.
Горячая головка члена коснулась половых губ. Ира сжала простынь, сдерживая стон, когда во влагалище вошел твердый член брата. Он медленно проникал всё глубже, а девушка прикусила губу, подавляя стон. На бедра легли влажные ладони и сжали таз девушки. Макс потянул бёдра девушки на себя и толкнул свой таз вперед, проникая в узкое влагалище сестры.
Ира не смогла сдержать сладкий стон и выгнулась от наслаждения, одновременно отталкиваясь от кровати навстречу бедрам брата.
Макс вцепился в таз сестры и жадно её трахал, наслаждаясь громкими стонами девушки. Ира сходила с ума от члена брата и громко кричала под его напором.
Узкая мокрая киска сестры обволокла член Маска, который вцепился в упругий зад сестры и жадно её трахал. Между ног закипал огонь, готовый излиться в её юное тело и Максу хотелось всё чаще и глубже проникать в эту узкую щёлку. Он наращивал темп, а сестра упёрлась в спинку кровати и с силой отталкивалась от неё с каждым его движением.
Ира уже не стонала, а в голос кричала с каждым ударом бедер. Макс отпустил горячие бёдра и с силой шлепнул сестру по упругому заду.
Ира взвизгнула, выгнулась и схватила себя за ягодицу, по которой ударил брат.
— Ещё! — крикнула она, падая обратно на кровать.
Макс ударил сильнее по той же ягодице.
— ААааа! — застонала старшая сестра и задергалась в экстазе.
Между ног закипел огонь и Ира задергалась в конвульсиях оргазма. А брат продолжал дико трахать её горячую киску. Вдруг он резко замер, и в её тело ударил огонь юного семени. Ира подалась навстречу брату, отталкиваясь от кровати и желая принять всю его сперму в себя.
*************************
Ира открыла глаза от едва выглянувшего за окном солнца.
Неужели сон?..
Внизу живота немного тянуло. То ли от такого возбуждающего сна, то ли от того, что всё было на самом деле.
Она скинула одеяло и поняла, что на ней нет одежды, а в воздухе явно витает запах секса.
Ира улыбнулась от удовольствия, выскользнула из кровати и побежала в комнату брата. Тот спал на одеяле совсем без одежды.
Девушка, не колебаясь, нырнула брату между ног и полностью взяла его мягкий член в рот. Член тут же начал набухать, но Ира упорно пыталась не выпускать его изо рта. Член упёрся в горло девушке и та прижалась сильнее к лобку брата.
Макс проснулся и увидел между ног обнаженную сестру, жадно сосущую его член. Он взял её за волосы и сильно прижал к бедрам. Сестрёнка испуганно кинула взгляд вверх, открыла рот и с силой обняла брата за бедра, пытаясь надеть своё горло на его набухающий член.
— Он такой большой и не помещается! — откашлявшись пожаловалась Ира и упала на спину на кровать.
— Вчера ты не жаловалась — с улыбкой отметил Макс.
Ира закусила губу и развела в стороны стройные ножки, явно приглашая брата.
Макс обнял сестру под коленями и прижал их груди. Ирина попка соблазнительно поднялась над простыней.
— Трахни меня, братик! — Ира качнула соблазнительным тазом перед Максом.
Макс сжал стройные ножки сестры под коленями и с силой прижал их к её подмышкам. Ирина попка задралась над кроватью.
Брат провел членом вверх и вниз по влажным губам возбужденной киски и остановился напротив ануса.
— Я хочу твою попку — жадно произнес он и слегка надавил.
— Будет больно — ответила девушка, но сжала зубы и вцепилась ногтями в зад брата.
Ира зажмурилась, застонала, но жадно тянула бедра брата на себя, заставляя его член погружаться в свою попку.
Макс взял сестру за волосы, и на мгновение замер над ней. Ира открыла глаза и Макс рванул всю её на себя.
От боли Ира выгнулась и закричала. Её ногти вонзились в зад брата, когда толстый член до самых яиц зашел в узкий девичий анус. Несмотря на боль в анусе, между Ириных ног обильно потекла смазка.
— Глубже! — выдохнула девушка и упала на кровать.
Макс вцепился в упругие бедра, подался назад и рванул вперед, насаживаю попку сестры на свой член.
— Ааааа, ещё! — закричала Ира
Макс рванул сильнее.
— Выеби меня!
Сестренка сходила с ума, а Макс наслаждался видом её торчащих сосков и текущей киски. Он сжал её щиколотки, поднял их над её головой, прижав к кровати. После чего с силой начал трахать её попку.
— Да, да, да! Порви меня! — Ира забилась в экстазе.
Она вырвалась из объятий брата, встала на колени и выпятила зад навстречу его члену. Её бедра тряслись от возбуждения.
— Отшлёпай меня...
Макс с силой шлепнул сестру по упругому заду
— Ааааа! Больно! — Ира отползла по кровати вперед — Ещё! — Ира выгнулась навстречу брату
Макс размахнулся и ударил ладонью по другой ягодице.
— Сильнее!
Макс ударил в полную силу, заставляя бедра сестры упасть на кровать. Зад окрасился в красный цвет, но Ира упрямо подняла его, явно прося ещё.
Тогда младший брат взял одной рукой сестру за волосы, а второй начал её сильно шлёпать по упругому заду.
Ира пыталась увернуться от ударов, но Макс крепко тянул её волосы навстречу шлепкам.
Ира уже визжала от боли, из её киски вылетали струйки соков, а Макс продолжал сильнее шлёпать её красный зад.
— Хватит! — застонала девушка, но брат только усилил темп.
Ладонь Макса попадала то по ноющим ягодицам, то по мокрой промежности. Ира уже не стонала, а визжала, извиваясь в руках брата.
Вдруг брат перестал её шлепать, потянул за волосы, заставляя сесть перед ним на колени и вошел в её рот. Ира испуганно подняла глаза, когда Макс потянул её за волосы на себя. Она явно не могла взять в рот весь его огромный член, но брат усилил нажим и головка уперлась в горло. Бедра брата задвигались, а руки не отпускали голову. Ира начала задыхаться и царапать ноги брата, но тот лишь усиливал темп и глубину проникновения в горло сестры.
Из глаз девушки брызнули слёзы, когда тугая сперма излилась в горло. Она еле смогла сглотнуть всё семя брата и без сил упала на пол. Ягодицы ныли от боли, узкая попка была порвана толстым членом, а всё тело переполнено спермой. Но Ира была счастлива и знала, что хочет всё это повторить. А, точнее, хочет большего.