Граф Гамильтон вошел в спальню своей юной жены Амиры и сел в кресло у кровати.
– Амира, прошел уже месяц после свадьбы, а ты все еще девственница.
Щеки, шея и даже уши девушки стали пунцовыми.
– Ты знаешь, – продолжал мужчина игнорируя её смущение, – я женился на тебе потому что мой отец обещал твоим родителям заботится о тебе. Нашей семье нужны наследники, мой отец умер, старший брат инвалид и не имеет детей. Мне нужны сыновья, а наш брак ещё даже не консумирован. Я знаю, ты боишься боли или моей грубости, или стесняешься своего тела, а возможно и моего. Но я опытный любовник и знаю, как доставить удовольствие девушке. Тем более, я старше тебя лишь на 17лет, это нормально.
– Я хочу чтобы ты любил меня... – сдавлено произнесла пунцовая Амира. – Любил не тело, а меня саму.
Зарычав, Ник Гамильтон разорвал ночную рубашку жены и начал расплетать её пепельные волосы.
Рывок и девушка оказалась на постели под телом мужа.
Легкими поглаживаниями Ник расслаблял невинную жену, целуя её губы, глаза, шею и плечи
"Боже, это совершенное создание принадлежит мне" – подумал Ник, спускаясь по телу девушки вниз.
Амира попыталась сдвинуть ноги, когда е
ё муж попытался потрогать её киску.
– Ты подчиняешся мне, – рыкнул Гамильтон. Амира испуганно раскрыла свои потайные места, которые никогда не видел ни один мужчина.
Долго и нежно Ник ласкал жену, пробуждая в ней страсть. Амира прекратила испуганно зажмуриваться и ответила на ласки неумело поглаживая плечи и целуя руки мужа.
Граф чувствовал, что не нужно торопить события, давая жене привыкнуть к его телу и открытым ощущениям. Амира вдруг оторвала голову мужа от своих бедер и начала страстно и неумело целовать его губы испачканные её соком. Ник взял стек с кожанными хвостами и начал мастурбировать жену, подготавливая её к своему члену. Стон сорвался с губ Амиры и Ник понял, что жена готова.
Нежно и медленно вошел Ник Гамильтон в жену, сделав её женщиной. Теплая узкая вагина Амиры как перчатка обтягивала пенис Ника, который начал двигаться в жене и массировать её клитор, натянув половые губы к себе.
Ник кончил и приказал жене вылизать ему член и яички, массируя при этом его ягодицы. Когда его пенис встал он вновь вошел в жену и вставил в неё свои яйца вслед за членом.
До рассвета супруги занимались сексом. Амира больше не боялась мужа, наоборот ждала ночь.